Новости телеканалов
|
|
Skipper | Дата: Пятница, 21.03.2014, 01:40 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
- Группа:Администраторы
- Сообщений:4500
- Регистрация:20.03.2014
-
| Новости телеканалов
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 14.05.2015, 13:35 | Сообщение # 1261 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Бывшие ведущие Top Gear запланировали запуск House of Cars Джереми Кларксон и его коллеги по программе Top Gear Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд вместе с продюсером Энди Уилменом, покинувшим «Би-би-си» вслед за ведущими, ведут переговоры с крупнейшим стриминговым ресурсом Netflix о выпуске нового автомобильного шоу House of Cars (по аналогии с известным сериалом House of Cards, «Карточный домик»). Об этом пишет The Daily Mirror со ссылкой на неназванный источник.
По словам источника, Кларксон, Хаммонд и Мэй недавно вели переговоры о выпуске автомобильного шоу на британском канале ITV. Однако ведущих не устроило, что из-за их резких высказываний у канала могут возникнуть проблемы с рекламодателями из автоиндустрии. Поэтому создатели House of Cars сочли Netflix, зарабатывающий исключительно на подписке, более подходящим вариантом.
В середине апреля в колонке для The Sunday Times Кларксон пообещал создать аналог Top Gear.
«Я потерял одного ребенка, но я создам нового. Я больше не могу сидеть на месте и приводить в порядок свои альбомы с фотографиями», — объяснил он. Как будет выглядеть новый проект и где он станет выходить, ведущий на тот момент не знал.
Кларксон был отстранен от Top Gear 10 марта 2015 года после ссоры с продюсером. Позже корпорация «Би-би-си», выпускающая передачу, объявила, что контракт с ведущим продлен не будет. Вслед за Кларксоном шоу покинули Хаммонд, Мэй и Уилмен. Сейчас корпорация подыскивает на их место трио новых ведущих.
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 14.05.2015, 13:41 | Сообщение # 1262 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Конец свободного вещания Dajto нa 0,8W
Бесплатное долгосрочное спутниковое распределение спутникового словацкого коммерческого канала Dajto закончилось. На спутнике Thor 6 FTA сигнал Dajto был закодирован системой Nagra MA (CAID 1802 и 1880). Станция может декодироваться картой словацкой Digi TV.
Станция вещала свободно на спутнике Thor 6 более чем за год. Для приема не нужно было декодерной карты или поставщика пакет платного ТВ .
Технические параметры - Dajto (ранее FTA):
• Тор 6 ( 0.8 ° W ), частота. 12,380 ГГц, пол. V, SR 28000, FEC 5/6, DVB-S / QPSK
С этого момента станции на спутнике доступна только для клиентов спутниковых платформ. На позиции 0,8°W/ 1°W для клиентов Slovak Telekom (Magio Sat, Nová Digi TV) и UPC DTH (freeSAT). Кроме того Dajto в меню M7 Group ( Skylink ) и в SD и HD разрешении.
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 14.05.2015, 16:35 | Сообщение # 1263 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| «Италомания» пройдет при инфоподдержке телеканалов холдинга «Ред Медиа» 6 и 7 июня в ЦДХ пройдет 3-ий фестиваль итальянской культуры и языка «Италомания 2015». Информационные партнеры мероприятия – телеканалы холдинга «Ред Медиа»: «Комедия ТВ», «Кухня ТВ», «Интересное ТВ» и «МНОГО ТВ».
Гости фестиваля попадут в большой итальянский город с центральной рыночной площадью, кинотеатром, концертным залом, университетом, школой, картинной галереей, турагентством, книжным магазином и детской площадкой. Главной темой фестиваля в этом году станет итальянская мозаика, а новинкой – творческие мастерские. Здесь можно будет в буквальном смысле прикоснуться к элементам итальянской культуры своими руками. Как можно догадаться, одним из центральных мест этой зоны станет мастерская мозаики, где гости под руководством преподавателей попытаются воссоздать знаменитые коллажи. Занятия будут проводиться по расписанию и чередоваться с лекциями и семинарами.
Гостей ждет премьерная для России музыкальная программа, ярмарка итальянских продуктов, дегустация вина от известных винных бутиков и многое другое.
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 14.05.2015, 16:35 | Сообщение # 1264 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Телеканал «365 дней ТВ» приглашает на фестиваль «Наука и инновации – Nanofest» С 14 мая по 1 июня в Москве пройдет фестиваль уникальных изобретений «Наука и инновации – Nanofest». Информационный партнер мероприятия – Русский Исторический Канал «365 дней ТВ».
Атмосфера фестиваля погрузит посетителей в мир удивительной науки, которая переворачивает человеческое сознание и привычное представление о вещах. Никого не оставят равнодушными уникальные WOW! – экспонаты: «Тесла-шоу» – эксклюзивное электрическое шоу нового поколения, голографические проекции, площадка с 3D и дополненной реальностью, угощения от поваров молекулярной кухни, виртуальная примерочная – новация для любителей шоппинга, 3D Mapping, необычные мастер-классы и многое другое.
Гости фестиваля получат уникальную возможность прикоснуться к каждому экспонату и узнать, как он работает, а также пообщаться напрямую с его создателем.
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 15.05.2015, 15:40 | Сообщение # 1265 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Talking Pictures TV тестируется FTA на 28,5E Sky UK
Технические параметры - Talking Pictures TV: Eutelsat 28A (28,5°E),частота 11,662 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK, FTA
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 15.05.2015, 15:42 | Сообщение # 1266 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| TV Smichov уже работает на картах Digi TV CZ
TV Smíchov будет одной из програмных новинок чешской Digi TV под новым владельцем.Наряду с этой станцией на этой же емкости транслируются каналы: Telka, Prima Zoom, Prima Love, ČT:D/ČT art.
Технические параметры: Thor 6 (0,8°W) частота 12,380 Ггц, pol. V, SR 28000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK Digi TV CZ в настоящее время принадлежит компании Lama Energy.
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 15.05.2015, 15:44 | Сообщение # 1267 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Чешская Digi TV тестирует новые каналы
Все 6 станций на 5 програмных позициях будут нововведениями Digi TV в Чешской республике.Так,вскоре после смены владельца,Чешской Digi TV в настоящее время владеет компания Lama Energy.Новый владелец сразу же добавляет востребованные программы - специализированные тематические каналы группы Nova (TV Smichov, TELKA), Prima (Prima ZOOM, Prima Love) и Ceske televize (CT:D / CT art).Каналы появились на емкости спутника Thor 6 в формате MPEG-2 в SD разрешении.На момент публикации статьи трансляция не была закодирована.Однако программы будут зашифрованы в Nagra MA.
Технические параметры: спутник: Thor 6 (0,8°W) частота: 12,380 Ггц поляризация: вертикальная SR: 28000 FEC: 5/6 стандарт: DVB-S модуляция: QPSK канал: TV Smichov service ID: 7000 video PID: 7060 audio PID: 7020 канал: Prima Zoom service ID: 7001 video PID: 7160 audio PID: 7120 канал: Telka service ID: 7002 video PID: 7260 audio PID: 7220 канал: CT:D/CT art service ID: 7005 video PID: 7560 audio PID: 7520 канал: Prima Love service ID: 7006 video PID: 7660 audio PID: 7620
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 15.05.2015, 15:45 | Сообщение # 1268 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| TV Lux нa 0,8W в коде для клиентов Slovak Telekom
Свободно транслирующийся feed TV Lux по-прежнему доступен с того же спутника на частоте 12,380 Ггц, pol. V, SR 28000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK.Эта дистрибуция будет завершена к 31.5.2015. Некодированная дистрибуция TV Lux продолжается на спутнике Astra 3B (23,5°E) с частоты 12,168 Ггц, pol. V, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK.
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 15.05.2015, 23:31 | Сообщение # 1269 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Телеканал WBC наращивает в своем эфире объем Специальных проектов Телеканал WBC наращивает в своем эфире объем Специальных проектов, приуроченных к памятным датам и праздникам.
Опыт специального оформления и наполнения эфира к Новому году, 23 февраля, 8 марта показал, что спецпроекты привлекают дополнительное внимание к телеканалу, повышают его узнаваемость и наращивают лояльность уже преданной аудитории.
Отдельное внимание в эфире посвятили 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
В течение недели накануне празднования 9 Мая помимо отдельного оформления межпрограммного пространства в эфире шел цикл "С песней к Победе!". Зрители узнали историю появления любимых и широко известных песен: "Катюша", "Синий платочек", "Давай закурим" и других. Кроме того, руководители телеканала возложили венок к Вечному огню у Могилы Неизвестного Солдата в Александровском саду.
По словам генерального директора телеканала WBC Ольги Трубачевой, одной из задач WBC как СМИ является демонстрация национальных ценностей и достижений. Это касается и российских производств со штаб-квартирами в разных регионах России, и спортивных команд, и бережного отношения к истории экономики России. И конечно же, мы не могли не обратить внимание наших зрителей на историю Великой Отечественной войны. У телеканала своя индивидуальная программная концепция, поэтому мы не показывали художественные фильмы, посвященные военным подвигам, но подготовили цикл познавательных программ. И мы искренне благодарны за возможность возложить венок от имени телеканала к Вечному огню у Могилы Неизвестного Солдата в Александровском саду.
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 15.05.2015, 23:32 | Сообщение # 1270 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Телеканалу Eurosport могут разрешить показывать рекламу Международные спортивные трансляции с оригинальным российским комментарием попадают под определение «национальная продукция СМИ», считает ФАС. Это дает возможность телеканалу Eurosport зарабатывать в России на рекламе
Распространяемые через кабельные сети и спутник телеканалы Eurosport и Eurosport 2 вправе размещать в своем эфире рекламу, сообщил журналистам в четверг, 14 мая, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров. Это следует из подготовленного ведомством проекта приказа, определяющего, что следует считать национальной продукцией СМИ.
Само понятие «национальная продукция СМИ» было введено принятыми в январе очередными поправками в закон «О рекламе». Прошлым летом депутаты запретили с 2015 года любую рекламу на платных телеканалах, но уже в декабре это ограничение было признано ошибочным. По времени эта переоценка совпала с отставкой гендиректора холдинга «Газпром-Медиа» Михаила Лесина, который, по его собственному признанию, поддерживал запрет и участвовал в его обсуждении, сообщает РБК. Определять, что же такое национальная продукция СМИ, было поручено ФАС, которая в целом отвечает за соблюдение рекламного законодательства. После того как поправки про национальную продукцию СМИ в феврале подписал президент Владимир Путин, служба разработала проект приказа о порядке подтверждения соответствия такой продукции требованиям закона «О рекламе».
В законе однозначно говорится, что производством национального контента не является «деятельность по переводу, дублированию, субтитрированию продукции зарубежного СМИ». Но в спортивных трансляциях общий для всех видеоряд сопровождается оригинальным аудиокомментарием для каждой страны вещания. Причем комментатор может находиться как на месте события, так и озвучивать трансляцию из студии.
ФАС специально встречалась с представителями тематических телеканалов, чтобы обсудить, что все-таки следует считать национальным контентом, уточнил Кашеваров. Поднималась тема спортивных трансляций и в обсуждении проекта приказа на regulation.gov.ru. В частности, Роман Тюренков, один из оставивших на сайте свои комментарии, предложил, что любая спортивная трансляция, вне зависимости от места проведения соревнования, может быть признана национальной продукции СМИ. ФАС учла это пожелание: в итоговом варианте проекта документа говорится, что национальной продукцией СМИ являются также «трансляции спортивных соревнований при сопровождении оригинальным комментарием данного телеканала».
На прошлой неделе, после того как публичное обсуждение проекта приказа закончилось, ФАС направила документ для оценки регулирующего воздействия в Минэкономразвития, сообщил Кашеваров. Проект приказа поступил, подтвердила пресс-секретарь министерства Елена Лашкина. По ее словам, заключение Минэкономразвития может быть готово к 22 мая.
Если инициативу ФАС поддержит Миноэкономразвития, на рекламе в России снова смогут зарабатывать каналы Eurosport и Eurosport 2. По данным телеизмерений TNS Russia, это первый и третий по популярности спортивные каналы, распространяемые через кабельные сети и спутник.
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 15.05.2015, 23:33 | Сообщение # 1271 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Сегодня в Беларуси было отключено аналоговое вещание Сегодня ночью в Республике Беларусь состоялось отключение аналогового вещания. Последними были отключены оставшиеся 10 объектов, которые обеспечивали белорусских граждан аналоговым телевидением. Также была отключена и главная РТПС страны, находящаяся в п. Колодищи.
В Министерстве связи Белоруссии уведомляют, что наземная сеть цифрового ТВ страны состоит из 84 цифровых телепередатчиков, которая охватывает почти все области. Для граждан РБ она обеспечивает обязательную бесплатную трансляцию 8 теле- и 1 радиопрограмм.
Напомним, что первое отключение белорусского аналогового вещания произошли 1 августа 2013 года в Осиповичах.
Отметим, что телевизионное вещание в диапазоне метровых волн в Беларуси продлиться до 17 июня, а телеканалы, работающие на 1-5 ТВК, прекращать вещание пока что не будут.
|
|
Юлиан | Дата: Суббота, 16.05.2015, 15:36 | Сообщение # 1272 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Спортивные каналы транслируют национальный контент, решила ФАС Таким образом неэфирные спортивные каналы могут показывать рекламу Спортивный контент, который транслируют неэфирные телеканалы, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) решила признать «национальным контентом», сказал журналистам заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.
«Мы провели совещание с представителями телеканалов, мы проводили публичные обсуждения. Наше мнение сходится с мнением рынка, что это национальный контент», - сказал он. Показ иностранных спортивных мероприятий выходит в эфир с голосовым сопровождением российских спортивных комментаторов, пояснил Кашеваров. «Когда Крылов показывает программы из других стран и при этом дает рассказ о своих впечатлениях, это считается национальным контентом», - привел он пример.
Согласно ведомственному приказу «Об утверждении порядка подтверждения соответствия национальной продукции средства массовой информации требованиям, установленным в статьей 14 Федерального закона «О рекламе», национальным продуктом в СМИ признается продукция, произведенная на русском языке и российскими компаниями по заказу отечественного СМИ. При этом российские инвестиции в производство такого контента не должны быть меньше 50%. Но иностранный контент, переведенный и дублированный или выпускаемый в сопровождении субтитров, не будет считаться отечественным.
Впрочем, не совсем понятно, в пользу каких платных спортивных каналов принято данное решение. Крупнейшие владельцы таких каналов в России – ВГТРК и «НТВ-плюс» (входит в «Газпром-медиа»). Но в самом конце прошлого года Роскомнадзор выдал эфирные лицензии тем каналам этих холдингов, которые прежде их не имели. Благодаря этому ВГТРК, «Газпром-медиа», а также «Первый канал» и «Ростелеком» могут показывать рекламу на своих каналах, даже если они прежде всего распространяются в кабельных и спутниковых сетях.
Если инициативу ФАС поддержит Миноэкономразвития, на рекламе в России снова смогут зарабатывать каналы Eurosport и Eurosport 2, пишет РБК. По данным телеизмерения TNS Russia, это первый и третий по популярности спортивные каналы, распространяемые через кабельные сети и спутник.
До сих пор каналы семейства Eurosport не делали ставку на размещении рекламы в своих русскоязычных версиях. Во время рекламных блоков в них транслировались ролики на английском. Но в мае прошлого года контроль над Eurosport International получила американская Discovery Communications, владелец телеканалов Discovery Channel (ежедневная аудитория в России в марте, по данным TNS, почти 2,8 млн человек; 5-е место среди всех тематических каналов), Animal Planet (2,5 млн человек; 8-е место), TLC (1,7 млн человек; 14-е место). За очередные 31% Eurosport International она заплатила $351 млн (по 20% Eurosport International и Eurosport France были приобретены еще в декабре 2012 г.).
|
|
Юлиан | Дата: Суббота, 16.05.2015, 15:36 | Сообщение # 1273 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Канал «Украина» начинает вещание в формате 16: 9 во всех цифровых сетях 18 мая канал «Украина» начинает вещание в широкоэкранном формате 16: 9 во всех сетях цифрового, кабельного и спутникового телевидения. Об этом сообщает пресс-служба канала, акцентируя на том, что «Украина» это делает первым из топ-6 общенациональных телеканалов.
Формат 16: 9 является современным стандартом производства и вещания телевизионных программ в Европе и мире. Соотношение сторон экрана 16: 9 имеют современные модели телевизоров.
Директор канала «Украина» Евгений Лященко утверждает, что количество современных широкоэкранных телевизоров в Украине продолжает расти, поэтому канал решил переходить на широкоэкранный формат.
«Формат 16: 9 - это современная технология, которую среди шести крупнейших национальных вещателей мы внедряем первыми. Кроме этого мы обновляем видеоплеер на сайте канала, и вскоре видео в формате 16: 9 будет доступно также для пользователей сети интернет », - сообщил господин Лященко.
В то же время, по мнению некоторых экспертов, переход к широкоэкранного формата пока нет смысла, потому что в Украине 14% телевизоров - это до сих пор старые черно-белые устройства.
Операторы цифрового телевидения, а также спутниковые и кабельные провайдеры, передают параметры вещания на приемные устройства абонентов своих сетей. Таким образом, большинство телевизоров будут перенастроены на новый формат вещания автоматически. Если этого не произошло, то для корректного отображения в новом формате, зрителям необходимо убедиться в правильности настроек на своем приемном устройстве и / или телевизоре.
Напомним, что с 10 марта канал «Украина» начал вещание в широкоэкранном формате 16: 9 в сетях цифрового телевидения «Воля», «Т2» и видео-сервисе Oll. Другие телеканалы «Медиа Группа Украина» - спортивные каналы «Футбол1» и «Футбол 2», молодежный канал НЛО TV и женский канал «Индиго TV» - тоже уже говорят в формате 16: 9.
|
|
Юлиан | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 12:54 | Сообщение # 1274 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Константин Эрнст рассказал, как «Первый канал» переживет экономический кризис
Экономический кризис скажется на "Первом канале" и на телевидении в целом ближайшей осенью, заявил ТАСС гендиректор телеканала Константин Эрнст. Пока, по его словам, канал показывает сериалы, профинансированные год или два назад, а "по-настоящему накроет во второй половине 2016 г. и позже", но до конца года телезрители не заметят ухудшения качества, а то, что пока программы будут попроще, это не будет бросаться в глаза.
Константин Эрнст рассказал, как «Первый канал» переживет экономический кризис В январе реклама на "Первом канале" упала на 37% по сравнению с январем 2014 г., ситуация стабилизируется, но на цифрах, которые руководство канала "совсем не радуют", рассказал он. "При этом я не говорю об изменившемся курсе доллара и евро, речь о падении в рублях. Добавьте существенно изменившуюся кредитную ставку. Раньше каналы брали короткие кредиты и отдавали производителям сериалов, чтобы те могли снимать, поскольку деньги за рекламу приходят не слишком равномерно. При такой высокой ставке о кредитах надо забыть", - заявил Эрнст.
5 мая гендиректор гендиректор CTC Media Юлиана Слащева заявила инвесторам, что вцелом по 2015 г. рынок ТВ-рекламы в России сократится на 18–20%. Он предположила, что во второй половине года состояние рекламного рынка скорее всего улучшится, падение в III–IV кварталах может составить максимум 15–17%. Это не собственный прогноз CTC Media, а оценки «третьих компаний», в том числе селлера Vi, уточнила Слащева.
По словам Эрнста, у него есть 30 готовых к запуску проектов - с проведенными кастингами и с собранными съемочными группами, но он не дает команду начать работать, потому что не видит пока возможности всех равномерно финансировать. По оценке топ-менеджера, кризис "года на два" минимум. При этом телевидение будут смотреть больше, потому что сократятся другие возможности для проведения досуга. "Даже с учетом, что это будет не так дорого и шикарно", почти наверняка аудитория основных телеканалов вырастет, уверен он. "Другое дело, что это трудно капитализировать, пунктов рейтинга может быть больше, чем предложений по рекламе, но мы ведь не только ради выручки работаем", - добавил Эрнст.
Вопросы об оплате контента "Первый канал" обсуждает с производителями, сказал также гендиректор. "Приходится ужиматься, дисконтировать цены в контрактах. Ради сохранения бизнеса многие сокращаются до полного отсутствия прибыли", - объяснил он.
Эрнст подтвердил, его гонорар за участие в подготовке Олимпиады составил 1 руб., но добавил, что это "и не была работа в чистом виде": "Глупо полагать, что твое объяснение в любви должно быть оплачено".
На посту гендиректора "Первого канала" Эрнст не собирался ставить "рекорды долгожительства" и сохранить должность любой ценой. Он признался, что "пару раз думал" о том, чтобы покинуть пост по доброй воле, но реальных попыток не делал. "Где еще отыскать такую работу, чтобы всегда находиться в жерле вулкана и не пропустить ничего главного? Здесь никогда не бывает скучно", - объяснил он.
С руководителями ВГТРК и НТВ Олегом Добродеевым и Владимиром Кулистиковым у Константина Эрнста отношения "по службе - рабочие, а в частном порядке - дружеские". Они встречаются и обсуждают спорные вопросы, и время от времени им удается договориться. Гендиректор "Первого канала" считает, что жесткая конкуренция стимулирует быстрое развитие отрасли, хотя тактически она часто бывает неприятной. К копированию удачных форматов канала он относится как к "хвалебной рецензии, дани уважения и признания", но подчеркивает, что "секрет не в формате, а в людях, которые его делают, и "чего бог не дал, того в аптеке не купишь".
|
|
Юлиан | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 12:55 | Сообщение # 1275 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Выручка канала ТВ-3 растет, несмотря на падение рынка телерекламы
Выручка канала ТВ-3 в I квартале 2015 г. составила 1,22 млрд руб. – на 1% больше, чем за аналогичный период годом ранее, чистая прибыль сократилась в 2,3 раза до 76,6 млн руб., следует из финансовой отчетности телекомпании.
Выручка канала ТВ-3 растет, несмотря на падение рынка телерекламы ТВ-3 (входит в холдинг «Газпром-медиа») – развлекательный канал, рассказывающий зрителям обо «всех непознанных, сверхъестественных и загадочных вещах, с которыми сталкиваешься в своей повседневной жизни», указано на его сайте. Целевая аудитория ТВ-3 (именно контакты с ней канал продает рекламодателям) – 25–59 лет. По данным TNS, в I квартале его ежедневно смотрело 3,5% зрителей этого возраста против 3% годом ранее (данные по жителям городов России с населением более 100 000 человек). По своей целевой аудитории ТВ-3 входит в топ-10 крупнейших телеканалов в России. Рекламу на ТВ-3 продает селлер Vi.
Хотя реклама и приносит ТВ-3 более 90% доходов, в январе – марте его выручка выросла прежде всего за счет продажи прав на контент (в Белоруссию, на Украину, в Казахстан), например сериалов «Гадалка» и «Слепая». Рекламная выручка канала снизилась на 11% до 1,03 млрд руб., что, впрочем, вдвое лучше, чем рынок в целом (данные Ассоциации коммуникационных агентств России).
«Наши рейтинги растут стабильно, при этом ядро нашей аудитории – женщины среднего возраста, которые сейчас очень интересны рекламодателям», – объяснила гендиректор ТВ-3 Дарья Легони-Фиалко. Кроме того, канал теперь скорее про тайну, про загадку, а это гораздо больше нравится рекламодателям, чем мистика, и среди прочего положительно сказывается на спонсорских проектах, продолжает она. А с 2014 г. спонсорство на ТВ-3 продает не только сам канал, но и общая команда «Газпром-медиа», указывает она. В результате, по ее словам, доходы канала от спонсорства выросли сразу на 40%.
Кроме ТВ-3 результаты за I квартал опубликовала только CTC Media, выручка которой упала сразу на четверть до 4,9 млрд руб. В этот холдинг входит канал «Домашний» с целевой аудиторией «женщины 25–59». Его доля по аудитории в I квартале также выросла до 3,4%, а выручка снизилась на 12% до 1 млрд руб.
|
|
Юлиан | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 13:47 | Сообщение # 1276 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| 13E: Платформа Арабсат новый FEC Арабсат спутниковая платформа транслироваться на Eutelsat Hot Bird 13C (13 ° E) изменил один из параметров передачи - FEC мультиплекс изменились по сравнению с 3/4 в 5/6. С этим изменением, чтобы увеличить общую пропускную способность мультиплекса по около 4,2 Мбит / с.
Получить емкость можно использовать, чтобы начать другую телевизионную программу.
Состав мультиплекса после изменения FEC изменился. Пакеты передаются телевизионные программы, Катар, Саудовская телевизор, КТВ 1 (Кувейт ТВ), ТВ Судан, Оман ТВ, Аль Masriyah Аль Иракия Новости, Иордания ТВ, Коран ТВ, Ливия Аль Watanya, Tayba ТВ. Кроме того, мультиплекс транслирует 17 радио программ в странах арабского мира. Все ЗСТ.
Технические параметры - пакетa Арабсат:
• Eutelsat Hot Bird 13C (13 ° E), частота. 12654 ГГц, пол. H, SR 27500, FEC 5/6 (первоначально 3,4), DVB-S / QPSK
|
|
Юлиан | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 18:47 | Сообщение # 1277 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| DW на английский тестирует на Astra 19,2E Сегодня 18 мая 2015 года на транспондере испанского общественного вещателя RTVE на спутнике Astra 1M (19,2°E) появился на несколько секунд промо материал указывающий на начало английской версии немецкого новостного канала DW (Deutsche Welle TV).
DW ТВ на английском языке начнется 22 июня 2015 года. Станция будет вещать 24 часа в сутки на английском языке и была первоначально предназначена, чтобы начать 27 мая,но запуск вещания было отложено на месяц.
Технические параметры - DW:
• Astra 1M (19,2°E), freq. 11,627 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
|
|
Юлиан | Дата: Понедельник, 18.05.2015, 18:48 | Сообщение # 1278 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Channels 24 официально стартовал нa 28,2°E Несколько недель назад на Eutelsat 28A (28.2°E) начал тестовое вещание африканский канал новостей Channels 24. 15 мая этого года канал этот официально стартовал в Великобритании.Его вещателем является Channels Television. Channels 24 транслируется FTA. Находится в меню каналов Sky (позиция 575). Скоро появится в меню каналов Freesat и Virgin Media.
Channels 24 предоставляет информацию из Африки для всего мира, а также политические программы, бизнеса, спорта, развлечений, образа жизни и здоровья - для зрителей в Великобритании. Запуск этого канала является частью стратегического плана Channels Television для расширения международного рынка. Channels Television была основана Джоном и Olusolę Momoh более 20 лет назад.
Технические характеристики: Eutelsat 28A (28.2 ° E) тп. С4 (. 11,343 ГГц, пол V, SR: 27500, FEC: 2/3, DVB-S / QPSK) ID: Channels 24 ПИД V: 2307 PID: 2308 PCR PID: 2307 SID: 55202 PID PMT: 261 Провайдер: BSkyB кодировки: нет (FTA)
|
|
Юлиан | Дата: Вторник, 19.05.2015, 15:09 | Сообщение # 1279 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Телеканал World Fashion стал доступен в мобильном приложении
Телеканал World Fashion запустил мобильное приложение, которое делает доступной на мобильных девайсах круглосуточную трансляцию эфира российской и международной версий телеканала. Приложение доступно для смартфонов и планшетов на бесплатной основе.Телеканал предлагает 22 программы о мире моды, красоты и стиля: Недели моды Лондона, Парижа, Нью-Йорка и Милана, документальные фильмы о создании последних коллекций, уникальные интервью со звездными дизайнерами, street style, тенденции текущего и наступающего сезонов, мир haute couture.
|
|
Юлиан | Дата: Вторник, 19.05.2015, 15:16 | Сообщение # 1280 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Топ-каналов апреля: СТБ трижды лидер, "Украина" обошла "Интер" По итогам апреля СТБ стал лидером в трех аудиториях исследования топ-каналов от МБ*, - 18-54, 50 тыс +, 14-49, 50 тыс+ и 25-45, 50 тыс+. "Интер" уступил первую строчку "Украине" в аудитории 18+, 50 тыс+. В целом, у подавляющего большинства телеканалов в апреле - позитивная динамика телесмотрения.
Плюс 1% в сравнении с мартовской долей позволил "Украине" "подвинуть" бессменного лидера аудитории 18+, 50 тыс+ - канал "Интер" на вторую позицию. На третьем, как и в марте - 1+1.
По 18-54, 50 тыс+ канал "Украина" в сравнении с мартом перешел с первой на третью позицию, а СТБ - с третьей шагнул в лидеры. 1+1 - на втором месте, как и в марте.
1+1 уступил СТБ первое место в аудитории 25-45, 50 тыс+.
В абсолютных цифрах наиболее внушительный рост доли телесмотрения в апреле у СТБ: по 14-49, 50 тыс+, 25-45, 50 тыс+ канал прибавил 1,2% процентных пункта.
У "Интера" и "Украины" падение в аудитории 25-45, 50 тыс+ (0,1% и 0,2% соответственно).
Напомним, по итогам марта в каждой из исследуемых аудиторий топа МБ* - свой лидер. "Интер", "Украина" заняли первые строчки в аудитории 18+, 50 тыс+ и 18-54, 50 тыс + соответственно. СТБ и 1+1 - в 14-49, 50 тыс+ и 25-45, 50 тыс+.
Более подробные показатели ниже в таблицах.
|
|