Все новости телевидения
ЮлианДата: Понедельник, 16.03.2015, 13:43 | Сообщение # 841
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Выручка "Ростелекома" за услуги платного ТВ выросла за год на 21%

Выручка оператора связи "Ростелеком" за услуги платного телевидения выросла в 2014 году на 21%, до 14,5 млн рублей, абонентская база компании в этом сегменте достигла в четвертом квартале 2014 года 8 млн подписчиков, увеличившись на 6% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, сообщается в пресс-релизе компании.
 
Отмечается, что количество абонентов услуги "Интерактивное ТВ" выросло с прошлого года на 24%, до 2,7 млн подписчиков.
 
Также продемонстрировал прирост сегмент услуги широкополосного доступа в интернет, увеличившись с 2013 года на 8%, до 60,3 млн рублей. Абонентская база ШПД оператора составила по итогам четвертого квартала 2014 года 11,2 млн пользователей, увеличившись за год на 6%.
 
В целом выручка "Ростелекома" за 2014 год выросла на 2,8% и составила 298,9 млрд рублей. Показатель OIBDA составил 102,5 млрд рублей против 104,1 млрд руб. в 2013 году. Рентабельность по OIBDA снизилась до 34,3% по сравнению с 35,8% за 2013 год.
 
Чистая прибыль компании сократилась вдвое, до 13,2 млрд рублей против 26,7 млрд рублей в 2013 году. В компании поясняют, что это, "в основном, обусловлено "бумажной" переоценкой финансовых инструментов в 2014 году, переоценкой гудвила, а также высокой базой 2013 года по причине положительного эффекта от деконсолидации ЗАО "ГлобалТел". Консолидированная чистая прибыль выросла на 57%, до 37,8 млрд рублей.
 
Чистый долг снизился по сравнению с началом года на 18%, до 171,1 млрд рублей.
ЮлианДата: Понедельник, 16.03.2015, 13:44 | Сообщение # 842
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
"СТС Медиа" планирует заработать на продаже одежды до 200 млн рублей

Медиахолдинг "СТС Медиа", который весной 2014 года запустил проект по продаже женской одежды под собственным брендом SweetMe, рассчитывает заработать на этом виде деятельности в 2015 году до 180-200 млн рублей, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на представителя холдинга Игоря Иванова.
 
Напомним, о том, что "СТС Медиа" и интернет-магазин KupiVIP начнут вместе продвигать и продавать женскую одежду под новым брендом, стало известно в конце 2013 года.
 
Иванов заявил, что в 2015 году холдинг ожидает от этого бизнеса "кратный рост (прибыли) по сравнению с 2014 годом", но не уточнил, сколько "СТС Медиа" заработал на продаже одежды в 2014 году. Общая выручка медиахолдинга за прошлый год составила 27,3 млрд рублей.
 
При этом "СТС Медиа" поменяет партнерав этом проекте: вместо KupiVIP продажами займется онлайн-ритейлер Wildberries. Также будет изменен подход к продвижению бренда SweetMe. На первом этапе холдинг интегрировался в программы на телеканале "Домашний", где стилисты надевали вещи этой марки на героев шоу. На втором этапе будет запущена прямая реклама, в том числе на телеканалах СТС и "Домашний".
 
Как и прежде, "СТС Медиа" будет делить выручку с партнером: медиахолдинг будет отвечать за инвестиции в продвижение бренда, а Wildberries – за производство и продажи.
 
В Wildberries отметили, что намерены выпускать одежду SweetMe в России, так как это гораздо выгоднее, чем, например, в Юго-Восточной Азии: качество продукции получается выше при сопоставимой или даже более низкой стоимости производства.
ЮлианДата: Понедельник, 16.03.2015, 13:45 | Сообщение # 843
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
SVOD-сервисы в 2016 году займут 6% рынка платного ТВ в Китае

На SVOD-сервисы (subscription video on demand, "подписное видео по требованию") в Китае в 2016 году будет приходиться 6% выручки всего местного рынка платного телевидения, что составит $1,2 млрд, а абонентская база этого сегмента превысит 28 млн пользователей, прогнозируют специалисты исследовательской компании Pyramid Research.
 
Как отмечается в отчете, подготовленном компанией, параллельно в Китае будут развиваться сети FTTH/B, число подключений к которым с 2014 по 2016 годы вырастет вдвое, с 66 млн до 117 млн.
 
Характерной чертой китайского рынка OTT-сервисов является эксклюзивный доступ к разнообразному контенту, включая премиальные виды спорта. Также характерна возможность взаимодействия в реальном времени во время популярных спортивных событий, и в целом активное использование функций мультиэкранности. Также, отмечают исследователи, китайские OTT-сервисы устанавливают плату за подписку на том же уровне, что и провайдеры кабельного ТВ для городских пользователей за просмотр бесплатных эфирных телеканалов.
 
Отмечается, что OTT-игроки активно укрепляют эксклюзивные права на показ значимых спортивных событий. В частности, ведущие OTT-сервисы страны LeTV и PPTV на данный момент транслируют больше игр Английской премьер-лиги (АПЛ), чем традиционные вещатели, например, бесплатные эфирные каналы.
 
С 2010 по 2013 годы игры АПЛ были бесплатными для просмотра на эфирных каналах, OTT- и онлайн-платформах, таких, как Sina. Вместе с тем, сами платформы должны были платить владельцам контента. Размер оплаты зависел от трафика и рекламной выручки. Однако в сезоне 2014-2015 владелец прав на показ игр АПЛ в Китае Super Sports Media Group (SMGG) поднял годовую стоимость показов с $1 млн до $11 млн. После такого скачка только богатые OTT-провайдеры PPTV и LeTV смогли заплатить за этот контент, наряду с онлайн-сервисом SMGG.
 
"Увлекательно наблюдать за тем, как увеличивается роль OTT в сфере эксклюзивных прав на показ платного спортивного контента в Китае. В то время как эфирные каналы склоняются к тому, что спортивным зрителям будет сложно укрепить рекламные прибыли, OTT-сервисы стремятся к дальнейшей дифференциации премиальных видов спорта, которые могут быть такими же ценными, как огромные кино- и теле-библиотеки", - отметил аналитик Pyramid Research Хансанг Хе.
 
По прогнозам экспертов, в следующие пару лет китайские OTT-игроки смогут позволить себе предлагать подписчикам пакеты исключительно с играми АПЛ, сопровождаемые комбинацией VoD-опций. Предложения будут включать подписку на игру, на игры того или иного клуба, на недельной или месячной основе, а также в комбинации с другими эксклюзивными спортивными пакетами.
ЮлианДата: Понедельник, 16.03.2015, 16:48 | Сообщение # 844
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
"Россия 24" запустила проект наподобие "Международной панорамы"

Телеканал "Россия 24" запустил новый проект "Международное обозрение", который задуман как продолжение традиций советской международной журналистики, заложенных телепередачей "Международная панорама", сообщает информагентство РИА Новости.
 
Первый выпуск вышел в эфир в ночь с пятницы на субботу, открывал его советский журналист-международник, ведущий "Международной панорамы" Валентин Зорин, что подчеркивало связь двух ТВ-проектов. Зорин в беседе с ведущим новой программы Евгением Примаковым, внуком экс-премьера Евгения Примакова, который также некоторое время работал в советских СМИ, отметил, что сегодня невозможно создать "клон" советской передачи.
 
"Сегодня в мире столько происходит действительно судьбоносных событий. Сейчас фактически меняется та система, которая возникла после Второй мировой войны. Клон вы не можете создать хотя бы потому, что вы не находитесь в тех железных рамках, в которых мы находились. В наше время это было достаточно трудно. Скажем, того же Александра Сергеевича Бовина (советский журналист-международник, один их авторов и ведущих "Международной панорамы") трижды отлучали от эфира", — заявил Зорин.
 
Тем не менее, пожелав удачи авторами нового проекта "России-24", Зорин отметил, что чувствует себя спортсменом, передающим эстафетную палочку.
 
Первый выпуск был посвящен темам текущей недели — планам создания армии ЕС, ситуации в Йемене и 200-летию битвы при Ватерлоо. Приглашенными экспертами выступили почетный председатель Совета по внешней и оборонной политике Сергей Караганов, советник директора Российского института стратегических исследований Елена Супонина и заместитель директора Центра анализа стратегии и технологии Константин Макиенко.
ЮлианДата: Понедельник, 16.03.2015, 16:51 | Сообщение # 845
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
"Домашний" в честь юбилея сменит оформление и представит ряд премьер

С 15 марта на "Домашнем" наступит весна. В честь дня рождения телеканала буква "D" на время преобразится в логотип десятилетия, а эфир будет украшен розами. Весеннее юбилейное оформление будет сопровождать "Домашний" до 15 апреля
ЮлианДата: Вторник, 17.03.2015, 14:07 | Сообщение # 846
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
С 2017 г. в Европе переходят на DVB-T2 с HEVC

С нынешнего года Италия переходит на новый стандарт телевизионного вещания DVB-T2, который в сравнении с DVB-T позволяет получить значительную экономию в ширине занимаемой полосы частот, что полезно для передачи большего количество каналов в HD и для развертывания телевещания в разрешении 4K / Ultra HD. C начала нынешнего года все продаваемые в стране телевизоры должны иметь тюнеры стандарта DVB-T2.

Это мудрое решение было принято еще давно, но только теперь DVB-T2 без HEVC является уже анахронизмом, учитывая преимущества сжатия в стандарте H.265. Новые правила, содержащиеся в Указе итальянского правительства обязывают магазины, начиная с 1 июля 2016 года, получать для продажи только телевизоры с DVB-T2, способные поддерживать эффективное кодирование HEVC.

Таким образом, у продавцов будет время, чтобы избавиться от старых моделей, которые нельзя продавать с 1 января 2017 года.
ЮлианДата: Вторник, 17.03.2015, 20:16 | Сообщение # 847
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Scripps Networks Interactive приобретает польского ТВ-оператора TVN

Американская медиакомпания Scripps Networks Interactive достигла соглашения о покупке 52,7% крупного польского провайдера платного телевидения TVN, сообщается на сайте Scripps Networks.
 
Американская компания договорилась выкупить доли ITI и Canal+ Group. Общая сумма сделок составит 584 млн евро. Помимо этого, Scripps Networks возьмет на себя 840 млн евро долговых обязательств.
 
Теперь сделку должны одобрить регуляторы.
 
"Эта сделка является важным шагом в реализации стратегии развития нашего международного бизнеса и обеспечивает нам дальнейшее расширение охвата в Европе", - отметил глава Scripps Networks Interactive Кеннет Лоу, добавив, что Польша сама по себе является активным медиарынком со значительным потенциалом роста.
 
"В Scripps Networks Interactive понимают важность польского рынка, а также необходимость развития интересного контента, который нужен потребителям", - отметил в свою очередь руководитель TVN Маркус Телленбах.
 
TVN является одной из ведущих польских медиакомпаний. В ее пакеты включены бесплатные и платные развлекательные телеканалы, такие, как TVN, TVN 7, TVN Style, TTV, TVN Turbo, TVN24, TVN24 Biznes i Swiat.
 
Отметим, что Scripps Networks Interactiveприсутсвует и на российском рынке, в частности, телеканалами Travel Channel/Travel Channel HD, Fine Living, Food Network.
ЮлианДата: Среда, 18.03.2015, 15:25 | Сообщение # 848
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Деятели культуры требуют от Нацсовета обеспечить канал «Культура» цифровой лицензией

Ряд деятелей культуры обратилась в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания с просьбой решить вопрос получения лицензии на цифровое вещание государственной телерадиокомпанией «Культура».

По мнению деятелей культуры, присутствие государственного телеканала «Культура» в эфирном цифровом пространстве является необходимым. «Это единственная в Украине телекомпания, которая все свое эфирное время (24 часа в сутки) заполняет программами о литературе, культуре, истории нашего народа», - отмечают авторы одного из обращений - Андрей Чебыкин, Михаил Сидоржевский, Дмитрий Павлычко и другие.

Они также сетуют на то,что канал «Культура» то исчезает,то снова появляется в кабельных сетях, в зависимости от пожеланий хозяев кабельных сетей.
ЮлианДата: Среда, 18.03.2015, 15:27 | Сообщение # 849
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Наибольшее количество HD программ в регионе MENA имеет Arabsat

Спутниковый оператор Arabsat предлагает в регионе MENA (Ближний восток и северная Африка) на спутнике больше программ в формате высокой четкости (HDTV).Это следует из последнего отчета Arab Advisors Group.

Другой путниковый оператор Nilesat представил в этом месяце 669 программ в SD разрешении,а в формате HD - 63 программы.Его конкурент Arabsat распространяет 88 HD каналов.Платформа MyHD предлагает 46 FTA HD каналов.Nilesat предлагает 63 HD станции,в то время, как новичок YahLive  - 30 HD станций (89 в SD разрешении) для региона MENA.
ЮлианДата: Среда, 18.03.2015, 15:28 | Сообщение # 850
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
«Первый ТВЧ» нажал на рекламу

Телекомпания «Первый ТВЧ» объявила о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку транслируемых ею каналов. На конец 2014 года совокупная аудитория цифровых неэфирных каналов «Первого ТВЧ», среди которых Animal Family HD, Eureka HD, Teletravel HD, «Охотник и рыболов HD», Zoo TV, «Тонус ТВ», «Загородный», «Телепутешествия», составляла 43 млн человек. Главная задача кампании – увеличить эту цифру.

Как рассказали представители «Первого ТВЧ», ранее наружная реклама использовалась телекомпанией только для продвижения собственных мероприятий, а продвигать таким образом телеканалы в «Первом ТВЧ» пробуют впервые. Концепция кампании разработана собственными силами, главный её слоган – «Подключайтесь». Кроме большого количества билбордов и растяжек, постеры, посвященные каналам в отдельности, размещены на транспорте, а также в эфире местных радиостанций, задействованы и интернет-каналы.

Географический охват довольно обширен: сейчас это площадки в Ростове-на-Дону, Брянске, Челябинске, Ярославле, Костроме, Саратове, Иваново, Уфе и Санкт-Петербурге. Для размещения рекламы в этих в городах по результатам тендера определены подрядчики. Кроме того, «Первый ТВЧ» привлек партнеров из числа кабельных операторов на местах, в качестве поддержки кампании. Как утверждают в телекомпании, в ближайшее время перечень городов, где появится новая реклама, увеличится.

В «Первом ТВЧ» намерены работать над привлечением целевой аудитории не только рекламными средствами. Так, в октябре прошлого года телекомпания представила ряд новых передач на десяти своих телеканалах, среди которых значилось несколько эксклюзивных проектов. Например, это цикл передач о производстве оружия на канале «Охотник и рыболов», «Я там был. Extreme Version» на Teletravel HD, Custom People на EUREKA HD и другие.

Теперь телекомпания занялась редизайном каналов собственной линейки. Пока новый облик получил только Teletravel HD, но к весне преобразятся еще несколько, заявили в «Первом ТВЧ». В компании говорят, что графическое оформление Teletravel HD стало «более экстремальным».

На 1 апреля на канале запланирована премьера новой программы «На грани выживания», в рамках которой канадец Лес Страуд рассказывает об ухищрениях, которые могут спасти жизнь в условиях дикой природы. Команда проекта «Я там был. Extreme version» отправляется на съемки нового сезона на Алтай, также съемки пройдут среди горных вершин Кавказа и Крыма.

Телекомпания «Первый ТВЧ» входит в состав инвестиционно-промышленного холдинга GS Group. В линейке собственного производства 10 телеканалов, четыре из которых транслируются в формате высокой четкости HD: Animal Family HD, Eureka HD, Teletravel HD и «Охотник и рыболов HD». Напомним, что в конце 2011 года компания запустила проект интернет-телевидения «ТВ Мир» (TVMIR.ru).
ЮлианДата: Среда, 18.03.2015, 15:36 | Сообщение # 851
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Госдума отклонила законопроект о запрете сцен насилия на ТВ в дневное время

Госдума отклонила при рассмотрении во втором, основном чтении законопроект, который запрещал показ по телевидению сцен убийства и насилия с 7.00 до 22.00, сообщается на сайте Госдумы.
 
Законопроект был внесен в нижнюю палату парламента еще в 2004 году и тогда же принят в первом чтении. Поправки в закон "О средствах массовой информации" запрещали показ в дневное время сцен насилия как в новостных телепередачах и документальных фильмах, так и в художественных фильмах.
 
"Его (законопроекта – ред.) разработка осуществлялась для решения вопросов, которые были важны в 2004 году, но за прошедшее время законопроект утратил свою актуальность, в связи с принятием части четвертой Гражданского кодекса", - говорится в заключении комитета Госдумы по информационной политике.
 
В профильном комитете пояснили, что, согласно нынешним законам, в СМИ не допускается распространение материалов, пропагандирующих порнографию, культ насилия и жестокости, а ГК РФ обеспечивает правовую охрану результатам интеллектуальной деятельности, в связи с чем "представляется целесообразным осуществить поиск сбалансированного решения в отношении ранее созданных теле-, видео-, кинохроникальных программ и других, предусмотренных законопроектом, при их демонстрации".
 
Что касается еще только создаваемых программ и фильмов, комитет по информполитике считает, что здесь нужно совершенствовать механизмы реализации действующих норм законодательства РФ, в том числе путем детализации запретительным мер пропаганды насилия.
ЮлианДата: Среда, 18.03.2015, 15:38 | Сообщение # 852
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Более 10% аудитории Megogo в РФ подключали Megogo TV после его запуска

Более 10% российской аудитории украинского OTT-сервиса Megogo, который с 2012 года работает на территории России, пользовались интернет-телевидением Megogo TV, запущенным в ноябре 2014 года, сообщается в пресс-релизе компании.
 
По итогам первых месяцев работы новой услуги в российском регионе, Megogo TV воспользовались все возрастные категории пользователей от 18 до 65 лет, однако превалирующий возраст аудитории услуги - от 24 до 35 лет (35%) и 35-44 года (16%).
 
География использования соответствует распределению основной доли аудитории Megogo по российским округам: ЦФО - 38,48%, ПФО -  16,35%, СЗФО - 12,12%.
 
Самыми популярными телеканалами сервиса стали Russia Today, Sony Sci-Fi, Sony Entertainment Television, Tiji, "РБК ТВ" и "Моя Планета".
 
Как отмечается в релизе, в середине марта Megogo расширил пакет телевизионных каналов для российского региона с 11 до 55. Российским пользователям доступны как всемирно известные новостные каналы - BBC World News, France 24, Russia Today, так и развлекательные зарубежные - Sony SET, Sony Sci-Fi, Fashion TV, 3D Plannet,  а так же отечественные – "Моя Планета", "Наука", "Охота и Рыбалка", "Иллюзион+", "Русский Иллюзион", "Еврокино", спортивные – "Спорт 1", "Футбол", музыкальные - A-One, Bridge TV и детские телеканалы - Tiji, Gulli, "Мульт", "Детский" и другие.
 
"С момента появления нового продукта мы смогли усовершенствовать его работу, увеличили объем доступных опций и сейчас Megogo TV доступен на всех устройствах, где присутствует приложение видеосервиса. В целом, мы с уверенностью можем утверждать, что на услуги ТВ-вещания есть спрос и такая популярность стала абсолютно естественным продолжением общей тенденции - увеличения интереса телесмотрения на connected-устройствах. Сейчас на них приходится более половины всех просмотров, поэтому для нас расширение возможностей вещания телеканалов является стратегически важным направлением работы на ближайшее время", - отметил генеральный директор онлайн-кинотеатра Megogo в России Виктор Чеканов.
 
В рамках дальнейшего развития Megogo TV осуществил пакетирование своего продукта на две основные категории - по подписке и в бесплатный ТВ-пакет. Сейчас к последнему относится 4 телеканала ("Мир", "РБК ТВ", Russia Today, "Москва 24"). Остальные 51 канал вошли в платную подписку, стоимость которой составляет 97 рублей в месяц.
 
Megogo планирует к концу года улучшить систему навигации продукта, а так же почти в 1,5 раза увеличить объем доступных телевизионных пакетов, как платных, так и бесплатных.
ЮлианДата: Среда, 18.03.2015, 15:39 | Сообщение # 853
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Охват услуг SES к концу 2014 года составил 312 млн домохозяйств

Спутниковый оператор SES в 2014 году увеличил охват своими услугами до 312 млн телевизионных домохозяйств и на сегодняшний день обслуживает 1,1 млрд человек по всему миру, что на 7% больше, чем в прошлом году, сообщается в пресс-релизе компании.
 
По данным мониторинга, проведенного компанией, основной рост происходит на развивающихся рынках Африки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, где SES охватывает 7 млн, 44 млн и 24 млн домохозяйств соответственно. В Европе охват составил 154 млн, в Северной Америке - 84 млн домохозяйств.
 
Количество домохозяйств в мире, которые получают сигнал непосредственно со спутников SES, выросло со 106 миллионов в 2013 году до 125 миллионов в 2014 году. Количество обслуживаемых кабельных домохозяйств снизилось на 3%, а вот количество IPTV-домохозяйств, получающих сигнал со спутников SES, увеличилось на 21%, до 38 млн.
 
"Эти данные подтверждают постоянное расширение охвата спутника, а также его ведущую роль в вещательной инфраструктуре", - отмечается в релизе.
 
Как отмечает компания, спутник является самым распространенным способом приема телевизионного сигнала в Европе, напрямую охватывая более 90 млн домохозяйств. Из них большая часть, 64 млн, получает сигнал непосредственно со спутников SES.
 
Также Европа традиционно остается для SES самым большим рынком потребления DTH-услуг. Германия по-прежнему является самым крупным DTH-рынком SES, там спутники Astra обслуживают 18 млн домохозяйств. Франция является самым большим рынком IPTV-услуг, в этой стране Astra охватывают 9 млн из 11 млн домохозяйств.
 
Данные мониторинга также показали рост HD-вещания в Европе. В 2014 году 47 млн спутниковых домохозяйств смотрели телевидение в формате HD по сравнению с 38 млн годом ранее. 77% всех европейских спутниковых домохозяйств принимают HD-сигнал со спутников SES. На конец 2014 года SES транслировала во всем мире 6500 телеканалов, свыше 1800 из которых - в HD-формате.
 
"Мы делаем постоянные инвестиции в развитие индустрии вещания, особенно на развивающихся рынках. Например, в этом году мы планируем запустить спутник SES-9, который расширит возможности SES по предоставлению DTH-услуг в Северо-Восточной Азии, Южной Африке и Индонезии. С другой стороны, мониторинг показал, что рынок Африки полон возможностей, и мы продолжим развивать там наши услуги, поддерживая телевизионных операторов и помогая увеличивать их зрительскую аудиторию. Безусловно, мы не упускаем из виду и сформировавшиеся рынки, такие как Северная Америка и Европа, где SES играет ведущую роль в продвижении видео-услуг следующего поколения (Next Generation Video)", - заявил главный коммерческий директор SES Фердинанд Кайзер.
ЮлианДата: Среда, 18.03.2015, 15:40 | Сообщение # 854
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
"Первый ТВЧ" запустил рекламную кампанию в 9 региональных центрах

Телекомпания "Первый ТВЧ" запустила рекламную компанию для  увеличения аудитории ее каналов по всей России, а также обновила оформление телеканала Teletravel HD, сообщает пресс-служба компании.
 
Рекламная кампания продвигает телеканалы Animal Family HD, Eureka HD, Teletravel HD, "Охотник и рыболов HD", "Охотник и рыболов", Zoo TV, "Тонус ТВ", "Загородный", "Телепутешествия". Реклама запущена в эфире радиостанций, в интернете, на транспорте и других рекламных площадках Ростова-на-Дону, Брянска, Челябинска, Ярославля, Костромы, Саратова, Иваново, Уфы и Санкт-Петербурга.
 
"В ряде городов рекламная кампания проводится с привлечением региональных кабельных операторов, и нацелена не только на продвижение бренда, но и на увеличение абонентской базы партнера", - отмечает пресс-служба.
 
По данным "Первый ТВЧ", в 2014 году аудитория телеканалов компании превысила 43 млн зрителей всех возрастов и социальных групп.
 
Что касается телеканала об активном отдыхе Teletravel HD, то в компании было принято решение полностью изменить графическое оформление его эфира, а также обновить контент, сделав канал более экстремальным.
 
В частности, в эфир выйдут новые передачи: "На грани выживания", в которой канадский музыкант и кинорежиссёр Лес Страуд ездит по всему миру и постигает секреты выживания, и новый сезон программы "Я там был. Extreme version".
ЮлианДата: Среда, 18.03.2015, 15:41 | Сообщение # 855
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Более 80% домохозяйств США используют HD-телевизоры

Как минимум один HD-телевизор есть в 81% домохозяйств США, а в 52% домохозяйств таких телевизоров несколько, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Leichtman Research Group.
 
Для сравнения, пять лет назад как минимум один HD-телевизор был в 46% американских домохозяйств, а несколькими такими устройствами могли похвастаться только 17%. На сегодняшний день около 65% всех телевизоров, используемых в домохозяйствах США, работают в HD-формате. В 2009 году этот показатель составлял 24%, в 2004 году – 3%.
 
Исследователи также выяснили, что 89% домов, где есть HD-телевизоры, а также 91% домов, где таких устройств несколько, подписаны на платное телевидение. Среди домохозяйств, где нет HD-телевизоров, к этой услуге подключены 67%.
 
41% взрослых американцев знают про такое явление, как телевизионный формат Ultra HD (4K) – на 30% больше, чем годом ранее. 26% из тех, кто видел в действии телевизоры Ultra HD, захотели приобрести себе такие. Из тех, кто не видел 4KТВ, хотели купить себе такой телевизор только 6%.
 
52% тех, кто приобрел телевизор в прошлом году, сейчас имеют Smart TV, а 38% - Smart TV, подсоединенный к интернету. В целом 11% всех телевизоров, используемых в домохозяйствах США, являются подключенными Smart TV.
 
24% всех американских домохозяйств приобрели в последние 12 месяцев телевизор. Отмечается, что на протяжении последних 11 лет этот показатель не превышал 20%.
 
"HD-телевизоры теперь, судя по всему, - вполне обычное явление в США, и наибольший рост HD пришелся на последние годы. Более трети американских домохозяйств приобрели свой первый HD-телевизор в последние пять лет. Доля HD от общего числа всех телевизоров в домохозяйствах выросла с 24% до 65%", - отметил глава Leichtman Research Group Брюс Лейхтман.
 
В исследовании приняли участие 1231 домохозяйство на всей территории США.
ЮлианДата: Среда, 18.03.2015, 19:15 | Сообщение # 856
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Нацсовету предлагают снять ограничения на «взрослые» каналы, а поставщикам контента - отказаться от фиксации цен в долларах

Для прекращения стагнации рынка платного телевидения и противодействия дальнейшему повышению цен ассоциация «Телекоммуникационная палата Украины» (ТПУ) предлагает участникам и регуляторам телекоммуникационного рынка отказаться от фиксации роялти в иностранной валюте и снять ограничения на ретрансляцию «взрослых» каналов. Об этом говорится в обращении ТПУ, обнародованном на сайте Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания.
 
ТПУ предлагает рынку два антикризисные меры:
1) для предотвращения дисбаланса между доходами и расходами - всем участникам рынка начать опираться исключительно на национальную денежную единицу;
2) снять излишние административные барьеры, мешающие внедрению и развитию инновационных телевизионных сервисов.
 
« Телекоммуникационная палата призывает поставщиков контента, настроенных на развитие рынка, проявить солидарность и перевести ценообразования исключительно в гривну - то есть полностью разделить риски рынка с провайдерами и зафиксировать курс в национальной валюте , - говорится в обращении. - Такой шаг принесет дистрибьюторам контента потенциальную выгоду - високопиратський рынок не пойдет еще больше в тень ».
 
Говоря о пиратстве, ТПУ имеет в виду не совсем легальные услуги Smart TV и кардшаринг.
 
« Кроме того, увеличение доходов может будет достигнуто за счет, в частности, либерализации регулирования, в том числе, снятие ограничений на ретрансляцию европейских программ, например, ориентированных на взрослую аудиторию », - говорится в обращении.
 
ТПУ призывает присоединиться к инициативе все профильные ассоциации, провайдеров и дистрибьюторов Украины.
 
Напомним, что на 2015 год ТПУ поставила себе такие задачи :
1. Отменить лицензирование деятельности по предоставлению услуг платного телевидения.
2. Легализовать предоставления доступа к «взрослому» контенту.
3. Договориться с регулятором и правообладателями о одинаковые подходы к провайдерам, независимо от того, какую технологию они используют.
4. Увеличить долю абонентов платного ТВ за счет оттока пользователей нелегальных спутниковых и интернет-платформ.
ЮлианДата: Четверг, 19.03.2015, 17:01 | Сообщение # 857
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Аналоговые каналы в регионах РФ могут отключиться преждевременно

Комитет Госдумы по информационной политике рассмотрел к первому чтению новые поправки правительства РФ в измененный из-за кризиса бюджет и заявил о необходимости скорректировать их таким образом, чтобы избежать отключения аналоговых каналов в малых городах, сообщает газета "Ведомости".
 
Как отметил представитель Минфина, 10-процентные сокращения прошли по всем статьям бюджета. В частности, предусмотрено сокращение средств на программы аналогового вещания, а точнее, отключение нескольких сотен передатчиков.
 
"Ситуация с сокращением субсидий на трансляцию программ в населенных пунктах с населением меньше 100 тысяч человек достаточно беспокоит нас. По оценке экспертов, это порядка 650 передатчиков, это порядка 7% населения", — сказал глава комитета Леонид Левин, слова которого приводит РИА Новости. Он добавил, что в случае принятия поправок жители этих населенных пунктов в лучшем случае смогут смотреть только канал "Россия-1", а Первый канал, НТВ, "Звезда", ТВЦ, Петербург, "Карусель" там транслироваться не будут.
 
Представитель Роспечати в свою очередь отметила, что внутренних средств у ведомства на поддержку аналогового вещания нет.
 
"Уход даже одного или двух каналов будет болезненным, это в основном малонаселенные пункты, пожилое население, и это в текущей политической ситуации ведет к высоким социальным рискам", - считает она.
 
Левин отметил, что во многих малоимущих регионах цифровое телевидение еще не распространено.
 
"Нужно в полном объеме сохранить аналоговое вещание и снять этот вопрос во втором чтении", - заявил он.
 
Также комитет обсудил сокращение бюджета Роскомнадзора на 1,5 млрд рублей. Левин отметил важную роль этого ведомства в свете вступления в силу закона о хранении персональных данных.
 
Представитель ведомства отметил, что, служба, как и все госорганы, сократила численность сотрудников на 20%, и при этом серьезно увеличилась интенсивность работы. По его словам, сокращение зарплаты составляет от 23% до 54%. Он заявил, что ситуация складывается "очень серьезная".
ЮлианДата: Четверг, 19.03.2015, 17:02 | Сообщение # 858
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Власти Татарстана утвердили концепцию развития ТВ после отключения аналога

Правительство Татарстана утвердило концепцию сохранения и развития муниципального и регионального телевещания в республике до 2019 года, которая предполагает расширение кабельных сетей и подключение к ним районных телеканалов, соответствующее постановление опубликовано на официальном портале регионального правительства.
 
Напомним, о том, что в Татарстане ввиду предстоящего отключения аналогового телевидения разработана концепция развития в этой сфере, стало известно в середине февраля.
 
Согласно постановлению республиканского правительства, министерство информатизации и связи региона совместно с другими заинтересованными  ведомствами должно разработать и до 1 июня  внести в правительство для утверждения план мероприятий по реализации концепции.
 
Стратегия предполагает выведение вещания республиканских каналов во все среды и на все платформы, оговаривает необходимость решения ряда технических и технологических задач, в том числе и по переходу на форматы высокой четкости. Кроме того, в документе рассматривается проблема контента и организационная структура телевещания республики.
 
Как отмечается в тексте документа, реализация концепции должна привести к тому, что "к 1 января 2019 года охват качественным телевизионным вещанием муниципальных, региональных и федеральных каналов должен составить не менее 95% домохозяйств на территории Республики Татарстан без учета аналогового вещания".
ЮлианДата: Четверг, 19.03.2015, 17:02 | Сообщение # 859
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
ФАС возбудила дела против каналов "Перец" и "Домашний"

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дела в отношении ЗАО "ТВ Дарьял" и ЗАО "Новый канал" (телеканалы холдинга "СТС Медиа" "Перец" и "Домашний") в связи с трансляцией телемагазинов, об этом сообщается на сайте ведомства.
 
"На телеканале «Домашний» 05.03.2015 г. в период с 07:30 до 08:00 транслировалась передача «Секреты и советы», продолжительность которой составила тридцать минут эфирного времени. Данная передача транслируется с понедельника по субботу включительно, представляет собой телемагазин и носит рекламный характер", - говорится в сообщении.
 
Согласно закону о рекламе, общая продолжительность рекламы в телепрограмме не может превышать 15% вещания в течение часа, поэтому в трансляции передачи "Секреты и советы" ведомство усмотрело нарушение законодательства.
 
Такое же нарушение ФАС обнаружила в трансляции передачи "Не будь овощем!" на канале "Перец". Продолжительность передачи составляла 60 минут.
 
"На телеканале «Перец» рекламная передача-телемагазин «Не будь овощем!» распространялась в течение времени, превышающем установленную законом девятиминутную продолжительность рекламы в течение часа вещания телепрограммы", - отмечает служба.
 
Рассмотрение обоих дел запланировано на 20 апреля.
ЮлианДата: Четверг, 19.03.2015, 17:03 | Сообщение # 860
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Телеканал "112 Украина" заявил о давлении со стороны властей

Украинский телеканал "112 Украина" опасается угрозы закрытия со стороны властей республики и готовит заявление в правоохранительные органы по этому поводу, сообщается на сайте телеканала.
 
Телеканал утверждает, что получил информацию из нескольких источников о том, что администрация президента Украины пытается повлиять на Национальный совет по теле- и радиовещанию, чтобы тот вынес телеканалу очередное предупреждение. Также, по данным канала, руководство регулятора получило прямое указание закрыть "112 Украина" и намерено подчиниться.
 
"Юридическая служба "112 Украина" готовит соответствующее заявление в правоохранительные органы  с целью проверки полученной информации", - отмечается в сообщении.
 
Телеканал также обратился с просьбой о защите к Совету Европы, ОБСЕ и международным организациям в области защиты прав человека.
 
В сообщении отмечается, что угрозы о закрытии "112 Украина" начались после того, как телеканал обогнал в рейтинге 5-й канал, принадлежащий президенту Украины Петру Порошенко.
Поиск: