Дата: Суббота, 12.07.2014, 18:59 | Сообщение # 421
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Исходный код трояна Tinba снова просочился в Сеть
Согласно информации CSIS Security Group of Denmark, программный код вредоносного ПО Tinba, который ориентировано на online-счета клиентов различных банков, снова просочился в Сеть.
Вредоносное ПО, известное под названием «Tinba» или «Zusy», было впервые обнаружено в середине 2012 года. Троян инфицировал в тот период времени тысячи компьютеров по всей территории Турции. Размер вредоносного ПО всего лишь 20 килобайт, однако оно может оказать такой же негативный эффект, как и более масштабные трояны.
На прошлой неделе специалисты компании CSIS обнаружили пост, опубликованный на подпольном форуме, который содержал исходный код Tinba, аналогичный тому, который эксперты CSIS обнаружили несколько лет назад. Об этом сообщает технический директор компании Питер Крузе (Peter Kruse).
Предполагается, что злоумышленники могут воспользоваться утечкой вредоносного кода для достижения преступных целей. Преступники могут создать новое вредоносное ПО взяв за основу Tinba. Аналитики компании CSIS высказали мнение о том, что код Tinba был продан мошенникам для его совершенствования и выпуска новых троянов.
Tinba может нарушить корректную работу интернет-банкинга. Троян создает новые поля, которые пользователь должен заполнить при использовании сервиса интернет-банкинга. Вследствие этого, банковские счета пользователей могут быть скомпрометированы.
Дата: Суббота, 12.07.2014, 19:00 | Сообщение # 422
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
«ВКонтакте» объявил о поиске новых идей для дизайна сайта
Крупнейшая российская социальная сеть «ВКонтакте» объявила о начале конкурса для дизайнеров. Задача – создать обновленный интерфейс полной версии сайта.
Участникам предлагается разработать макеты оформления трех ключевых разделов сайта, каждый из которых должен быть переработан с учетом новой ширины и размеров шрифтов. Допускается существенное изменение верстки страницы без ущерба функциональности.
Конкурс завершится 1 августа. Авторы лучших работ получат ноутбуки Apple, а также смогут отправиться в Сан-Франциско для посещения конференции для дизайнеров UX Week 2014 и присоединиться к команде ВКонтакте.
Дата: Суббота, 12.07.2014, 19:01 | Сообщение # 423
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Bing обошел Google по качеству поиска фильмов в прокате
Поисковик Bing обошел Google по качеству поиска фильмов, которые в настоящий момент показываются в кинотеатрах США.
Эксперимент, проведённый редакцией Search Engine Land, показал, что при попытке поиска по названию 10 кинокартин, прокат которых стартовал в Америке на прошлой неделе, Google допустил 3 ошибки, в то время как в результатах Bing верно отображались все фильмы. Таким образом, показатель качества выдачи для Google составил 70%, а для Bing – 100%.
Помимо фильма «Америка» Динеша Д' Сузы (Dinesh D’Souza), Google не смог предоставить релевантные результаты относительно фильмов «Парни из Джерси» (Jersey Boys) и «Избавь нас от лукавого» (Deliver Us From Evil). Небольшие сложности исследователи также испытали при поиске в Google информации о фильме «Трансформеры» (полное название -Transformers: Age of Extinction). Расписание его показа в местных кинотеатрах стало показываться в выдаче только после ввода в поисковую строку полного названия фильма. При работе с Bing таких сложностей не возникло.
Решение провести эксперимент возникло после того, как 9 июля стало известно о том, что новый фильм Динеша Д' Сузы «Америка» не показывается в поиске Google должным образом ни по одному из запросов.
Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 19:33 | Сообщение # 424
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
В Украине количество имен в домене .UA продолжает сокращаться
В июне количество зарегистрированных в территориальном домене .UA доменов третьего уровня (имя.домен.UA) сократилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,62%, или на 4,129 тыс. до 654,986 тыс. доменов.
Количество доменов в приватном домене .UA по сравнению с апрелем увеличилось на 0,39%, или на 0,067 тыс. до 17,553 тыс. доменов.
Общее количество доменов (второго и третьего уровня) в территориальном домене .UA по сравнению с апрелем сократилось на 0,6%, или на 4,062 тыс. доменов до 672,593 тыс. доменов.
Общее количество кириллических имен по отношению к аналогичному периоду минувшего года уменьшилось на 6,4% — до 16,24 тыс.
Суммарная доля рынка, которую по итогам июня контролируют пять крупнейших регистраторов, составляет 62,16%, что на 2,18 процентных пунктов больше, чем в мае.
Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 19:34 | Сообщение # 425
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
В Рунете в 2014 году выросло количество мощных DDoS-атак
В течение первых шести месяцев текущего года количество так называемых мощных DDoS-атак в Рунете выросло по сравнению с прошлогодним показателем и составило порядка 2 700 инцидентов. Как пишет BFM со ссылкой на совместное исследование Qrator Labs и Wallarm, ели в первом полугодии 2013 года доля DDoS-атак со скоростью отправки запросов свыше 1 Гб/с. составила 1,65%, то в этом году показатель был равен 7,3%.
Согласно данным Qrator Labs, наиболее мощные атаки были зафиксированы со скоростью отправки запросов в 120-160 Гб/с. В исследовании упоминается и рост максимальной длительности DDoS-атак: в пошлом году этот показатель составлял всего 21 день, а за первые полгода 2014 года зафиксирована атака в 90 дней.
По утверждения главы Qrator Labs Александра Лямина, столь длительные атаки в большинстве случаев организуются по каким-то идеологическим причинам. «Идейные борцы, в отличие от профессионалов, очень долго не теряют энтузиазма по отношению к жертве», - подчеркивает он.
Увеличились также размеры ботнетов, используемых для осуществления DDoS-атак. Если за первые шесть месяцев 2013 года злоумышленники задействовали порядка 136 тысяч ботов, то в этом году показатель вырос до 420 тысяч.
Наиболее часто жертвами инцидентов безопасности в первом полугодии становились платежные системы, сфера недвижимости и СМИ. Отметим, в прошлом году наиболее подверженными атакам были биржи и Forex.
Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 19:35 | Сообщение # 426
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Facebook добавил функцию встроенной покупки виртуальных товаров в рекламу игр в лентах
Представители социальной сети Facebook сообщили о важном обновлении рекламного сервиса: теперь разработчики игровых веб-приложений получили возможность осуществлять продажи «виртуальных товаров» прямо в объявлениях. Как правило, такая реклама располагается в отдельной колонке справа от новостной ленты пользователя.
«Разработчики игровых десктоп-приложений для социальной сети получили возможность не только рекламировать свои игровые продукты, но и осуществлять продажи виртуальных товаров прямо в рекламных объявлениях на Facebook’е. Таким образом, пользователь, увлекающийся какой-либо онлайн-игрой, получает возможность приобрести виртуальный товар (оружие, снаряжение и т.п.) и мгновенно запустить эту игру», - комментирует решение представитель Facebook’а Пинь Лу (Pin Lu).
Объявления, содержащие возможность встроенной покупки, можно создавать с использованием абсолютно всех интерфейсов управления рекламой на Facebook’e, включая Create Flow, Power Editor.
Не исключено что вскоре подобный функционал станет доступен и разработчикам мобильных игровых приложений.
Напомним также, что этой весной социальная сеть представила платформу по размещению рекламы в мобильных приложениях. Новинка получила название Facebook Audience Network (FAN). Новинка позволит клиентам размещать встроенную рекламу в играх и сторонних мобильных приложениях с учётом таргетинга на пользователей Facebook’а. Запуск рекламной сети позволит Facebook’у существенно расширить охват аудитории и повысить прибыль от продажи мобильной рекламы.
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 18:16 | Сообщение # 427
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Матч между Германией и Бразилией установила новый рекорд на Twitter
Когда вы – Англия, вылетающая из Кубка мира в полуфинале на вашем родном стадионе – такая игра будет рассматриваться как беспрецедентный успех. Однако, в святилище футбола, при всей домашней поддержке, Избранные должны были выиграть чемпионат мира в рекордный шестой раз – всё остальное считалось бы провалом. Однако, судьба распорядилась иначе, преподнеся сюрприз даже худший, чем разгром Испании Нидерландами. Немецкая машина раздавила Бразилию с перевесом 7 к 1. Предыдущий рекорд в Twitter по числу твитов в минуту принадлежал матчу Бразилии против Чили, но бразильское фиаско на поле прошлой ночью произвело грандиозный массив твитов – 35 600 000, что более чем в два раза превышает предыдущий рекорд из 16,4 миллиона твитов.
Если вы относитесь к тем, кто включил телевизор через полчаса после начала матча, думая, что ничего интересного не происходит, вы, скорее всего, были приморожены к полу, увидев, что итоговый счёт равнялся пяти голам в пользу Германии и полным их отсутствием для Бразилии. После томительных 90 минут игры, эффективная немецкая машина подавила Избранных со счётом 7:1. Тэги #BRAv #GERи их 35600000 твитов сделали матч самой обсуждаемой одиночной спортивной игрой за все время существования Twitter, и мы уже задаёмся вопросом, каким должно быть новое событие, чтобы затмить поставленный рекорд в будущем.
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 18:17 | Сообщение # 428
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
МИД Украины вышло в соцсеть «ВКонтакте»
Министерство иностранных дел Украины запустило свое представительство в социальной сети «ВКонтакте». Официальная страница государственного органа доступна по адресу vk.com/mfa_ukraine, передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу соцсети.
«МИД наращивает усилия в сфере коммуникаций. Наша цель состоит в том, чтобы объективная информация об Украине доходила до как можно большего количества людей. Мы создали страницу МИД «ВКонтакте», — говорит министр иностранных дел Павел Климкин.
Представители министерства подчеркивают: открывая официальную страницу во «ВКонтакте», они надеются, что она станет источником непредубежденной, интересной и полезной информации о деятельности МИД и о внешней политике Украины.
«Ежесуточно социальную сеть «ВКонтакте» открывают около 11 миллионов уникальных посетителей из Украины. И есть положительная тенденция, когда политики и государственные органы пытаются наладить связь с обществом, используя именно те интернет-ресурсы, которые действительно успели стать для пользователей и средством получения информации, и местом для обсуждения и генерации новых идей», — прокомментировал Влад Леготкин, пресс-секретарь «ВКонтакте» в Украине.
Дата: Понедельник, 14.07.2014, 18:18 | Сообщение # 429
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Делегация из Facebook встретилась с Роскомнадзором
В Россию на прошлой неделе приезжали западные представители социальной сети Facebook для переговоров с Роскомнадзором. Об этом "Известиям" сообщили три источника в госструктурах. Крупнейшую в мире социальную сеть представлял не топ-менеджер, как в случае с Twitter, — и еще в отличие от июньской поездки в Россию вице-президента Twitter Колина Кроуэлла визит представителей Facebook состоялся в условиях секретности.
По словам источников, в Россию приезжал Томас Мируп Кристенсен — это директор по общественной политике Facebook в Скандинавии, Центральной и Восточной Европе и России. Кристенсен встретился с руководством Роскомнадзора и обсудил вопросы законодательного регулирования интернета в России.
В частности, компанию волнует вопрос размещения серверов с данными граждан нашей страны на территории России. Делегация Facebook просила оставить в тайне информацию о ее визите — и итоги встречи не были преданы огласке. После встречи главы Роскомнадзора Александра Жарова с Колином Кроуэллом, напомним, было объявлено, что Twitter закроет для российских пользователей доступ к аккаунтам около 10 экстремистских организаций, включая "Правый сектор". Кроме нового законодательства о персональных данных и блогерах зарубежные соцсети были обеспокоены заявлением замглавы Роскомнадзора Максима Ксензова: в интервью "Известиям" он сообщал, что его ведомство "завтра же может в течение нескольких минут заблокировать Twitter или Facebook в России", тем не менее отметив, что Facebook более активно идет на взаимодействие по части блокировок тех или иных страниц, чем Twitter. Быть может, поэтому в Россию приехал не вице-президент по коммуникациям и общественной политике Элиот Шрейдж.
В Facebook от комментариев отказались, в Роскомнадзоре не подтвердили и не опровергли факт переговоров.
— Вопрос регулирования интернета — один из самых насущных сейчас. Скорее всего, они хотели узнать у Роскомнадзора о том, какие санкции им могут грозить в связи с принимаемыми законом о блогерах (входил в пакет антитеррористических поправок) и законом о персональных данных, — говорит директор по взаимодействию с госорганами компании Rambler & Co. Матвей Алексеев.
Так называемый антиблогерский закон, который вступит в силу 1 августа, обяжет крупные интернет-сервисы хранить информацию пользователей в течение 6 месяцев. Кроме того, закон обязывает блогеров, у которых количество читателей составляет от 3 тыс. в день, соблюдать ряд ограничений, аналогичных правилам для СМИ. Популярные блогеры и сервисы блогов должны будут регистрироваться в Роскомнадзоре по требованию этого надзорного ведомства или правоохранительных органов.
Другой закононопроект, серьезно скорректировавший закон "О персональных данных", был принят Госдумой 4 июля, в последний день весенней сессии во втором и третьем чтениях. Согласно изменениям, оператор персональных данных теперь обязан обеспечить "запись, хранение, систематизацию, накопление, хранение, уточнение" персональных данных россиян в базах данных на серверах, расположенных в России. При этом в России создан специальный "реестр нарушителей прав субъектов персональных данных". В него будут вносить сайты, которые по решению суда будут признаны нарушителями соответствующего закона. Доступ к сайтам-нарушителям будут блокировать.
— Данные граждан России, их электронные письма, информация, которую мы вносим при регистрации на разных сайтах или соцсетях, во многих случаях находится за границей. Эти данные могут быть использованы как против страны, так и против конкретной личности, — заявлял "Известиям" разработчик поправок в закон о персональных данных Вадим Деньгин. — Мы хотим, чтобы большие интернет-корпорации — поисковики, почтовые сервисы, соцсети и др. — хранили данные россиян в дата-центрах на территории нашей страны.
После решения суда в реестр будет внесены доменное имя или указатели страниц сайтов, сетевые адреса, информация о нарушении законодательства в области персональных данных, о вступившем в силу судебном акте и другая информация.
По мнению Алексеева, иностранным компаниям придется арендовать в России серверные мощности и для этого не обязательно создавать российское представительство. Президент Ассоциации интернет-издателей Иван Засурский уверен, что в Facebook интересовались принципом взаимодействия с госорганами и порядком информирования о выполненных требованиях.
— Они хотели понять, насколько выполнимы те законы, которые приняты, и что будет, если их выполнять не полностью. Как сделать так, чтобы они выполнялись полностью? Они ищут компромисс и перешли к согласованию реального регламента взаимодействия, — рассуждает Засурский. — С властями надо согласовать порядок работы. И чтобы не попадать под раздачу надо понять, что государство хочет. Им надо понять, как они будут получать оповещения. На какие и как правильно реагировать.
Нужно сказать, что персональные данные — это та область, которая является наиболее чувствительной для Facebook. Основателю сети Марка Цукерберга в 2003-м сделали формальное предупреждение об исключении в Гарварде за использование фотографий студентов без разрешения в прообразе Facebook — фотобазе Facemash. Цукербергу пришлось извиняться. В 2007 году был скандал с рекламной системой Beacon, которая, в частности, публиковала в ленте пользователя сообщения о его покупках в магазинах-партнерах Facebook — и Цукербергу снова пришлось публично извиняться. В телеинтервью журналисты систематично давили на болевую точку под названием "приватность", и будущий миллиардер заметно нервничал. В проспекте IPO (2012 год) соцсети также говорилось, что регулирование защиты персональных данных относится к основным рискам компании, и связанные проблемы могут навредить бизнесу.
Посетивший Россию Томас Мируп Кристенсен устроился в Facebook Inc. в ноябре 2011 года и отвечает за политику Facebook в таких областях, как рост и инновации, защита данных, детскую безопасность в интернете, в отношении содержания и интернет-рекламы. У Кристенсена есть опыт урегулирования тонких вопросов — например, в ноябре 2013 года он участвовал в специально организованных дебатах в Дании, посвященных публикации ню-изображений в соцсети (ее правила это запрещают). До Facebook он работал в Брюсселе в Microsoft Europe (2005-2011). До 2005 года Кристенсен был специальным советником в датском Министерстве науки, технологий и инноваций.
Сервис микроблогов Twitter представил расширенную панель управления, благодаря которой пользователи сервиса и рекламодатели смогут узнать, сколько раз и каким образом подписчики просматривали или взаимодействовали с органическими твитами.
Панель доступна всем рекламодателям, пользователям Twitter Card и владельцам верифицированных аккаунтов по всему миру. Расширенный функционал панели управления позволяет более эффективно оптимизировать стратегию шеринга контентом в сервисе микроблогов.
Новая панель предоставляет пользователям сервиса возможности:
- Видеть, как твиты отображаются в реальном времени. - Сравнить количество просмотров одного и того же твита пользователями в веб-интерфейсе сервиса, Android и iOS приложениях. Ежемесячно анализировать вовлечённость пользователей во взаимодействие с твитами. - Используя страницу аналитики данных, можно увидеть, сколько ретвитов, ответов, добавлений в избранное, кликов по ссылкам и встроенному медиа-контенту получил каждый твит. - Метрики доступны для экспорта в файл CSV, который теперь включает данные как об органических, так и о продвигающих твитах.
Обновленная панель также помогает быстро определить, какие твиты обеспечивают максимум просмотров и привлекают внимание наиболее активных пользователей. Осуществляя мониторинг пользовательской активности, можно создавать контент, способный получить максимальный отклик среди большинства фоловеров. Последние могут усиливать сообщения от бренда своими ретвитами и ответами.
В качестве эксперимента в компании проанализировали содержание органических твитов от 200 различных брендов, степень их распространения среди пользователей, а также вовлечённость людей во взаимодействие с этими твитами. Анализ показал, что твиты брендов, публикующиеся два-три раза в день, за неделю, как правило, достигают 30% пользователей от общего числа фоловеров. Это означает, что регулярность публикации твитов является ключевым фактором, способным максимально увеличить органическое проникновение сообщений среди аудитории.
Представители Twitter’а также утверждают, что самыми успешными в сети оказываются рекламодатели, добившиеся сильного органического присутствия в сервисе микроблогов. Дело в том, что продвигающие твиты по функционалу не отличаются от органических публикаций, ориентированных на конкретную аудиторию.
Инструменты аналитики для широкой общественности Twitter начал запускать год назад. В начале января 2014 Twitter также представил интерфейс аналитической системы для работы с форматом Twitter Cards, который позволяет показывать медийный контент в твитах. Аналитический сервис Twitter Card покажет пути шеринга контента на Twitter. Основные показатели, которые можно увидеть в отчете: клики по URL, установки приложений и ретвиты.
Дата: Вторник, 15.07.2014, 18:16 | Сообщение # 431
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Россияне с Opera Mini экономят 233 миллиона рублей в месяц на мобильном интернете
Норвежская компания Opera Software заявила, что согласно её данным российские пользователи браузера Opera Mini ежемесячно экономят в среднем 233 миллиона рублей на мобильном интернете. Таким образом, за первые шесть месяцев 2014 года российские пользователи Opera Mini сэкономили 1,4 миллиарда рублей на мобильном интернете. Данная экономия была достигнута, благодаря встроенной в Opera Mini технологии компрессии данных, которая сжимает размер всех поступающих файлов до 10% от их первоначального размера. Это позволяет значительно сократить затраты на мобильный интернет, особенно при нахождении в роуминге, а также увеличить скорость загрузки веб-страниц при медленном соединении.
Разработчики отмечают, что браузер Opera Mini совместим с более чем тремя тысячами мобильных устройств, работающих на базе Android, Apple и Java. Напомним, что совсем недавно Opera представила самое масштабное обновление Opera Mini для iPhone и iPad – браузер Opera Mini 8 с абсолютно новым интерфейсом, который отличается плоским, полностью совместимым с iOS 7 (и выше) дизайном, а также с тремя различными режимами сжатия данных.
Дата: Вторник, 15.07.2014, 18:17 | Сообщение # 432
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
МТС запускает социальную сеть для своих сотрудников
МТС объявляет о запуске корпоративной социальной сети «Простор» для своих сотрудников, передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу оператора.
Так, компания «МТС Украина» создала для своих сотрудников корпоративный социальный портал «Простор». Это универсальное рабочее пространство, которое объединяет в себе функционал Интранета, социальных сетей Facebook, LinkedIn, а также инструменты проектного менеджмента.
«Социальная сеть призвана создать единую базу знаний и благоприятные условия для коворкинга сотрудникам компании независимо от города или подразделения, в котором они работают», — отмечает МТС.
Структура «Простора» содержит информационный, учебный блоки, а также группы и сообщества для проектной работы и досуга.
«Каждый сотрудник имеет собственную страницу, возможность общаться в личных сообщениях, вести блог, добавляться в группы и сообщества, подписываться на страницы топ-менеджмента, любых дирекций и департаментов. Для удобства использования социальная сеть поддерживает три языка — украинский, английский, русский. Сайт создан на базе Jive», — поясняют в компании.
В социальной сети реализована программа лояльности с элементами геймификации — активные пользователи получают баллы, которые можно обменять на бонусы.
Как уточняет корреспондент «proIT»,оператор планирует создать мобильные приложения для iOS и Android; интегрировать с системой Cisco Jabber для аудио- и видео звонков. Также социальный портал будет подключен к системам электронного документооборота и аналитических систем, таких как SAP HR.
Дата: Вторник, 15.07.2014, 18:18 | Сообщение # 433
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
«Яндекс» получил домен верхнего уровня
Российская интернет-компания «Яндекс» получила разрешение на создание домена верхнего уровня .yandex. Доменная зона, как предполагается, заработает через две недели, пишут «Известия» во вторник, 15 июля.
Создание такой зоны одобрила международная корпорация ICANN, которая занимается регулированием интернета, пояснили в российской компании, которая стала первой, получившей собственную доменную зону. «На *.yandex будет та же информация: поиск, наши сервисы и информация о компании, например, poisk.yandex или market.yandex», — отметили в «Яндексе».
Первыми работающими доменами станут технические nic.yandex и whois.yandex. Компании еще предстоит провести ряд технических мероприятий по делегированию доменов второго уровня.
ICANN начала прием заявок на новые доменные имена в 2012 году. Стоимость одной такой заявки (положительное рассмотрение которой не гарантировалось) составляла 185 тысяч долларов США. В мае 2013 года стало известно, что одной из первых компаний, получивших одобрение ICANN на регистрацию нового домена, стал российский интернет-поисковик «Яндекс», подававший заявку на домен .yandex.
В июне прошлого года ICANN также утвердила создание доменов .moscow и .москва. В этом году также начали работать такие доменные зоны, как .рус, .дети, .онлайн.
Дата: Вторник, 15.07.2014, 18:19 | Сообщение # 434
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
YouTube намерен вложить в голливудское видео до 3 миллиардов долларов
Популярный видеохостинг YouTube ведет переговоры с продюсерами голливудских киностудий и независимыми режиссерами о том, как он может профинансировать производство премиум-видеоконтента. Об этом сообщает агентство Reuters.
По данным источников Reuters, YouTube готов вложить от 1 до 3 миллиардов долларов в съемки серии программ, а также может обеспечить киностудиям часть бюджета на маркетинг.
С помощью подобных инвестиций компания Google, которая владеет YouTube, хочет трансформировать видеохостинг из сайта с разрозненными пользовательскими роликами в платформу с профессиональным контентом. Это, в свою очередь, позволит ей продавать премиум-рекламу, которая будет размещаться рядом с такими видео.
В отличие от Amazon, Netflix и других видеосайтов, YouTube заинтересован в видеороликах короче 30 минут, однако такого же качества, как телешоу, говорит один из источников.
Представители YouTube не подтвердили и не опровергли переговоры. «Мы всегда исследуем различные идеи маркетинга и размещения контента, чтобы поддержать наших авторов», - говорят представители сервиса.
YouTube на сегодняшний день – крупнейший в мире видеохостинг, привлекающий более миллиарда уникальных посетителей в месяц. Каждую минуту на сайт загружается около 100 часов видеоконтента.
Дата: Вторник, 15.07.2014, 18:20 | Сообщение # 435
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Россияне набрали долгов через интернет на 380 миллионов рублей
Оборот онлайн-кредитования через ресурсы в сети интернет физическими лицами других физических лиц (P2P) достиг в России в 2013 году 380 миллионов рублей. Об этом говорится в исследовании консалтинговой компании J’son & Partners Consulting.
Рост рынка P2P-кредитования фактически остановился, составив в 2013 году только 3 процента, по сравнению с предыдущим годом. В 2012 году этот рынок увеличился на 43 процента.
Тем не менее, аналитики J’son & Partners считают, что в России есть предпосылки для активного развития рынка краудлендинга ─ онлайн-кредитования физлицами как физических, так и юридических лиц.
ПО мнению аналитиков, на рост рынка, в частности, может повлиять активное развитие микрокредитования под сверхвысокие проценты. Как следствие – растущая доля просроченных кредитов, которая в настоящее время превышает 20 процентов, ухудшение кредитной истории и необходимость рефинансирования долгов. Другой фактор влияния ─ снижение активности банков на кредитном рынке и ужесточение требований к заемщикам по потребительским кредитам. Развитию краудлендинга, по мнению аналитиков, также будет способствовать низкая доходность банковских депозитов.
В настоящее время лидерами P2P-кредитования в России являются площадки WebMoney и Вдолг.ру. Помимо этого представлены еще несколько крупных игроков: Billiloan, Credberry и Loanberry.
По оптимистичному сценарию аналитического прогноза, начиная с 2015 года в России можно ожидать бурного роста рынка P2P-кредитования. Этому может способствовать снижение процентных ставок, появление новых сервисов, привыкание населения и повышение уровня доверия, усиление соответствующей законодательной базы.
При пессимистичном сценарии на рынке будет наблюдаться спад, что может привести к снижению оборота выданных займов до 250 миллионов рублей к 2018 году. Этот сценарий вероятен в случае отсутствия каких-либо позитивных изменений на рынке. На данный момент, зачастую, кредиты в банках и даже микрофинансовых организациях выдаются по более низким ставкам, нежели в системах P2P-кредитования.
Объем мирового рынка краудлендинга по итогам 2013 года превысил 5 миллиардов долларов, увеличившись по сравнению с предыдущим годом на 116 процентов. Основными причинами развития отрасли стали отсутствие возможности для многих заемщиков получить традиционный банковский кредит и недостаточная доходность традиционных инструментов для потенциальных инвесторов. Мировым лидером краудлендинга с долей 51 процент рынка являются США.
Alibaba подняла оценку своей стоимости до $130 млрд
Китайский онлайн-ритейлер Alibaba повысил собственную оценку стоимости компании со $117 млрд до $130 млрд. Перерасчет основан на увеличении цены акций, которыми компания обеспечивает компенсации своим сотрудникам, с заявленных ранее $50 до $56, указанных в последней версии заявки в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.
Китайский гигант интернет-торговли Alibaba пересмотрел собственную стоимость в сторону увеличения. Согласно последним изменениям, внесенным в заявку на проведение IPO в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, цена компании оценивается примерно в $130 млрд вместо прошлых $117 млрд.
Оценка стоимости онлайн-ритейлера возросла в связи с ростом цены акций, которыми компания обеспечивает компенсации своим сотрудникам. Если в прошлой версии заявки их цена составляла $50 за акцию, то теперь она составляет $56. Однако приведенная в документе стоимость Alibaba все еще уступает прогнозам аналитиков, чьи оценки доходили до $200-$230 млрд.
Первичное размещение акций Alibaba должно пройти уже в конце июля и может стать одним из крупнейших в мире. На сегодняшний день рекорд принадлежит Agricultural Bank of China, в ходе IPO которого на Гонконгской бирже банку в 2010 году удалось привлечь $22,1 млрд. Сейчас аналитики предсказывают, что Alibaba удастся собрать не менее $20 млрд.
Долгое время оставалось неясным, какую торговую площадку выберет руководство Alibaba. В начале года компания официально объявила об отказе варианта проведения IPO в Гонконге из-за разногласий в условиях выхода на биржу. Позднее стало известно, что самое ожидаемое первичное размещение текущего года состоится на одной из бирж Нью-Йорка. Однако где именно — на NYSE или NASDAQ, не уточнялось. И только в конце июня руководство компании окончательно определилось, отдав предпочтение Нью-Йоркской фондовой бирже.
По данным отчета Anti-Phishing Working Group за первый квартал 2014 г., на территории РФ отмечается снижение инцидентов, связанных с фишингом. Доля IP-адресов, располагающихся на территории РФ, с которых осуществлялись мошеннические действия, снизилась и составила в среднем 1,6% против 15,3% в аналогичном квартале 2013 г. Об этом сообщили в компании Group-IB.
«Очевидно, что киберпреступления, связанные с фишингом, поменяли свою географическую принадлежность, встретив на территории РФ сильный отпор. В настоящий момент всплеск инцидентов по географической принадлежности приходится на США, Турцию и КНР», — отметили в компании. Однако, по мнению специалистов Group-IB, это временное явление, и киберпреступники готовятся вскоре нанести новый удар.
Так, в первом полугодии 2014 г. специалистами CERT-GIB (подразделения Group-IB) было обработано на 52% меньше заявок: 1537 в 2013 г. против 800 заявок за аналогичный период 2014 г. Объем фишинга в целом снизился на 70% — в первом полугодии 2013 г. было зафиксировано 762 инцидента против 235 инцидентов за тот же период 2014 г. Таким образом, связь с количества входящих заявок с долей инцидентов фишинга более чем очевидна, указали в компании.
Несмотря на это, финансовый сектор в России по-прежнему является объектом повышенного интереса со стороны киберпреступников. Объем финансовых средств в платежных системах стабильно растет. Банки, в свою очередь, постоянно оптимизируют онлайн-сервисы, тем самым привлекая все большее число пользователей, а это все новые и новые персональные данные, представляющие интерес для злоумышленников. В компании предостерегают не снижать бдительности в вопросах информационной безопасности.
«Координационный центр национального домена сети интернет с давнего времени уделяет большое внимание обеспечению безопасности российских интернет-пользователей, поэтому наше сотрудничество с компанией Group-IB в области борьбы с противоправными ресурсами, зловредами и фишинговыми сайтами является отличным способом сделать интернет чище. Радует, что эта работа приносит свои плоды и что интернет-пользователи могут также принимать в ней участие, — отметил директор Координационного центра национального домена сети интернет Андрей Колесников. — Снижение количества фишинговых ресурсов говорит о том, что мы идем в правильном направлении: еще прошлой осенью фишинг являлся одной из главных проблем, и задача борьбы с этим киберзлом была объявлена одной из приоритетных. Считаю, что только совместная деятельность всех, кому не безразлична безопасность Сети, может привести к реальным и ощутимым результатам».
"Аэрофлот" через суд требует передать ему домен dobrolet-avia.ru
"Аэрофлот" через суд требует передать ему домен dobrolet-avia.ru, зарегистрированный частным лицом вскоре после того, как авиакомпания утвердила название своего лоукостера.
Сейчас спорный сайт занимает третье место в поисковой выдаче по запросу "Добролет", а его создатель зарабатывает на том, что за комиссию переводит пользователей на поисковик билетов Aviasales. В Aviasales объясняют, что не могут контролировать партнеров, но в то же время сам поисковик давно и безуспешно добивается сотрудничества с "Добролетом".
"Аэрофлот" совместно с дочерней компанией "Добролет" обратился в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском на 1 млн руб. к владельцу доменного имени dobrolet-avia.ru Владиславу Полякову. Помимо материальной компенсации авиакомпании требуют запретить господину Полякову использовать торговую марку "Добролет" и передать авиакомпании права администрирования домена dobrolet-avia.ru, сообщил "Ъ" представитель "Добролета" Максим Фетисов.
"Аэрофлот" стал обладателем прав на товарный знак "Добролет" в марте 2013 года. Позднее совет директоров "Аэрофлота" утвердил такое название для своей авиакомпании-лоукостера, о чем "Ъ" сообщал 25 сентября. А уже в октябре, по данным сервиса Whois, был зарегистрирован домен dobrolet-avia.ru. Авиакомпания утверждает, что не предоставляла владельцу ресурса права на использование бренда. На домене dobrolet-avia.ru расположен сайт с формой для поиска авиабилетов и отелей, которая перенаправляет пользователей на ресурсы Aviasales и Hotellook.ru. Сайт dobrolet-avia.ru довольно популярен: по данным SimilarWeb, только в июне его могли посетить 130 тыс. человек. В поисковой выдаче Google по запросу "Добролет" ссылка на этот ресурс появляется на третьем месте после официального сайта авиакомпании и страницы о ней в "Википедии". Связаться с Владиславом Поляковым не удалось.
Владислав Поляков является участником партнерской программы Aviasales, предполагает основатель поисковика Константин Калинов. В ее рамках владельцы сайтов могут разместить на своем ресурсе форму поиска авиабилетов и получать от Aviasales процент с продаж. Господин Калинов подтверждает, что ситуации, когда участники программы покупают домены, схожие с названиями известных брендов,— не редкость. "Обычно в подобных случаях владельцы прав на торговую марку обращаются к нам напрямую, и мы всегда идем навстречу. Не понимаю, что помешало "Аэрофлоту" написать или позвонить мне",— удивляется он. В пресс-службе Aviasales добавляют, что у партнерской программы сайта более 30 тыс. участников, отслеживать действия которых у компании возможности нет. При этом Aviasales сам давно пытается стать партнером "Добролета" по продаже билетов. На специальной промостранице ресурс даже предлагает своим пользователям отправить письма в "Добролет" с просьбой подключиться к Aviasales.
В ноябре 2012 года ООО "Рамблер интернет холдинг" (сейчас Rambler & Co) попало в схожую ситуацию, пытаясь в судебном порядке добиться права на администрирование домена avia-rambler.ru. "Рамблеру", скорее всего, не был известен владелец домена, поэтому интернет-компания подала иск к регистратору доменных имен Reg.ru, потребовав компенсацию 100 тыс. руб. Компаниям в итоге удалось договориться: "Рамблер" отозвал иск, став владельцем домена avia-rambler.ru. Но по состоянию на пятницу делегирование avia-rambler.ru было приостановлено, и, если "Рамблер" не продлит регистрацию, этот домен снова сможет зарегистрировать на себя любой желающий.
Reg.ru привлекли в качестве третьего лица и к судебному разбирательству между "Аэрофлотом" и Владиславом Поляковым. Участие регистратора в судебном споре — обычная практика, пояснила исполнительный директор Reg.ru Светлана Лиенко. "У Reg.ru на обслуживании порядка 2 млн доменов. Повлиять на выбор названия домена или на его дальнейшее использование регистратор не имеет технической возможности",— добавила она.
Социальная сеть Facebook начиная с этой осени начнет отслеживать телешоу, которые пользователи в США смотрят на мобильном телефоне или планшете. Об этом сообщает издание The Los Angeles Times.
Информацию о ТВ-предпочтениях Facebook будет сопоставлять со своими базами данных о пользователях, после чего сообщит о возрасте и поле зрителей рейтинговому агентству Nielsen В результате рекламодатели, размещающие рекламу в телепрограммах, смогут больше узнать об аудитории, смотрящей телешоу онлайн.
Раньше данные для исследований Nielsen предоставляли зрители, которые добровольно согласились подключаться к аналитической системе во время просмотра телевизора. Однако с помощью Facebook и других агрегаторов данных Nielsen теперь стремится изучить предпочтения более широкой аудитории, в том числе, смотрящей телепрограммы только в онлайн-режиме.
Вопрос о том, будет ли Facebook спрашивать согласия пользователей, прежде чем сообщать ТВ-аналитикам информацию о них, остается открытым. По словам представителей Nielsen, Facebook будет предоставлять анонимную агрегированную информацию для таргетинга, не связанную напрямую с конкретными аккаунтами.
Однако тот факт, что Facebook отслеживает поведение пользователя на стороннем сайте и сообщает о его привычках своему партнеру, может вызвать недовольство у аудитории соцсети. Один из вариантов исключить себя из процесса сбора данных: не использовать регистрационные данные Facebook для захода на видеохостинги.
Онлайн-видеореклама является одним из наиболее быстрорастущих сегментов рекламного рынка. По прогнозу eMarketer, она вырастет на 40 процентов в этом году до 6 миллиардов долларов.
Возможность точнее таргетировать рекламу является ключевым конкурентным преимуществом для площадок, а Facebook может обеспечить рекламодателей данными о своей аудитории, размер которой превышает 1,23 миллиарда пользователей. Ранее в этом месяце Facebook заявила о покупке платформы LiveRail, которая специализируется на размещении таргетированной онлайн-видеорекламы.
Троян крадет сведения о кредитных картах из Google Play
Компания «Доктор Веб» предупредила владельцев мобильных Android-устройств, приобретающих различный цифровой контент в каталоге Google Play, о появлении троянской программы, способной похищать сведения об используемой для этого кредитной карте. Вредоносное приложение, распространяемое под видом Flash-плеера, обманным путем получает платежные реквизиты финансового инструмента, что может повлечь за собой потерю денежных средств.
Новая вредоносная программа внесена в вирусную базу под именем Android.BankBot.21.origin. Она распространяется под видом проигрывателя Adobe Flash Player и предназначена для кражи у пользователей информации об используемой ими кредитной карте, а также для отправки и перехвата различных SMS.
После установки и запуска троянец пытается получить полномочия администратора мобильного устройства, для чего с периодичностью в 0,1 секунды демонстрирует соответствующий системный запрос, фактически не давая пользователю возможности отменить это действие. Таким образом, вредоносная программа обеспечивает себе определенный уровень защиты от возможного удаления в дальнейшем.
Для того чтобы заполучить платежные реквизиты используемой банковской карты, Android.BankBot.21.origin проверяет, активно ли на мобильном устройстве окно приложения Google Play, и, если это так, имитирует стандартную форму привязки карты к учетной записи пользователя.
Вся введенная жертвой информация, такая как номер карты, дата окончания ее действия, секретный код CVC, адрес держателя и его номер телефона, передается на принадлежащий злоумышленникам сервер. Кроме того, на этот сервер пересылаются и различные сведения о зараженном мобильном устройстве, например название модели, IMEI-идентификатор, версия операционной системы, список установленных приложений, а также содержимое всех доступных SMS.