Все новости телевидения
ЮлианДата: Понедельник, 27.04.2015, 12:40 | Сообщение # 941
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
НАТ наградила победителей конкурса "Современник на экране"

В рамках фестиваля социально значимых телепрограмм и телефильмов "Герой нашего времени" были названы победители конкурса "Современник на экране", сообщается в пресс-релизе организатора фестиваля, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ).
 
В номинации "Открытие" первое место заняла телерадиокомпания "Кубань24" с документальным фильмом "Формула Анилина". На втором месте - Томский государственный университет, телефильм "Профессия – музыкант. Третье место заняла ярославская компания "АС Медиа" с программой "Жил был фотограф...".
 
Первое место в номинации "Традиции милосердия" досталось ГТРК "Регион-Тюмень" за программу "Бегство к истине". Второе место присуждено редакции телеканала Совета Федерации (Санкт-Петербург) за "305 детей Валерия Асикритова". Третье место разделили компания "Импульс" (Новый Уренгой) с программой "Мы все тут рядом" и ТНТ-БСТ (Братск) с работой "Люди с безграничными возможностями – Рита Ахматсафина".
 
В номинации "Профессия как призвание" победила ГТРК "Башкортостан" с программой "Там, где живёт душа". На втором месте - ГТРК "Волга" (Ульяновск) с работой "Бездонный колодец". Третье место тоже досталось сразу двум номинантам - ГТРК "Югория" (Ханты-Мансийск) с программой "Будни" и телекомпании "Спектр-Богучаны" с работой "Веселый молочник Джастас Уолкер".
 
В номинации "Вдохновение" первое место заняла ГТРК "Марий Эл" с фильмом "Дар от Бога" ("Юмын пӱрымӧ вольык"), второе место - ТК "Моя Удмуртия" с работой "Мир — колесо, сердце - стекло" ("Дунне — колёса, сюлэм — пияла..."), а третье - "ТелеДом" (Санкт-Петербург) с документальным фильмом "Эрик-Эмманюэль Шмитт в Санкт-Петербурге".
 
В номинации "Цена жизни" победили "Городское агентство по телевидению и радиовещанию" и телеканал "Санкт-Петербург" с документальным фильмом-очерком "Наташа". Второе место досталось ГТРК "Самара" за работу "Боец-молодец", а третье - национальной вещательной компании "Саха" за программу "Репортаж большой республики. Пропавшая девочка Карина Чекитова".
 
В номинации "Музыка, рожденная детством" победителем признана ТК "Моя Удмуртия" с работой "Чайковский. Детство". На втором месте - ГТРК "Саратов" с программой "Эпизод из жизни девочки Сони".
 
Первое место в номинации "К 70-летию Победы. По следам войны" занял фонд "С чего начинается Родина" (Люберцы) с работой "Отсюда – к родному дому", а второе - ТК "Моя Удмуртия" с программой "Живая память".
 
Лучшей операторской работой признаны документальные фильмы "Формула Анилина" ТРК "Кубань24" и "Джокопай", представленный СПбГУКИ (Ижевск).
 
Всего на конкурс были представлены 143 работы.
ЮлианДата: Понедельник, 27.04.2015, 14:06 | Сообщение # 942
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
"Дом.ru" расширил список сайтов со скоростным доступом

Телекоммуникационный оператор "Дом.ru" (компания "ЭР-Телеком") расширил свою так называемую мультимедиа-зону - интернет-ресурсы, которые доступны всем клиентам компании на скорости до 100 Мбит/c вне зависимости от условий их интернет-тарифов, сообщает пресс-служба компании.
 
Компания добавила в мультимедиа-зону восемь популярных сайтов. Теперь клиентам оператора доступны на максимальной скорости социальные сети "ВКонтакте", "Одноклассники" и Facebook, сайты объявлений Avito, Auto.ru, Drom.ru, интернет-гипермаркет Аliexpress, поисковики Yandex.ru, Mail.ru,  Rambler.ru, энциклопедия Wikipedia, а портал Playground дополнил игровую часть мультимедиа-зоны, в которой уже были Игры@mail.ru, "Фогейм", Fragarena, Turbodom.
 
Список этих популярных сайтов составлен с учетом предпочтений самих пользователей и статистики оператора, а также результатов независимых исследований.
 
"Дом.ru" обеспечивает заявленные скорости за счет технологических преимуществ собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля в каждом городе присутствия по технологии "оптика до дома", - отмечается в сообщении.
 
"Дом.ru" предоставляет для корпоративных и частных клиентов услуги широкополосного доступа в интернет, кабельного и HD-телевидения, телефонной связи. География деятельности компании - 56 городов. По собственным оценкам оператора, на его долю приходится 12% российского рынка ШПД и 13% рынка платного ТВ.
ЮлианДата: Понедельник, 27.04.2015, 14:13 | Сообщение # 943
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Кто будет контролировать кабельные и спутниковые каналы?

Леонид  Левин, глава парламентского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи, считает, что выполнение норм  Закона «О национальной продукции СМИ» будет, скорее всего, контролировать Федеральная антимонопольная служба. Этот законодательный акт позволяет коммерческим телевизионным кабельным и спутниковым каналам, в случае, если финансирование при создании контента составляет выше 50%, размещать при его трансляции рекламу.

Свое мнение депутат высказал на проходящей в Санкт-Петербурге второй форумной медиа площадке, которую проводит общероссийский народный фронт. Тем не менее, он поведал, что  официально правительство еще не определилось со структурой, которая будет осуществлять подобный надзор.

В медиа дискуссии форума, проходящей с 25 апреля по 28 апреля, участвует около 350 человек. Среди них не только представители средств массовой информации, но и депутаты, государственные чиновники, а также крупные бизнесмены.
ЮлианДата: Понедельник, 27.04.2015, 14:16 | Сообщение # 944
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Телеканалы второго мультиплекса просят денег из бюджета

Наблюдается уменьшение объёма телевизионной рекламы, выручка телеканалов также снижается. Компаниям, чьи телеканалы вошли во второй мультиплекс, всё сложнее найти деньги на оплату услуг распространения в сети цифрового телевещания. Поэтому руководители телеканалов обратились к отраслевым чиновникам за помощью. Эта проблема обсуждалась во время встреч с замминистра связи Волиным, пишет «Коммерсантъ».

Телеканалы, вошедшие в первый и во второй мультиплексы, предлагаются жителям России на бесплатной основе. В общей сложности, 20 телевизионных каналов, благодаря расширению и модернизации сети вещания, через несколько лет должны быть доступны почти 100% телезрителей.

Например, второй мультиплекс (РЕН ТВ, СТС, «Домашний», «Спас», «Спорт плюс», «Звезда», «Мир», ТНТ, «Муз-ТВ» и ТВ-3) к концу 2018 года должен быть доступен 98,1% населения. Именно максимально-широкий охват аудитории потенциальных покупателей и подтолкнул эти телекомпании участвовать в конкурсе на вхождение в состав второго мультиплекса, ведь крупным рекламодателям часто нужен федеральный масштаб распространения своих предложений.

ФГУП РТРС, как единственному оператору сети цифрового эфирного вещания, необходимо финансировать и эксплуатационные расходы, связанные с функционированиеv сети вещания, и развитие, модернизацию сети с целью выполнить в ФЦП «Развитие телерадиовещания в РФ на 2009-2015 годы» запланированные показатели по охвату населения. Государство выделяет субсидии участникам первого мультиплекса на оплату услуг Российской телерадиовещательной сети (РТРС) по распространению телесигнала. При этом, как в докризисные времена, так и сейчас, большая часть денег за телерекламу достаётся каналам, вошедшим в первый мультиплекс.

Отношения между РТРС и компаниями-владельцами телеканалов второго мультиплекса исключительно коммерческие. И эти отношения непростые: телеканалы должны были финансово поддерживать какое-то время эфирное вещание в аналоговом формате и в то же время оплачивать расходы РТРС, связанные с развёртыванием сети телевещания второго мультиплекса — это дополнительные работы и оборудование, а также услуги по распространению цифровой «телекартинки» на территориях, где уже произошло включение второго мультиплекса.

В какой-то момент эти первоначальные договорённости пришлось пересмотреть. Летом прошлого года было принято решение изменить график развёртывания сети цифрового эфирного вещания, сдвиг сроков были вызван как раз финансовыми сложностями.

«Участие во втором мультиплексе обойдется телеканалам дешевле из-за изменения срока запуска объектов вещания. … Было принято решение пересмотреть сроки строительства инфраструктурных объектов в небольших населённых пунктах с населением до 10 тысяч человек, срок их запуска сдвинут на 2018 год, поэтому оплата вещателями телеканалов, вошедших во второй мультиплекс, начнётся с 2019 года.

По словам Виктора Пинчука, первого заместителя генерального директора ФГУП «РТРС», большинство компаний — владельцы телеканалов из 2-го мультиплекса, уже подписали дополнительные соглашения к договорам», — цитат из статьи «Аналоговое эфирное телевещание сохранится до 2019 года».

«За текущее вещание в мультиплексе каждый канал должен платить около 150 млн руб. в год, а в дополнение к этому до конца 2018 года перечислить 840 млн руб. аванса. После полного развертывания мультиплекса вещание в нем может стоить около 1 млрд руб. с канала», — сообщает газета «Коммерсант». Не входить во второй мультиплекс — не выход, это означает свёртывание бизнеса как такового. Отсюда вывод — надо быть во втором мультиплексе и надо платить, какой бы большой эта сумма не казалась.

По мнению участников второго мультиплекса сам по себе переход вещания на цифровой формат практически не влияет на увеличение доходов от рекламы. В этой «десятке» есть всё: от развлекательно-отупляющего контента до духовно-просветительского и патриотического. Правда, не совсем  понятно на какие рекламные доходы рассчитывали некоторые телеканалы, решившие войти во второй мультиплекс. По информации «Коммерсанта», например, телеканал «Спас», вошедший в мультиплекс осенью 2013 года, до сих пор не начал платить.

В связи с экономическим кризисом все проблемы телеканалов, особенно не самых финансово-могучих, только усилились. Даже «Первый канал», впервые за много лет (с 2000 года), в 2013 году получил чистый убыток чуть более 1 млрд. рублей. Это при том, что «Первый» зарабатывает на рекламе больше, чем любой другой российский телеканал. » «Первый» начал … существенно задерживать выплаты поставщикам, в первую очередь производителям контента. Кредитная задолженность канала выросла вдвое — до 5,4 млрд руб. …», —писали «Ведомости» в апреле 2014 года.

Реклама – основной источник выручки «Первого канала», поэтому снижение рекламной активности сказалось на результатах работы и в прошлом году. Задолженность «Первого канала» перед производителями сериалов, фильмов и телешоу, по сравнению с 2013 годом, выросла примерно в 1,5 раза. «Выручка «Первого канала» в 2014 г. прибавила 3% до 30,1 млрд руб., чистый убыток составил 938 млн руб», —пишут «Ведомости», год спустя, в апреле 2015 года.

Финансовая ситуация подталкивает руководителей телекомпаний к обсуждению новых условий распространения и к формулированию каких-то специальных предложений. По неофициальной оценке, задолженность телеканалов перед РТРС выросла уже до 2 млрд. рублей. Владельцы телеканалов второго мультиплекса надеются на помощь государства: решением проблемы могло бы стать выделение субсидий из бюджета (деньги пойдут на оплату услуг РТРС). Таким способом телекомпании хотели бы вдвое снизить размеры своих платежей, как текущих, так и авансовых.

Но эта идея снижения бремени за счёт государства может и не найти отклика, ведь в процессе пересмотра бюджета 2015 года намерены снизить расходы бюджета примерно на 10% (см. «Из-за сокращения госсубсидий могут отключить часть передатчиков в сети аналогового эфирного телевещания»). На принятие решения о помощи в любом случае нужно время, пока же участники, похоже, пытаются «разруливать» ситуацию своими силами и способами. Предположу, что именно с этим связаны случаи, когда РТРС в некоторых населённых пунктах отключило уже запущенное цифровое вещание второго мультиплекса.
ЮлианДата: Вторник, 28.04.2015, 13:04 | Сообщение # 945
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Телесмотрение в РФ в 2014 году выросло впервые за пять лет

Среднесуточное время телесмотрения в России в 2014 году выросло впервые как минимум за пять лет, составив 244 минуты в день, что на 2,5% больше, чем годом ранее, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на гендиректора исследовательской компании TNS Руслана Тагиева.
 
Средняя доля жителей России, которые хотя бы на минуту в день включают телевизор (среднесуточный охват), в 2014 году практически не изменилась и в среднем составляет 72% жителей крупных городов.
 
Тагиев отмечает, что в последние годы время телесмотрения оставалось достаточно стабильным, но прежде всего благодаря старшему поколению, тогда как молодежь проводила перед телевизором все меньше времени. Однако в прошлом году больше смотреть телевизор стали не только пожилые, но и молодые зрители, хотя у первых этот показатель вырос сильнее.
 
Случившийся в прошлом году взрыв популярности ТВ у россиян в TNS объясняют прежде всего просмотром новостей. Олимпиада в Сочи тоже привлекла много внимания, но в среднем по году ее влияние на просмотр телевизора оказалось небольшим. Зато время просмотра новостей резко выросло у всех категорий зрителей, особенно после событий, развернувшихся на Украине и в Крыму.
 
"Новости стали настоящим инфотейнментом: точно так же, как раньше россияне следили за любимым сериалом или шоу, с весны 2014-го они, не отрываясь, смотрят сериал под названием "война на Украине", – сказал Тагиев.
 
В этом году интерес россиян к ТВ, по данным TNS, практически не снижается: в первом квартале зрители старше четырех лет тратили на просмотр телеканалов те же 270 минут в день, что и за аналогичный период 2014 года. Однако, отмечают исследователи, это больше, чем в среднем по 2014 году.
 
Между тем, россияне всегда в первом квартале смотрят телевизор больше, чем в любое другое время года, в частности, из-за погоды и длинных новогодних каникул. По словам Тагиева, показательным скорее будет второй квартал – тогда станет понятно, сохранят ли телеканалы интерес со стороны молодых зрителей.
 
Напомним, что ранее TNS опубликовал данные по телесмотрению за первый квартал 2015 года, которые продемонстрировали снижение зрительского интереса к первой тройке федеральных каналов — Первому, "России 1" и НТВ. Аналитики объясняли это снижением плотности новостного фона по сравнению с первым кварталом 2014 года.
ЮлианДата: Вторник, 28.04.2015, 13:05 | Сообщение # 946
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Аналоговое ТВ в Западной Европе исчезнет в 2019 году - аналитики

Несмотря на признаки зрелости рынка Западной Европы, такое явление как cord-cutting (отказ от проводных услуг) на этом регионе не сильно отражается, уверены аналитики Digital TV Research. По их данным, рост проникновения традиционного платного ТВ здесь продолжится и к концу 2020 года достигнет отметки 60,4% (по результатам 2014 года, проникновение услуг PayTV в Западной Европе составило 56,7%), что равносильно 104,81 млн ТВ-домохозяйств.
 
Ну а если говорить о более близкой перспективе, то к концу 2015 года число подписчиков платного ТВ в регионе вырастет на 2,57 млн, до 99 млн. Аналитики связывают это с выходом рынка из рецессии.
 
Интересные прогнозы Digital TV Research озвучивает в отношении аналогового телевидения. По мнению аналитиков, уже к 2019 году в Западной Европе не останется пользователей данной услуги, при том что по состоянию на конец 2014 года их насчитывалось 11,31 млн. Меж тем, количество "цифровых" абонентов платного ТВ к этому же году вырастет на 23,1% или на 20 млн.
 
Среди "цифровых" абонентов заметный рост продемонстрирует сектор IPTV. С 2014 по 2020 года их количество увеличится на 37% или 8,6 млн. Чуть меньшими темпами роста сможет похвастаться сегмент цифрового кабельного ТВ — плюс 30% или 10 млн домохозяйств.
 
Наконец, платное эфирное телевидение вырастет в прогнозируемый период на 6% (+0,3 млн абонентов), а спутниковое — на 5% (+1,2 млн абонентов).
 
"Несмотря на то, что суммарное число домохозяйств, подключенных к услугам платного ТВ, вырастет, выручка данного сектора останется прежней — порядка $32 млрд. Уровень ARPU упадет во многих странах и на многих платформах, — комментирует главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей. — Арена PayTV становится все более конкурентной по мере появления новых платформ (в особенности, IPTV-платформ, но также и OTT/SVOD). А бОльшая конкуренция означает более дешевое канальное пакетирование. Тем не менее, для многих операторов ARPU повысится, а вот для ТВ-игроков оно снизится".
 
Аналитики считают, что спутниковое ТВ останется самой прибыльной платформой, хотя объемы ее выручки и продолжит снижаться (а у DTH-игроков Западной Европы они снижаются непрерывно с 2011 года), несмотря на рост базы.
 
Доходы сегмента кабельного ТВ также упадут, причем примерно на $1 млрд или на 8,6%. Но здесь будет прослеживаться и тенденция сокращения базы — на 6,1% в период между 2013 и 2020 годами. А вот у IPTV-сектора вырастут и доходы — на 26,7% до $5,51 млрд, и база (+37,1%) в период с 2014 по 2020 года.
ЮлианДата: Вторник, 28.04.2015, 13:09 | Сообщение # 947
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Суд отклонил претензии Greenpeace к НТВ по поводу убийства кенгуру

Зюзинский суд Москвы отклонил иск российского отделения Greenpeace к телекомпании НТВ о защите деловой репутации из-за обвинений в убийстве кенгуру, сообщает информагентство РИА Новости со ссылкой на представителя суда.
 
Напомним, российский Greenpeace потребовал от НТВ опровергнуть прозвучавшую в эфире информацию о том, что организация оплачивает убийства кенгуру. В том же сюжете сообщалось, что деятельность экологический организации финансируется из США и запрещена в Канаде. Экологическая организация не заявляла материальных претензий.
 
"Исковое заявление Greenpeace оставлено без удовлетворения", — сказала представитель суда. Суд пока огласил только резолютивную часть постановления.
 
В пресс-службе телеканала НТВ заявили, что удовлетворены решением суда, потому что изначально были уверены в необоснованности претензий.
 
В Greenpeace сообщили, что в 1993 году немецкий журналист по ошибке написал об их причастности к организации видеосюжета об убийстве кенгуру, но затем Стокгольмский суд признал Greenpeace непричастной к этой истории. В 1999 году ошибочные сведения опубликовала газета "Завтра", они распространились в остальной российской прессе. В Марте 2015 года суд в Москве признал эти сведения не соответстующими действительности.
 
Юрист Greenpeace Мария Пшеницына сообщила РИА Новости, что решение суда в споре с НТВ будет обжаловано в вышестоящих инстанциях. "Удивительно, что теперь у нас есть совершенно противоположные решения судов по одним и тем же утверждениям", - отметила она.
ЮлианДата: Вторник, 28.04.2015, 15:38 | Сообщение # 948
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Холдинг Vivendi обдумывает покупку итальянского оператора платного ТВ

Французский медиахолдинг Vivendi обдумывает возможность покупки крупного итальянского оператора платного телевидения Mediaset, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на Financial Times.
 
Vivendi уже располагает бизнес-структурами в Италии: группе принадлежит 8,3% голосующих акций в итальянском операторе Telecom Italia. Mediaset владеют бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони и одна из крупнейших независимых киностудий в Европе Europacorp. Эта компания сама производит и распространяет видеоконтент.
 
Купив Mediaset, французская компания получит доступ к трансляциям матчей Лиги чемпионов UEFA. В прошлом году Mediaset получила эксклюзивные права на трансляцию матчей местной Лиги чемпионов до 2018 года.
 
Напомним, в начале апреля стало известно, что Vivendi рассматривает возможность приобретения британского оператора платного ТВ Sky для расширения охвата своей телевизионной группы Canal Plus, а также планирует приобрести у телекоммуникационной компании Orange 80% видеохостинга Dailymotion.
ЮлианДата: Среда, 29.04.2015, 16:06 | Сообщение # 949
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Путин обещал подумать над увеличением рекламного времени на ТВ в регионах

Президент РФ Владимир Путин признал проблему с рекламой на региональных телеканалах и пообещал обдумать вопрос об увеличении доли рекламного времени с 15% до 30% в час. Об этом он заявил на медиафоруме региональных и местных СМИ в Санкт-Петербурге. Стенограмма выступления размещена на сайте Кремля.
 
Вопрос по поводу рекламы задал представитель телекомпании "Волгодонский вестник" (Ростовская область). Он сообщил, что из-за непростой экономической ситуации предприниматели вынуждены урезать затраты на рекламу, в связи с чем телерадиокомпаниям приходится снижать цены на размещение рекламы. Представитель ТРК предложил увеличить долю рекламного времени до 30% в час для региональных телекомпаний.
 
"Я понимаю проблему, и, более того, мне приходится этим постоянно заниматься с нашими федеральными средствами массовой информации, с крупными каналами, которые так же, как и вы, мужики такие здоровые приходят, чуть ли не плачут. Мне их так жалко сразу становится. Но пока всё‑таки мы держимся. Пусть они изыскивают, изыскивают внутренние резервы и сокращают издержки производства. Хотя, безусловно, проблема есть, надо подумать", - сказал Путин.
 
При этом он отметил, что важно не переборщить с количеством рекламы. По его словам, в этом вопросе нужно учитывать определенные медицинские ограничения, а также отношение граждан к рекламным перерывам в передачах.
 
Кроме того, на форуме Путин затронул вопрос государственной поддержки СМИ. По его словам, в этом году объем финансирования должен остаться на том же уровне, что и в прошлом, а это около 36 млрд рублей.
 
Глава государства особо подчеркнул, что расходование средств на поддержку СМИ должно быть подконтрольным обществу. " Надо понять, на что они идут. Вот эта информация должна быть максимально прозрачной, и тогда не удастся просто подкармливать свои "карманные" средства массовой информации", - заявил президент.
 
Он также отметил, что система поддержки должна распространяться не только на государственные, но и на частные СМИ, иначе получается "чисто формально, вроде все правильно, а по сути  - издевательство". "Конечно, нужно отработать такую систему поддержки, чтобы она распространялась на всех", - сказал Путин.
 
Наконец, президент призвал СМИ оставаться независимыми и неподкупными.
 
"Нужно обязательно добиться того, чтобы никто не пробовал даже использовать средства массовой информации для достижения своих бизнес-интересов, каких‑то других интересов, не связанных с интересами общества или региона, где функционирует то или другое средство массовой информации", - заявил он.
 
Кроме того, по его мнению, СМИ и сами не должны давать повода сомневаться в правильности и объективности тех материалов, которые они публикуют. Путин признал, что в России существует практика, когда бизнес-структуры платят федеральным СМИ, чтобы те не освещали ту или иную тему.
 
"В условиях сложной экономической ситуации это одна, может быть, из форм поддержки прессы, но абсолютно недостойная и вредная и для самой сферы средств массовой информации, и для общества в целом", - считает президент РФ.
ЮлианДата: Среда, 29.04.2015, 16:10 | Сообщение # 950
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Парламент Греции восстановил работу гостелерадиокомпании ERT

Парламент Греции принял закон о восстановлении работы государственной вещательной телерадиокомпании "Греческое радио и телевидение" (ERT), сообщает информагентство РИА Новости со ссылкой на местные СМИ.
 
Напомним, власти Греции прекратили работу ERT, в которую входили три телеканала, несколько радиостанций и интернет-сервис, в ночь с 11 на 12 июня 2013 года, без какого-либо предварительного оповещения. Позднее выяснилось, что закрыть ERT было решено для реструктуризации компании. Работы лишились почти 2,6 тысячи человек. В начале марта стало известно, что в парламент Греции внесен законопроект о восстановлении работы ERT.
 
Закон предусматривает возвращение на работу уволенных 11 июня 2013 года, если они захотят. При этом дополнительной финансовой нагрузки на госбюджет не будет: финансирование ERT пойдет через сборы, которые включаются в счета энергокомпании и обязательны к оплате.
 
Председатель парламента Зои Константопулу, которая ранее активно поддерживала гостелевидение, поблагодарила сотрудников ERT "за уроки демократии и достоинства, за твердость в их отстаивании". Сотрудники, работая без зарплаты, продолжали вести телевещание через интернет.
 
Как сообщил один из журналистов ERT, возобновить вещание предполагается в конце мая. При этом, по его словам, многие бывшие журналисты ERT на работу возвращаться не собираются.
ЮлианДата: Среда, 29.04.2015, 16:11 | Сообщение # 951
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Рекламные затраты на цифровое видео будут расти за счет телерекламы

Около двух третей (68%) маркетологов и топ-менеджеров рекламных агентств ожидают, что в ближайшие 12 месяцев будут расти бюджеты цифровой видеорекламы, при этом рекламные расходы на телерекламу будут снижаться, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Interactive Advertising Bureau (IAB).
 
Такой оптимизм появился на фоне мощного подъема, который продолжается с весны 2013 года в распределении бюджетов на цифровое видео со стороны компаний.
 
По большей части, покупатели рекламы ожидают, что более крупные вложения в цифровое видео станут следствием растущих в 2015 году рекламных бюджетов, а также сокращения расходов на эфирное и кабельное телевидение. 67% принявших участие в исследовании прогнозируют, что рекламные траты на эфирное и кабельное ТВ в следующем году останутся на прежнем уровне или сократятся.
 
Кроме того, согласно исследованию, 67% рекламщиков считают, что оригинальное цифровое видео в следующие три-пять лет сравняется по важности с оригинальным телевизионным программным наполнением. Чтобы ликвидировать разрыв между цифровым видео и программным наполнением, и маркетологи, и рекламные агентства обратятся именно к "цифре", чтобы продемонстрировать ее способность развивать эффективные продажи и возможности брендинга.
 
 Вдобавок, в восьми из десяти случаев опрошенные маркетологи и топ-менеджеры рекламных агентств признавали, что их партнерство вылилось в увеличение вложений в оригинальное цифровое видео, а также мотивировало их увеличить рекламные бюджеты на 2015 год. Ситуация на рынке напрямую способствовала тому, чтобы 36% покупателей рекламы в прошедшие 12 месяцев потратились на оригинальное цифровое видео.
 
"Это исследование недвусмысленно подтверждает, что цифровое видео стало полноправным участником рекламного рынка. Бренды и покупатели рекламы радикальным образом повернулись в сторону цифрового видео", - отметила старший вице-президент IAB по исследованиям и аналитике Шерил Мейн.
ЮлианДата: Среда, 29.04.2015, 16:18 | Сообщение # 952
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
"Космос ТВ" изменит телеканалы в ТВ-пакетах

Столичный оператор платного телевидения "Космос ТВ" проинформировал, что с 30 апреля в пакетах телеканалов КОСМОС ТВ произойдут следующие изменения:

В "Основных" пакетах телеканалов аналогового и цифрового кабельного телевидения начинается трансляция телеканалов "Бестселлер+", "Мульт" и "Amedia2".

"Бестселлер+" - круглосуточный телеканал популярных отечественных многосерийных телефильмов и сериалов. В эфир телеканала попадают только праймовые, высокобюджетные, яркие киноработы - настоящие бестселлеры, созданные лучшими российскими студиями, продюсерами, сценаристами и режиссерами.

"МУЛЬТ" - современный телеканал мультфильмов для детей от 1,5 до 6 лет. Канал изначально ориентирован на самых маленьких зрителей и именно для этой аудитории тщательным образом подобраны самые лучшие, самые рейтинговые, самые качественные мультфильмы отечественного производства. Те самые, которые дети так любят и всегда готовы смотреть. «МУЛЬТ» — телеканал, понятный каждому ребенку.

"Amedia2" - телеканал для поклонников российских сериалов. Настоящие телевизионные блокбастеры: «Бедная Настя», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой», «Татьянин день», «Монтекристо», «Ангелы и Демоны», «Закрытая школа». В сетке вещания канала - сериалы, созданные за последние 10 лет кинокомпанией «Амедиа».

В пакете телеканалов "Основной" цифрового кабельного телевидения начинается трансляция телеканала "Travel and Adventure".

"Travel+Adventure" – это телеканал о настоящих путешествиях. Тех, которые навсегда остаются в памяти и наполняют повседневную жизнь новой динамикой и уникальными впечатлениями. Это канал для людей внутренне свободных и жаждущих новых впечатлений не только во время отпуска. Travel+Adventure – путешествие каждый день!

Кроме того, в дополнительных пакетах "Кино для всех" и "Полный" цифрового кабельного телевидения начинается трансляция телеканала "Paramount Channel".

Прекращают вещание:

- телеканал "Universal Channel" в цифровых кабельных пакетах "Основной" и "Основной+HD", а также в пакете "Основной" аналогового кабельного телевидения;

- телеканал "E!" в дополнительных пакетах "Кино для всех" и "Полный" цифрового кабельного телевидения;

- телеканалы "Eurosport News" и "Шансон ТВ" в аналоговом пакете "Основной".

Трансляция телеканала "Первый музыкальный" начинается в высоком разрешении (HDTV) и данный канал переносится в дополнительный пакет "HD".
ЮлианДата: Четверг, 30.04.2015, 14:31 | Сообщение # 953
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Divan.tv подключил 0,8 млн пользователей



С запуском 3G услугами интернет-телевидения чаще будут пользоваться владельцы смартфонов и планшетов.

По итогам 2014 года абонентская база сервиса интерактивного телевидения Divan.tv превысила 800 тыс. зарегистрированных пользователей. По данным компании, по сравнению с аналогичным показателем 2013 года число пользователей выросло на 180%.

В последней четверти прошлого года компания вышла на точку безубыточности. Divan.tv не раскрыл объем доходов за 2014 год, заявив лишь о положительной динамике указанного показателя за последние месяцы.

В компании сообщили, что количество установок собственного приложения Android- и iOS-устройства превысило 100 тыс. В Divan.tv ожидают, что с повсеместным запуском мобильной связи "третьего поколения" владельцы сотовых устройств чаще и больше будут смотреть интернет-телевидение.

Divan.tv предоставляет услуги в 200 странах мира, ориентируясь на 300-миллионную русско- и украиноязычную аудитории. По словам исполнительного директора ООО "Диван.ТВ" Аркадия Канюки, раньше подписчики компании могли пользоваться сервисом только по интернету, на планшетах и смартфонах.

"Сейчас же запланирован полноценный выход на Smart.TV и медиаплеерах за пределами Украины. Наша целевая аудитория, конечно же, в первую очередь страны СНГ, там наибольший процент русско- и украиноязычного населения. Мы также ориентируемся на большое увеличение пользовательской базы за счет украинцев, проживающих в других странах — США, Канаде, Израиле, Италии. Мы работаем над тем, что бы в каждой из 200 стран мира был доступен уникальный контент — пользователь мог смотреть разный набор каналов, наиболее подходящий именно под его интересы", — заявил руководитель Divan.tv.
Прикрепления: 9068990.png (15.5 Kb)
ЮлианДата: Вторник, 05.05.2015, 09:05 | Сообщение # 954
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Власти Испании одобрили перераспределение выручки с футбольных трансляций

Правительство Испании одобрило закон, который вводит коллективное распределение выручки от продажи прав на телетрансляции футбольных матчей, сообщает интернет-издание championat.com.
 
Напомним, до сих пор в Испании каждая команда вела переговоры с телеканалами самостоятельно, и большинство испанских клубов считали, что из-за этого недополучают средства. По сути, такая система была выгодна только крупнейшим клубам - "Реалу" и "Барселоне".
 
По словам министра образования, культуры и спорта Испании Хосе Игнасио Верта, закон, который коснется матчей первого и второго дивизионов, а также Кубка и Суперкубка Испании, вступит в силу с 2016 года.
 
Согласно новым правилам, 90% доходов будет распределяться среди клубов высшего дивизиона (Примера), 10% - среди клубов низшего дивизиона (Сегунда).
 
В Примере 50% сразу делятся поровну между всеми 20 клубами. Остальные 50% будут распределены между участниками в два этапа: 25% – в соответствии с результатами в последние пять сезонов, 25% – по итогам рассмотрения репутационных критериев, детали которых будут уточнены позже.
 
В Сегунде 70% будут распределены поровну между клубами, 30% – в соответствии с результатами в последнем сезоне.
 
"По прогнозам, доходы от продажи телеправ будут достигать миллиарда евро", – приводит слова министра портал ftbl.ru.
ЮлианДата: Вторник, 05.05.2015, 09:06 | Сообщение # 955
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Путин подписал поправки об увеличении штрафов за экстремизм в СМИ

Президент РФ Владимир Путин подписал поправки в законодательство, которые увеличивают до 1 млн рублей штрафы для юридических лиц за выпуск СМИ с призывами к терроризму и экстремизму. Об этом сообщается на сайте Кремля.
 
Напомним, документ был разработан Минкомсвязи РФ и вносит поправки в Кодекс об административных правонарушениях.
 
Согласно документу, производство и выпуск продукции средства массовой информации, содержащей публичные призывы к террористической деятельности, или материалы, публично оправдывающие терроризм, либо другие материалы, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности, оправдывающие ее необходимость, влекут наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от 100 тысяч до 1 млн рублей с конфискацией предмета административного правонарушения. Ранее за такое нарушение взималось от 50 тысяч до 100 тысяч рублей.
 
Закон принят Госдумой 24 апреля и одобрен Советом Федерации 29 апреля.
ЮлианДата: Вторник, 05.05.2015, 14:05 | Сообщение # 956
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Телевидение остается самым популярным СМИ у россиян

Большинство россиян (88%) узнают информацию с помощью телевизора, почти две трети (63%) граждан РФ доверяют телевидению больше, чем остальным средствам массовой информации, свидетельствуют результаты опроса, проведенного фондом "Общественное мнение" (ФОМ).
 
Вторым по популярности средством получения информации являются новостные интернет-сайты, из них узнают новости 33% россиян. 20% предпочитают печатную прессу.
 
Доверяют новостным порталам больше других 15% населения, печатным изданиям - 9%.
 
При этом 57% россиян считают, что российские СМИ объективно освещают события, 29% уверены, что, наоборот, необъективно, а 14% затруднились ответить. В аналогичном опросе, проводившемся в марте прошлого года, о необъективности российских СМИ заявили 23% респондентов, 60% были уверены в их объективности, а 17% не смогли ответить на вопрос.
 
Интересно отметить, что на вопрос, какие средства массовой информации освещают события наиболее объективно, большинство - 70% респондентов назвали телевидение, а на вопрос, какие СМИ освещают события наименее объективно, вторым по популярности после ответа "затрудняюсь ответить" (66%) было опять же телевидение (20%).
 
Наиболее объективно, по мнению телезрителей, освещают события Первый канал (45%), "Россия 1" (33%), НТВ (19%), "Россия 24" (13%), "Россия 2" (4%). Что касается наименее объективных, то здесь фигурируют в основном все те же названия, правда, немного в другом порядке: НТВ и Первый канал (по 5%), "Россия 1" (4%). Также россияне называли среди необъективных ТНТ и "Дождь" (по 2%).
 
Государственным СМИ доверяют 70% россиян, 11% больше доверяют негосударственным, а 19% затруднились ответить. В прошлом году о доверии к государственным СМИ заявили 62% опрошенных, а негосударственным доверяли 16%.
 
Опрос "ФОМ" проводился 19 апреля 2015 года.
ЮлианДата: Вторник, 05.05.2015, 14:06 | Сообщение # 957
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Канал "Царьград ТВ" летом 2015 года начнет полноценное интернет-вещание

Новостной YouTube-канал "Царьград ТВ", который принадлежит российскому бизнесмену Константину Малофееву, летом 2015 года начнет полноценное интернет-вещание, сообщает газета "Известия" со ссылкой на пресс-службу предпринимателя.
 
"Царьград ТВ" был запущен на YouTube в сентябре 2014 года. На видеохостинге, а также в социальных сетях пока доступны только отдельные сюжеты этого канала. "Царьград ТВ" позиционируется как "новостной телеканал, отстаивающий традиционные ценности".
 
По данным "Известий", сейчас утверждается концепция новостного телеканала, заканчивается подбор штатных сотрудников. Создатели канала рассчитывают запустить российский аналог Fox News, но на православных принципах. На должность главного режиссера взят бывший режиссер новостной службы Fox News Джек Хэник, который поясняет, что его задача на "Царьград ТВ" - создание интересного графического оформления. По словам Хэника, его деятельность касается исключительно поиска и разработки новых форм подачи материала, он не влияет на редакционную политику.
 
Главным редактором и заместителем генерального продюсера был назначен председатель правления "Лиги безопасного интернета" Денис Давыдов.
 
"Моя работа в "Царьграде" станет логическим продолжением той деятельности, которую мы ведем в лиге. "Лигу" и "Царьград" объединяют общие корни, общие ценности, общие консервативные взгляды на мироустройство, общее стремление создавать вокруг себя безопасное во всех смыслах этого слова информационное пространство, будь то интернет-контент или телевизионный контент", - заявил Давыдов. По его словам, сайт телеканала будет готов к 1 июня 2015 года.
 
Давыдов также уточнил, что телеканал не имеет религиозного уклона, однако освещает происходящие события с точки зрения православного христианства. По словам источника в структурах Малофеева, телеканал не ставит себе цели быть объективным, к тому же, по крайней мере, в первое время, не будет иметь возможности освещать все мировые события. Поэтому внимание планируется уделять в первую очередь тем темам, которые соответствуют его повестке, – например, убийства христиан в Египте.
 
В пресс-службе Константина Малофеева отмечают, что "Царьград-медиа" — мультимедийный проект, который включает различные форматы, в том числе видео и текстовую редакцию. В рамках проекта будут транслироваться новости, аналитические передачи, документальные фильмы. Планируется, что в рамках новостного вещания будет и формат общения с гостями в студии, и прямые включения собственных корреспондентов.
ЮлианДата: Вторник, 05.05.2015, 20:56 | Сообщение # 958
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
В трех городахДонецкой области запустили украинские телеканалы

В трех городахДонецкой области в эфир запустили вещание украинских телевизионных каналов.

"Военные помогли запустить вещание украинских телевизионных каналов на Славянск, Краматорск и Артемовск", - говорится в сообщении.

Ранее в Министерстве информационной политики сообщили, что 30 апреля на горе Карачун была установлена временная башня для запуска вещания украинских телевизионных каналов.

"Были установлены передатчики, что позволило существенно улучшить распространения сигнала украинских телевизионных каналов на Славянск и Краматорск", - говорится в сообщении.
ЮлианДата: Среда, 06.05.2015, 13:08 | Сообщение # 959
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Рынок рекламы в РФ в I квартале 2015 года упал на 17%

Российский рекламный рынок по итогам первого квартала 2015 года снизился на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив около 63,5 млрд рублей, сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
 
По данным экспертов, все сегменты рекламного рынка, за исключением контекстной рекламы, продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года.
 
В отчете подтверждаются данные о снижении рынка телерекламы на 22% за первый квартал этого года, которые приводил ранее глава АКАР Алексей Ковылов. В денежном выражении объем телерекламы составил около 30,5 млрд рублей. Эфирное телевидение сократилось на 21%, до 30 млрд рублей, а кабельно-спутниковое - на 59%, до 0,34 млрд рублей.
 
Реклама в интернете продемонстрировала прирост в 9%, достигнув примерно 7 млрд рублей, благодаря контекстной рекламе, которая увеличилась на 16% (до 15,5 млрд рублей). При этом медийная реклама сократилась на 18%, составив 2,8 млрд рублей.
 
Радио-реклама упала на 25%, печатные СМИ – на 34%, наружная реклама – на 27%.
 
Суммарный объем региональной рекламы в первом квартале 2015 года составил 9,1-9,3 млрд рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 22%.
ЮлианДата: Среда, 06.05.2015, 13:09 | Сообщение # 960
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
"СТС Медиа" защитил интересы топ-менеджмента на случай реструктуризации

Совет директоров медиахолдинга "СТС Медиа" одобрил изменения в поощрительную программу для менеджмента на 2015 год, связанные с возможной реструктуризацией бизнеса, установив компенсационную программу для топ-менеджмента в размере $10 млн, сообщает информагентство РБК со ссылкой на материалы холдинга, поданные в комиссию по ценным бумагам и биржам США.
 
Напомним, в середине октября в России были подписаны поправки в закон "О средствах массовой информации", которые ограничивают 20% долю иностранного капитала в российских СМИ. Закон вступает в силу 1 января 2016 года. "СТС Медиа" попадает под действие этого закона: его головная компания зарегистрирована в США, а крупнейшим акционером является шведский холдинг MTG (37,9%). Часть акций находится в свободном обращении на Нью-Йоркской бирже NASDAQ. Холдинг рассматривал все возможные варианты решения этой проблемы.
 
Денежный бонус в размере $10 млн будет выплачен в случае смены контроля над "СТС Медиа". Это может произойти, к примеру, в результате слияния с другой компанией, реорганизации холдинга, обмена его акциями, продажи бизнеса, после чего прямая или косвенная голосующая доля нынешних акционеров окажется меньше 50%. Такой же бонус будет выплачен, если "СТС Медиа" продаст более 50% российского бизнеса, компания будет ликвидирована или проведет делистинг с NASDAQ.
 
На такие выплаты вправе рассчитывать топ-менеджеры, которые будут работать в компании в тот момент, когда эти изменения произойдут. При этом все положенные такому менеджеру акции "СТС Медиа" независимо от того, переданы они уже ему во владение или еще нет, обесцениваются.
 
Как уточнил пресс-секретарь компании Игорь Иванов, эта компенсационная программа является не "парашютом" для топ-менеджеров, а альтернативой опционной программы, принятой в "СТС Медиа" много лет назад после выхода на Нью-Йоркскую биржу. По его словам, в этой программе участвуют более 30 менеджеров высшего и среднего звена.
 
"Существующая опционная программа перестанет работать в случае, если компания уйдет с биржи. В этой связи возникла необходимость создания новой мотивационной программы, которая сможет компенсировать менеджерам, участникам опционной программы, потерю потенциального дохода по ранее заработанным опционам", – сказал Иванов.
 
Добавим, что медиахолдинг опубликовал на своем сайте финансовые результаты за первый квартал 2015 года. Рекламная выручка компании упала на 26% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, до 4,8 млрд рублей.
 
Консолидированная операционная выручка снизилась на 25%, до 5 млрд рублей. "Основной причиной данного изменения стало сокращение российского рынка телерекламы на 21% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, снижение доли целевой аудитории канала СТС по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а также, в меньшей степени, снижение доли целевой аудитории канала "Перец", - сообщили в компании.
 
По подсчетам медиахолдинга, наибольшее снижение выручки (32% в рублях) показали СТС и "Перец". В частности, это произошло за счет уменьшения доли целевой аудитории каналов. По итогам отчетного периода, доля СТС снизилась с 10,8 % до 8,3 %, доля "Перца" - с 2,4 % до 1,9 %.
 
Между тем, телеканал "Домашний", входящий в структуру холдинга, зафиксировал рост аудитории. По итогам первого квартала, его доля выросла с 3,1 % до 3,4 %. В компании это связывают с запуском нового оформления канала и увеличения женской аудитории. Тем не менее, это не помогло увеличить показатели операционной выручки, которая за отчетный период снилась на 12%.
 
"По оценкам третьих лиц, российский рынок телерекламы может сократиться на 22 % во втором квартале 2015 года и на 20-25 % по итогам 2015 года. В настоящее время "СТС Медиа" ожидает, что консолидированная выручка компании в рублях изменится по итогам 2015 года так же, как и российский рынок телерекламы в целом", - говорится в прогнозе компании на 2015 год.
Поиск: