• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » >> Компьютерный раздел » Сброс пароля на iPad » Сброс пароля на iPad
Сброс пароля на iPad
breedДата: Четверг, 27.03.2014, 09:46 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
  • Группа:Администраторы
  • Сообщений:991
  • Регистрация:22.03.2014
Заблокирован iPad, iPhone, iPod touch, что делать?!



ОС iOS: устройство отключается после ввода неправильного кода-пароля


Если для защиты от несанкционированного использования устройства iPhone, iPad или iPod touch установлен код-пароль, после ввода
неправильного кода-пароля может появиться красное сообщение «отключено». В этой статье описаны способы устранения данной проблемы.


Внимание. Если не получается самостоятельно решить проблему, обратитесь в ближайший сервис.

Продукты,у которых возникает эта проблема

iPad, iPhone, iPod touch.

Если неправильный код-пароль введен шесть и более раз, появляется одно из следующих сообщений:
  • Отключено: iPhone
  • Отключено: iPad
  • Отключено: iPod touch


В сообщении предложено повторить попытку позднее:


После большого количества попыток на устройстве может отображаться сообщение: «Отключено: [устройство]. Подключитесь к iTunes».



РЕШЕНИЕ:

Если устройство было ранее синхронизировано с iTunes

Можно будет выполнить сброс кода-пароля путем восстановления устройствa


1.  Подключите устройство к компьютеру, с которым обычно выполняется синхронизация, и откройте программу iTunes.

Примечание. Если в программе iTunes предлагается ввести код-пароль, попробуйте выполнить процедуру на другом компьютере, с
которым выполнялась синхронизация. Или перейдите к разделу «Если устройство никогда не синхронизировалось с iTunes» ниже.

2. Нажмите устройство правой кнопкой мыши в левом столбце и выберите Создать резервную копию.

3. По завершении резервного копирования выберите команду Восстановить.

4. По завершении выполните восстановление из самой последней резервной копии.

Если устройство никогда не синхронизировалось с iTunes

Внимание. После восстановления данным способом вся информация с устройства удаляется.

При подключении устройства может появиться следующее сообщение об ошибке: «iTunes не удалось соединиться c [устройство], так как
устройство защищено код-паролем. Необходимо ввести код-пароль на [устройство], прежде чем устройство можно будет использовать с iTunes».




1. Отсоедините кабель USB от устройства, но оставьте другой конец кабеля подключенным к порту USB компьютера.

2. Выключите устройство: нажмите и удерживайте кнопку «Режим сна/Пробуждение» в течение нескольких секунд, пока не появится красный
бегунок, затем передвиньте его. Дождитесь выключения устройства
.

3. Удерживая нажатой кнопку «Домой», повторно подсоедините кабель USB к устройству. Устройство должно включиться.


4. Удерживайте клавишу «Домой» нажатой до тех пор, пока не появится сообщение «Подключитесь к iTunes». При появлении следующего экрана отпустите кнопку «Домой».

5. В iTunes должно появиться предупреждение о том, что обнаружено устройство в режиме восстановления. Нажмите кнопку «OK», а затем нажмите «Восстановить» для восстановления устройства.

Дополнительная информация

Примечание. Можно настроить устройство так, чтобы после 10 раз ввода неверного пароля подряд выполнялась очистка
устройства. По умолчанию этот параметр отключен. Включить этот параметр можно в меню Настройки > Основные > Защита паролем
.


RecordДата: Суббота, 15.08.2015, 15:13 | Сообщение # 2
Лейтенант
  • Группа:Пользователи
  • Сообщений:75
  • Регистрация:09.01.2015
Спасибо за совет.
HaliyДата: Воскресенье, 06.09.2015, 20:30 | Сообщение # 3
Рядовой
  • Группа:Пользователи
  • Сообщений:16
  • Регистрация:23.10.2014
Спасибо,помогло.
Форум » >> Компьютерный раздел » Сброс пароля на iPad » Сброс пароля на iPad
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: