Форум » >> Спутниковый раздел » Эфирное и кабельное ТВ » Все новости телевидения
Все новости телевидения
ЮлианДата: Понедельник, 31.08.2015, 17:27 | Сообщение # 1361
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
ДНР расширила телевещание на востоке региона

Министерство связи самопровозглашенной Донецкой народной республики расширило теле- и радиовещание в восточной части региона, запустив дополнительный вещательный центр, сообщает Донецкое агентство новостей со ссылкой на представителя ведомства.
 
Центр транслирует 30 телевизионных каналов и три канала радио.
 
Прежде телевизионный сигнал не достигал всех населенных пунктов из-за особенностей рельефа местности, уточнили в министерстве.
 
"Теперь жители Снежного, Первомайского, Мариновки, Амвросиевки, Успенки, Дмитровки, Дьяково, Белояровки и других могут уверенно принимать четыре республиканских и 26 российских телеканалов. Это тот же пакет, который доступен жителям Донецка и прилегающих районов", - сказал представитель Минсвязи.
ЮлианДата: Среда, 02.09.2015, 00:13 | Сообщение # 1362
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
1 сентября 1964 года, на второй программе центрального телевидения СССР,
впервые вышла в эфир телепередача «Спокойной ночи, малыши!»


Её прообразом стал гэдээровский мультсериал о «песочном человечке».

Сначала «Спокойной ночи, малыши!» были совсем не похожи на нынешние. Вместо мультиков показывали картинки, сопровождающиеся закадровым текстом сказок. Позже появились первые герои–куклы и сценки-спектакли в исполнении артистов МХАТа и театра Сатиры. В телепредставлениях участвовали куклы Буратино, заяц Тёпа, Шустрик и Мямлик и другие, а еще – дети от четырех до шести лет, которым и рассказывались сказки.

Позднее появились знакомые нам Хрюша, Степашка, Филя, а еще несколько позже «чисто мужскую компанию» разбавила ворона Каркуша. Ведущими программы были популярные и талантливые актеры и телеведущие Ангелина Вовк, Татьяна Веденеева, Юрий Николаев и другие. Завоевывающая популярность и сердца детской аудитории передача достигла расцвета в 1970 году. Маленькие телезрители обожали «Спокойно ночи, малыши», с нетерпением ждали встречи с любимыми героями и мчались к экранам, лишь только услышат знакомые «позывные» - ими с самого начала стала песня композитора Аркадия Островского и поэтессы Зои Петровой «Спят усталые игрушки»", которую исполняли сначала Олег Анофриев, а позже Валентина Толкунова. В 1981 году у передачи появилась и своя заставка – пластилиновый «мультик».

Утверждение, что «Спокойной ночи, малыши!» никогда не переставали выходить в эфир, не совсем соответствует истине. В 1991 году, когда вся страна переживала большие потрясения, кризис навис и над любимой детской программой, и только благодаря многочисленным письмам с просьбами телезрителей ее удалось восстановить. Началось нелегкое время перемен. В 1992 году, сменив заставку – на рисованную, изображающую сад с птицами и песню – на «Спи моя радость, усни…», известную еще как «Колыбельная Моцарта», лишившись некоторых персонажей, «Спокойной ночи, малыши!» начала транслироваться на 1 канале Останкино. В 1994-ом вернулась любимая пластилиновая заставка. Через год передача сменила состав ведущих. В конце 90-х снова меняются заставки и музыка – сначала, на несколько недель, на рисованные облачные фигуры под песню «Сказочный мир», потом – рисованная же, с часами, ковровой дорожкой и Каркушей, «распахивающей» дверь «в передачу» под музыку из пластилиновой заставки Татарского. В 1999 году появилась «темная» заставка Юрия Норштейна, вызвавшая неоднозначную реакцию целевой аудитории.

В 2001-ом руководство ОРТ приняло решение о прекращении трансляций передачи. Через несколько месяцев эстафету показа «вечерней сказки» принял канал «Культура». А потом – с марта 2002 любимая детская программа нашла надежное место под крылом телеканала «Россия».

В этом году передача отмечает свой 51-ый день рождения. Возраст, что и говорить, солидный. Ведь первыми ее зрителями были бабушки и дедушки нынешних дошколят. Именно «Спокойной ночи, малыши!» - абсолютный рекордсмен по длительности существования на отечественном ТВ и популярности у россиян.
ЮлианДата: Среда, 02.09.2015, 17:54 | Сообщение # 1363
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
4К ТВ стремительно дешевеют

Покупатели телевизоров с поддержкой технологии 4К (Ultra HD) уже экономят на них сотни и тысячи долларов по сравнению со стоимостью тех моделей, которые были в продаже всего год назад. Так, крупнейшие южнокорейские производители телевизоров, включая LG и Samsung, одновременно снизили цены на 4К-продукцию в преддверии мировой выставки потребительской электроники IFA, которая в ближайшие дни откроется в Берлине.

Как передает Large Display Monitor (LDM), со ссылкой на данные Forbes по рынку США, Samsung скорректировал цены на продукцию в сторону понижения сразу же вслед за LG. Сейчас Samsung фокусируется на линейке SUHD моделей: так, среди них устройства с диагональю 48 дюймов (UN или UE 48JS9000) будут стоить 1,5 тыс. долл в США вместо 2 тыс. долл, а в Великобритании подешевеют на 500 фунтов от текущей цены в 2,3 тыс. фунтов. А популярные модели с диагональю 55 дюймов (UN и UE 55JS8500) будут продаваться со скидкой за 2 тыс. долл, а в Великобритании на 300 фунтов дешевле за 2300 фунтов.

В то же время, как передает LDM, LG снизила стоимость своих OLED TV: модель EC9300 с диагональю 54,6 дюймов подешевела до 2 тыс. долл от 3,5 тыс. А модель с закруглённым экраном и поддержкой UHD EG9600 подешевела с 5,5 тыс. до 4 тыс. долл за устройство с диагональю 54,6 дюймов и с 9 тыс. до 6 тыс. долл за модель с диагональю 64,5 дюймов.

Как видно, снижение цен Samsung за пределами рынка США гораздо более консервативное. Возможно, такие скидки для американских пользователей будут впоследствии предложены и британцам и будут связаны с перспективными моделями китайского производителя Hisense. Последний только что выпустил на британский рынок UHD LED телевизор с диагональю 40 дюймов по цене всего 499 фунтов, а аналогичную модель с диагональю 55 дюйма – за 699 фунтов.

На прошлой неделе Hisense представила high-end UHD модели на американском рынке по цене 1299 долл за 55 дюймовое устройство и 2999 долл за 65 дюймовый телевизор с изогнутым экраном. По словам самого производители, эти модели являются конкурирующими для LG OLED 65 дюймов стоимостью 7 тыс. долл и Samsung SUHD 65 дюймов стоимостью 4,5 тыс. долл.
Ежегодная выставка IFA 2015 в Берлине откроется для всех желающих 4 сентября. Свои презентации готовят Panasonic (2 сентября) и Philips (3 сентября).
ЮлианДата: Среда, 02.09.2015, 17:55 | Сообщение # 1364
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Крымско-татарский телеканал «Миллет» откроет корпункт в Москве

Новый крымско-татарский телеканал "Миллет", начавший вещание в Крыму 1 сентября, в ближайшее время откроет корпункт в Москве. Об этом журналистам сообщил генеральный директор телеканала Сейран Мамбетов.

"Мы уже открываем свой корпункт в Москве. Там подготовили музыкальный проект, который будет вести Наталья Нурмухамедова - известная узбекская и российская артистка", - сказал он.

Как уточнил Мамбетов, на площадке в Москве Нурмухамедова будет вести программы с российскими звездами. Первые съемки начнутся уже через неделю.

Телеканал "Миллет" сейчас вещает в Крыму в тестовом режиме. Одновременно заканчиваются работы по монтажу новой студии и оборудования. Полномасштабное вещание канал намерен начать 4 ноября. А с 1 января 2016 года программы "Миллета" будут транслироваться через спутник.

"После нового года мы выйдем на спутник. Сегодня мы вещаем в аналоговом и цифровом форматах. В цифре мы охватываем 88% Крыма, в аналоге - 50%, - рассказал гендиректор. - После 4 ноября мы будем расширять свое аналоговое информационное поле за счет кабельного телевидения. Некоторые кабельные операторы нас уже завели в свои сети".

Указ о создании общественной крымско-татарской телерадиокомпании глава Крыма подписал 22 апреля 2015 года. Ранее с таким предложением к нему обратились представители национальных общественных организаций крымских татар. На техническое обеспечение телерадиокомпании было выделено из бюджета республики 177 млн руб.

Для координации деятельности телерадиокомпании создан специальный общественный совет. В него вошел муфтий мусульман Крыма Эмирали Аблаев, а также ученые, писатели, режиссеры, члены общественных организаций - всего 24 человека. Из представителей регионального парламента и органов госвласти республики сформирован наблюдательный совет телерадиокомпании.

Кроме телекомпании "Миллет" лицензию на вещание в Крыму получила новая крымско-татарская радиостанция "Ватан седасы", в эфире она появится до конца года.
ЮлианДата: Среда, 02.09.2015, 17:55 | Сообщение # 1365
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Вскоре новый канал в Болгарии

Новый телеканал под названием BIT (Bulgarian International Television) будет запущен в этом месяце в Болгарии.

Капитал сообщает, что канал принадлежит братьям Павлу и Румену Валнев, которые контролируют большие логистические и транспортные сети в Соединенных Штатах. Новый канал будет сосредоточиться на жизни болгар, которые живут и работают за границей.

BIT фактически канал, который вдохновил братьев запустить его в Чикаго два года назад, и теперь, передаваемой через Интернет. BIT будут распределен в Болгарии через DTH платформы VIVACOM. Ведутся переговоры с другими операторами в стране и в Соединенных Штатах.
ЮлианДата: Четверг, 03.09.2015, 09:25 | Сообщение # 1366
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Шустер переехал на телеканал Коломойского

«Сейчас, когда политическая ситуация в стране обострилась, критически важно создать широкую площадку для конструктивного диалога. Я надеюсь, что это станет возможным благодаря партнерству с командой Савика», - цитирует ТСН гендиректора телеканал Александр Ткаченко.

Ожидается, что ток-шоу Савика Шустера будет выходить каждую пятницу.

Прошлой зимой Шустер побил горшки с украинской властью. Яблоко раздора — высказывания в прямом эфире российского журналиста Максима Шевченко, приглашенного самим Шустером. Сразу после этого журналист лишился площадки в виде «24 канала», «Первого канала» и начал кочевать по кнопкам телевизионного пульта - сначала «Шустер Live» выходило на телеканалах «Интер», «112», потом же появилась информация о запуске журналистом своего телеканала.
ЮлианДата: Четверг, 03.09.2015, 19:54 | Сообщение # 1367
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Рада запретила России владеть телеканалами в Украине

Верховная Рада запретила компаниями из стран-агрессоров (Российской Федерации) и оффшорным компаниям владеть электронными средствами массовой информации в Украине.

Такая поправка была включена в законопроект 1831 об обеспечении прозрачности медиа во время его рассмотрения в зале парламента во втором чтении. Проект поддержали 237 народных депутатов при 226 минимально необходимых.

Согласно законопроекту средства массовой информации, в первую очередь электронные - телевидение и радио, - которые получают от государства лицензии, в течение полугода должны подать документы о структуре медиасобственности и конечных бенефициарах в Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания, а также обнародовать эту информацию на своих сайтах.

Напомним, что конечный реальный владелец указан только у 20% телеканалов, радиостанций и газет.

Авторы исследования, которое показало такие данные, проанализировали в начале 2015 года структуру собственности 29 общенациональных телеканалов, 10 радиостанций и 21 всеукраинского печатного издания.

Данные получены путем покупки официальных выписок из государственных реестров компаний - в Украине и за рубежом. Данные собирались в течение января-марта 2015 года. Было получено около 150 выписок из государственных реестров Украины и еще около 100 справок из реестров других стран мира, включая оффшорные страны (Кипр, Нидерланды, Чехия, Великобритания, Россия, Виргинские острова, Панама, Эстония, Дания, Белиз и другие). Все эти выдержки загружены в базу данных и прикреплены как документальное подтверждение каждой установленной связи. Структуру собственности каждого отдельного СМИ можно просмотреть, открыв его страницу в списке.
ЮлианДата: Четверг, 03.09.2015, 20:03 | Сообщение # 1368
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Власти Украины по суду пытаются аннулировать лицензии телеканала «Украина 112»

Национальный совет Украины по телевидению и радиовещанию подал иск в суд об аннулировании цифровых лицензий пяти компаний, которые осуществляют вещание под брендом телеканала «112.Украина». Об этом говорится в сообщении совета.
ЮлианДата: Пятница, 04.09.2015, 12:09 | Сообщение # 1369
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Латвия даст Украине передатчики для возобновления вещания каналов

Передатчики помогут восстановить вещание украинских телеканалов на территориях, граничащих с оккупированными.

Латвийская сторона подтвердила возможность передать Украине несколько аналоговых ТВ-передатчиков для возобновления вещания украинских телеканалов. Соответствующая договоренность была достигнута по результатам рабочего визита заместителя министра информационной политики Украины Татьяны Поповой в Ригу, передает пресс-служба ведомства.


В рамках командировки Татьяна Попова провела переговоры с директором департамента обслуживания инфраструктуры латвийского государственного центра телерадиовещания Марисом Руткисом и договорилась о получении нескольких мощных аналоговых ТВ-передатчиков для возобновления вещания украинских телеканалов. Сейчас начат процесс документального сопровождения.

"МИП Украины все чаще получает обращения граждан от пограничных областей к оккупированным территориям об отсутствии или ухудшение вещания украинских телеканалов. Получив необходимое оборудование от иностранных партнеров, мы сможем обеспечить областные госадминистрации мощными передатчиками и заполним "белые пятна", которые есть в покрытии украинского вещания", - отметила замминистра.
Прикрепления: 2270941.jpg (45.7 Kb)
ЮлианДата: Пятница, 04.09.2015, 21:16 | Сообщение # 1370
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Спортивный канал "Матч ТВ" будет транслировать автогонки "Формула-1"

Показ "королевских гонок" на начнется 1 ноября, когда телеканал впервые выйдет в эфир

Общедоступный спортивный канал "Матч ТВ" будет осуществлять телетрансляции чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1". Об этом спортивный телекомментатор Алексей Попов написал в Instagram.

"Договорились с Тиной Канделаки (генеральным продюсером канала. - Прим. ТАСС) о показе "Формулы-1" на "Матч ТВ" с 1 ноября", - написал он.

В июне президент РФ Владимир Путин по итогам заседания Совета по развитию физкультуры и спорта поручил правительству совместно с "Газпромом" создать общероссийский общедоступный спортивный телеканал на базе "НТВ-Плюс" и спортивных телеканалов ВГТРК. Глава государства 16 июля своим указом включил новый Национальный спортивный телеканал в перечень общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов. Канал получил название "Матч ТВ".

Телеканал впервые выйдет в эфир 1 ноября 2015 года. Он будет вещать на всей территории России в аналоговом формате и в первом цифровом мультиплексе. В конце июля Роскомнадзор выдал новому телеканалу лицензию на вещание.
ЮлианДата: Суббота, 05.09.2015, 17:28 | Сообщение # 1371
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Китай предлагает России совместно создавать телеканалы для туристов

России и Китаю необходимо совместно создавать радио— и телеканалы во всех районах, открытых для посещения туристами из двух стран. Такое мнение высказал глава главного госуправления по делам туризма КНР Лю Цзяньмин.

"Во всех городах, которые открыты для посещения, которые часто посещают китайские туристы, российские туристы, (нужно) совместно создавать радио— и телеканалы", — сказал он.

Руководитель ведомства также призвал развивать «новые виды туризма, в том числе исторический», а также принять меры на всех уровнях для развития данной отрасли.

Первый Восточный экономический форум (ВЭФ) завершает свою работу во Владивостоке. Основной его темой стали презентация и обсуждение инвестиционных возможностей и проектов Дальневосточного региона.
ЮлианДата: Воскресенье, 06.09.2015, 17:36 | Сообщение # 1372
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Ольгу Фреймут обвинили в подготовке заказного сюжета.



Администрация киевского торгово-развлекательного центра "Art Mall" обвинила телеведущую Ольгу Фреймут в подготовке заказного сюжета. "Компрометирующее" видео опубликовала служба безопасности ТРЦ опубликовала видео с камер наблюдения.

Суть такова: на теле подростка закрепили скрытое видеооборудование, положили в футляр от музыкального инструмента бутылку пива, и подросток пронес алкоголь на территорию городка детских профессий KidsWill. Опекуну мальчика выдают деньги за проделанную работу. После этого Ольга Фреймут якобы находит у мальчика пиво и устраивает допрос охране: кто продал ребенку алкоголь в торговом центре? Администрация ТРЦ назвала это заказной провокацией.Ольга Фреймут отреагировала на обвинение и заявила: это был эксперимент с целью выявить халатность охраны ТРЦ.

"Мета провокації, яку провела наша команда на території містечка дитячих професій KidsWill, полягала не у тому, щоб неповнолітня дитина принесла алкогольний напій на територію дитячого розважального центру, а в тому, щоб побачити, як швидко охорона відреагує на дії маленького відвідувача. Протягом години дитина відкрито сиділа з пляшкою з-під пива у руках, але жоден охоронець не підійшов. Мета цього експерименту - виявити недбалість охорони дитячого розважального центру, який позиціонує себе, як безпечне місце для дітей. На жаль, є факт недбалості. Проект "Інспектор Фреймут" використовує під час інспекцій провокації, таємних покупців і таємних агентів – це не є прихованою інформацією. Адже іноді тільки таким шляхом можна встановити істину", - заявила Фреймут.

Зато какая реклама нового выпуска шоу, согласитесь.
Прикрепления: 4863708.jpeg (58.7 Kb)
ЮлианДата: Понедельник, 07.09.2015, 09:47 | Сообщение # 1373
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Молдавские пограничники отказались пропустить съемочную группу LifeNews

Таможенная служба аэропорта Кишинева задержала съемочную группу LifeNews, которая ехала снимать репортаж о протестах в столице Молдавии. Об этом сообщается на сайте телеканала.

По словам корреспондента Алексея Казанникова, они с коллегой Натальей Калышевой провели в транзитной зоне аэропорта уже более восьми часов.

«До сих пор нам не вернули паспорта. На руках есть только бумага, где перечислены несколько пунктов, по которым мы не можем попасть в Молдавию. В этом документе есть один главный пункт, а именно — отсутствие у нас бумаг на специальную технику, которой у нас с собой нет», — пояснил он.

Кроме того, Казанников рассказал, что сотрудники молдавской таможенной службы проверили весь багаж и забрали флеш-карту, на которой записан его репортаж, пояснив, что содержащаяся в нем информация «запрещена на территории республики». Также пограничники обратили внимание на то, что Калышева была депортирована с Украины.

Масштабный митинг в центре Кишинева начался 6 сентября. Вечером того же дня демонстранты, численность которых составила примерно десять тысяч человек, разбили рядом со зданием правительства республики палатки. Организаторы антиправительственной акции начали сбор средств для подготовки к длительному противостоянию с властями. По информации РИА Новости, ночь на 7 сентября в палаточном городке прошла спокойно.

Протестующие требуют отставки президента и досрочных парламентских выборов.
ЮлианДата: Понедельник, 07.09.2015, 12:55 | Сообщение # 1374
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Рынок премьерного отечественного ТВ-контента упал в 2014 году на 3%

Рынок премьерного контента российского производства, показываемого на крупнейших российских телеканалах, упал в 2014 году на 3%, достигнув 43,1 млрд рублей, сообщается в исследовании компании KVG Research.
 
Эксперты анализировали контент семи крупнейших каналов - Первого, "России 1", НТВ, ТНТ, СТС, Пятого, РЕН ТВ. При этом не учитывались информационные программы, новости, утренние информационно-развлекательные программы, трансляции спортивных мероприятий и концертов, лотереи, любительское видео.
 
Основной спад закупочных цен прогнозируется на 2015 год: от 13% до 26% в зависимости от типа контента.
 
Что же касается объемов контента, то здесь спад за 2014 год составил 12% - крупнейшие российские телеканалы показали 10,6 тысячи часов премьерного контента.
 
На уменьшение премьер, по мнению KVG Research, повлияло несколько факторов: снижение темпов роста телевизионной рекламы, увеличение доли спортивного контента  в связи с Олимпийскими играми в Сочи и чемпионатом мира по футболу в Бразилии, увеличение новостного и общеполитического вещания, связанного с обострением внешнеполитической обстановки, в том числе с событиями на Украине. Также влияние оказала и внутрикорпоративная стратегия телеканалов по программному наполнению эфира.
 
В 2014 году тройка лидеров по объему премьерного контента, транслируемого на семи крупнейших телеканалах, - "Красный квадрат", Comedy Club Production, "Мир реалити продакшн" - сохранили свои позиции. Однако разрыв между двумя крупнейшими производителями уменьшился: премьерный контент "Красного квадрата" сократился на 27% по сравнению с 2013 годом и составил 1208 часа. Comedy Club Production увеличил объем премьер на 15%, до 1128 часов. У "Красного квадрата" почти на 30% сократилось количество уникальных наименований развлекательных программ и ток-шоу на "Первом канале". А Comedy Club Production пополнил свою производственную линейку новыми юмористическими и танцевальными программами.
 
Отмечается, что до конца 2014 года Comedy Club Production указывался в качестве производителя реалити-шоу "Дом-2", принесшего ему значительную часть премьерных часов. С начала 2015 года производством "Дом-2" занялась "Солярис Промо Продакшн", что, по прогнозам аналитиков, значительно отразится на ТОПе крупнейших продакшн-компаний 2015 года. По итогам 2014 года на Comedy Club Production пришлось около 80% премьерного отечественного контента, показанного на телеканале ТНТ.
ЮлианДата: Понедельник, 07.09.2015, 21:54 | Сообщение # 1375
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Уткин взял время на раздумье после встречи с Канделаки

Руководитель спортивных каналов «НТВ-Плюс» Василий Уткин провел встречу с генеральным продюсером федерального спортивного телеканала «Матч ТВ» Тиной Канделаки. Об этом он сообщил в своем микроблоге в Twitter.

Руководитель спортивных каналов «НТВ-Плюс» Василий Уткин провел встречу с генеральным продюсером федерального спортивного телеканала «Матч ТВ» Тиной Канделаки. Об этом он сообщил в своем микроблоге в Twitter.

Канделаки 1 сентября после нескольких призывов откликнулась на предложение Уткина встретиться и пригласила его в свой офис.

1 августа комментатор отказался работать под руководством генерального продюсера «Матч ТВ», посчитав это унизительным. Позднее он назвал свои условия для совместной деятельности. Уткин не исключил, что согласится работать с Канделаки, но это будет зависеть «от тона просьбы».

Ранее спортивный комментатор и телеведущая устроили перепалку в соцсетях. Уткин высмеял высказывание Канделаки после победы ЦСКА над пражской «Спартой» в квалификации Лиги чемпионов, а та в ответ намекнула на лишний вес журналиста. В июле Уткин раскритиковал Канделаки за фразу о создании редакции «Матч ТВ» с нуля.

Спортивный телеканал «Матч ТВ» создается на базе «НТВ-Плюс». Свое вещание он должен начать в ноябре на частоте «России 2».
ЮлианДата: Понедельник, 07.09.2015, 21:56 | Сообщение # 1376
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Ольга Паскина: мы точно не пойдем в лобовую атаку на "Матч ТВ"

Телеканал Discovery был одним из пионеров российского рынка платного ТВ и стал первым, кто не только перестроился под новое законодательство, но и, как уверяет его менеджмент, даже получил от этого дополнительную выгоду

Принятые год назад поправки в закон "О СМИ" запрещают иностранцам с 2016 года владеть более 20% в учредителе любого российского СМИ. Поэтому в оставшиеся четыре месяца на медиарынке должна состояться целая череда сделок: многочисленным компаниям с иностранным участием необходимо перестроить свой бизнес в соответствии с российским законодательством.

Одной из самых громких сделок должна стать смена собственников в телевизионном холдинге "СТС Медиа", чьим крупнейшим акционером сейчас является шведская Modern Times Group. На 75% операционного бизнеса "СТС Медиа" сейчас претендует ЮТВ Алишера Усманова и Ивана Таврина.

Еще одной уже проанонсированной и не менее громкой сделкой станет партнерство американской Discovery Communications с Национальной медиа группой" (НМГ), ранее тесно связанной с банком "Россия" Юрия Ковальчука. В конце августа стороны объявили о создании СП, в котором НМГ получит 80%. Гендиректор Discovery Communications в Северо-Восточной Европе Ольга Паскина рассказала РБК, почему в качестве партнера была выбрана именно НМГ и почему компании нельзя терять российский рынок.

— Первая мысль, которая приходит в голову после сообщения о вашем альянсе с НМГ: американскую Discovery Communications заставили поделиться бизнесом с уважаемой российской компанией. Так ли это? Кто кого нашел?

— На самом деле для нас партнерство с сильным локальным игроком — это логический шаг в нашем дальнейшем стратегическом развитии, в целом всей компании на глобальном уровне. Если посмотреть на весь бизнес Discovery, то на многих рынках мы работаем в партнерстве с местными игроками, например в Японии, Китае, Канаде, США. Везде, где мы понимаем, что такое партнерство открывает доступ на новые рынки и ниши, усиливает бизнес, мы идем по этому пути.

Если говорить про Россию, то, даже если бы не было поправок к закону о СМИ, исходя из конъюнктуры рынка, его активной консолидации в последние годы, Discovery, на мой взгляд, имело бы смысл создавать партнерство с сильным локальным игроком. Мы рассматривали разные варианты для сотрудничества и остановились на НМГ.

Discovery — лидер на рынке тематического, платного ТВ, и только объединение с лидером медийного рынка может усилить бизнес. Помимо НМГ в последние годы медийные активы консолидировались вокруг "Газпром-Медиа" и ВГТРК, но и тот и другой игрок достаточно сильно представлен в области платного ТВ. А с НМГ мы комплиментарны друг другу. Этим-то и интересен наш союз. Мы усиливаем их в том сегменте, в котором они сегодня не присутствуют. Мы же в свою очередь получаем доступ к локальной экспертизе, что позволяет нам развиваться дальше.

— В других странах также ставка делается на крупных локальных игроков?

— Практически везде мы объединяемся с лидерами. Только в этом случае открываются возможности для развития в смежных сегментах, в том числе в области контента, эфирного ТВ и digital-направления.

— А почему вы считаете, что НМГ это сильный партнер? Название громкое, звучное, немало активов, но ключевые из них — РЕН ТВ и "Пятый канал". Их вряд ли можно назвать каналами первого эшелона. К тому же РЕН ТВ в этом году продолжает терять зрителей.

— НМГ владеет еще и 25% "Первого канала". А "Первый" — это, несомненно, лидер рынка. Кроме того, НМГ сейчас сфокусирована на производстве контента, выстраивает собственный кластер в этой области. [Еще в 2013 году НМГ приобрела 50% продюсерской студии Art Pictures Vision Федора Бондарчука и Дмитрия Рудовского, сейчас на ее базе создается целая производственная группа.] В России это самый молодой, но при этом динамично развивающийся холдинг, входящий в тройку лидеров.

— Как юридически устроена сделка? Сейчас есть ООО "Дискавери Коммьюникейшнс", которое выступает учредителем телеканалов и на которое оформлены их вещательные лицензии. Эту компанию контролирует ООО "Дискавери Холдингс", собственники которой уже структуры Discovery Communications. Создается новое юрлицо или НМГ получит долю в какой-то уже существующей компании?

— Партнерство создано на базе уже существующей юридической структуры. НМГ получает долю в ООО "Дискавери Холдингс", которое в свою очередь на сто процентов будет владеть ООО "Дискавери Коммьюникейшнс". И это будет обмен, поскольку со своей стороны НМГ тоже внесла актив — компанию "НМГ Дизайн", которая владеет лицензией на эфирное аналоговое телевещание. Она будет распространена на каналы семейства Discovery, что позволит нам вновь зарабатывать на рекламе.

— Это безденежная сделка?

— Мы не раскрываем коммерческие условия сделки.

— По сути, стоимость всего российского бизнеса Discovery равна стоимости этой эфирной лицензии.

— Так рассуждать некорректно. Существует много факторов, влияющих на стоимость партнерского вклада.

— Каково будет управление совместной компанией? У НМГ будет большинство голосов?

— В совет директоров компании войдут два представителя от НМГ и два — от Discovery Communications. Пятым членом совета директоров является гендиректор. Его утверждают оба акционера.

— А вы как гендиректор на чьей стороне?

— Я буду работать в интересах обоих акционеров. Моя главная задача — увеличить бизнес, максимизировать прибыль и сделать счастливыми и НМГ и Discovery.

"Компании есть что терять"

— Объясните, а почему Discovery Communications так держится за российский рынок? Чем он так привлекателен? В отчетности компания признает: на бизнес в России приходится не больше 2% всей выручки. По итогам 2014 года это около $125 млн. Страна непредсказуемая: прошлым летом взяли и в одночасье запретили всю рекламу на платном ТВ, чем нанесли серьезный урон вашему бизнесу, осенью ввели ограничения для иностранных собственников. Что случится, если Discovery просто уйдет из России? Неужели эти 2% нельзя в другом месте компенсировать?

— Discovery всегда выстраивает долгосрочные горизонты планирования. Россия — четвертый в мире рынок платного ТВ по количеству абонентов. Проникновение платного ТВ — 67%, поэтому потенциал для дальнейшего роста есть. И мало того, что после Китая, Индии и США мы четвертый рынок, так мы еще и растущий рынок в отличие, например, от США, где рынок платного ТВ падает, или стран Европы, где рынок практически не растет.

В России большой потенциал по росту ARPU [средняя выручка на одного абонента]. В США это около $93, в Великобритании — $57, а у нас по текущему курсу где-то $4. Поэтому для Discovery крайне важно присутствовать на российском рынке. Компания была, по сути, первой, кто пришел с тематическими каналами в Россию, первой, кто сделал локальные версии, первой, кто стал продавать рекламу на платном ТВ. Поэтому для Discovery Россия — это территория с уже 17-летним опытом и большим потенциалом в будущем. Компании есть что терять.

— Можно ли тогда говорить, что эти нынешние 2% выручки свидетельство того, что компания пока неэффективно монетизирует в России свою аудиторию?

— Компания очень активно росла и запускала все новые и новые бренды. И например, на втором, после Discovery Channel, канале TLC мы начали продавать рекламу относительно недавно, в 2011 году. На канале ID Xtra (а это сейчас один из основных наших брендов) мы даже не успели начать продажи рекламы. Так что у нас огромный потенциал по монетизации наших брендов.

— Ваш альянс с НМГ свидетельствует, что этот холдинг чист и прозрачен с точки зрения его владельцев. Получается, что НМГ не связана напрямую с банком "Россия" и лично Юрием Ковальчуком, которые уже больше года находятся под санкциями США?

— К вопросу собственников мы подошли с особой щепетильностью. С нами работал не один консультант, чтобы проверить структуру собственников НМГ. На сегодняшний день более 50% НМГ контролируется бенефициарами, которые не находятся в SDN-листах [список Specially Disignated Nationals, то есть граждан и компаний, против которых Минфин США ввел санкции]. Более 50% — у структур [председателя совета директоров "Северстали" Алексея] Мордашова и "Сургутнефтегаза". Мы убедились, что с юридической точки зрения препятствий для совершения сделки нет.

— А штаб-квартира не боится, что партнерство все равно может быть воспринято негативно в Америке?

— Во-первых, Discovery вне политики. Во-вторых, решение о партнерстве принималось с учетом тщательного анализа как коммерческих условий, так и юридической экспертизы.

— В этом СП каким будет распределение прибыли — соответственно долям?

— Это коммерческая сделка, выгодная для обеих сторон. Могу сказать только то, что компания будет распределять дивиденды пропорционально долям. Помимо этого Discovery Communications продолжит получать лицензионные платежи за контент на основании соответствующего лицензионного соглашения.

— Все равно нельзя отделаться от ощущения, что на НМГ неожиданно, только благодаря поправкам в закон о СМИ свалился денежный мешок.

— (Смеется.) Нет, я бы так не сказала. Это партнерство позволяет нам не только соответствовать закону о СМИ, но и закону о рекламе. Партнерство дает возможность вернуть рекламу, которой у нас нет сегодня. Поэтому это абсолютно взаимовыгодная сделка. Благодаря НМГ мы увеличиваем выручку за счет рекламных поступлений.

— А каким по итогам 2014 года было соотношение в российской выручке Discovery абонентской платы и рекламных доходов?

— Не комментирую.

— Но если НМГ вам предоставляет такую возможность и вы в том числе и ради этого создаете партнерство, то, следовательно, это была существенная часть доходов.

— Мы создаем партнерство ради усиления позиции компании на российском рынке. Рекламная выручка — часть дохода.

— Кто будет продавать рекламу на ваших каналах — как и раньше, группа "Видео Интернешнл"?

— Наше сотрудничество с "Видео Интернешнл" было успешным, и мы планируем его продолжить.

— Рекламы на русскоязычных версиях зарубежных телеканалов нет уже восемь месяцев. Общие расходы на телерекламу в первом полугодии снизились на 22%. Что заставит рекламодателей, сокративших свои бюджеты, вновь нести деньги на тематическое ТВ?

— Я думаю, что наше партнерство как раз позволит поддержать рекламный рынок. Почему? Discovery всегда создавал сильные телевизионные бренды с очень таргетированной [то есть очень узкой целевой] аудиторией. Поэтому каналы Discovery Channel, TLC, Animal Planet были высоко востребованы у рекламодателей. Рынок рекламы на тематических каналах в 2015 году практически исчез, упав, по данным АКАР, более чем на 50%. Таким образом, возвращаясь на рынок рекламы, мы усиливаем его за счет того, что даем рекламодателям возможность контакта с востребованной аудиторией в виде дополнительного пакетного предложения.

— Годовые бюджеты уже давно сверстаны. Реальные рекламные доходы имеет смысл ждать не раньше 2016 года?

— Сейчас горизонт планирования у рекламодателей короткий. Кто-то даже планирует помесячно, большинство — поквартально. Поэтому мы плавно начнем продажи в четвертом квартале, а со следующего года ждем уже более значительных поступлений от рекламы.

— Справедливо ли утверждать, что для вас основной источник рекламных доходов это Discovery Channel? Как подсчитало отраслевое издание AdIndex, опросив рекламные агентства, по итогам 2014 года одна минута рекламы на Discovery Channel стоила с учетом скидок в среднем 19 тыс. руб. с НДС, на Animal Planet — 10,6 тыс. руб., на TLC — лишь 5 тыс. руб. Соответственно, их рекламные доходы в прошлом году могли составить 839 млн, 315 млн и 282 млн руб.

— Я не буду комментировать эти цифры. Конечно, Discovery Channel — наш флагманский канал. Он, как я уже говорила, первым стал продавать рекламу, и в этом его преимущество. С другой стороны, у TLC очень востребованная, качественная женская аудитория. В аудитории "женщины 20–49 лет" TLC на шестом месте среди всех платных каналов по итогам полугодия. Сейчас мы также сфокусированы на канале ID Xtra. Он был запущен чуть больше года назад, и уже сегодня по среднему времени просмотра он один из лидеров (48 минут в день в аудитории "женщины 25–49 лет") среди платных вещателей. У каналов большой потенциал на рекламном рынке.

— Discovery Communications только в прошлом году получила контроль над каналом Eurosport. Этот канал никогда в России локальную рекламу не размещал: в эфире транслировались даже без перевода на русский рекламные ролики, которые видит зритель в Европе. Правильным ли, на ваш взгляд, был такой подход?

— У Eurosport всегда были очень сильные международные продажи рекламы. Вместе с тем канал рассматривал возможность запуска локальной рекламы и запуска локальной версии телеканала, но не успел в связи с законодательными изменениями.

— Вы не пытались сэкономить в переговорах с НМГ? Федеральная антимонопольная служба решила, что рекламный запрет не распространяется на каналы, транслирующие спортивные соревнования с оригинальным комментарием на русском языке. Если Eurosport и Eurosport-2 и так могут показывать рекламу, наверное, можно было не просить НМГ включать их в эфирную лицензию.

— (Смеется.) Мы не пытаемся сэкономить, мы хотим совместно заработать. И рассматриваем это партнерство комплексно и на выгодных условиях для двух сторон. Как говорится, за краюшкой погонишься — каравай потеряешь, а это не про нас.

— Кстати, сколько каналов Discovery Networks получат эфирные лицензии?

— Шесть из текущего портфеля: Discovery, TLC, Animal Planet, ID Хtra, Eurosport и Eurosport-2.

"Мы сократили долю локального контента"

— Что происходит с доходами от абонентской платы? В июле гендиректор "Орион Экспресса" Кирилл Махновский рассказывал журналистам, что в конце прошлого года, когда рубль резко обесценился, спутниковые операторы пересмотрели привязанные к доллару договоры с поставщиками телеконтента. В результате сейчас они платят по фиксированному курсу, который значительно ниже рыночного. Это правда?

— Действительно, чтобы удержать рынок, который к началу этого года находился в стрессовом состоянии, мы выработали с операторами валютные решения по контрактам. Но в будущем мы планируем вернуться к справедливой стоимости за контент. И она вновь будет привязана к реальному курсу доллара, поскольку контент мы производим в долларах.

— По идее операторы должны этому всячески сопротивляться. Доллар опять растет, и каким будет курс через несколько месяцев, а тем более в 2016 году, никто не знает.

— Всегда возможен компромисс, если ты играешь вдолгую. Если доллар будет и дальше расти, будем искать решения, удерживать рынок.

— За счет чего российские офисы таких телевещателей, как Discovery Communications, могут сокращать затраты? Помимо обычных административных расходов, персонала это еще и отказ от локального контента?

— Да, именно так. Рекламные доходы дают больше возможностей для производства локального контента. Я не буду скрывать: мы сократили долю локального контента, после того как ушла реклама. Когда она вернется, инвестиции в локальный контент увеличатся. Разумеется, чтобы минимизировать снижение маржинальности бизнеса, мы также постарались отрегулировать и прямые затраты.

— Какова в среднем абонентная плата в России? Сколько платят вам операторы за одно домохозяйство?

— Стоимость одного абонента в договоре с оператором определяется целым рядом критериев — количеством домохозяйств, портфелем каналов, пакетом, в котором мы продаем каналы, наличием дополнительных прав (например, catch up [возможность просмотра в интернете передачи через несколько часов после эфира] или OTT [доставка сигнала через интернет]). Поэтому озвучивать среднюю стоимость за одного абонента будет некорректно с моей стороны.

— В последние годы на вашей территории — познавательного ТВ, науч-попа — стала активно работать ВГТРК. И "Моя планета", по данным TNS на июнь, по среднесуточной аудитории уже опережает Discovery Channel. Вы сдаете поляну?

— Тут очень важно понимать, какие данные мы используем. Доля аудитории и рейтинг канала [соответственно, число зрителей данного канала от всех, у кого включен телевизор, и от всего населения] зависят от охвата и среднего времени телесмотрения. По доле и рейтингу мы значительно опережаем каналы наших конкурентов. В своей целевой аудитории "мужчины 20–49 лет" Discovery Channel — лидер в первом полугодии этого года. А по аудитории "все зрители старше 4 лет" Discovery на четвертом месте среди всех платных каналов, после "Русского романа", Nickelodeon и "Мульта".

Если брать среднее время просмотра, то у Discovery оно в два раза выше, чем у каналов-конкурентов. Единственный показатель, по которому "Моя планета" нас сегодня немного опережает, — это охват (на 0,03 процентного пункта по среднесуточному охвату в первом полугодии среди всех зрителей старше 4 лет). Это вопрос бизнес-модели. Мы не гонимся за охватом как таковым. Мы всегда ориентируемся на финансовый результат, в частности на показатель ARPU.

— Но вы следите за ВГТРК? Насколько она уже далеко зашла на вашу территорию? Помимо "Моей планеты" уже есть "Наука 2.0", "Живая планета".

— Конечно, мы анализируем это постоянно. Как и любой медийный игрок, мы ежедневно смотрим на рейтинги и доли. То, что делает ВГТРК, для нас понятно: создается локальный игрок в тех концепциях, которые в мире уже развиты. Мы к этому относимся с пониманием и больше фокусируемся на качестве нашего контента, без конкурентов ведь тоже жить скучно.

— С одной стороны, вам сейчас, в кризис, приходится экономить на локальном производстве, с другой — чтобы успешно конкурировать с ВГТРК, надо локальный контент расширять, потому что преимущество ВГТРК — это как раз рассказ о том, что есть здесь и сейчас.

— Если смотреть на это глобально, то в целом мы увеличиваем инвестиции в контент. Ежегодно качество того контента, который видит в том числе и российский зритель, улучшается. Локальные же игроки в большинстве своем сегодня заявляют о вынужденном сокращении затрат на производство. Для того чтобы удержать телесмотрение и не потерять аудиторию, для рынка важно сохранить разнообразие контентного предложения.

"Низкий интерес к спорту не позволяет монетизировать каналы"

— Помимо ВГТРК на вашей территории активно играет и холдинг "Газпром-Медиа". В ноябре он на базе "Спорт Плюс", ранее доступного только абонентам "НТВ Плюс", запускает новый эфирный спортивный канал. Вы ведь наверняка проанализировали, как это отразится на положение вашего Eurosport.

— Смотрите, во-первых, перед нами стоит общая задача по популяризации спорта в России, что крайне важно для оздоровления нации в целом. А во-вторых, низкий интерес к спорту не позволяет ни нам ни "Газпром-Медиа" в должной степени монетизировать каналы в отличие, например, от Великобритании.

Если говорить про конкуренцию, то с точки зрения стратегии мы скорее дополняем друг друга, так как "Спорт Плюс" сейчас сфокусирован в основном на массовых видах спорта и локальных событиях, а Eurosport — на нишевых и международных. Телеканал освещает 120 видов спорта, часть соревнований принадлежит нам эксклюзивно. Это, например, теннисный турнир "Роллан Гаррос", велогонки "Тур де Франс".

Eurosport — это целая спортивная экосистема: это канал, это digital-платформа, это производство и съемки спортивных событий. У нас большой международный спортивный опыт, который мы можем привнести в построение спортивной индустрии в России совместно с другими игроками.

— То есть у вас есть с "Газпром-Медиа", пусть и не закрепленные письменно, договоренности, что такие-то виды спорта это их территория, такие-то — ваша?

— (Смеется.) Мы точно не пойдем в лобовую атаку. Мы — за сотрудничество.

— Тем не менее с запуском нового эфирного спортивного канала доля, рейтинги, охват Eurosport по вашему прогнозу снизятся?

— Давайте подождем запуска и посмотрим. Из того, что публично заявлено про "Матч ТВ", сейчас это две разные истории с непересекающимся контентным предложением, позиционированием и аудиторией.

— В июле были приняты очередные поправки в законы "О СМИ" и "О связи", которые сделали десять каналов второго цифрового мультиплекса обязательными, общедоступными. То есть их должны бесплатно распространять в своих сетях все кабельные операторы. В результате в Москве у абонентов "Ростелекома", то есть у подавляющего большинства столичных домохозяйств, появилась возможность бесплатно смотреть входящий во второй мультиплекс канал "Спорт Плюс". При этом "Ростелеком" перестал транслировать Eurosport-2. Вы ведь уже несете потери, разве нет?

— Законодательное требование распространения первого и второго мультиплекса имеет под собой социальную цель, но большинство этих каналов и ранее были общедоступными. Они не создают дополнительной ценности для рынка платного ТВ. Eurosport-2 действительно теперь не представлен в московском социальном пакете "Ростелекома", из-за чего мы получили шквал звонков от зрителей. При этом мы доносим до них, что телеканал остается доступен в сетях операторов платного ТВ и, в частности, в предложениях "Ростелекома" тоже.

Discovery Communications Inc.

Американская Discovery Communications представлена в России 11 телеканалами, распространяемыми через кабель и спутник. Самый популярный — флагманский Discovery Channel, чья ежедневная аудитория в июле, по данным TNS Russia, превышала 2,1 млн жителей крупных городов старше 4 лет. Аналогичный показатель Animal Planet — почти 2 млн человек, TLC — 1,4 млн, Eurosport — 907 тыс., Eurosport-2 — 537 тыс. человек. Ежедневная аудитория всех каналов семейства Discovery в июле равнялась 5 млн человек. Это третий результат среди всех владельцев тематических каналов, после ВГТРК (9,5 млн зрителей) и шведской Viasat (5,5 млн).

В 2014 году выручка всей Discovery Communications приблизилась к $6,3 млрд, операционная прибыль — к $2 млрд, чистая прибыль — к $1,1 млрд. Компания в своей отчетности сообщает, что операции в России обеспечивают ей не более 2% всех доходов, то есть максимум $125 млн (около 4,8 млрд руб. по среднему курсу ЦБ за прошлый год).

Национальная медиа группа

Управляет эфирными телеканалами РЕН ТВ и "Пятый", газетами "Известия" и Metro в Петербурге, радиостанцией "Русская служба новостей". Кроме того, является собственником 25% "Первого канала" и миноритарием кипрской Telcrest, которая владеет 25,4% холдинга "СТС Медиа". С 2013 года группе также принадлежит 50% продюсерской студии Art Pictures Vision (снимает, в частности, для СТС сериал "Молодежка").

Последний раз Национальная медиа группа раскрывала свои показатели за 2013 год: выручка — 14,7 млрд руб., операционная прибыль — 2,4 млрд руб., чистая прибыль — 1,5 млрд руб.

Ольга Паскина

Вице-президент и гендиректор Discovery Communications в Северо-Восточной Европе. Отвечает за бизнес компании в России, странах СНГ и странах Балтии.

До прихода в Discovery Communications работала в "ПрофМедиа", где с 2013 года занимала пост президента и председателя правления. При ней владелец "ПрофМедиа" — "Интеррос" Владимира Потанина — объединил интернет-бизнес с SUP Media Александра Мамута, а все остальные активы продал за $602 млн (без учета долга) холдингу "Газпром-Медиа".
ЮлианДата: Понедельник, 07.09.2015, 21:57 | Сообщение # 1377
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Чернышенко: надеюсь, на «Матч ТВ» будет суперхоккей и Василий Уткин

Президент КХЛ Дмитрий Чернышенко рассказал о том, что на «Матч ТВ» будут сохранены те задумки по показу КХЛ, которые были на КХЛ ТВ. Кроме того, руководитель лиги отметил, что планы на суперхоккейные понедельники сохранятся.

Чернышенко рассказал о сложностях, которые возникли в процессе подготовки телеканала.

«Что касается «Матч ТВ» и суперхоккейных дней, то мы по понедельникам будем их делать. Там, где возможны дерби, будем стараться переносить игры. Но нужно понимать, что помимо самих трансляций в понедельники будет очень много обзоров, аналитики. 1 ноября стартует «Матч ТВ», а на 2 ноября мы приготовили один приятный сюрприз. Мы понимаем, что особенно на старте канала нам нужно будет показывать интересные мероприятия. Конечно, сроки для запуска канала сумасшедшие. Получается смешение корпоративных культур множества организаций: «НТВ-Плюс», «Россия 2», «Панорама» и иностранные специалисты. С нуля каналы за такой срок никто не делал. Я сегодня тоже три часа проводил совещание по «Матч ТВ». У меня есть уверенность в том, что мы его все-таки запустим. КХЛ взаимодействует в «Матч ТВ» с точки зрения того, чтобы у нас суперхоккейный день понедельник не потерялся» .

Поделился своим мнением Чернышенко и относительно ажиотажа, возникшего вокруг переговоров между Василием Уткиным и Тиной Канделаки, которая возглавила «Матч ТВ».

«Честно скажу, что я не ожидал этого. Феномен Тины и Василия Уткина превзошел все самые смелые ожидания. Это не было срежиссировано, это жизнь. При этом я с огромным уважением отношусь к Василию Уткину как к аналитику и эксперту и надеюсь, что он будет работать на канале «Матч ТВ». Но я с ним не веду никаких переговоров», — заверил Чернышенко.

Ранее стало известно, что Уткин и Канделаки провели встречу.
ЮлианДата: Понедельник, 07.09.2015, 21:57 | Сообщение # 1378
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Канал Telemadrid может прекратить свое существование

Президент автономного сообщества Мадрид Кристина Сифуэнтес заявила, что телевизионный канал Telemadrid может прекратить свое существование, если он будет признан убыточным и станет слишком дорого обходиться рядовым гражданам. По мнению Сифуэнтес, существование регионального телевидения не является вопросом первоочередной важности, и приоритет следует отдавать здравоохранению и сфере общественных услуг.

Правительство автономии уже работает над проектом закона о реформе канала, подразумевающей не только его «профессионализацию», но и «деполитизацию». Согласно этому проекту, в состав административного совета Telemadrid не смогут войти ни депутаты, ни члены правительства, что должно исключить возможность какого-либо политического вмешательства, имевшего место ранее. Кроме того, члены руководства телеканала должны будут иметь высшее образование и соответствующий опыт работы в управлении государственными или частными организациями.

В качестве относительно успешного примера функционирования регионального СМИ Сифуэнтес привела радиостанцию Onda Madrid, не испытывающую таких проблем с финансированием и не требующую серьезных затрат.
ЮлианДата: Вторник, 08.09.2015, 08:59 | Сообщение # 1379
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Екатеринбургский канал "Эра-ТВ" запустил вещание с собственным контентом

Екатеринбургский телеканал "Эра-ТВ", который прежде транслировал программы канала "Пятница!", перешел на собственное программирование, сообщает газета "Коммерсантъ".

"Наша задача — сделать качественный продукт согласно всем стандартам современного телевидения и продакшна, создать региональный канал, который понравится местным жителям. Многие рубрики и шоу будут сниматься в Екатеринбурге и для Екатеринбурга", - заявила программный директор канала Алина Крупина.

Телеканал вещает с 1998 года, однако сначала он показывал программы MTV, а с 2013 года – "Пятницы!". Крупина отметила, что в условиях кризисной ситуации многие участники рынка считают нецелесообразным переход на собственное программирование, однако каналу удалось решить финансовые вопросы.

"Сумму вложений мы называть не будем, это коммерческая тайна. Что касается финансирования, то средства мы берём внутри холдинга. Никаких средств извне мы не получаем", - приводит ее слова интернет-издание malina.am.

Как ожидается, "Эра-ТВ" будет транслировать передачи для взрослых и детей, кино и мультфильмы, клипы и концерты, шоу и сериалы, не связанные с политикой новости – словом, упор будет сделан на развлекательный контент.
ЮлианДата: Вторник, 08.09.2015, 09:05 | Сообщение # 1380
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
В Эстонии стартует Канал 1+

Британская компания Baltic Media Alliance Ltd. (БМА) планирует запустить новый канал для зрителей в Эстонии. Канал будет называтся Канал 1+ и должно начаться в конце сентября или в начале октября. Канал будет предлагать контент и развлечения для всей семьи.

Основом Канал 1+ будет показывать фильмы, сериалы, игры, видео реалити-шоу, программы образа жизни, мультфильмы, и другой контент для развлечений. Они идут в производство России, Украины, Западной Европы и американских производителей. Все будут переведены на эстонский язык.
Форум » >> Спутниковый раздел » Эфирное и кабельное ТВ » Все новости телевидения
Поиск: