Интернет-блогерам в отличие от СМИ не нужно будет зачищать от мата все свои публикации и комментарии к ним, появившиеся до официальной регистрации блогера в Роскомнадзоре. Об этом "Известиям" рассказали в надзорном ведомстве.
"Мы как правоприменители считаем, что закон не имеет обратной силы, и если запись была сделана до регистрации автора как блогера, а условия площадки позволяют определить дату создания публикации, то под действие закона она не подпадает, — сообщил "Известиям" официальный представитель Роскомнадзора Вадим Ампелонский.
В апреле 2013 года президент Владимир Путин подписал закон, запрещающий использовать нецензурную брань в СМИ. В декабре "Известия" писали, что в одном из документов Роскомнадзор определил список из четырех базовых нецензурных слов: "нецензурное обозначение мужского полового органа, нецензурное обозначение женского полового органа, нецензурное обозначение процесса совокупления и нецензурное обозначение женщины распутного поведения, а также все образованные от этих слов языковые единицы". Закон о запрете мата в СМИ начал распространяться на все материалы, в том числе и на те, что были написаны до вступления в силу закона.
В законе о блогерах, принятом в апреле 2014 года (подписан президентом в мае; с 1 августа популярных блогеров начнут регистрировать в Роскомнадзоре, их статус отчасти приравнен к статусу СМИ), ситуация сложилась иначе. При этом ряд вопросов до сих пор остается неразрешенным. Например, как поступать, если "старая" запись была отредактирована блогером после регистрации — и нужно ли будет чистить "свежие" нецензурные комментарии к "старым" постам. Например, интернет-издание TJournal отключает возможность комментировать материал спустя две недели после его публикации.
"В комментариях может начаться какая-либо "нездоровая" дискуссия или туда начнет поступать большое количество спама", — объясняет главный редактор издания Никита Лихачев. — А поскольку через две недели мы перестаем заходить в эти статьи, то решили обезопаситься и выключать функцию комментирования.
В качестве примера редактирования старых постов можно вспомнить недавнюю историю с предсказателем из "ВКонтакте": пользователь под именем Мгновения Грядущего 1 декабря 2013 года создал 7 записей. Впоследствии он стал редактировать свои публикации и изобразил предсказания о том, что на Олимпиаде в Сочи Россия получит 33 золотых медали, Крым станет частью России, а в финале "Евровидения" победит Кончита Вурст. Оказалось, что некоторые сторонние программы, работающие с "ВКонтакте", позволяли редактировать созданные посты. Похожими схемами могут воспользоваться и зарегистрированные блогеры, распространяя отредактированные старые посты с неоднозначным содержанием. Представитель Роскомнадзора отметил, что каждый случай будет рассматриваться отдельно и не исключено, что ведомство может попросить отредактировать старые посты или комментарии.
"Мы рассчитываем на сознательность блогеров", — добавил Ампелонский.
Не все блогеры собираются подчиняться закону. Блогер Антон Носик заявил, что не будет регистрироваться, даже если ему придет соответствующее предписание от Роскомнадзора. По его словам, закон противоречит ст. 29 Конституции о свободе мысли и слова.
"Этот закон антиконституционный. Я готов к тому, что меня заблокируют. Если это произойдет, я перееду на другую площадку. И параллельно пойду в Конституционный суд, — объяснил "Известиям" Носик. — Почему регистрация интернет-изданий как СМИ — это дело добровольное, а с блогерами как-то иначе?"
По мнению блогера Антона Коробкова-Землянского, амнистия ретроспективного мата Роскомнадзором вполне соответствует духу российского законотворчества, но странно, что в законе это не прописали, а приходится регулировать этот вопрос подзаконными актами.
"Роскомнадзор оказался в непростой ситуации, когда невозможно предусмотреть всех нюансов, которые могут выясниться во время исполнения закона, и очевидно, что решения будут выноситься по ходу", — резюмировал собеседник.
Так называемый блогерский закон, который вступит в силу 1 августа, обяжет крупные интернет-сервисы хранить информацию пользователей в течение 6 месяцев. Кроме того, закон обязывает блогеров, у которых количество читателей составляет от 3 тыс. в день, соблюдать ряд ограничений, аналогичных правилам для СМИ. Популярные блогеры и сервисы блогов должны будут регистрироваться в Роскомнадзоре по требованию этого надзорного ведомства или правоохранительных органов.
Дата: Четверг, 17.07.2014, 17:07 | Сообщение # 442
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Похитители данных следят, что вы печатаете на компьютерах в холлах отелей
Возможно, вы больше не захотите использовать бизнес-холл вашего отеля для проверки электронной почты во время своего следующего большого путешествия. Секретная служба предупредила владельцев гостиничного бизнеса, что мошенники стали устанавливать клавиатурных шпионов на компьютеры отелей для похищения данных гостей. Совсем недавно в Далласе было шумное дело по этому поводу. Власти поймали нескольких человек, собирающих учётные записи, банковскую информацию и другие набранные на клавиатурах личные данные путешественников бизнес-центрах. Виновниками даже не требуется использовать дыры безопасности для входа – используемое программное обеспечение имеет специальный ключ для слежения и не требует «значительных технических навыков».
Секретная служба рекомендует отелям приложить усилия для предупреждения подобных краж, например, путём предоставления гостям ограниченных учётных записей на ПК, которые не позволяют им устанавливать приложения. Однако, по мнению гуру безопасности Брайана Кребса, подобные меры не слишком помогут. Даже если данные будут удаляться с ПК после каждой сессии, не представляет труда запустить код с компакт-диска или USB-флешки и приостановить большинство защитных механизмов. Лучшим решением может быть просто делать то, что многие уже на самом деле делают – использовать только собственные устройства для проверки конфиденциальной информации, а также использовать общественные компьютеры отелей только для просмотра информации, которую вы готовы показать незнакомым людям.
Дата: Четверг, 17.07.2014, 17:09 | Сообщение # 443
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Google создала спецподразделение хакеров для поиска уязвимостей
Компания Google создала спецподразделение Project Zero, состоящее из квалифицированных специалистов, цель которых — поиск уязвимостей в интернете. «Наша задача — значительно сократить количество атак против пользователей. Мы нанимаем лучших в сфере информационной безопасности, все свое время они будут посвящать усилению безопасности в интернете», — говорится в блоге Google.
Отмечается, что поиск уязвимостей будет вестись по всем направлениям, то есть работа хакеров не будет ограничена сервисами самой поисковой компании. Информация о каждой найденной уязвимости будет опубликована в специальной базе данных, сведения об ошибках будут предоставляться исключительно разработчикам «дырявого» ПО, но не третьим сторонам.
Как только информация об ошибке станет общеизвестной (обычно это происходит после выпуска «заплатки»), пользователи смогут ознакомиться с процессом решения проблемы разработчиком и наблюдать за дискуссиями, касающимися уязвимости и работы над ней.
Дата: Четверг, 17.07.2014, 17:10 | Сообщение # 444
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Сервис Google Play Музыка заработал в Украине
Компания Google официально вывела на украинский рынок сервис Google Play Music. Сервис предоставляет доступ к библиотеке музыки на всех устройствах - смартфоне, планшете и компьютере.
Google Play Музыка позволяет создать интерактивную персонифицированную радиостанцию. Можно добавлять, удалять или упорядочивать композиции, самостоятельно управляя списком воспроизведения. Или же можно просмотреть рекомендации от команды музыкальных экспертов и выбирать песни по жанру. На главной странице автоматически подбираются исполнители и радиостанции, которые могут понравиться пользователю.
Google Play Музыка позволяет объединить свою коллекцию с личным сборником песен. Можно хранить 20 000 песен бесплатно в интернете и слушать их на любом Android-устройстве или через интернет.
Стоимость треков в Google Play Music в Украине составляет от 3 до 5 грн за обычные композиции и от 7 до 12 грн за новые или топовые песни. Средняя цена альбома - 32-42 грн.
Основным конкурентом сервиса является Apple iTunes Store.
Дата: Четверг, 17.07.2014, 17:11 | Сообщение # 445
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Теперь Google скажет, сколько стоит ваш Bitcoin
Давайте представим, что вы только что потратили больше 200,000 $ на покупку виртуальной валюты Bitcoin торговой площадки Роса Уильбрихта. Интересно, что вы будете с ней делать? На вашем месте мы бы остались сидеть на диване, периодически заглядывая в Coindesk чтобы выяснить, насколько же увеличилась или уменьшилась наша заначка за день.
Однако если вы предпочитаете доверять информации, которой располагают поисковики, то есть хорошие новости: у Google появилась возможность конверсии криптовалюты. Ровно как мировым государствам потребовалось время, чтобы определить свою позицию по отношению к Bitcoin, так и компании Google понадобилось время для того, чтобы разработать опцию для конверсии криптовалюты, которая была доступна в поисковике Bing уже на протяжении пяти месяцев. Если же вам не нравится просто сидеть дома и следить за колебаниями курса валюты, тогда почему бы не проспонсировать игру NCAA?
Дата: Четверг, 17.07.2014, 17:12 | Сообщение # 446
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Сексуальные фото в соцсетях вызвали отторжение у девушек
Дамы, которые размещают свои сексуальные и откровенные фотографии в социальных медиа, рассматриваются другими женщинами как менее привлекательные внешне. Также с ними меньше хочется общаться и они воспринимаются как менее способные к исполнению рабочих задач.
К данному выводу в результате исследования пришла старший преподаватель психологии Университета штата Орегон Элизабет Дэниелс (Elizabeth Daniels). Ее статья опубликована в журнале Psychology of Popular Media Culture. Кратко с работой можно ознакомиться на сайте Университета штата Орегон. Ученый создала два фальшивых профиля в социальной сети Facebook под именем Аманда Джонсон (Amanda Johnson). Обе 20-летние «обладательницы» этих двух аккаунтов любили таких музыкантов, как Леди Гага, книги и фильмы, как, например, «Сумерки» и «Дневник памяти», что, по мнению Дэниелс, уместно в их возрасте.
Разница была лишь в фотографиях. В одном профайле были вызывающие фото, в другом — обычные. На «сексуальных» фото «Аманда» одета в красное платье с вырезом до середины бедра и с заметной на ноге подвязкой. На «несексуальных» же она носит джинсы, рубашку с короткими рукавами, а вокруг ее шеи обмотан шарф.
Участницами исследования стали 58 девушек-подростков в возрасте от 13 до 18 лет и 60 юных леди в возрасте от 17 до 25 лет. Им произвольно показывали один из профилей «Аманды» и просили ответить на несколько вопросов. Они должны были оценить внешнюю привлекательность героини («я думаю, что она симпатичная»), социальную притягательность («я думаю, она могла бы стать моим другом»), а также способность к выполнению определенных задач («я уверена, что она сделает работу»). Шкала была установлена от одного до семи: единица значила «полностью не согласна», семерка — «полностью согласна».
Во всех случаях «несексуальный» аккаунт был оценен выше. Это означает, что в глазах респонденток «обычная» Аманда казалась девушкам более симпатичной, склонной к дружбе, а также способной выполнить поставленные задачи. Последний пункт вызвал наибольшее единогласие в ответах: больше всего барышни-респондентки были не уверены в способности «сексуальной» Аманды довести дело до конца.
«Это обвинительный вердикт сексуальным фотографиям в социальных медиа, — считает Дэниелс. — Сейчас на юных девушек, а также подростков оказывается давление, чтобы те фотографировались в образе сексуальных барышень, но публикация таких фотографий в сети может иметь больше негативных последствий, чем позитивных».
Дата: Пятница, 18.07.2014, 18:23 | Сообщение # 447
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Microsoft принимает запросы европейцев на удаление личной информации из поисковой выдачи Bing
Компания Microsoft начала принимать запросы европейских пользователей Сети на удаление их персональной информации из поисковой выдачи. Для того чтобы послать запрос на удаление персональных данных, европейским пользователям необходимо заполнить online-форму на сайте Bing.
Запрос на удаление персональных данных также могут заполнить несовершеннолетние жители Европы или их родители (опекуны) от имени ребенка. Форма состоит из четырех частей. В первой части пользователю необходимо указать настоящее имя, адрес проживания, контактную информацию, а также прикрепить документы, подтверждающие эти данные. Во второй части пользователю необходимо сообщить, является ли он публичной личностью, в третьей – указать ссылки, которые должны быть удалены. Четвертая часть представляет собой электронную подпись.
Представители поисковика Bing оставляют за собой право перепроверить достоверность предоставленной в запросе информации. Отправка пользователем запроса на удаление данных не гарантирует удаление персональной информации, так как каждый случай рассматривается специалистами отдельно.
Таким образом, Microsoft выполняет предписания Высшего суда Евросоюза, обеспечивающее гражданам ЕС «право быть забытым». Такое право позволяет пользователю Сети подать запрос на удаление своей личной информации, которая может быть устаревшей, неверной или нежелательной к распространению. В случае, если администрация поисковика откажет в «праве быть забытым», пользователь может обратиться в суд.
На Bing приходится около 2,5% всех поисковых запросов в Европе. Напомним, что лидер поисковиков Google разместил аналогичную форму в конце мая текущего года, получив около 70 тыс. запросов.
Дата: Пятница, 18.07.2014, 18:25 | Сообщение # 448
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Microsoft опередит Yahoo на глобальном рынке онлайн-рекламы
Компания Microsoft по итогам 2014 года опередит интернет-компанию Yahoo по доле на глобальном рынке интернет-рекламы. Такой прогноз опубликовала аналитическая фирма eMarketer.
По данным eMarketer, доля Microsoft увеличится с 2,45 процента в прошлом году до 2,54 процента в текущем году, и компания займет третье место среди крупнейших площадок. В свою очередь, доля Yahoo снизится с 2,86 процента до 2,52 процента, а компания переместится на четвертое место.
Лидером мирового рынка рекламы, просмотр которой доступен с компьютеров, смартфонов и планшетов, в 2014 году останется компания Google. Однако ее доля по сравнению с прошлым годом снизится с 31,92 процента до 31,45 процента.
Существенно сможет укрепить свои позиции на рынке онлайн-рекламы соцсеть Facebook — по прогнозу eMarketer, ее доля вырастет с 5,82 процента до 7,79 процента. Не столь значительно — с 0,5 процента до 0,79 процента — но тоже увеличит свою долю сервис микроблогов Twitter.
Общий объем глобального рынка онлайн-рекламы вырастет в 2014 году почти на 17 процентов — до 140,15 миллиарда долларов, по сравнению со 120 миллиардами в прошлом году. Таким образом, рекламные доходы первой тройки площадок eMarketer прогнозирует на следующем уровне: Google — 44 миллиарда долларов, Facebook — 10,9 миллиарда долларов, Microsoft — 3,56 миллиарда долларов.
Рынок мобильной рекламы, по прогнозам аналитиков, вырастет по итогам года на 85 процентов — до 32,7 миллиарда долларов. По-прежнему чуть более половины всех доходов этого сегмента придется на долю Google.
Однако Facebook и здесь сумеет активно нарастить долю — с 17,8 процента в прошлом году до 22,3 процента (или 7,3 миллиарда долларов в абсолютном исчислении) в текущем году. Третьей крупнейшей площадкой мобильной рекламы останется Twitter, чья доля вырастет с 2,4 процента до 2,8 процента (или чуть менее миллиарда долларов).
Дата: Пятница, 18.07.2014, 18:26 | Сообщение # 449
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Google заплатит 200 тысяч рублей за неправильную рекламу лекарств
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) оштрафовала ООО «Гугл», дочернюю структуру Google в России, за рекламу лекарств без предупреждения о противопоказаниях. Об этом говорится в сообщении ведомства.
Согласно российскому законодательству, распространение рекламы лекарств допускается только с предупреждениями о наличии противопоказаний к их применению и использованию, о необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.
В поисковой системе Google распространялась реклама лекарственных препаратов «Кагоцел», «Иммунал» и «Иммунал плюс С», «Генферон Лайт спрей» без установленных законом предупреждений. Поэтому комиссия ФАС признала ее нарушающей требования закона «О рекламе».
Дата: Суббота, 19.07.2014, 17:58 | Сообщение # 450
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Facebook запускает приложение для знаменитостей
Facebook как никогда начала думать «мобильно». Вслед за Paper и Slingshot, компания пополняет свой репертуар приложением Mentions, которое предназначено эксклюзивно для платформы iOS. Однако главная особенность приложения заключается в том, что оно рассчитано исключительно на селебрити и публичных личностей.
Созданное в стенах студии Facebook Creative Labs, приложение Mentions должно облегчить процесс общения знаменитостей и публичных людей со своими фанатами и отслеживать популярность своих записей. С помощью Mentions знаменитости получат не только возможность быстро публиковать свои записи, фото, видео и статусы, но также и организовывать сессии «вопрос-ответ» и даже отслеживать высказывания о себе от обычных пользователей.
Отмечается, что пока приложение доступно лишь для верифицированных пользователей (а как иначе?) и только на территории США в App Store. Однако в ближайшем времени Facebook планирует запустить Mentions в большем числе стран.
Дата: Суббота, 19.07.2014, 18:00 | Сообщение # 451
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
В Украине ограничили операции с электронными деньгами
Нацбанк ограничивает в Украине операции с электронными деньгами, передают «Вести». Вчера НБУ обнародовал постановление №378, которым устанавливается ежедневный лимит на операции с web-средствами на уровне 500 грн, ежемесячный — 4 тыс. грн, годовой — 35 тыс. грн. Эти требования вступят в силу с 25 июля (планируемой даты публикации документа).
В то же время финансисты сразу уточняют, все эти лимиты коснутся не персонально каждого украинца, а лишь их электронных кошельков. Иными словам, вам, как и прежде, никто не сможет помешать создать с дюжину web-кошельков и из каждого рассчитываться в рамках утвержденных Нацбанком лимитов.
«Новое постановление не содержит никаких требований по идентификации держателей электронных кошельков. Ключевая задача НБУ — обеспечить легитимность и контроль над оборотом электронных денег в стране. Это абсолютно нормальное желание, учитывая суть таких денег. Допускаю, что спустя какое-то время регулятор может инициировать введение процедуры идентификации держателей электронных кошельков. С тем, чтобы еще больше сузить возможности для злоупотреблений», — прокомментировал «Вестям» нововведение начальник управления организации терминального бизнеса банка «Национальный кредит» Евгений Думчев.
Пока в Украине действует лишь одно ограничение: человеку позволяется держать на одном электронном кошельке не более 8 тыс. грн. Других табу НБУ пока не вводил, и собственно мало влиял на рынок электронных денег: все, что делали чиновники, это требовали платежные системы пройти у них обязательную регистрацию. Да и этого добивались не всегда: например, одна из наиболее популярных в нашей стране систем — WebMoney — так и не прошла в центробанке все разрешительные процедуры.
Новое постановление Нацбанка — это ничто иное, как попытка повысить контроль над интернет-рынком платежей. Рынком, популярность которого растет день ото дня, но пока лишь по миру: согласно исследованию WorldPay, доля онлайн-покупок, осуществленных с помощью альтернативных платежных методов, должна вырасти на планете с нынешних 43% до 59% к 2017 г.
Дата: Суббота, 19.07.2014, 18:01 | Сообщение # 452
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Ботнеты инфицируют 18 компьютерных систем в секунду
Помощник директора ФБР Джозеф Демарест (Joseph Demarest) сообщил, что преступники все чаще используют ботнеты для достижения своих целей. Деятельность злоумышленников оказывает все большее влияние на мировую экономику. Ежегодно по всему миру инфицируется около 500 млн персональных компьютеров. Он добавил, что в мире каждую секунду инфицируется около 18 ПК.
Операторы ботнета с его помощью могут совершать киберпреступления без ведома владельца персонального компьютера. При помощи ботнетов злоумышленники могут осуществлять хищение личной и финансовой информации пользователей персональных компьютеров, получить доступ к банковским учетным записям, украсть информацию с миллионов банковских карт, нарушить корректную работу web-сайта, отслеживать каждое нажатие клавиши пользователя, и даже активировать системную камеру пользователя компьютера.
За последний год ботнеты нанесли ущерб мировой экономике в $110 млрд, американским пользователям — свыше $9 млрд. Ботнеты второй год подряд вносятся в список наиболее опасных киберугроз.
Напомним, недавно Эдвард Сноуден предоставил документы об использовании ботнетов Агенством национальной безопасности США. Все зараженные компьютеры нужны были АНБ для достижения цели разведки. Агентство национальной безопасности (АНБ) США взломало порядка 50 тысяч компьютерных сетей по всему миру, внедрив в них вредоносное ПО. Таким образом, в то время как одно правительственное ведомство США прилагает все усилия для устранения ботнетов, то другое – АНБ – совершенствует кибероружие.
Дата: Суббота, 19.07.2014, 18:02 | Сообщение # 453
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
eBay заплатит пользователям в России комиссионные за рекомендации товаров
Компания eBay предоставит пользователям в России денежные бонусы за каждую покупку на основе рекомендаций товаров из созданных ими тематических подборок на сервисе eBay Social. Об этом «Ленте.ру» сообщили в российском офисе eBay.
Как рассказал «Ленте.ру» директор по маркетингу eBay в России Илья Кретов, тестирование бонусного функционала сервиса пока будет проходить только в России. Чтобы начать зарабатывать бонусы, нужно зарегистрироваться на сайте ebaysocial.ru через одну из соцсетей — Facebook, Twitter, «ВКонтакте» или «Одноклассники».
Пользователь может создать персонализированную коллекцию товаров, например подборку одежды и аксессуаров для собеседования с работодателем или коллекцию лучших, по его мнению, гаджетов сезона. Похожую функциональность, предлагает, к примеру, популярный сайт Pinterest, где пользователи могут создавать «доски» с подборками идей. Однако отличие eBay Social в том, что товары в подборке должны быть доступны на еBay, и в коллекцию они добавляются путем вставки ссылок на сайт.
Далее созданную коллекцию можно опубликовать на сайте ebaysocial.ru, а также поделиться с друзьями в соцсетях. Если другие пользователи eBay выберут и купят что-то из этой подборки, автор коллекции получит шесть процентов от суммы покупки на свой счет, а покупатель — три процента от суммы. Однако покупателю для получения бонуса также необходимо будет зарегистрироваться на eBaySocial.
Когда сумма на балансе достигнет 5 или 10 долларов, пользователь может активировать скидочный купон на выбранную сумму и потратить эти деньги на eBay. По словам Кретова, после активации купона срок его действия — около недели.
«С помощью запуска новой функции eBay хочет привлечь новых пользователей возможностью монетизации своих интересов, экспертных знаний и даже лайков в соцсетях», — сказал Кретов.
По словам представителя eBay, объединение функциональности социальных сервисов и площадок электронной коммерции является горячей темой рынка, однако ее реализация часто затруднительна.
«Например, в соцсети люди идут прежде всего за общением, поэтому у них не всегда получается выйти за пределы рекламной механики. Есть похожие, на первый взгляд, платформы, но они являются некой «стеной», на которой отображены картинки. Но они не дают возможности сразу купить товар с этой картинки. С помощью eBaySocial мы попытались сформировать единое предложение для пользователей — и подборку по интересам, и товары и возможность шопинга», — отметил он.
Возможность создавать коллекции в пилотном режиме на платформе eBaySocial появилась в России 5 июля этого года. С тех пор в день на сайте eBaySocial регистрируются примерно по 500 новых пользователей, которые создают около сотни коллекций ежедневно. Пользователь может просмотреть коллекции, выбранные редакцией eBay, подборки от друзей или собственные.
Коллекцию может создать любой пользователь, включая знаменитостей. К примеру, если коллекцию на eBaySocial разместит представитель бренда, то он получит двойную монетизацию — как за счет продаж, так и за счет бонусов, подтвердил Кретов.
По данным eBay, в России у сервиса насчитывается миллион активных пользователей, которые оформляли на сайте хотя бы один заказ в течение года. На конец декабря 2013-го, сервис получал по одному заказу от российских пользователей в секунду, или 90 тысяч заказов в сутки, причем за год этот показатель утроился.
Дата: Суббота, 19.07.2014, 18:03 | Сообщение # 454
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Выручка Google за Q2 2014 года составила $15,96 млрд, увеличившись на 22%
Корпорация Google представила результаты финансовой отчётности за второй квартал 2014 года.
За отчетный период, закрытый 30 июня 2014 года, выручка компании составила 15,96 млрд. долл. США, превысив ожидаемые аналитиками 15,62 млрд. долл. США. Чистая прибыль корпорации, рассчитанная по GAAP, увеличилась на 6% за год - с 3,23 до 3,42 млрд. долл. США, в то время как в первом квартале рост чистой прибыли составлял 3%.
Доходы Google от владения сайтами составили 10,94 млрд. долл. США, обеспечив 69% от общей выручки, которая по сравнению с аналогичным периодом пришлого года возросла на 23%.
Доходы партнерской сети составили 3,42 млрд. долл. США или 21% от общей выручки.
Прочие доходы увеличились на 53%, достигнув отметки в 1,6 млрд. долл. США, и составили 10% от общей квартальной выручки интернет-корпорации.
Количество платных кликов во втором квартале 2014 года увеличилось на 25% по отношению аналогичному периоду 2013 года. Цена за клик по объявлениям, транслирующимся на сайтах Google, а также на ресурсах партнёрской сети упала на 6%.
Расходы на приобретение трафика увеличились с 3,01 млрд. долл. США во втором квартале 2013 до 3,29 млрд. долл. США – во втором квартале текущего года. К моменту окончания отчетного периода на счетах Google скопилось 61,2 млрд. долл. США в форме денежных средств, их эквивалентов и краткосрочных инвестиций. Численность сотрудников компании превышает 52 тысячи человек.
Дата: Суббота, 19.07.2014, 18:04 | Сообщение # 455
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
За неделю число пользователей ICQ в Бразилии выросло на миллион
Одиннадцатиклассник из СУНЦа УрФУ Никита Сивухин стал золотым призером 26-й Международной олимпиады по информатике среди школьников, которая в этом году прошла в Тайване.
Каждый год на олимпиаде одну страну могут представлять только 4 школьника. Чтобы войти в число, Никита Сивухин сначала победил на школьной олимпиаде, потом – на областной и всероссийской. И, наконец, по результатам сборов в числе четырех сильнейших попал в сборную России.
Олимпиадной информатикой Сивухин увлёкся, когда учился ещё в шестом классе школы. По словам Михаила Рубинчика, нынешнего тренера Никиты Сивухина, менеджера «Образовательных программ» «СКБ Контур», добиться таких результатов ему помогло то, что рано начал заниматься программированием.
«В решении олимпиадных задачах есть два этапа: придумать решение и оформить его в код. За время учебы Никита научился быстро писать сложный код. Для командных чемпионатов – это очень важно! Но для участия во всероссийской и международной олимпиаде, которые являются личными соревнованиями, нужно уметь и придумывать решения. За последние два года Никита в этом очень преуспел», - рассказал Рубинчик.
Впервые во всероссийской олимпиаде по информатике Сивухин участвовал прошлом году, но тогда занял лишь 17-е место, а в этом году смог улучшить свой прошлогодний показатель и занять 10-е место. По его словам, школьная программа не охватывает весь объём знаний, который необходим на олимпиадах, поэтому большинству ребят приходится заниматься самостоятельно. Сегодня Никита Сивухин занимается наравне со студентами-программистами УрФУ на базе тренировочного центра «СКБ Контур».
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 18:53 | Сообщение # 456
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Amazon запустил безлимитную подписку на электронные книги
Компания Amazon представила безлимитный подписной сервис Kindle Unlimited, позволяющий неограниченно читать книги из каталога Amazon за 10 долларов в месяц. Об этом говорится в сообщении компании.
Подписчики Kindle Unlimited могут читать книги как на фирменных ридерах Amazon Kindle, так и на любых других устройствах, поддерживающих приложение Kindle. Новые подписчики Kindle могут протестировать сервис в течение 30 дней бесплатно. Однако пока сервис доступен только для пользователей в США.
Пользователи услуги получают доступ к более чем 600 тысячам книг и двум тысячам аудиокниг, включая популярные серии книг «Гарри Поттер», «Голодные игры», «Властелин Колец» и так далее. Одновременно пользователь может держать на устройстве до десяти книг, сроки прочтения не ограничены.
Одним из конкурентов подобной услуги в США является сервис Oyster, который за 10 долларов в месяц также предоставляет безлимитный доступ к более чем 500 тысячам электронных книг.
Однако для Amazon подобный шаг необычен - до сих пор компания ориентировалась именно на активные продажи электронного контента, а не на подписную модель. Примечательно, что несколько крупнейших издательств США, включая HarperCollins и Simon & Schuster, свои книги в рамках сервиса Kindle Unlimited не размещают.
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 18:54 | Сообщение # 457
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Обнаружен троян для любителей японского порно
Эксперты вирусной лаборатории ESET представили анализ банковского трояна Win32/Aibatook, ориентированного на посетителей популярных японских порно-сайтов. Специалисты ESET обнаружили более 90 скомпрометированных площадок, которые перенаправляют пользователей на страницу загрузки Win32/Aibatook. Вредоносный код устанавливается посредством эксплойта, использующего уязвимость нулевого дня в Java (CVE-2013-2465). Данная уязвимость была исправлена производителем еще в июне 2013 года, но продолжает успешно эксплуатироваться злоумышленниками.
Пользователь уязвимой версии Windows, перенаправленный на установку Win32/Aibatook, увидит поддельную страницу «Ошибки 404». При этом в фоновом режиме начнется загрузка трояна. После установки вредоносный компонент Aibatook ожидает входа пользователя в онлайн-банкинг через Internet Explorer (самый популярный в Японии веб-браузер). Зафиксировав момент входа, Aibatook отображает в браузере поддельную форму для ввода логина и пароля. Данные отправляются на удаленный сервер в полное распоряжение злоумышленников.
Помимо этого, специалисты ESET обнаружили, что Win32/Aibatook способен похищать учетные данные пользователей сервисов веб-хостинга и доменов.
Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 18:56 | Сообщение # 458
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Шеф-редактор компании «Афиша-Рамблер» Юрий Сапрыкин покидает свой пост
Шеф-редактор компании «Афиша-Рамблер» Юрий Сапрыкин покидает свой пост. Об этом он написал в воскресенье, 20 июля, на странице в Facebook.
«Вчера был мой последний рабочий день в должности шеф-редактора компании "Афиша". В таких случаях принято писать, что "Афиша" — это огромный кусок жизни, для меня это была целая жизнь», — отметил он.
Сапрыкин сообщил, что отныне будет заниматься другими делами «вдали от Даниловских мануфактур (и вообще мира отечественных медиа)», однако пообещал, что будет «регулярно наведываться в редакцию, помогать (или мешать) своими советами, наверняка что-то писать». При этом он подчеркнул, что других комментариев по поводу своего ухода давать не будет.
Юрий Сапрыкин работал в издательстве «Афиша» с 1999 года. В 2003 году он стал главным редактором журнала «Афиша», а в 2011 году занял должность шеф-редактора объединенной компании «Афиша-Рамблер».
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 19:05 | Сообщение # 459
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Интернет-сервис OnlineTours привлек инвестиций на 7 миллионов долларов
Российский туристический стартап OnlineTours, продающий туры через свой сайт, привлек 7 миллионов долларов инвестиций в рамках раунда B. Об этом говорится в сообщении сервиса, которое поступило в редакцию «Ленты.ру».
В OnlineTours вложились международные венчурные фонды e.ventures, Global Founders Capital, Holtzbrinck Ventures, а также фонд InVenture Partners, который и раньше инвестировал в проект.
С учетом новых вложений общий объем инвестиций в OnlineTours оценен в 9 миллионов долларов. Средства компания намерена направить на наращивание рыночной доли и развитие технологической платформы.
«Мы получили не только значительную финансовую поддержку, но и возможность использовать опыт партнеров в области туристических сервисов. В частности, Кристиана Заллера из Holtzbrinck Ventures, который ранее руководил европейским офисом компании Kayak», — сказал глава OnlineTours Матвей Герман.
По словам управляющего партнера фонда InVenture Partners Сергея Азатяна, объем рынка «пакетных» туров в России, на котором работает OnlineTours, оценивается в 15 миллиардов долларов в год. В свою очередь, Кристиан Заллер отметил, что российский рынок «пакетных» туров начинает смещаться в онлайн, что создает возможности для развития интернет-турагентств.
Конкурентами OnlineTours, запущенного в 2012 году, являются традиционные офлайновые туроператоры, а также агрегаторы предложений отелей и авиабилетов, подобные Booking.com, Kayak, Ostrovok и так далее, с помощью которых пользователи могут самостоятельно сформировать себе тур.
Дата: Понедельник, 21.07.2014, 19:06 | Сообщение # 460
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Snapchat может запустить мобильную платежную систему
Разработчики популярного мессенджера Snapchat, так и не продавшегося в руки Facebook, не оставляют усилий по совершенствованию своего детища и добавлению в него новой функциональности. Недавно, к примеру, стало известно о планах этого сервиса запустить собственную систему мобильных платежей, на что, как сообщает техноблог TechCrunch, может намекать пара товарных знаков, зарегистрированных на днях. Причем, в описании к одному из них упоминается программное приложение для осуществления электронных платежей, которое можно скачать из глобальной компьютерной сети (то есть интернета).
Что касается другой торговой марки, она призвана обозначать решение для электронного перевода денег и обработки электронных платежей, в том числе мобильных и онлайн. Не вполне ясно, правда, планирует ли Snapchat запустить указанную функциональность уже в скором времени или собирается сохранить зарегистрированные торговые марки про запас. Сам же мессенджер, напомним, выходит под iOS и Android и предоставляет возможности обмена фотографиями, короткими видео, рисунками и текстовыми сообщениями, которые показываются пользователю в течение 10 секунд, после чего удаляются из памяти гаджета.