Все новости телевидения
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 08.01.2015, 16:34 | Сообщение # 741 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| "Космос ТВ" обновил ТВ-пакеты
Столичный оператор платного телевидения "Космос ТВ" проинформировал об изменениях в пакетах программ.
С 1 января 2015 года телеканал «Шансон-ТВ» транслируется в пакетах телеканалов «Основной» аналогового и цифрового кабельного и эфирно-кабельного телевидения, а также в пакете «Региональный».
В пакетах телеканалов КОСМОС ТВ произойдут следующие изменения.
- В цифровом пакете «Основной» кабельного ТВ начинается трансляция телеканалов «RTVi», «Universal Channel», «HDFASHION»;- - В аналоговом пакете «Основной» кабельного ТВ начинается трансляция телеканалов «RTVi», «Universal Channel»; - В пакете «Основной» эфирно-кабельного ТВ начинается трансляция телеканала «RTVi»; - В цифровых пакетах «Кино для всех» и «Полный» кабельного ТВ начинается трансляция телеканала «E!».
Также, в ТВ-пакетах "Космос ТВ" прекращена трансляция телеканалов «Travel Channel», «Travel Channel HD» и «TiJi».
|
|
Юлиан | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 17:14 | Сообщение # 742 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| "СТС Медиа" приобрел производителя видеоконтента Caramba TV Холдинг "СТС Медиа" завершил процесс приобретения контрольного пакета компании Caramba TV, специализирующейся на производстве цифрового и трансмедийного контента, сумма сделки составила примерно 148 млн рублей, сообщается на сайте "СТС Медиа". Медиахолдинг приобрел 51% Caramba TV. В сделку вошли интернет-порталы Carambatv.ru и 100500.tv. Совокупная аудитория двух порталов составляет более 2 млн уникальных посетителей в месяц. Интернет-активы CarambaTV генерируют более 20 млн показов видео в месяц, а вместе с сайтами партнеров контент CarambaTV собирает более 75 млн просмотров в месяц. "Приобретение CarambaTV – логичный шаг в рамках реализации нашей стратегии развития digital и трансмедиа. Мы видим возможность роста монетизации существующих каналов за счет консолидации трафика и обмена контентом между нашими ресурсами и ресурсами CarambaTV. Мы также высоко оцениваем креативный потенциал и эффективную работу команды "Карамбы" в digital среде", - заявила гендиректор "СТС Медиа" Юлиана Слащева. По данным газеты "Коммерсант", миноритарный пакет остается у основателей компании, в том числе гендиректора Caramba TV Михаила Орлова и ведущего интернет-шоу "+100500" Максима Голополосова. По оценкам источников издания, с покупкой Caramba TV холдинг сможет, помимо прочего, снизить расходы на покупку трафика, на который сейчас тратит около 50-60 млн рублей в год. Как ожидается, команда Caramba TV будет участвовать в разработке трансмедийных проектов "СТС Медиа".
|
|
Юлиан | Дата: Среда, 14.01.2015, 16:47 | Сообщение # 743 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| В Крыму из-за боязни санкций прекратилась трансляция телеканалов НТВ+ В Крыму и Севастополе перестали транслироваться телеканалы цифрового телевидения НТВ+.
Об этом сообщает сайт севастопольского провайдера SevStar.
Компания SevStar уже два года транслирует своим абонентам каналы производства «Газпром-Медиа» (НТВ+). Даже несмотря на запреты со стороны украинских властей наши абоненты имели возможность смотреть популярные тематические телеканалы. В декабре 2014 года компания «Газпром-Медиа», опасаясь санкций западных стран, приняла решение приостановить оказание услуг в Крыму
— говорится в сообщении.
В конце декабря SevStar получил официальное уведомление от правообладателя о том, что договора на 2015 год перезаключены не будут.
В связи с этим 1 января 2015 года были отключены следующие каналы: Ретро, Здоровое ТВ, Премьера, Киноклуб, Кинохит, Кино союз, НТВ+ Теннис, НТВ+ Наш футбол, НТВ+ Спорт+, Кино +, Наше новое Кино, Кто есть Кто, Спас, HD Fashion
— уведомляет севастопольский провайдер.
Также прекратился показ цифровых каналов НТВ+ в соседнем Симферополе.
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 15.01.2015, 10:43 | Сообщение # 744 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| ТВ по интернету смотрят 67% российских интернет-пользователей Число россиян, которые пользуются онлайн-версиями традиционных СМИ, значительно снизилось во второй половине 2014 года, в частности, тех, кто смотрит телевидение по интернету, стало меньше на 4 процентных пункта по сравнению с первым полугодием – их доля составила 67%, свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией Synovate Comcon. Онлайн-аудитория газет и журналов снизилась на 3 процентных пункта, составив 66%, потоковое радио сократило долю слушателей на 3 процентных пункта, достигнув 65%. При этом исследователи отмечают, что ко всем видам традиционных СМИ в Сети обращаются 44% активной интернет-аудитории. Пользование онлайн-версиями СМИ наиболее характерно для москвичей, людей с высшим образованием и высоким доходом. Что касается в целом потребления цифрового контента в интернете, то, согласно результатам исследования, во втором полугодии прошлого года просматривали или скачивали фильмы и другой видеоконтент не реже раза в три месяца 94% активных интернет-пользователей. Этот показатель остался фактически неизменным по сравнению с первым полугодием. Сильно не изменилась и доля поклонников онлайн-игр (69%), однако сократилась доля пользователей музыкального контента и книг в сети. По сравнению с первой половиной 2014 года аудитория музыкального контента сократилась на 2 процентных пункта, составив 89%. Еще более заметно, на 5 процентных пунктов упала доля любителей читать или скачивать книги в Сети – их 71%. Доля тех, кто платит за онлайн-контент, по-прежнему не превышает трети от всех пользователей Сети (33%). Однако средняя сумма затрат на контент выросла во второй половине 2014 года и составила 612 рублей, что на 56 рублей больше, чем в первом полугодии 2014 года. Исследование поведения в сети активной онлайн-аудитории проводилось среди россиян от 16 до 54 лет, пользующихся тремя и более видами интернет-сервисов. Опрос проводился в городах с населением от 100 тысяч человек.
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 15.01.2015, 15:05 | Сообщение # 745 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Севастополь получил новый городской телеканал ИКС, ставший четвертым в сетке местного вещания Всего в городе федерального подчинения работают четыре телеканала, два из которых вскоре войдут в создаваемый правительственный медиахолдинг.
На прошлой неделе в Севастополе прекратил трансляцию программ местный телеканал «Севастопольской телерадиокомпании», который, по сути говоря, был преобразован в новый городской ТВ-ресурс «Информационный канал Севастополя». Его возглавил прежний руководитель СТВ Сергей Норманский, главным редактором была назначена Танна Крутских.
Решение о реформировании прежнего ресурса и образовании нового телевизионного канала было принято в конце сентября 2014 года, после чего штат СТВ был распушен. Формирование коллектива нового телеканала продолжается до нынешнего времени. Всего в «Информационном канале Севастополя» работают около 30 сотрудников.
Новый канал начал вещание в 9 часов утра 14 января 2015 года, пока его эфир длится 12 часов. Ранее директор ИКС сообщал о планах организации радиостанции и полноценного информационного агентства.
В Севастополе сейчас работают, помимо ИКС еще три канала: «Народный канал», НТС, «Первый севастопольский». Новый ресурс и «Народный канал» должны в ближайшей перспективе войти в создаваемый правительственный медиахолдинг
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 15.01.2015, 17:26 | Сообщение # 746 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| ФСТ утвердила тарифы на ЦТВ для 11 субъектов РФ Федеральная служба по тарифам РФ (ФСТ России) утвердила тарифы на цифровое эфирное телерадиовещание на 2015 год для 11 регионов России: Амурской, Брянской, Курской, Сахалинской областей, Алтайского, Приморского краев, Республики Адыгея, Республики Алтай, Республики Тыва, Республики Хакасия и Еврейской автономной области. Это те субъекты РФ, в которых цифровая телесеть построена и полностью введена в эксплуатацию. Тарифы установлены с учетом вещания двух мультиплексов в формате DVB-T2.
Соответствующий приказ ФСТ России от 5 декабря 2014 года N 279-c/1 об утверждении тарифов на услуги общедоступной электросвязи для целей эфирного цифрового телевизионного и радиовещания вступит в силу с 1 февраля 2015 года.
В настоящее время РТРС ведет разработку тарифов для ряда других регионов РФ, где работы над развертыванием цифровой инфраструктуры уже завершены или близятся к завершению.
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 15.01.2015, 17:35 | Сообщение # 747 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Началась ликвидация оператора "Радуга ТВ" Внеочередное общее собрание участников ООО "ДалГеоКом" (спутниковый оператор "Радуга ТВ") приняло решение о начале процесса ликвидации компании, сообщается на сайте оператора. Напомним, оператор "Радуга ТВ" прекратил вещание 5 декабря, так как не смог получить у российских властей требуемые вещательные лицензии. Готовность перевести на себя абонентскую базу оператора выражали компании МТС и "Орион Экспресс". Как сообщается на сайте "Радуга ТВ", требования по взысканию задолженности будут приниматься до 31 марта 2015 года при наличии пакета необходимых документов. Конкретные сроки окончания процесса ликвидации компании не установлены, сообщает интернет-издание ComNews со ссылкой на Пера Лоренца, главу по связям с общественностью шведского медиахолдинга Modern Times Group AB (MTG), который владеет 50% Raduga Holdings S.A. Лоренц отметил, что в прошлом году фирма сократила две трети персонала (более 30 человек), когда объявила о прекращении деятельности. Еще 15 сотрудников "ДалГеоКома", по его словам, работают "над переводом абонентов и сворачиванием бизнеса". "Нам очень жаль, что неспособность "Радуги ТВ" получить лицензию на спутниковое вещание от Роскомнадзора привела к закрытию бизнеса и неудобствам, причиненным кредиторам. "Радуга ТВ" уже связалась с каждым кредитором с целью как можно быстрее и удобнее разрешить эту ситуацию", - сказал представитель MTG. В начале сентября по заявлению Роскомнадзора против "Радуги ТВ" было возбуждено уголовное дело по обвинению в незаконном предпринимательстве. В ноябре 2013 года РКН подал в полицию заявление на оператора за осуществление спутникового телевещания без лицензии, а также невыполнение требований ведомства по устранению данного нарушения. По версии Роскомнадзора, регулятор еще летом 2013 года выявил отсутствие у "Радуги" лицензии и потребовал устранить это нарушение в течение месяца, однако оператор не подчинился. Тогда Роскомнадзор подал в суд, по итогам которого оператора привлекли к административной ответственности. По словам регулятора, это тоже не возымело должного эффекта, и ведомство обратилось в МВД. При этом вещательные лицензии, в отсутствии которых регулятор обвинял оператора, именно это ведомство и выдает. "Радуга ТВ" неоднократно обращалась в Роскомнадзор с заявлениями о предоставлении вещательной спутниковой лицензии, но ей было отказано на основании того, что выдача новых спутниковых вещательных лицензий не предусмотрена законодательством РФ. Этот отказ компания дважды пыталась обжаловать в суде, но оба раза суд принимал сторону регулятора. С начала 2014 года акционеры "Радуги" пытались найти покупателя на актив. В частности, переговоры велись с компаниями "Ростелеком" и МТС. Однако в обоих случаях переговоры не были успешными.
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 16.01.2015, 14:22 | Сообщение # 748 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| На Украине предлагают отбирать лицензии у каналов с российским участием Украинские депутаты внесли в Верховную Раду законопроект о лишении лицензий телеканалов, которые имеют полную или частичную российскую принадлежность. Текст законопроекта размещен на сайте украинского парламента. "Запрещается участие иностранных физических и/или юридических лиц в уставном капитале телерадиоорганизаций, если такие лица являются резидентами государства, признанного в соответствии с законодательством Украины государством-оккупантом, или признанного в соответствии с нормами международного права государством-агрессором", - говорится в законодательной инициативе. Такой же запрет устанавливается в отношении юридических лиц Украины, учредителями или участниками которых являются иностранные лица - резиденты государства, которое украинские власти признали "оккупантом". "Защитить информационный суверенитет Украины возможно только путем запрета и отмены лицензий каналов, которые полностью или частично принадлежат субъектам РФ", - написал на своей странице в Facebook депутат Андрей Левус, один из инициаторов законопроекта. Он привел в пример телеканал "Интер": по его данным, "29% акций канала принадлежат российскому ОРТ". Напомним, в новогоднюю ночь телеканал "Интер" транслировал концерт с участием российских исполнителей. Это вызвало возмущение у властей Украины. Сам телеканал в ответ на претензии заявил, что при подготовке новогодней сетки вещания соблюдал все требования украинского законодательства. Тем не менее Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания вынес телеканалу предупреждение по этому поводу. Об этом сообщается на сайте регулятора. Проведенный Нацсоветом с 31 декабря 2014 года по 7 января 2015 года мониторинг показал, что телеканалы "Интер", "1+1", ICTV, "Украина" и "Тонис" в этот период показывали передачи с участием российских артистов, которые ранее, по мнению украинских властей, агитировали против Украины. При этом, как сообщил председатель Национального совета Юрий Артеменко, регулятор получил 254 возмущенных письма по поводу показа на "Интере" такой передачи, и только три обращения в поддержку телеканала. "Национальный совет принял решение объявить телеканалу "Интер" предупреждение. Одновременно регуляторный орган на основании мониторинга и многочисленных обращений граждан назначил внеплановые проверки всем вышеуказанным телеканалам относительно соблюдения ими требований действующего законодательства Украины", - говорится в сообщении. Кроме того, Национальный совет рекомендовала телерадиовещателям воздержаться от показа в передачах лиц, "которые своими публичными выступлениями разжигают вражду, унижают честь и достоинство украинского народа, одобряют действия террористов в восточных областях Украины, поддерживают аннексию Автономной Республики Крым". Регулятор постановил, что использование российского медийного продукта допускается исключительно при условии адаптации к законодательству Украины, и посоветовал вещателям обновить редакционные уставы.
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 16.01.2015, 14:23 | Сообщение # 749 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Первый канал усиливает защиту своего контента в интернете Первый канал намерен усилить защиту своих авторских прав в интернете, для чего начал сотрудничать с компанией Group-IB, специализирующейся на информационной безопасности, сообщается на сайте канала. "Group-IB будет оказывать услуги по мониторингу и защите контента Первого канала в сети интернет, а также содействовать в вопросах юридического преследования злостных нарушителей, причастных к распространению объектов исключительных прав Первого канала", - говорится в сообщении. Телеканал уточняет, что не преследует цель запретить распространение произведенного им видеоконтента. Он напоминает, что пользователи в любом случае имеют бесплатный доступ к прямому эфиру телеканала, а по окончании телетрансляции программы и их фрагменты выкладываются на сайт Первого канала. Кроме того, эти видеозаписи можно размещать на других сайтах и в социальных сетях без дополнительного разрешения, но в плеере Первого канала. Методика защиты контента, которую предоставляет Group-IB, основана на использовании автоматической системы, разработанной в этой компании и производящей поиск пиратского контента. Модерация источников неправомерного распространения цифрового контента с крупнейших ресурсов ведётся круглосуточно. "Нелегальный контент не просто удаляется, производится большая работа по перенаправлению аудитории на официальные ресурсы, где просмотр защищаемых объектов легален. В отношении ресурсов, которые будут игнорировать требования удалить нелегальный контент, будут предприняты юридические меры в соответствии с законами РФ", - отмечается в релизе. По данным Первого канала, в 2014 году его видео посмотрели более 100 млн уникальных пользователей, а общее число легальных просмотров превысило 1 млрд без учета просмотров на YouTube.
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 16.01.2015, 14:24 | Сообщение # 750 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| НАТ предложила Госдуме отменить запрет на рекламу на платных каналах Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) направила в Госдуму предложение отменить закон о запрете рекламы на платных телеканалах, сообщает информагентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на главу ассоциации Эдуарда Сагалаева. "Речь идет об отмене закона о запрете рекламы на кабельных и спутниковых каналах. Ассоциация подготовила это предложение и внесла в Госдуму", - сказал Сагалаев, отметив при этом, что предложение было внесено НАТом на рассмотрение чиновников еще в ноябре 2014 года. "По нашей информации, депутаты должны рассмотреть этот вопрос в ближайшее время", - заявил глава НАТ. По информации "Кабельщика", это должно произойти уже в ближайший понедельник, 19 января. Напомним, с 1 января 2015 года вступили в силу поправки в закон "О рекламе", запрещающие размещение рекламы на телеканалах, "доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств". Данный закон трактуется таким образом, что право на размещение рекламы имеют исключительно обязательные общедоступные телеканалы и вещатели, располагающие лицензией на эфирное вещание, выданной Федеральной конкурсной комиссией. Остальным же каналам запрещено вставлять в свою сетку рекламные блоки в любом виде.
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 16.01.2015, 14:24 | Сообщение # 751 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Федеральные каналы в праздники резко сократили длину рекламных блоков Длительность рекламных блоков в эфире 17 основных федеральных телеканалов в первые десять дней 2015 года упала по сравнению с аналогичным периодом 2014 года на 37%, составив около 32 часов в день, в среднем телеканалы использовали лишь 53% от разрешенной российскими законами продолжительности рекламы в час. Об этом сообщает информагентство РБК со ссылкой на данные компании Media Logics. По подсчетам аналитиков, средняя продолжительность рекламы в час на федеральных телеканалах с 1 по 10 января 2015 года составляла 4 минут 46 секунд, тогда как законодательство разрешает 9 минут. Для сравнения, за первые десять дней 2014 года телеканалы в среднем использовали 84% от допустимой продолжительности рекламы в час, то есть 7 минут 34 секунды. Падение зафиксировано на всех принимавших участие в исследовании каналах. Самое сильное сокращение рекламы за первые десять дней этого года зафиксировано на канале Disney. Годом ранее этот канал тратил в час на рекламу в среднем 8 минут 49 секунд, сейчас – 2 минуты 37 секунд. При этом почти не изменилась продолжительность рекламы в эфире "России 2", снизившись в среднем на 16 секунд, до почти 4 минут. Аналитики Media Logics объясняют такой спад рекламной активности тем, что январь 2014 года был аномальным: из-за предстоявших Олимпийских Игр в Сочи рекламодатели, прежде всего партнеры Игр, увеличили маркетинговую активность. Однако в январе 2013 года телеканалы отводили на рекламу в среднем 7 минут 23 секунды, что тоже заметно превышает показатель первой декады 2015 года. Количество рекламодателей в эфире при этом осталось прежним – 162 компании. Количество продвигаемых брендов уменьшилось незначительно: 331 сейчас против 356 марок годом ранее. Кроме того, отмечается в исследовании, за первые десять дней 2015 года все телеканалы за исключением "Домашнего" продемонстрировали снижение реализованного рекламного инвентаря в своих целевых аудиториях. Например, на канале "Ю" рекламодатели получили всего 359 GRP в целевой аудитории "женщины 14–39 лет", что на 73% меньше, чем годом ранее. Отчасти это обусловлено падением интереса зрителей к самому каналу. Но снижение на 58%, до 380 GRP, в целевой аудитории "россияне 10–45 лет" зафиксировано и на канале Disney, чья среднесуточная аудитория в первые дни января, наоборот, выросла на 0,6 процентных пункта, до 2,2%. Вместе с тем, часть крупнейших рекламодателей на телевидении по итогам первых десяти дней этого января по сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличила число закупленных пунктов рейтинга. В частности, МТС получила 881 GRP в аудитории "россияне старше 18 лет", что на 77% больше, чем годом ранее. У Coca-Cola Co. этот прирост составил 64%, до 391 GRP. Зато у Procter & Gamble, крупнейшего заказчика рекламы на ТВ, инвентарь снизился на 41%, до почти 2,5 тысячи GRP. У Unilever падение составило 55%, до 1,3 тысячи GRP.
|
|
Юлиан | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 12:57 | Сообщение # 752 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Видеосервис Megogo стал доступен абонентам "Дом.ru TV" Видеосервис Megogo с января 2015 года начал сотрудничество с оператором "ЭР-Телеком", сервис доступен абонентам цифрового телевидения "Дом.ru TV" на территории России, сообщает пресс-служба Megogo. В частности, для обладателей приставок Humax 7000i заработала полная версия сервиса Megogo+, который включает в себя более 3 тысяч единиц видеоконтента в формате HD. Также абонентам "Дом.ru TV" доступно содержание медиатеки видеосервиса в формате поштучной оплаты в новом разделе Megogo Premieres, где представлены кинотеатральные новинки. Разовая покупка фильма на семь дней будет стоить абонентам "Дом.ru TV" 99 рублей. За месячную подписку нужно будет заплатить 299 рублей, а за годовую - 2699 рублей. Доступны подписки на один или три месяца, полгода и год. "В прошлом году мы взяли курс на дифференциацию существующих продуктов Megogo. Нововведения коснулись разделения платного и бесплатного контента. Такой подход упрощает доступ к тому, что хочет посмотреть пользователь здесь и сейчас. Кто-то предпочитает раритетную классику, шедевры мирового кинематографа, а кто-то готов платить исключительно за новейший контент", - сообщил генеральный директор Megogo в России Виктор Чеканов. В планах у компаний дальнейшее расширение работы и интеграция услуг Megogo+ и Megogo Premieres на приставках Humax HD 9000i.
|
|
Юлиан | Дата: Понедельник, 19.01.2015, 15:45 | Сообщение # 753 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| "Лига-ТВ" сменила гендиректора
Айваз Казиахмедов покидает пост генерального директора компании "Лига-ТВ", которая является основным владельцем прав на показ матчей чемпионата России по футболу, сообщает информагентство ИТАР-ТАСС. "Я действительно покидаю пост генерального директора компании "Лига-ТВ" в связи с переходом на новую работу. На мою бывшую должность будет назначен Михаил Гершкович", - заявил Казиахмедов. Речь идет о сыне председателя Объединения отечественных тренеров Михаила Гершковича - Михаиле Гершковиче-младшем, который ранее занимался организацией сборов клубов, товарищеских игр и турниров в качестве матч-агента. Гершкович-младший подтвердил интернет-изданию sovsport.ru, что совет директоров "Лиги ТВ" утвердил его на посту гендиректора. По его словам, сейчас оформляются все необходимые документы. "Сейчас знакомлюсь с компанией, коллективом, делами. Обычный процесс, когда в организации меняется руководитель. Конкретнее смогу говорить на следующей неделе", - добавил он. Казиахмедов занимал пост генерального директора "Лиги-ТВ" с марта 2014 года. Ранее он был генеральным директором махачкалинского клуба "Анжи".
|
|
Юлиан | Дата: Вторник, 20.01.2015, 17:09 | Сообщение # 754 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| ЛДПР предлагает отменить разрешение на рекламу российского вина по ТВ Депутаты от ЛДПР внесли на рассмотрение Госдумы законопроект, который восстанавливает запрет на рекламу крепкой алкогольной продукции на телевидении, отмененный в конце 2014 года в отношении вин российского производства, сообщается на сайте партии. Напомним, в конце 2014 года российские власти утвердили закон, регулирующий сферу виноделия. В частности, было разрешено рекламировать вино и шампанское российского производства по телевизору с 23.00 до 7.00. "Законодательное расширение условий рекламы алкоголя недопустимо без обстоятельного и всестороннего анализа негативных последствий для здоровья нации. Поэтому в законопроекте предложено восстановить ограничения и запреты рекламы алкоголя, существовавшие до принятия Государственной думой федерального закона", - говорится в пояснительной записке к законопроекту. Как утверждают в ЛДПР, инициатива, разрешившая рекламу алкоголя в СМИ, была принята без обстоятельного обсуждения. "В целом концептуальные положения законопроекта, принятого Государственной думой в первом чтении, не встречают возражений. Однако ко второму чтению в законопроект были внесены поправки, противоречащие концепции законопроекта, принятого в первом чтении", - считают депутаты. Кроме того, по мнению разработчиков нового законопроекта, материалы по тем поправкам были размещены базе Госдумы с нарушениями регламента, что не позволило провести их комплексный анализ. Наконец, в ЛДПР заявили, что поправки по рекламе отдельных видов вин были предложены правительством РФ в одном виде, а приняты Госдумой в другом, после редакции, подготовленной депутатами от "Единой России". При этом поправки существенно расширили допустимые пределы рекламы: например, изначально правительство предлагало разрешить рекламу только вин с защищенным географическим указанием и с защищенным наименованием места происхождения и только в местах проведения винных выставок и в отраслевых специализированных печатных изданиях.
|
|
Юлиан | Дата: Вторник, 20.01.2015, 17:10 | Сообщение # 755 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Дотации государственным телекомпаниям РФ сокращены на 10% Субсидии государственным СМИ, в том числе телекомпаниям, в 2015 году в связи с секвестром федерального бюджета уменьшены на 10%, пишет газета "Ведомости". Всего на поддержку СМИ из бюджета в 2015 году планировалось выделить 94,6 млрд рублей, что на 7,8% меньше, чем годом ранее. Однако после последних сокращений государственные СМИ смогут получить из бюджета на 17,3% меньше, чем в 2014 году. Представитель Минкомсвязи по этому поводу заявил, что работа над бюджетом продолжается. В Минфине отметили, что профильные министерства сами определяют, как именно сокращать расходы. Представитель Russia Today (RT) и источник в ВГТРК подтвердили "Ведомостям", что эти телекомпании получили уведомления от Минкомсвязи о сокращении госдотаций. При этом источник в ВГТРК отметил, что субсидии холдинга на этот год и до сокращения были гораздо ниже, чем годом ранее, поэтому оптимизация расходов в конце 2014 года была неизбежна. Согласно действующей версии федерального бюджета, в 2015 году субсидии ВГТРК должны были составить 22,14 млрд рублей. В ближайшие недели компании предстоит решить, насколько еще сократить расходы. По словам источника, это связано прежде всего с кризисом на рынке рекламы. Самая большая проблема с бюджетом возникла у государственных СМИ, занимающихся продвижением интересов России за рубежом. Многие их расходы, учтенные в бюджетах, исчисляются в валюте, и из-за девальвации рубля их фактический бюджет резко снизился. В частности, валютными являются около 80% расходов RT, сообщила главный редактор канала Маргарита Симоньян. "Падение курса рубля означает, что наш бюджет по факту и так уже сокращен почти вдвое", — отметила она. Из-за сложившейся ситуации RT не исключает, что откажется от планов по созданию французской и немецкой версий канала. Также Симоньян опасается, что компании придется уйти из телесетей в ряде стран, что приведет к падению аудитории RT.
|
|
Юлиан | Дата: Вторник, 20.01.2015, 17:16 | Сообщение # 756 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Телеканал Dange TV вводит формат 16:9 Танцевальные клипы на телеканале Dange TV теперь будут выходить в новом широком формате 16:9. "Формат 16:9 позволит улучшить качество картинки на плазменных и жидкокристаллических телевизорах. Соотношение сторон телеэкрана 16 к 9 - во-первых, самое удобное для просмотра. Во-вторых, оно позволит увидеть больше подробностей и деталей", - отмечается в сообщении телеканала. На Dange TV представлены самые прогрессивные танцевальные хиты, а также позитивные популярные клипы. Dange TV вещает в эфире с марта 2013 года.
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 22.01.2015, 19:13 | Сообщение # 757 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Российские каналы начали осваивать новое бизнес-направление — онлайн-игры Российские телеканалы начали осваивать новые для себя бизнес-направления и способы привлечения молодой аудитории. Одним из таких направлений стало создание онлайн и мобильных игр по мотивам собственных телевизионных продуктов. На текущий момент подобные проекты есть у ВГТРК и "СТС Медиа", а Первый канал планирует их к запуску, передает "Коммерсантъ". У "СТС Медиа" в декабре прошлого года запустилась мобильная игра "Молодежка: смотри и играй" по мотивам первого сезона сериала "Молодежка". В ней пользователям предлагается вывести команду "Медведи" в молодежную хоккейную лигу, выполняя определенные задания построить отношения любимых героев. Плюс, игра дает возможность получить доступ к эксклюзивным материалам из телесериала. При этом часть функционала в игре предлагается за плату, что и дает возможность медиа-холдингу монетизировать данную историю. Скачивание самой игры бесплатно для любых пользователей. В свою очередь у ВГТРК уже сейчас имеется онлайн-игра "Пока станица спит", и до конца 2015 года в портфеле вещателя появятся еще 5 подобных проектов. У Первого канала также есть в разработке проекты игр, но каких именно — пока не уточняется. Добавим, что телеканалы монетизируют онлайн и мобильные игры не только за счет встроенных покупок, но и за счет рекламы и продакт-плейсмента. Отечественные вещатели считают это направление перспективным и планируют и далее инвестировать в него, добавляя, что срок окупаемости подобных проектов составляет от 1,5 лет.
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 22.01.2015, 19:14 | Сообщение # 758 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Российский рынок ТВ-рекламы в 2015 году может сократиться на 20% Общий объем российского рекламного рынка в 2015 году может сократиться на 15%, а телевизионный сегмент рухнет на 20%, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на прогноз аналитиков банка Goldman Sachs. По мнению экспертов, единственным растущим медиа в стране останется интернет. Продажи рекламы в остальных медиа упадут на 20-30%. Причинами падения аналитики называют девальвацию рубля, которая, по их мнению, продолжится в ближайшее время, что ведет к снижению потребительского спроса и инфляции. В частности, банк снизил свои прогнозы по прибыли медиахолдинга "CTC Медиа" на 70% и рекомендовал своим клиентам продавать бумаги компании. Продажи интернет-рекламы в России, по подсчетам Goldman Sachs, вырастут в 2015 году на 4%. Доля интернета на общем рынке вырастет с 24% до 30%, а доля телевидения упадет с 47 до 44%. Напомним, ранее был опубликован прогноз аналитической компании ZenithOptimedia, согласно которому в 2015 году объем российского рынка рекламы вырастет до 335 млрд рублей - на 2,2%, а рынок рекламы на ТВ останется на уровне 2014 года.
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 22.01.2015, 19:14 | Сообщение # 759 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| REN TV Baltic убрал российские программы из сетки вещания в Литве Телеканал REN TV Baltic после того, как суд наложил трехмесячный запрет на его вещание в Литве, исключил из своей сетки в этой республике российские программы, заменив их произведенными на Украине, сообщает информагентство ИТАР-ТАСС со ссылкой на Комиссию по телевидению и радиовещанию (КТРВ) Литвы. Напомним, КТРВ обратилась в суд с жалобой на REN TV Baltic в связи с тем, что, по мнению регулятора, в показанной на канале 19 ноября 2014 года программе разжигалась рознь и ненависть. На прошлой неделе Административный суд Вильнюсского округа решил приостановить на три месяца показ на канале передач, созданных за пределами Евросоюза, а также в странах, не входящих в Европейское экономическое пространство или не присоединившихся к конвенции ЕС "Телевидение без границ". "Сетка вещания "РЕН ТВ Балтия" переверстана таким образом, что в ней не осталось запрещенных программ. Они были заменены созданными на Украине, которая ратифицировала конвенцию "Телевидение без границ", - сообщила КТРВ. В комиссии считают, что теперь телеканал может продолжать вещание на территории республики. Отметим, что КТРВ также нашла нарушения в программах телеканалов "РТР Планета" и NTV Mir Lithuania, в связи с чем, возможно, их ретрансляция в республике будет полностью остановлена.
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 22.01.2015, 19:15 | Сообщение # 760 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| В Томске запустили вещание губернского телеканала Губернский телеканал "Томское время" начал тестовое вещание в Томске на третьем телевизионном канале, сообщается на сайте областной администрации. Проект создания нового областного телеканала стартовал в августе 2013 года. Канал создан на базе Северской телекомпании СТ-7 и ее частоте. Ранее эфирное вещание губернского канала велось с телевизионного передатчика, установленного на крыше 17-этажного жилого дома в Северске. С 19 января 2015 года вещание ведется из областного радиотелевизионного передающего центра на города Северск и Томск. В основе вещания нового круглосуточного телеканала с собственным программированием — информационные выпуски томских и северских новостей, несколько ток-шоу для молодежи и старшего поколения, общественно-политическое ток-шоу "Естественный отбор", программа "Хозяева тайги", прямые линии и другие передачи. На канале также представлены мультсериалы, художественные и документальные фильмы, российские и зарубежные сериалы. Проект создания губернского канала реализует ООО "Томское время", 100% которой принадлежат государству. Лицензией на телевещание владеет ООО "Томский региональный телевизионный центр" (51% доли в уставном капитале которого принадлежит ООО "Томское время", 49% - муниципальному образованию "Городской округ ЗАТО Северск" Томской области). Напомним, администрация Томской области приобрела 51% акций телекомпании СТ-7 в мае 2013 года. 49% осталось у администрации Северска. Добавим, что с января 2015 года в Томской области эфирное вещание прекратила телекомпания ТВ-2, которая является одной из старейших в России. Теперь она доступна только в кабельных сетях и интернете. В начале декабря стало известно, что РТРС разрывает с телекомпанией договор. В ТВ-2 считают, что для этого не было правовых оснований, но в Томском ОРТПЦ заявляют, что выполнили все обязательства перед ней. Телекомпания в декабре просила помочь в разрешении конфликта томского губернатора, но Сергей Жвачкин решил не вмешиваться в этот спор, заявив, что эту проблему нужно решать юридическими инструментами, а не переводить ее в политическое русло.
|
|