Все новости телевидения
|
|
Юлиан | Дата: Понедельник, 27.10.2014, 19:30 | Сообщение # 561 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Зампредом правления "Газпром-медиа" стал бывший топ-менеджер "Базэла" Руслан Терекбаев, который прежде занимал пост управляющего директора по медийному бизнесу в компании "Базовый элемент", назначен заместителем председателя правления "Газпром-медиа", сообщается на сайте медиахолдинга. Терекбаев будет курировать вопросы, связанные с деятельностью "НТВ-Плюс", спортивного вещания, а также заниматься развитием радиовещания и IT-технологий. До прихода в "Газпром-медиа" Терекбаев с 2002 года занимал руководящие должности в компаниях группы "Базовый Элемент". Также он был заместителем председателя ВГТРК, генеральным директором телеканала ТВС, заместителем генерального директора ГТРК "Культура", генеральным директором "Радио Максимум", директором по телекоммуникационным системам объединенной редакции газет "Московские новости". Как пишет интернет-издание РБК со ссылкой на источник, причиной отставки Терекбаева стал его конфликт с руководством "Базового элемента", при этом поиск новой работы занял у топ-менеджера "не больше 15 минут". В частности, по данным РБК, его кандидатурой интересовалась ВГТРК.
|
|
Юлиан | Дата: Вторник, 28.10.2014, 19:28 | Сообщение # 562 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| УТР и Deutsche Welle подписали меморандум о сотрудничестве
Генеральные директоры Всемирной службы «Украинское телевидение и радиовещание» (УТР) Михаил Шматов и телерадиокомпании иновещания Deutsche Welle (DW, Германия) Петер Лимбург подписали меморандум о сотрудничестве, сообщают «Українські новини».
Об этом говорится в сообщении Государственного комитета по телевидению и радиовещанию. Документ, в частности, предусматривает производство совместных телевизионных и интернет-проектов.м
Deutsche Welle была создана как радиостанция более 60 лет назад и ведет вещание более чем на 30 языках.
Украинский язык появился в телеэфире DW в 2000 году.
УТР ранее ориентировалась преимущественно на украинскую диаспору.
Генеральный директор УТР заявил, что опыт DW понадобится для продвижения отечественного вещания за рубежом.
Также в ближайшее время компании-партнеры проведут обучение украинских журналистов сначала на базе УТР, а затем и на базе DW.
|
|
Юлиан | Дата: Вторник, 28.10.2014, 19:29 | Сообщение # 563 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Депутат предложил оставить рекламу на региональных кабельных телеканалах Депутат Госдумы от фракции «Справедливая Россия» Михаил Сердюк предлагает оставить региональным кабельным телеканалам право на размещение рекламы. Соответствующий законопроект был внесен в Госдуму 28 октября.
Документ, текст которого опубликован на сайте парламента, дополняет список каналов, которые могут размещать рекламу после 1 января 2015 года, теми, чья продукция «распространяется, в том числе через кабельное вещание, на территории одного субъекта РФ или отдельных муниципальных образований субъекта».
«В России около 270 кабельных каналов, и если для них ввести запрет на рекламу, то более половины из них будут поставлены на грань выживания или просто умрут, так как средняя выручка с абонента в России мала (почти как в Индии), а у оставшихся каналов качество упадет еще сильнее», — отмечается в пояснительной записке к законопроекту.
Автор инициативы подчеркивает, что ограничение на распространение рекламы противоречит законам о рекламе и о защите конкуренции, а также будет способствовать «созданию на рынке рекламы негативных изменений конкурентной среды в пользу доминирующих телекомпаний».
С 1 января 2015 года должен вступить в силу закон, запрещающий распространение рекламы на каналах, которые вещают исключительно на платной основе или с применением декодеров. Если же телеканал вещает и в аналоговом эфире, реклама на нем будет по-прежнему разрешена.
|
|
Юлиан | Дата: Среда, 29.10.2014, 03:14 | Сообщение # 564 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Россия создаст для иностранцев телеканал о культуре и истории
Россия создаст телеканал о культуре, науке и истории, вещающий за рубежом. Об этом «Ленте.ру» сообщил замглавы Минкомсвязи Алексей Волин.
По его словам, на новом телеканале будут показывать программы российских каналов «Россия К», «Наука 2.0» и «Моя планета». Волин отметил, что при формировании сетки канала выбор передач в каждом случае будет проходить отдельно. Уже известно, что передачи, права на показ которых распространяются только на Россию, в сетку вещания не попадут.
Предполагается, что канал, у которого пока нет названия, начнет вещание в 2016 году.
Существующий с 1997 года телеканал «Россия К» («Культура») специализируется на программах, посвященных культурной и общественной жизни. Там выходят передачи о музыке, живописи, театре, литературе, кино, науке и образовании.
Телеканалы «Моя Планета» и «Наука 2.0» входят в пакет неэфирных каналов ВГТРК «Цифровое телевидение».
Научно-популярный познавательный канал «Наука 2.0» существует с 2011 года и освещает достижения российской и мировой науки. Канал «Моя Планета» рассказывает о путешествиях, истории, науке и людях. С 1 января 2010 года по несколько часов в день передачи канала можно увидеть на телеканалах «Россия 2» и «Россия 24».
|
|
Юлиан | Дата: Среда, 29.10.2014, 13:41 | Сообщение # 565 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Правительство выделило ГТРК "Крым" 250 млн рублей госсубсидий Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление правительства о выделении из федерального бюджета субсидий в размере 250 млн рублей для телерадиокомпании "Крым", сообщает Минкомсвязи. Согласно постановлению, средства будут выделены на переоборудование аппаратно-студийного блока, видеостены, центральной аппаратной и видеосерверной телерадиокомпании "Крым", приобретение передвижной телевизионной станции и спутникового передатчика, обеспечение использования системы волоконно-оптической линии связи, ремонт системы энергетики, а также крыши административного здания телекомпании. Сроки предоставления субсидий будут указаны в договоре Минкомсвязи с ГТРК "Крым", который должен быть заключен не позднее месяца с момента утверждения постановления правительства. Обязанности по контролю за целевым использованием субсидий возложены на Минкомсвязи и Федеральную службу финансово-бюджетного надзора. Напомним, проект постановления внесло Минкомсвязи в начале сентября. В пояснительной записке отмечалось, что кровля здания, в котором размещена телекомпания, находится в аварийном состоянии, система энергетики устарела, ГТРК "Крым" не имеет резервного локального и аварийного питания, что может привести к остановкам вещания.
|
|
Юлиан | Дата: Среда, 29.10.2014, 19:25 | Сообщение # 566 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Совфед одобрил законопроект об одинаковой громкости ТВ-рекламы и программ Совет Федерации одобрил законопроект, обязывающий при трансляции рекламы на радио и ТВ устанавливать уровень громкости ее звука не выше среднего уровня громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или радиопередачи, об этом сообщается на сайте верхней палаты парламента. Закон одобрен единогласно. Теперь документ отправляется на подпись президенту РФ. Напомним, Госдума приняла документ 24 октября. Согласно предлагаемым изменениям, методику измерения громкости звука рекламы и программ будет определять Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в соответствии с рекомендациями Минкомсвязи. Кроме того, ФАС будет выявлять и нарушения уровня громкости. Таким образом, законопроект предполагает отмену нынешнего регулирования уровня громкости через технический регламент, который до сих пор не был определен. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что документ позволит увеличить эффективность государственного надзора за рекламой и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у телезрителей и радиослушателей. Поправки могут быть введены уже в 2015 году. Ранее в ФАС предлагали иную схему ограничения громкости. В 2013 году предлагалось внести поправки, согласно которым громкость рекламы должна была быть на шесть децибел ниже громкости прерываемых теле- и радиопередач. Но это предложение встретило критику, в частности из-за предположения, что руководство телеканалов и радиостанций будет принимать за точку отчета самый громкий звук передачи (например, крик или выстрел). Позднее было принято решение разработать более сложную методику.
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 30.10.2014, 18:23 | Сообщение # 567 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| "Билайн" запускает услугу "Возврат эфира"
Компания "Билайн" запускает услугу "Возврат эфира" для своих телевизионных абонентов, позволяющую просматривать контент 80 телеканалов, вышедший в эфир за последние 48 часов, сообщила "Кабельщику" пресс-служба оператора. Как пояснили представители "Билайн", количество каналов, для которых доступен "Возврат эфира", будет зависеть от тех пакетов, которые подключены клиентом. Подключить услугу можно отдельно или в составе одноименного пакетного предложений (в обоих случаях подключение бесплатно), куда также входят услуги "Домашнее ТВ", "Домашний интернет" и сопутствующее оборудование (приставка). Пресс-секретарь "Билайн" пояснила, что стоимость "Возврата эфира" без пакетного предложения составит 80 рублей в месяц, в пакетном же предложении она будет доступна бесплатно, пользователю необходимо будет оплачивать только абонентскую плату за сам пакет. По случаю запуска новой услуги "Билайн" также вводит два специальных тарифа — "Возврат эфира 2″ и "Возврат эфира 3″, которые будут действовать с 1 ноября 2014 года по 31 января 2015 года. Первый пакет стоит 770 рублей в месяц и дает возможность подключить безлимитный интернет на скорости 50 Мбит/сек, два тематических ТВ-пакета на выбор, бесплатную аренду ТВ-приставки и покупки Wi-Fi роутера за 1 рубль. Второй пакет, "Возврат эфира 3″, предлагает почти то же самое, только скорость безлимитного интернета в нем составляет 100 Мбит/сек, а количество ТВ-пакетов составляет три. Соответственно, стоимость такого пакета больше — 990 рублей в месяц. По окончании срока действия акционных тарифов, стоимость абонентской платы за них не изменится. Причину запуска услуги в "Билайн" объясняют тем, что "это еще одна возможность для управления эфиром, которая будет интересна нашим абонентам". "К слову, более 80% наших абонентов постоянно пользуются функциями управления эфиром", — рассказала представитель пресс-службы оператора. Также "Кабельщику" сообщили, что компания не исключает возможности увеличения периода доступности услуги (то есть сделать его более 48 часов), а также расширения числа каналов, для которых будет доступна перемотка эфира.
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 30.10.2014, 18:24 | Сообщение # 568 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| ФАС разрешила "Ростелекому" приобрести "Башинформсвязь"
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила ходатайство оператора "Ростелеком" о приобретении 29,22% акций ОАО "Башинформсвязь", в результате чего в распоряжении "Ростелекома" окажется 100% башкирского оператора, говорится в сообщении ведомства. Сейчас "Ростелеком" является основным акционером "Башинформсвязи", владея 68,18% акций. Как сообщили информагентству РИА Новости в пресс-службе "Ростелекома", сделка пока не выносилась на рассмотрение совета директоров и еще рано говорить о ее деталях. "Мы пока изучаем вопрос консолидации", - сказал представитель пресс-службы. Напомним, что в конце сентября госпакет акций БИС в размере 17,84% выкупил на аукционе "Газпромбанк" за 1,33 млрд рублей при начальной цене в 1,26 млрд рублей. В "Ростелекоме" сообщили, что холдинг не мог участвовать в аукционе из-за действующих ограничений для компаний с прямой долей государства больше 25%, при этом заявили, что видят в "Газпромбанке" "партнера, заинтересованного в развитии компании". Эксперты высказывали предположение, что "Газпромбанк" купил долю БИС в интересах "Ростелекома", так как является одним из его главных партнеров. Между тем, башкирскому оператору не удалось добиться положительного решения антимонопольного ведомства по жалобе на аукцион, проведенный "Башкирской электросетевой компанией" (БЭСК). Об этом сообщает Business FM со ссылкой на специалиста по связям с общественностью БЭСК Марата Бикбаева. "Башинформсвязь" утверждала, что БЭСК создал кабельным операторам неравные условия в борьбе за право предоставить свои сети для установки новой системы учета электроэнергии в жилых домах Уфы. "Мы считаем, что закупочная процедура по этому конкурсу прошла с соблюдением законодательства. И вообще, закупочная процедура "БЭСК" всегда проходит со скрупулезным исполнением всех норм закона. Жалобу "Башинформсвязи" мы считаем необоснованной. Как сегодня нам стало известно, УФАС по РБ отклонило жалобу "Башинформсвязи", и мы удовлетворены этим решением", - заявил Марат Бикбаев. На контракт претендовали компании "Уфанет", "Башинформсвязь" и московская "АйСиБибиКом". Стартовая цена договора составляла 70,4 млн рублей, в итоге победил "Уфанет", который согласился на сумму 62,4 млн рублей. Как сообщается в жалобе "Башинформсвязи", его заявка была отклонена под предлогом несоответствия техническому заданию. Суть претензий заказчика до "Башинформсвязи" доведена не была, говорится в жалобе. Оператор счел, что причиной отказа могло стать "дискриминационное требование" заказчика о допуске к закупочной процедуре кабельных операторов, имеющих в собственности оптические каналы связи с покрытием не менее 90% многоквартирных домов Уфы.
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 30.10.2014, 18:25 | Сообщение # 569 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| "СТС Медиа" заработал на рекламе $156 млн в III квартале 2014 года Выручка "CTC Медиа" в третьем квартале этого года выросла в рублях на 3%, до 5,8 млрд рублей, но снизилась в долларах на 7%, до $158,6 млн, при этом рекламная выручка составила $156 млн, снизившись в долларах на 7%, но увеличившись на 4% в рублях. Об этом сообщается на сайте холдинга. В рублях выросли доходы всех телеканалов холдинга, кроме "Перца", который потерял 2%, заработав $15,108 млн (из них $15,107 млн - на рекламе). Компания объяснила снижение доходов этого канала падением аудитории. Телеканал СТС заработал $109,1 млн, из них $107,9 млн - рекламные доходы, "Домашний" – $26 млн, из них $25,9 млн - от рекламы. Рекламная выручка составила около 98% консолидированной операционной выручки холдинга, как и в третьем квартале 2014 года. Консолидированный показатель OIBDA "СТС Медиа" повысился за год на 9% в рублевом выражении и достиг $50,6 млн. Рентабельность по OIBDA повысилась с 30,6% в третьем квартале 2013 года до 31,9%. Рекламная выручка компании выросла на 4% в рублевом выражении по сравнению с третьим кварталом прошлого года. Выросли расходы холдинга на штат – в частности, в связи с увеличением штата. В то же время "CTC Медиа" перенес часть рекламных кампаний на конец года и снизил затраты на контент. Чистая прибыль холдинга по итогам третьего квартала снизилась на 24% в рублях и составила $31,6 млн (в третьем квартале 2013 года - $46,7 млн). "Благодаря предпринятому руководством комплексу мер по сокращению расходов, компании удается эффективно контролировать издержки. В частности, мы ожидаем, что наши программные расходы по итогам года будут расти медленнее, чем наши доходы. Это позволит нам сохранить высокую рентабельность даже в условиях сложившейся макроэкономической ситуации", - заявила генеральный директор компании Юлиана Слащева. Она также отметила, что холдинг изучает возможность трансформации канала "Перец", в наибольшей степени испытавшего на себе конкуренцию со стороны новостных каналов. Как уточняется в сообщении холдинга, "Перец" продолжает работу над своим позиционированием и программной сетки, "двигаясь в сторону более острых эмоций и захватывающих сюжетов". Кроме того, по словам Слащевой, не исключено, что в 2016 году телеканала "Домашний" перейдет с аудитории "женщины 25-59" на более привлекательную с рекламной точки зрения аудиторию "женщины 25-50".
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 30.10.2014, 18:27 | Сообщение # 570 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Рынок ТВ-рекламы в Великобритании взлетел почти на 11% к середине года Реклама на телевидении по итогам второго квартала 2014 года показала значительный рост в размере 10,7%, достигнув 1,1 млрд фунтов стерлингов. При этом весь британский рекламный рынок в данный период демонстрирует рекордный рост за последние три года, об этом свидетельствуют данные отчета, подготовленного британской Ассоциацией рекламы и Мировым центром исследования рекламы (WARC). Рекламный рынок Великобритании во втором квартале 2014 года составил 4,5 млрд фунтов стерлингов, увеличившись на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что стало самым высоким темпом роста начиная с третьего квартала 2010 года. За первое полугодие 2014 года рекламный рынок Великобритании вырос на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прогнозируется, что рост по итогам всего года составит 6,4%, а по итогам 2015 года – 6,5%. Толчком к росту рынка ТВ-рекламы исследователи называют чемпионат мира по футболу в Бразилии. В 2013 году рынок ТВ-рекламы составил 4,6 млрд фунтов стерлингов, из которых на долю рекламы на линейном ТВ пришлось 4,2 млрд, а 126 млн – на рекламу в рамках сервисов "видео по запросу" (VOD). Эксперты прогнозируют, что реклама на линейном ТВ продемонстрирует рост в размере 6,7% к концу 2014 года, а вот VOD-реклама "взлетит" на 27%. Еще больший рост рекламы в сегменте VOD ожидается по итогам 2015 года – 31,3%, тогда как реклама на линейном ТВ должна вырасти только на 5,2%. В целом темпы роста рынка ТВ-рекламы в 2015 году снизятся: если прирост в 2013 году по сравнению с 2012 годом составлял 3,6%, а в 2014 году ожидается в размере 7,8%, то в 2015 году он снизится до 6,6%.
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 30.10.2014, 18:43 | Сообщение # 571 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| 31% украинцев используют в качестве источника информации только российские ТРК По данным опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии (КМИС) 9-19 октября, 81,5% украинцев доверяют украинскому телевидению, а 31% — российскому, сообщает корреспондент «proIT».
83,5% совершеннолетних украинцев считают одним из основных источников новостей о ситуации в Украине украинское телевидение, 81,5% — в целом доверяют украинскому ТВ. Вместе с этим, 38% совершеннолетних украинцев смотрят российское телевидение, для 21% оно является одним из основных источников новостей, а доверяют ему 31% жителей страны. Такие данные были представлены по результатам всеукраинского опроса, проведенного Киевским международным институтом социологии (КМИС) 9-19 октября.
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:20 | Сообщение # 572 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Украинский телеканал снял с эфира «Агента национальной безопасности» с Пореченковым в главной роли Руководство украинского телеканала ICTV приняло решение снять с эфира российский сериал «Агент национальной безопасности», в котором актёр Михаил Пореченков сыграл главную роль. Об этом телеканал сообщает на своей странице в Facebook.
Накануне российский актёр Михаил Пореченков посетил позиции сторонников ДНР в городском аэропорту и попрактиковался в стрельбе из крупнокалиберного пулемета. Сам россиянин заявил, что «ни в кого не стрелял ни в аэропорту, ни ещё где бы то ни было в ходе своего пребывания на территории ДНР».
Между тем глава МВД Украины Арсен Аваков объявил, что в отношении Михаила Пореченкова, посетившего накануне самопровозглашённую Донецкую народную республику, будет возбуждено дело.
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:30 | Сообщение # 573 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| В Госдуме предлагают запретить использовать детей в рекламе ряда товаров Депутат Госдумы от "Справедливой России" Олег Михеев внес на рассмотрение нижней палаты парламента законопроект, в котором предлагается запретить использовать образы детей в рекламе товаров и услуг, не предназначенных для них. Информация о законопроекте размещена на сайте Госдумы. Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, на сегодняшний день законодательство предусматривает лишь частные запреты на использование образов детей при рекламе определенных товаров и услуг. "Использование образов детей снижает критичность восприятия информации потребителем и направлено на манипулирование взрослыми", - говорится в пояснительной записке. При этом, отмечает автор законопроекта, зачастую образы детей используются в рекламе товаров и услуг, которые не имеют к ним никакого отношения – например, в рекламе банковских услуг. "Не допускается использование образов несовершеннолетних или обращение к несовершеннолетним в рекламе товаров, непосредственно не предназначенных для несовершеннолетних, а также в рекламе иных объектов рекламирования, непосредственно не связанных с несовершеннолетними", - гласит текст поправок в закон "О рекламе". Депутат напоминает, что еще в 1996 году Государственный антимонопольный комитет разъяснил, что "общим критерием отнесения товаров к детским является использование этих товаров непосредственно ребенком, направленность их для потребностей несовершеннолетнего". По мнению автора инициативы, запрет на использование образов несовершеннолетних затрагивает не столько интересы детей, сколько вопрос этики в рекламе, возможности использования несовершеннолетних как способ манипулирования восприятием потребителя рекламы. Запрет предлагается распространить на всех участников рекламной деятельности.
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:32 | Сообщение # 574 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Молдавские власти перед выборами могут запретить трансляцию каналов из РФ Молдавия в преддверии парламентских выборов, которые пройдут 30 ноября, может заблокировать ретрансляцию российских телеканалов на территории страны, сообщает газета Deutsche Welle со ссылкой на местные СМИ. Запрет на вещание российских каналов может быть наложен, если они будут односторонне освещать ход предвыборной борьбы и лоббировать определенных кандидатов, заявил председатель Координационного совета по телерадиовещанию (КСТР) Дину Чокан. В парламентской оппозиции Молдавии выступили против блокировки российских телеканалов, отметив, что в таком случае именно действия властей будут иметь односторонний характер, так как, например, румынское ТВ, транслируемое в Молдавии, тоже можно обвинить в предвзятости, но в его отношении не принимается никаких мер. В свою очередь в Ассоциации независимой прессы Молдавии заявили, что блокировка российских телеканалов будет правомерной, если они действительно нарушат законодательство республики и будут манипулировать общественным мнением. Напомним, КСТР Молдавии неоднократно наказывал четыре местных телеканала - Prime, ТV 7, "РТР Молдова" и "РЕН ТВ Молдова", которые ретранслируют российские каналы. При этом Дину Чокан ранее высказывался за то, чтобы запретить радиопередачи и телеканалы, которые транслируются в республику из-за рубежа, и одобрял действия Украины, которая запретила у себя вещание российских телеканалов. Сейчас на территории Украины запрещены российские каналы "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24", TVCI, "Россия 1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", РЕН ТВ, РБК-ТВ, LifeNews, Russia Today и "История".
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:33 | Сообщение # 575 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Депутат Госдумы просит ФНС проверить финансирование канала "ТВЦ-Саратов" Депутат Госдумы от КПРФ Виктор Рашкин обратился в саратовское управление Федеральной налоговой службы с просьбой проверить источники финансирования ряда информационных ресурсов, в том числе телеканала "ТВЦ-Саратов", сообщает интернет-портал om-saratov.ru. Обращение опубликовано на сайте издания. В запросе со ссылкой на сведения налоговой базы данных сообщается, что владелицей учредителя телеканала ООО "Вещатель" является Элеонора Шер. При этом со ссылкой на данные СМИ указывается, что Шер владеет также рядом других медиакомпаний. "Деятельность регионального телеканала "ТВЦ-Саратов", а также других медиа-компаний требует вложения значительных средств. Э.А. Шер не является человеком, сколько-нибудь известным в бизнес-среде Саратова и области (проживает в г. Санкт-Петербурге), но позволяет себе владеть и содержать десяток фирм. Немаловажно, что близким родственником Э.А. Шер является депутат Саратовской областной думы и директор ООО "Вещатель" Александр Гайдук. В связи с этим есть основания полагать, что указанные фирмы финансируются в том числе и за счет бюджета, что идет в противоречие с федеральным законодательством", - говорится в обращении. Автор обращения просит руководителя УФНС проверить, не являются ли активы Элеоноры Шер получателями средств, выведенных из-под налогового надзора. Александр Гайдук по этому поводу заявил информагентству "Свободные новости", что у депутата Госдумы есть право обращаться в различные инстанции, и предложил дождаться ответа ФНС на запрос. Комментируя сведения об том, что Элеонора Шер, которая является его бабушкой, владеет несколькими компаниями, он отметил, что российское законодательство не запрещает участие физических лиц в разных коммерческих организациях.
|
|
Юлиан | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 17:33 | Сообщение # 576 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Телеканал «Винтаж» продадут крупному медиа-холдингу Телеканал «Винтаж», владеющий лицензией на цифровое вещание по всей Украине, меняет владельца, сообщает «ЛІГАБізнесІнформ».
Телеканал купил харьковский бизнесмен Андрей Карпий, владелец холдинга «Первая украинская радиогруппа», в которую входят радиостанции MFM, Best FM, а также спутниковый телеканал ProВСЕ.
Об этом рассказали участники телевизионного рынка. По словам директора одного из телеканалов, «Винтаж» уже в скором времени будет переименован в ProВСЕ. Андрей Карпий отказался от комментариев. Директор канала «Винтаж» Олеся Кисель уверяет, что сделка еще не состоялась. Соответственно, раскрывать подробности до подписания контрактов отказалась.
|
|
Юлиан | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 23:51 | Сообщение # 577 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Нацсовет по тв планирует сократить число бесплатных каналов Шестого ноября Национальный совет по телевидению и радиовещанию планирует рассмотреть вопрос об отмене собственного решения №1260 от 29. 08. 2012 г.. Об этом говорится в анонсе, размещенном на сайте ведомства.
Речь идет об отмене действующей редакции универсальной программной услуги, то есть так называемого социального пакета из 32 телеканалов, которые любой кабельный провайдер обязан предоставлять абонентам бесплатно.
До 2012 года в соцпакет включались только 16 каналов, но исключительно аналоговые. Если решение будет принято, то, по словам экспертов, из кабельных сетей по всей Украине исчезнут, в частности, телеканалы Enter Music/Пиксель, БiзнесТВ, БТБ, Эспресо TV, Enter-фiльм, НЛО-ТВ, К2 и MTV-Украина, а для ряда каналов, не полностью представленных на территории Украины в аналоговом вещании, существенно сократится аудитория.
Причины решения на сайте регулятора не указываются.
|
|
Юлиан | Дата: Среда, 05.11.2014, 17:57 | Сообщение # 578 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| НМГ и "СТС Медиа" создают компанию по производству контента Медиахолдинги "Национальная медиа группа" (НМГ) и "CTC Медиа" запустят в начале 2015 года совместную компанию по производству контента, которую возглавит нынешний гендиректор телеканала СТС и генпродюсер "CTC Meдиа" Вячеслав Муругов. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источники. По данным издания, Муругов, который работает в "СТС Медиа" с 2005 года, останется в холдинге как советник гендиректора. Новым гендиректором канала CTC, вероятнее всего, станет Эльмира Махмутова, которая сейчас является заместителем гендиректора "СТС Медиа" по стратегическому маркетингу. Должность генпродюсера холдинга будет упразднена. Новая компания займется производством контента - телешоу и сериалов - в первую очередь для каналов, которые входят в НМГ или аффилированы с ней: Пятый канал, Рен ТВ, CTC, "Домашний", "Перец", CTC Love, Первый канал. Фирма будет использовать собственные творческие возможности, а также покупать команды с рынка. Прежде всего, ей интересны небольшие продюсерские компании с высоким потенциалом роста, например, "Спутник Восток продакшн" Александра Кесселя. Планируется, что новая структура будет приобретать миноритарные пакеты таких компаний. Как пояснили газете в окружении Муругова, продюсеру становилось тесно работать в холдинге, где он больше занимался созданием контента и программированием канала. В новой компании он сможет реализовать себя как самостоятельный управляющий. Кроме того, его переход на новую работу решает проблему двоевластия в "CTC Медиа", отмечают "Ведомости". По данным издания, Муругов и гендиректор холдинга Юлиана Слащева стали все чаще сталкиваться по работе, хотя эти столкновения не носят конфликтного характера и связаны с проблемой пересечения полномочий. Слащева все больше вовлекается в управление каналами и вслед за акционерами требует улучшения показателей и экономии в условиях стагнации рекламного рынка, а Муругов, в свою очередь, настаивает, что каналам холдинга из-за усиления конкуренции за аудиторию надо больше концентрироваться на контенте. Слащева ценит профессионализм и опыт Муругова, и именно она настояла, чтобы продюсер остался ее советником, отметил источник "Ведомостей".
|
|
Юлиан | Дата: Среда, 05.11.2014, 17:58 | Сообщение # 579 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Президент Путин подписал закон о громкости ТВ-рекламы и программ
Президент РФ Владимир Путин подписал закон, который обязывает при трансляции рекламы на радио и телевидении устанавливать уровень громкости ее звука не выше среднего уровня громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или радиопередачи. Документ опубликован на официальном портале правовой информации. Закон был принят Госдумой 24 октября и одобрен Советом Федерации 29 октября. Согласно изменениям в закон "О рекламе", методику измерения громкости звука рекламы и программ будет определять Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в соответствии с рекомендациями Минкомсвязи. Кроме того, ФАС будет выявлять и нарушения уровня громкости. В пояснительной записке к поправкам отмечалось, что они позволят увеличить эффективность государственного надзора за рекламой и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у телезрителей и радиослушателей. Закон вступит в силу по истечении 200 дней после дня его официального опубликования. Отметим, что ранее в ФАС предлагали иную схему ограничения громкости. В 2013 году предлагалось внести поправки, согласно которым громкость рекламы должна была быть на шесть децибел ниже громкости прерываемых теле- и радиопередач. Но это предложение встретило критику, в частности из-за предположения, что руководство телеканалов и радиостанций будет принимать за точку отчета самый громкий звук передачи (например, крик или выстрел). Позднее было принято решение разработать более сложную методику.
|
|
Юлиан | Дата: Среда, 05.11.2014, 17:58 | Сообщение # 580 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Объем ТВ-рекламы за 9 месяцев 2014 года составил более 112 млрд рублей Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала отчет об объеме рекламы в средствах ее распространения по итогам 9 месяцев 2014 года. За этот период суммарный объем рекламы составил 242 млрд рублей, а объем ТВ-рекламы — более 112 млрд рублей (от 112,1 до 112,6 млрд рублей). В целом прирост ТВ-рекламы за отчетные месяцы составил 4%. При этом наибольший рост продемонстрировал сегмент кабельно-спутниковых телеканалов — 5%, и чуть меньше — 4% — эфирное телевидение. Что касается частных показателей, то эфирные каналы за три квартала текущего года смогли заработать свыше 109 млрд рублей, а КСК — 2,82 млрд рублей. По сравнению с 2013 годом темпы роста телевизионной рекламы заметно снизились. В прошлом году за аналогичный отчетный период эфирное телевидение показало рост в 11% (105 млрд рублей), а кабельно-спутниковое — 21% (2,69 млрд рублей).
|
|