Форум » >> Спутниковый раздел » Эфирное и кабельное ТВ » Все новости телевидения
Все новости телевидения
ЮлианДата: Среда, 07.10.2015, 18:41 | Сообщение # 1401
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Ребрендинг NewsOne дал свои результаты

Сентябрьский ребрендинг канала NewsOne дал свои ощутимые результаты. Канал NewsOne значительно улучшил свои показатели - на 57% по аудитории 18+ (50+) и на 54% по аудитории 18-54 (50+)*.

С 23 по 30 сентября стартовавшее шоу Матвея Ганапольского позволило в два раза увеличить смотрение в самом сложном вечернем прайме с 20:00-22:00, rat% 0,19, что вывело канал NewsOne на третье место в этом слоте, уступая только «112 Украина» и «5 канал».

«Ребрендинг канала - это не только изменение визуально-графического дизайна канала, приглашение новых ведущих, главное - это грамотное определение тенденций и перераспределение средств.

Нашей команде удалось уйти от формата канала - короткие информационные сюжеты в цикле с небольшим обновлением, причем мы смогли это сделать без увеличения бюджета на содержание канала и с увеличением аудитории.

Сейчас мы вещаем в формате online с 9 утра до 22 часов вечера. Динамика развития NewsOne, его правильный вектор и современность, позволили каналу не только предоставить телезрителю интересную информационную палитру происходящих событий. Мы задали новый темпоритм в медиа, мы увеличили объем информации, исходящий с экрана. И пусть пока мы не лидеры по цифрам - телезрителю нужно время,-мы уверены в том, что мы лидеры в глобальном смысле этого слова. Мы - современные модельеры, которые точно знают, что будут «носить» телезрители через полгода. И это будет NewsOne. А остальным каналам я желаю интенсивнее продолжать нас копировать, иначе рейтинговая панель изменится гораздо стремительнее. За месяц мы уже опередили по аудитории 18+ (50+) телеканалы UBR, Business и UNIAN. И мы продолжим», - прокомментировал ситуацию генеральный продюсер канала NewsOne Алексей Семенов.

*Источник Показателей ТВ панели: оператор ТВ панели - ТОВ "АСНильсен Юкрейн", монторинг - ТОВ "Комуникационный Альянс".
ЮлианДата: Четверг, 08.10.2015, 22:46 | Сообщение # 1402
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Власти РФ готовы выделить 66 млрд рублей на телерадиовещание в 2016 году

Проект федерального бюджета на 2016 год, разработанный Минфином РФ, предусматривает выделение почти 80 млрд рублей на средства массовой информации, при этом на телевидение и радиовещание планируется выделить 66 млрд рублей. Документ размещен на официальном портале для размещения проектов нормативных актов.
 
В частности, федеральная целевая программа "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы" получит 9,7 млрд рублей.
 
АНО "Общественное телевидение России" (ОТР) в качестве субсидий получит 1,425 млрд рублей, ВГТРК — около 24,9 млрд рублей, телеканал "Звезда" – 1 млрд рублей.
 
Первый канал, НТВ, "Телерадиокомпания "Петербург", ЗАО "Карусель", "ТВ Центр" и ООО Национальный спортивный канал" на оплату предоставленных ФГУП РТРС услуг по распространению и трансляции их программ в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек получат субсидии в размере 7,8 млрд рублей.
 
Субсидии АНО "ТВ Новости" (телеканал RT) на создание средств массовой информации за рубежом составят 19 млрд рублей.
ЮлианДата: Пятница, 09.10.2015, 15:00 | Сообщение # 1403
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
"Дом.ru" запускает сервис для просмотра ТВ на нескольких телевизорах

Телекоммуникационный оператор "Дом.ru" запускает сервис "Мультирум", который позволяет смотреть цифровое телевидение одновременно на нескольких телевизорах в доме, сообщается в пресс-релизе компании.
 
Услуга обеспечивает подключение до пяти телевизоров. После ее подключения пользователи могут одновременно смотреть на разных экранах разные каналы.
 
Для доступа к сервису каждый телевизор нужно подключить к одному из двух устройств – ТВ-приставке "Дом.ru TV Mini" или cam-модулю. Оба устройства оператор предоставляет в аренду, а приставку можно также приобрести в собственность. Установка и настройка второго и последующих устройств – бесплатно, ежемесячная абонентская плата за сервис составляет 50 рублей.
 
На всех подключенных к "Мультируму" телевизорах будет транслироваться набор телеканалов в рамках выбранного тарифа "Дом.ru", включая платные тематические пакеты, то есть до 187 цифровых телеканалов, в том числе 62 – в современном HD-формате.
 
"Количество телевизоров в семье постоянно растет. Сейчас в более чем половине российских квартир – два-три телевизора. С "Мультирумом" больше не нужно бороться за ТВ-пульт", - отмечает директор по маркетингу "Дом.ru" Андрей Чазов.
 
По его словам, "Дом.ru" продолжает работать над увеличением доступности HD-телевидения.
ЮлианДата: Пятница, 09.10.2015, 15:59 | Сообщение # 1404
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Телеканал о видеоиграх Game Show начнет вещать в ноябре

Официально подтвердилась информация о запуске нового телеканала о компьютерных играх и киберспорте Game Show, поризводством которой будет заниматься одноименная компания. Канал, как и ожидалось, начнет вещание до конца 2015 года, а точнее, в ноябре, и будет доступен в форматах HD и SD в России и всех странах СНГ, сообщается в пресс-релизе ГК Game Show. Генеральным продюсером нового канала стала бывший руководитель телевизионного департамента КХЛ ТВ Наталья Чайковская.
 
Эфир Game Show будет состоять из четырех основных блоков: новости (live-шоу, дневные и вечерние новости, трейлеры ожидаемых новинок); научно-популярный блок (создание игр, документальные фильмы, детский контент); материалы для геймеров (обзоры, инструкции, лайф-хаки) и прямые трансляции киберспортивных чемпионатов. Ведущими и комментаторами станут популярные медиа-персоны из индустрии видеоигр и киберспорта.
 
В эфирах Game Show планируется задействовать технологию second screen, что должно позволить каналу создавать больше интерактивного контента.
 
Отмечается, что канал будет транслироваться в пакетах кабельных и спутниковых операторов, также его программы будут доступны на стриминговых платформах и видеохостингах.
 
"Мы не питаем иллюзий и знаем, что все геймеры сразу не придут к нам из интернета, однако мы понимаем нашего потребителя, мы знаем, какой микс контента ему предоставить, и самое главное - мы сможем сделать это для людей любого возраста и социального уровня", - прокомментировала Наталья Чайковская.
 
Добавим, что на российском рынке уже существует несколько телеканалов, посвященных компьютерным играм и киберспорту - это Cyber-Game.TV (вещает с 2013 года) и недавно запустившийся Gamanoid TV.
ЮлианДата: Понедельник, 12.10.2015, 08:24 | Сообщение # 1405
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Половина молодых людей к 2025 году перестанет платить за ТВ

К 2025 году 50% взрослых потребителей в возрасте до 32 лет в США не будут платить за телевидение, по крайней мере, тем способом, который привычен сейчас, прогнозируют аналитики компании Forrester.

Согласно результатам исследования, проведенного компанией, на сегодня в этой возрастной группе американцев за телевидение не платят ни в каком виде 35%.

Исследование также выявило, что в 2015 году число пользователей в возрасте до 32 лет, которые никогда не использовали услуги платного телевидения, - так называемых digital cord-nevers - составило 7% от всего взрослого населения и превысило число cord-cutters - тех, кто ранее пользовался кабельным ТВ, но отказался от него (они составляют 6% от взрослого населения).

Также в исследовании отмечается, что на молодых cord-nevers и их сверстников, которые являются cord-cutters, приходится порядка 25% всего видеопотребления на мобильных девайсах.

"ТВ является все таким же любимым времяпрепровождением, несмотря на то что модель его распространения сейчас столкнулась с все возрастающей угрозой", - отмечает, тем не менее, главный аналитик Forrester Джеймс Маккиви.

"В частности, cord-nevers ведут себя так же, как cord-cutters при онлайн-видеопотреблении и представляют собой новую ступень эволюции телесмотрения. Маркетологи должны сейчас экспериментировать с этими видами потребителей, чтобы научиться тому, как их обслуживать в дальнейшем. Главный вопрос заключается не в том, как бороться с умиранием ТВ, а в том, как справиться с сокращением возможностей завоевания этой молодой аудитории", - приводит его высказывание интернет-портал rapidtvnew.
ЮлианДата: Понедельник, 12.10.2015, 11:20 | Сообщение # 1406
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
РФ рассчитывает в 2016 году запустить в Китае третий русскоязычный канал

Россия надеется на запуск третьего русскоязычного телеканала в Китае в 2016 году, новый проект является разработкой Первого канала, сообщает информагентство РИА Новости со ссылкой на замглавы Минкомсвязи РФ Алексея Волина.
 
"Мы направили предложение по организации вещания третьего канала в Китае. Вся концепция и возможная программа вещания Первым каналом разработана. Мы будем ждать ответа партнеров. Мы надеемся, что он начнёт работать в 2016 году", - заявил Волин.
 
Волин уточнил, что третий телеканал для Китая будет ориентирован на гуманитарное сотрудничество. На нем предусматривается показ документальных и художественных фильмов, а также культурных и образовательных программ, а вот новостные передачи пока делать не планируется.
 
Напомним, еще в августе 2014 года Минкомсвязи сообщало, что КНР пообещала обеспечить на своей территории вещание телеканала "Культура", который должен был стать третьим российским каналом, доступным в республике. Сейчас в Китае вещают только два российских государственных телеканала - "РТР-Планета" и Russia Today, тогда как в России доступны три китайских канала - CCTV News, CCTV4 и "CCTV-Русский".
 
Также стоит отметить, что, по словам Волина, две китайские компании проявили заинтересованность в реконструкции российского телевизионного центра "Останкино".
 
"Проект уже готов, он предусматривает практически кратное увеличение полезных площадей телевизионно-технического центра, что превратит его в крупнейший телевизионный центр Европы", — приводит его слова РИА Новости. Замминистра добавил, что реализовать проект можно "года за два".
 
Летом 2015 года председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев сообщил, что работы по реконструкции телецентра "Останкино" начнутся через два года, а сейчас разрабатывается проект реконструкции, в ходе которой площадь здания, расположенного по улице Академика Королева, будет увеличена со 129 тысяч до 241 тысячи квадратных метров.
ЮлианДата: Понедельник, 12.10.2015, 11:20 | Сообщение # 1407
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Бывшие владельцы "Живи!" требуют от ZEE Entertainment доплатить им за канал

Арбитражный суд Москвы рассмотрит иск бывших владельцев телеканала "Живи!" к нынешнему его собственнику, индийскому медиахолдингу ZEE Entertainment Enterprises Limited, о взыскании 37,5 млн рублей, в которые они оценивают стоимость канала, пишет газета "Коммерсантъ".
 
Иск подали Милана Минаева и Илона Данилова, которые владели по 50% ООО "Живи Медиа", управляющего телеканалом, в мае 2014 года продали 85% этой компании ООО "Верия СНГ Холдингс" и Veria International Ltd - структурам Zee Entertainment Enterprises. Окончательно они вышли из актива в мае 2015 года, продав оставшийся пакет тому же покупателю. Теперь они требуют выплатить им "действительную стоимость" их долей в телеканале - в совокупности 37,453 млн рублей.
 
Илона Данилова прокомментировала, что к самой сделке у истцов претензий нет, их не устроила только оценка компании при продаже. Источник "Коммерсанта" пояснил, что оценка проводилась по стоимости чистых активов и оказалась ниже, чем рассчитывали продавцы.
 
Добавим, что каналы индийского холдинга в России, в том числе и "Живи!", подпадают под закон об ограничении иностранной доли в российских СМИ 20%, который вступит в силу с 2016 года. Представитель "Живи!" сообщил, что бизнес будет реструктурирован в соответствии с законом, сейчас ведутся соответствующие переговоры.
ЮлианДата: Понедельник, 12.10.2015, 18:11 | Сообщение # 1408
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Китай оккупирует платное ТВ

За шесть лет с 2014 по 2020 года мировая база подписчиков платного ТВ вырастет на 200 млн, вплотную приблизившись к миллиарду: с 704 млн до 904 млн, прогнозируют аналитики Digital TV Research. Эти данные рассчитаны для 338 операторов, ведущих бизнес в 89 стране мира. На конец 2014 года 29 операторов платного ТВ имели базу подписчиков более 5 млн домохозяйств.

На протяжении долгих лет крупнейшим в мире оператором платного ТВ в мире будет оставаться компания China Radio & TV: через пять лет её услугами будет пользоваться более 251 млн домохозяйств. На второе место также выйдет китайская Chine Telecom с 27,99 млн домохозяйств, потеснив европейского игрока Liberty Global (сейчас более 24,3 млн подписок). На третьем месте прогнозируется появление также китайской компании Bes TV с 25 млн домохозяйств, так что Liberty Global откатится на четвертое место. А пятое место сохранит за собой латиноамериканской оператор DirecTV/Sky.

Примечательно, что американские игроки Comcast и DirecTV, на которые были подписаны более 20 млн домохозяйств на каждый в 2014 году, покинут топ-5 крупнейших платных ТВ операторов в ближайшую пятилетку. Всё это отражает глобальную тенденцию к затуханию активности новых подключений на развитых ТВ рынках, тогда как Азия и Латинская Америка, а также в перспективе Африка – становятся новыми точками роста. Например, вместе 12 операторов Индии и Китая подключат 130 млн новых абонентов платного ТВ в период с 2014 по 2020 годы.

Не все операторы платного ТВ тем временем будут вести бизнес столь же успешно. Так, например, 79 (23%) из 338 компаний, данные по которым представлены в исследовании, испытают на себе отток подписчиков на протяжении ближайших пяти лет. Наибольшего числа подписчиков лишатся корейская CJ Hellovision (827 тыс.), германская Unitymedia (минус 592 тыс.), румынская RCS-RDS (минус 477 тыс.).

Интересно, что несмотря на прирост рынка платного ТВ на 200 млн подписчиков с 2014 по 2020 год, выручка игроков этого рынка от услуг подписки и видео по запросу останется «плоской»: на уровне 183 млрд долл в целом. В 2014 году 34 оператора показали выручку более 1 млрд долл. Причём, если ранжировать операторов именно по объему выручки, доминирование китайских компаний становится не столь очевидным. Во главе со спутниковым оператором DirecTV (на данный момент принадлежит AT&T), США оккупируют 6 из 10 позиций в рейтинге топ-10 платных ТВ операторов мира по объему выручки как в 2014, так и в 2020 году.

Кстати, China Radio & TV увеличит выручку на 2,16 млрд долл с 2014 по 2020 годы. Пять операторов увеличат выручку более чем на 500 млн долл. Тем не менее, 97 операторов (29%) столкнутся с уменьшением объема выручки: наибольшие потери понесут Comcast (минус 4,6 млрд долл), Time Warner (минус 2,3 млрд долл) и DirecTV (минус 1,8 млрд долл).
ЮлианДата: Вторник, 13.10.2015, 10:05 | Сообщение # 1409
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Владельцы потоковых девайсов смотрят больше видео по телевизору

Жители США в домохозяйствах, где есть потоковые медиа-девайсы, смотрят видеоконтент по телевизору в среднем 22 часа в неделю – больше, чем в тех домах, где нет таких устройств (18 часов в неделю), свидетельствуют результаты исследования компании Parks Associates.
 
Владельцы потоковых девайсов смотрят интернет-видео по телевизору шесть часов в неделю, вдвое больше, чем те, у кого нет таких устройств. В то же время на эфирное телевидение первые тратят восемь часов в неделю, а вторые – десять часов.
 
"Внедрение потоковых девайсов в комбинации с возрастающим количеством OTT-опций меняет отрасль видео, требуя новых бизнес-моделей в рекламе, создании контента, подписке на видео", - говорит топ-менеджер Parks Associates Бретт Саппингтон.
 
Он приводит в пример Hulu, отмечая, что компания совершила ловкий сдвиг в своем бизнесе, чтобы сместить акценты на подписные сервисы: добавила больше фильмов благодаря сделке с Epix, а также премиум-сервис без рекламы.
 
"К концу года на рынок США выйдут еще несколько новых сервисов. В январе 2016 года можно будет изучать их влияние и смотреть, какова будет реакция Netflix на перемены", - отмечает эксперт.
ЮлианДата: Среда, 14.10.2015, 03:38 | Сообщение # 1410
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Телеканал ICTV получил три "золота" премии UkrainianDesign: TheVeryBestOf

Департамент промо и дизайна телеканала ICTV в который раз подтвердил свой высокий профессиональный уровень, завоевав сразу три "золота" на национальном конкурсе дизайна UkrainianDesign: TheVeryBestOf 2015! ICTV стал единственным телеканалом, который удостоился золотых наград на конкурсе.

Первую победу команда ICTV получила в номинации "ID канала". Дизайнеры разработали логотип канала в контексте типичных мужских качеств – энергии, мужества и "животного магнетизма". В центре идеи – использование магнитной жидкости, элементы которой могут выстраиваться с линиями магнитного поля. Для съемок были специально произведены металлические буквы, магнитная жидкость, управляемая система электромагнитов, сложная схема света и макросъемки.

Второе "золото" – в номинации "Графический дизайн программы" – ICTV получил за оформление специального документального проекта "Братство Красного Креста". Основным элементом графического дизайна стала повязка, через которую протекает кровь. Это символ раны в телестраны, из которой еще идет кровь, ведь война на Востоке продолжается. Еще одно "золото" в этой категории дизайнеры ICTV завоевали за оформление программы "Украина криминальная". В центре замысла –детали, которые помогают зрителю окунуться в атмосферу расследования преступлений, поиска преступников и их мотивов. В конце все элементы собираются вместе, чтобы сформировать карту Украины – это подчеркивает, что все события программы проходили на территории нашего государства. Кроме того, последняя работа вышла в финал конкурса в категории "Типографика".

Команда дизайнеров ICTV уже не впервые побеждает на конкурсе UkrainianDesign: TheVeryBestOf. В прошлом году "золото" получили две работы канала, а еще одна вышла в финал.

Напомним, конкурс UkrainianDesign: TheVeryBestOf – проект, который популяризирует украинский дизайн, является ежегодным отчетом украинских дизайнеров и подведением творческих итогов с награждением самых достойных.
ЮлианДата: Четверг, 15.10.2015, 03:09 | Сообщение # 1411
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Крупнейшие медиахолдинги прогнозируют рост рынка ТВ-рекламы в 2016 году

В 2016 г. рекламные доходы российских телеканалов начнут вновь расти, сообщила вчера на конференции "Медиабизнес" гендиректор CTC Media Юлиана Слащева.

По ее оценке, в следующем году рынок ТВ-рекламы увеличится на 0–1,5%. В CTC Media входят четыре телеканала (СТС, "Домашний", "Перец" и CTC Love), рекламу на них продает собственный сейлз-хаус холдинга, а консультирует его крупнейший селлер в стране Vi. Представитель Vi заявил "Ведомостям", что официального прогноза этого селлера не существует. Источник, близкий к Vi, говорит, что цифры, озвученные Слащевой, очень близки к существующему прогнозу этого селлера.

Прогноз главного конкурента Vi – компании "Газпром-медиа сейлз-хаус" (с учетом консультируемых каналов оба этих селлера контролируют около 90% рынка телерекламы в стране) еще оптимистичнее. По словам гендиректора "Газпром-медиа" Дмитрия Чернышенко, рекламные доходы телеканалов вырастут в 2016 г. на 3%.

Это первый публичный прогноз селлеров по рынку телерекламы на следующий год. Прежде медиахолдинги и селлеры от прогнозов воздерживались, ссылаясь на быстро меняющуюся ситуацию в экономике. Телевидение – главное российское медиа как по охвату аудитории, так и по рекламе, компании тратят в эфире около половины своих рекламных бюджетов.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок рекламы ушел в минус в конце прошлого года: в IV квартале 2014 г. по сравнению с аналогичным периодом 2013 г. рекламные доходы телеканалов снизились на 2%, а в целом по году выросли на те же 2% до 160 млрд руб.

В первой половине этого года, по данным АКАР, доходы ТВ упали уже на 22% до 61,1–61,6 млрд руб., а весь рынок рекламы – на 17%. По итогам года рынок телерекламы снизится на 16–17%, говорила ранее Слащева со ссылкой на оценку Vi.

Гендиректор сейлз-хауса "Газпром-медиа" Сергей Пискарев уточнил, что, по прогнозу этого селлера, рынок телерекламы начнет восстанавливаться уже в конце этого года: "Мы видим, что крупные компании, производящие товары повседневного спроса, продающие автомобили, банки начинают постепенно восстанавливать маркетинговую активность". С этим согласен гендиректор рекламной Media Direction Group Андрей Брайович. По его оценке, рынок телерекламы в 2016 г. вырастет на 5%.

Слащева и Чернышенко воздержались от прогнозов по рынку в целом. Президент Европейской медиагруппы Екатерина Тихомирова полагает, что в 2016 г. доходы радиостанций останутся на прежнем уровне. Первый заместитель гендиректора издательского дома "Комсомольская правда" Владислав Гемст считает, что при оптимистичном сценарии в следующем году газеты потеряют еще около 5% рекламных доходов.
ЮлианДата: Четверг, 15.10.2015, 11:48 | Сообщение # 1412
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Минспорт предлагает дать спортивным каналам право зарабатывать на ставках

Министерство спорта выступило с предложением дать телекомпаниям, являющимся держателями прав на трансляцию спортивных матчей и игр, возможность зарабатывать на букмекерстве. Речь идет о том, чтобы те смогли принимать ставки на результаты соревнований через интернет, передает "Интерфакс".
 
На текущий момент это предложение оформлено в виде законопроекта, но пока не получило оценки от других ведомств и не проходило общественного обсуждения.
 
"Есть поручение президента, данное по итогам заседания совета при президенте по физической культуре и спорту, посвященного вопросам профессионального спорта. Нам поручили проработать возможности использования различных форм получения дохода для профессиональных клубов, в том числе путем организации деятельности букмекерских контор, лотерей и при продаже телевизионных прав на освещение спортивных соревнований", - пояснила "Интерфаксу" статс-секретарь - замминистра спорта Наталья Паршикова.
 
Надо сказать, что если данное предложение получит одобрение и пройдет все необходимые процедуры, то основные привилегии и доходы от нее получит "Газпром-Медиа Холдинг". Ведь именно он является сейчас средоточием спортивных телеканалов. В частности, наверняка возможность принимать ставки задействуют на создаваемом эфирном федеральном телеканале "Матч ТВ", который, напомним, начнет вещание в ноябре этого года.
ЮлианДата: Четверг, 15.10.2015, 11:52 | Сообщение # 1413
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Правительство РФ к декабрю подготовит предложения по аграрному телеканалу

Президент РФ Владимир Путин поручил правительству к 1 декабря подготовить предложения по созданию федерального телеканала, который будет освещать деятельность в сфере агропромышленного комплекса, сообщается на сайте Кремля.
 
Это поручение глава государства сделал по итогам совещания по вопросам развития сельского хозяйства, состоявшегося 24 сентября 2015 года.
 
Ответственным за выполнение поручения назначен премьер-министр Дмитрий Медведев.
 
Напомним, в конце сентября Александр Ткачев, который ранее возглавлял Краснодарский край, а недавно был назначен министром сельского хозяйства РФ, заявил о необходимости создать в стране аграрное телевидение.
 
Отметим при этом, что в России уже вещает платный телеканал "Агро-ТВ", который создан в 2008 году при содействии Минсельхоза и посвящен агробизнесу России и людям, которые живут и работают на селе.
ЮлианДата: Четверг, 15.10.2015, 14:53 | Сообщение # 1414
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
22 октября откроется конференция Digital & Connected TV Russia

22 октября в Москве состоится VI Международная конференция "Digital & Connected TV Russia 2015 — Цифровое вещание и новые способы доставки видеоконтента. Интерактивные услуги в современных сетях".
 
На мероприятии сосредоточатся на следующих темах: - какие вызовы готовит рынок игрокам рынка ЦЭТВ в России в новых условиях?
- как трансформируются бизнес-стратегии ключевых игроков платного ТВ?
- как операторы реализуют OTT-проекты?
- как меняются модели сотрудничества между вещателями, операторами связи и телекоммуникационными компаниями с переходом на цифровое вещание?
 
Основными темами конференции заявлены:
• итоги Федеральной целевой программы "Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009–2015 годы". Следующие шаги;
• спутниковое вещание в России: текущее состояние и перспективы;
• новые технологические тренды индустрии телевидения и медиа — мировой опыт и локальная практика;
• стратегии телеканалов в интернете — уроки российских лидеров;
• стратегии телеком операторов по монетизации VOD-контента;
• революция в измерении ТВ-аудитории — новая практика;
• новые возможности звука для цифрового вещания;
• возможности CDN для операторов OTT и IPTV;
• конвергентное ТВ на базе ОТТ-технологий;
• развитие мильтиэкранного контента как новый источник дохода операторов;
• возможности и стратегии облачного ТВ;
• эволюция абонентского оборудования;
• создание видео платформ. Перспективы кросс-платформенных решений;
• мобильные приложения для Connected TV;
• источники роста ARPU ТВ-сервисов для кабельных операторов и интернет-провайдеров.
 
В рамках конференции будет организована демо-зона, представляющая достижения лидеров рынка, новейшие решения и проекты.
 
Аудитория конференции: представители телекоммуникационных и вещательных компаний, контент-провайдеры, производители и поставщики телекоммуникационного оборудования; системные интеграторы, представители регулирующих органов власти, СМИ.
ЮлианДата: Пятница, 16.10.2015, 11:46 | Сообщение # 1415
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Власти запустили модернизированную ТРК "Крым"

Власти Крыма запустили телерадиокомпанию "Крым", в модернизацию которой было вложено 300 млн рублей, передает информагентство ИТАР-ТАСС.

"Обновлен полностью автопарк, сделаны необходимые ремонтные работы - поменяли электрику, сделали кровлю здания. Полностью сделали новую современную студию, закупили новые телекамеры", - рассказал вице-премьер Крыма Дмитрий Полонский.

Он отметил, что при модернизации телерадиокомпании были применены принципы импортозамещения.

"Мы оказались в ситуации, когда многие производители, находясь в санкционных условиях, отказывались поставлять оборудование. Поэтому здесь очень много уникальных технических и программных решений. В частности, программное обеспечение, которое здесь используется, местного производства", - сказал вице-премьер.

Напомним, в конце 2014 года правительство РФ выделило из федерального бюджета 250 млн рублей на преобразование и переоснащение телерадиокомпании "Крым". На ее базе создана автономная некоммерческая организация, в которую входят пять новых СМИ - телеканал "Первый Крымский", телеканал "Крым 24", и три радиостанции - "Крым", "Крым.Точка" и "Море".
ЮлианДата: Пятница, 16.10.2015, 11:48 | Сообщение # 1416
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Ведущий Дмитрий Борисов стал генпродюсером "Первый канал. Всемирная сеть"

Телеведущий Дмитрий Борисов назначен генеральным продюсером компании "Первый канал. Всемирная сеть", но при этом продолжит работать в дирекции информационных программ Первого канала и вести новости в вечернем эфире, сообщается на сайте Первого канала.
 
На посту генпродюсера Борисов займётся развитием и укреплением позиций "Цифрового телесемейства" Первого — проекта, объединяющего тематические каналы "Дом кино", "Дом кино Премиум", "Музыка Первого", "Время", "Телекафе" и "Бобёр".
 
"Нам важно держать задаваемую Первым каналом высокую профессиональную планку в том числе и на наших тематических каналах, где бюджеты на несколько порядков скромнее, но возможности для эксперимента шире, а успех по большей части определяется степенью таланта", - заявил генеральный директор "Первый канал. Всемирная сеть" Алексей Ефимов.
 
Он отметил, что Борисов обладает большим опытом в области электронных медиа, что очень важно для компании, поскольку она готовит ряд проектов для новых технологических сред, нацеленных на молодёжный сегмент аудитории.
 
"Конечно, "перерасти" новости невозможно, как невозможно и отказаться от энергии, которую даёт прямой эфир, поэтому особенно важно, что я остаюсь в информационной службе и буду в привычном графике выходить с "Вечерними новостями". При этом "Всемирная сеть" уже давно мне не чужая: мы вместе запускали цифровое вещание на Дальнем Востоке, готовили к эфиру амбициозный проект — канал "Бобёр", - прокомментировал свое назначение Дмитрий Борисов.
ЮлианДата: Пятница, 16.10.2015, 13:41 | Сообщение # 1417
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Число телеканалов с субтитрами в РФ к 2020 году увеличится до девяти

Минкомсвязи РФ в рамках государственной программы "Доступная среда" планирует к 2020 году расширить количество телеканалов с субтитрированными программами до девяти и в целом довести объем субтитрированных программ до 19 тысяч часов, сообщается на сайте министерства.
 
Министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров на заседании правительства РФ подвел итоги участия министерства в реализации текущей версии госпрограммы, срок действия которой истекает в 2015 году, и озвучил предложения по ее реализации на ближайшие пять лет. Минкомсвязь России в рамках программы отвечает, в частности, за организацию скрытого субтитрования ТВ-программ для людей, испытывающих проблемы со слухом.
 
Как отмечается в релизе, за последние несколько лет общий объем субтитрированных передач на российском телевидении увеличился с 3 тысяч до 14 тысяч часов. Такие программы выпускают шесть из десяти обязательных общедоступных общероссийских телеканалов.
 
"В рамках нового этапа госпрограммы мы планируем к 2020 году довести объем субтитрированных программ до 19 тысяч часов. При этом предусмотрено расширение числа каналов с субтитрированными программами до девяти, добавятся "Матч ТВ", "5 Канал" и "Общественное телевидение". Кроме того, мы взяли достаточно высокую планку по качеству субтитров, не отказываемся от их профессиональной редактуры", - сообщил Никифоров.
 
Также, по его словам, в этом году завершена разработка современного аппаратно-программного комплекса, который ускорит работу над изготовлением субтитров и одновременно снизит издержки на производство.
 
Государственная программа "Доступная среда" должна обеспечить доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам и услугам, а также интегрировать инвалидов в общество и повысить уровень их жизни. Программа была разработана на период с 2011 по 2015 годы и реализовывалась в два этапа — с 2011 по 2012 годы и с 2013 по 2015 годы.
ЮлианДата: Суббота, 17.10.2015, 11:04 | Сообщение # 1418
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Viacom запустит канал BET во Франции

Viacom International Media Networks (VIMN) и BET International объявили,что BET будет запущен как 24-часовой канал и мультиэкранный сервис во Франции 17 ноября.

24-часовой канал предложит зрителям познакомиться с "культурой черной Америки", представленной в урбанистической культуре, музыке, моде и общественной жизни.

Майкл Д. Армстронг, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер International Brand Development, сказал: “Мы рады объявить о запуске канала BET во Франции. Этот запуск позволит увеличить зону международного охвата BET, который уже имеет на своем счету более 125 миллионов зрителей по всей Северной Америкe, в странах Карибского бассейна, в Великобритании, Африке и Франции.

Мы являемся ведущим каналом при выборе зрителей по всему миру, которые смотрят ВЕТ из-за подлинности, реалистичности, имеющих награды шоу, музыкальных и новостных программ. Мы продолжаем развивать международные бренды и привлекать все больше аудитории с помощью нашего контента, собравшего много наград“.
ЮлианДата: Понедельник, 19.10.2015, 09:46 | Сообщение # 1419
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Замглавы ВГТРК Земский может возглавить НТВ вместо Кулистикова

Совет директоров телекомпании НТВ 21 октября рассмотрит вопрос о снятии Владимира Кулистикова с поста генерального директора, на эту должность выдвинута кандидатура замглавы холдинга ВГТРК Алексея Земского, сообщается на сайте телеканала.
 
"Совет директоров НТВ принял решение изучить вопрос о прекращении полномочий генерального директора Владимира Кулистикова. Заседание запланировано на 21 октября. На должность нового гендиректора выдвинута только одна кандидатура — Алексея Земского. Сейчас он — заместитель гендиректора ВГТРК, руководитель производственно-технологического департамента ВГТРК", - говорится в сообщении.
 
Напомним, в конце июля в СМИ появились сообщения о том, что Кулистиков, руководивший НТВ с 2004 года, решил не продлевать свой контракт по состоянию здоровья и с 1 января 2016 года покинет пост гендиректора компании.
 
Владимир Кулистиков родился в 1952 году в ГДР, где его родители работали на советско-германском урановом предприятии "Висмут". В 1974 году окончил факультет международной журналистики МГИМО.
 
Работал в различных подразделениях министерства внешней торговли СССР, Институте научной информации Академии наук СССР, заместителем журнале "Новое время", московском бюро радиостанции "Свобода".
 
С 1996 по 2000 годы был на руководящих постах в телекомпании  НТВ. С 2000 по 2001 годы — председатель правления Российского информационного агентства "Вести" (РИА "Вести", РИА "Новости"). С 2001 по 2002 годы — член совета директоров НТВ, главный редактор, затем заместитель генерального директора компании.
 
В 2002-2004 годах работал на ВГТРК. С июля 2004 года назначен на пост генерального директора НТВ.
 
Как сообщает информагентство ИТАР-ТАСС, Алексей Земский родился в 1967 году, в 1994 окончил актерский факультет Государственного института театрального искусства (ныне Российский университет театрального искусства - ГИТИС), а в 1996 году - режиссерский факультет Всероссийского государственного университета кинематографии (ВГИК) по специальности "режиссер телевизионного и художественного фильма". Во время учебы в ГИТИС снимался в кино в эпизодических ролях, также играл в театре. Завершил карьеру актера в 1991 году, когда стал одним из учредителей компании "Фигаро Студио" - независимого производителя телевизионной продукции для российских телеканалов. Возглавлял компанию до 2003 года.
 
В 2003-2004 годах - первый заместитель генерального директора НТВ Николая Сенкевича. В 2004 вернулся в "Фигаро Студио", а в 2006 стал советником генерального директора компании "Век XXL. Телевизионные Мобильные Системы".
 
С ноября 2008 года назначен заместителем генерального директора ВГТРК, руководителем производственно-технологического департамента компании.
ЮлианДата: Вторник, 20.10.2015, 14:15 | Сообщение # 1420
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Татьяна Навка будет ведущей на телеканале «Матч-ТВ»

Олимпийская чемпионка по фигурному катанию Татьяна Навка станет ведущей нового федерального телеканала «Матч-ТВ». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу телеканала.

"Формат программы будет созвучен общей концепции канала", — сказали в пресс-службе.

"В спорте, как и в жизни, главное — верить в себя и в свои силы. И даже если вы считаете себя неспортивным человеком, всегда есть возможность им стать.

Я очень рада возможности внести свой вклад в приобщение людей к занятию спортом, поделиться своим опытом и профессиональными советами со всеми, кому интересен здоровый образ жизни", — отметила сама Навка.
Форум » >> Спутниковый раздел » Эфирное и кабельное ТВ » Все новости телевидения
Поиск: