Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Timeweb Many GEOs

  • Страница 1 из 99
  • 1
  • 2
  • 3
  • 98
  • 99
  • »
Форум » >> Спутниковый раздел » Новости спутниковых телеканалов » Новости телеканалов
Новости телеканалов
SkipperДата: Пятница, 21.03.2014, 01:40 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 4500
Новости телеканалов



 
SkipperДата: Пятница, 21.03.2014, 01:43 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 4500
4,8Е: MagtiSat с новым телеканалом в BISS

Грузинский оператор платного телевидения MagtiSat расширяет свое предложение на спутнике ASTRA 4A (4,8 E). 19 марта к каналам на частоте 12,360 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4 присоединился детско-юношеский EnkiBenki. Это 6-й канал в мультиплексе, закодированный в системе BISS.



 
SkipperДата: Пятница, 21.03.2014, 01:44 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 4500
Телеканал «Дождь» выселят с «Красного октября»

Редакция телеканала «Дождь» должна будет освободить помещение на фабрике «Красный октябрь» в Москве в июне 2014 года. Об этом 20 марта написал в Facebook владелец канала Александр Винокуров.
Винокуров приложил к посту копию письма от ЗАО «Мясницкая, 35», у которого «Дождь» арендует помещения. Как сказано в документе, по истечении срока действующего договора (20 июня 2014 года), фирма не намерена продлевать контракт с телеканалом.
Накануне о возможном выселении «Дождя» написала «Газета.ру». Источники издания утверждают, что помещения «Дождя» на «Красном октябре» займет телеканал Lifenews.
По словам Александра Винокурова, канал все еще надеется на продление договора аренды с ЗАО «Мясницкая, 35». Переезд входил в планы руководства «Дождя», но должен был состояться в связи с реконструкцией «Красного октября», то есть не ранее, чем через 2-3 года.
В феврале 2014 года «Дождь» оказался на грани закрытия из-за массового отключения канала от пакетов ведущих операторов кабельного и спутникового ТВ. Отключения были связаны с опросом о блокаде Ленинграда, в котором у зрителей спросили, не следовало ли сдать город нацистам, чтобы сберечь человеческие жизни. Руководство извинилось за опрос, но провайдеры продолжили отключать канал.
По словам генерального директора Наталии Синдеевой, в результате действий операторов канал потерял значительную часть прибыли. В начале марта Синдеева заявила, что средств осталось на два-три месяца работы, сотрудникам канала урезали зарплаты. Стех пор было объявлено о принятии новой бизнес-модели, которая должна продлить существование «Дождя».



 
SkipperДата: Пятница, 21.03.2014, 10:18 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 4500
В Казахстане началось вещание телеканала “24.KZ”

В Казахстане на эфирной частоте телеканала "Ел арна” теперь вещает телеканал "24.KZ”, — об этом сообщает Kazakhstan Today.Напомним, что "24.KZ” является первым в Казахстане новостным круглосуточным каналом. Его вещание началось 1 сентября 2012 года. Канал был доступен в сети спутникового и эфирного цифрового телевидения "Отау ТВ”, а в сетях кабельных операторов. С 18 марта "24 KZ” начал транслироваться на аналоговой частоте наземного телерадиовещания с максимальным охватом территории Казахстана.
"24.KZ” ведет вещание в круглосуточном информационно-новостном формате, обладает развитой собственной корреспондентской сетью в регионах. Ежедневно выходят в эфир 48 выпусков программы "Новости” и 50 информационно -тематических программ. По данным исследовательской компании GFK "24.KZ” смотрят 11% телезрителей в кабельных сетях.
Относительно причин такой рокировки, Mail.ru отмечает, что только 4 из 100 телезрителей, участвующих в исследовании, смотрели телеканал "Ел арна” регулярно. Его доля охвата населения страны в среднем составляла лишь 3%. С января по декабрь 2013 года этот телеканал не поднимался выше 9 места среди республиканских каналов, вещающих на эфирной частоте (это такие каналы, как "Хабар”, "Казахстан”, "КТК”, "Астана","Евразия", "НТК”, "7 канал”, "31 канал” и "Ел арна”). Кроме того, телеканал "Ел арна” имел более 50% закупного контента. Своего качественного контента производилось недостаточно.
"Ел арна” не очень популярна среди рекламодателей (собирает порядка 300 млн тенге в год). Основную долю расходов канала покрывало государственное финансирование. Так, бюджетное финансирование телеканала в 2014 году составило порядка 2,1 млрд тенге. Часть средств сэкономленных с закрытия телеканала "Ел арна” будет перераспределена на открытие корпунктов канала "24.KZ” за рубежом и их развитие в регионах. До конца года канал планирует открыть 15 корреспондентских пунктов в ряде регионов мира (­в таких городах, как Вашингтон, Берлин, Женева, Вена, Брюссель, Анкара, Пекин, Баку, Иерусалим).



 
SkipperДата: Пятница, 21.03.2014, 10:19 | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 4500
Катар намерен создать альтернативную "Аль-Джазире" новостную сеть

Правитель Катара эмир Тамим бен Хамад Аль Тани рассматривает возможность создания новой телевещательной информационной сети под названием "Аль-Араби Аль-Джадид" ("Новый Арабский"), пишут в четверг катарские СМИ.Этот проект в настоящее время обсуждается в правительстве и на экспертном уровне. Имеется информация, что руководство Катара намерено выделить новой новостной телесети, в которую войдут несколько каналов и интернет-сайтов, большой бюджет. Штаб-квартира телеканала будет размещена в Лондоне, его основной сайт — в Бейруте.
Главной целью "Аль-Араби Аль-Джадид", как ожидается, станет восстановление позитивного имиджа Катара и продвижение "нового облика" этой страны в условиях ухудшившихся в последний год отношений Дохи с соседями по Совету сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ) и странами Ближнего Востока в целом, которые обвиняют катарские власти в дестабилизации обстановки в регионе и поддержке экстремизма и терроризма.
Задачи новой телесети будут кардинально отличаться от поставленных перед катарским спутниковым телеканалом "Аль-Джазира", который в последние годы из популярного независимого новостного канала превратился в "рупор" экстремистских идей, активно поддерживающий действия боевиков террористических организаций в Сирии, Ираке, Йемене и других арабских странах, и потерявший популярность у арабской аудитории. При этом в Дохе все же отмечают, что создание новой информационной сети не означает пока закрытия "Аль-Джазиры".
В начале марта ОАЭ, Бахрейн и Саудовская Аравия отозвали своих послов из Катара, а также отменили совместную с президентом США Бараком Обамой встречу ССАГПЗ в знак протеста против политики Дохи.



 
SkipperДата: Пятница, 21.03.2014, 22:25 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Сообщений: 4500
Новая платформа в Венгрии - AustriaSat Magyarország

Люксембургская M7 Group выбрала спутник Eutelsat 9A (9°E), чтобы запустить новую венгерскую платформу AustriaSat Magyarország через свою дочернюю компанию M70 Group Kft. M7 Group подписала долгосрочный контракт с Eutelsat на два транспондера 33 MHz.Основана в октябре 2009 года в Люксембурге.Компания вышла на рынки Центральной Европы , в частности Австрии , Чехии и Словакии.M7 Group хочет расширить свою деятельность в Центральной Европе с запуском AustriaSat Magyarország.Платформа включает в себя 55 популярных венгерских каналов , состоит из 3 пакетов.Ежемесячная абонентская плата колеблется от 1790 до 6490 форинтов (около 24-88 злотых).



 
SkipperДата: Пятница, 21.03.2014, 22:26 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 4500
В России начал вещание канал World Business Channel

Начал вещание новый познавательный телеканал World Business Channel (WBC), — об этом сообщает пресс-служба телеканала. Несмотря на то, что в названии канала присутствует слово “бизнес”, в пресс-службе подчеркивают, что WBC, прежде всего, не канал о бизнесе, но канал для деловых людей. Слоган WBC звучит так: телеканал для тех, кто знает, что все достижимо.



 
SkipperДата: Пятница, 21.03.2014, 22:26 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 4500
freeSAT с EPG на всех новых программах

Оператор спутниковой платформы Freesat добавил электронный программный гид (EPG) для всех вновь добавленных программ в сетку вещания с 10 марта 2014 года. EPG теперь доступен на станциях ID - Investigation Discovery, Da Vinci Learning, Auto Motor und Sport TV, Fashion TV и Blackbelt TV.В венгерской UPC Direct также доступен EPG в программе м3 Anno. Кроме этого, UPC DTH добавила информацию о текущем и следующем треке на музыкальном канале Music Choice. Эта информация предлагается не в EPG, а выводится на экран.



 
SkipperДата: Пятница, 21.03.2014, 22:26 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Сообщений: 4500
Россия намерена увеличить в Крыму число своих телеканалов

Количество телеканалов, доступных жителям Крыма, будет увеличиваться за счет спутниковых и кабельных сетей. Об этом сообщил сегодня замглавы Минкомсвязи РФ Алексей Волин по итогам визита делегации министерства в республику.



 
SkipperДата: Воскресенье, 23.03.2014, 07:08 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 4500
Турецкий A Haber в западном луче с 42°E

Турецкий информационный канал A Haber расширяет дистрибуцию в Европе.Вещание запущено в западном луче на спутнике TÜRKSAT 3A (42°E) с параметрами 12,615 GHz, pol. V (SR: 4800, FEC: 5/6).На этой емкости транслируется другой канал ATV Avrupa.A Haber принадлежит турецкой Turkuvaz Medya Grubu, предлагающей ведущие телеканалы ATV и ATV Avrupa, а также каналы для детей Minika Çocuk и Minika GO.Кроме того компания предлагает ATV и A Haber в формате высокой четкости .
Новые технические параметры:



 
SkipperДата: Воскресенье, 23.03.2014, 07:08 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Сообщений: 4500
«Дождь» предлагают заменить на телеканал Жириновского

Партия ЛДПР получила лицензию на вещание собственного телеканала. Депутаты считают его достойной заменой «Дождю», который скоро закроется.В полученной лицензии говорится, что на канале будут транслироваться культурно-просветительские и общественно-политические передачи, программы на религиозную тематику и художественные фильмы.



 
SkipperДата: Понедельник, 24.03.2014, 11:45 | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 4500
Организовано спутниковое вещание из России для Крыма

Россия начала вещание бесплатного пакета своих базовых национальных телеканалов в направлении Крыма.Наблюдатели отмечает небывалую скорость размещения телепакетов, которые последовали вскоре за началом драматических событий на Украине.



 
SkipperДата: Понедельник, 24.03.2014, 11:46 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 4500
Отечественным мультикам выделят отдельный канал

Министр культуры Владимир Мединский поддержал предложение Ассоциации анимационного кино (ААК) о создании российского мультипликационного телеканала, сообщил «Интерфакс». Встреча министра с деятелями ассоциации состоялась на минувших выходных в Суздале на специализированном анимационном фестивале.



 
SkipperДата: Вторник, 25.03.2014, 21:29 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 4500
13 Е: Беларусь 24 изменит параметры

Зрителей белорусского международного телеканала Беларусь 24 ждет в ближайшее время изменение технических параметров. Вещание для Европы осуществляется через спутник EUTELSAT HOT BIRD 13D (13 E) на частоте 11,200 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC 5/6,которое перемещается на другой мультиплекс. С 1 апреля 2014 года прием станции будет возможен с параметров 11,585 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4.



 
SkipperДата: Вторник, 25.03.2014, 21:29 | Сообщение # 15
Группа: Администраторы
Сообщений: 4500
Телеканал "Живая планета" производства ВГТРК получил прописку

Регистрационные данные по состоянию на 24 марта 2014 года.
Наименование СМИ: Живая Планета.
Свидетельство о регистрации: ЭЛ № ФС 77 - 57241 от 12 марта 2014 года.
Форма распространения: Телеканал.
Адрес редакции: 125040, г. Москва, ул. Правды, д. 8, корп. 35.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредители:Открытое акционерное общество "Моя Планета"
Языки распространения: русский, английский



 
SkipperДата: Вторник, 25.03.2014, 21:30 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 4500
Телеканал «Донбасс» будет предоставлять свой контент луганскому телеканалу «Ирта»

Восточноукраинский телеканал « Донбасс» и луганский телеканал « Ирта » начинают сотрудничество , основой которой станет обмен контентом собственного производства. Об этом сообщает пресс - служба телеканала «Донбасс ».



 
SkipperДата: Вторник, 25.03.2014, 21:31 | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 4500
В Джизакской области появился новый негосударственный телеканал «Jizzax TV 2»

В Джизакской области Республики Узбекистан появился новый негосударственный телеканал «Jizzax TV 2».Об этом сообщает пресс-служба хокимията города. «Новый канал начал свое вещание в Джизакской области 21 марта.Эфир телеканала открыла трансляция мероприятий, посвященных Наврузу», — говорится в сообщении. Телеканал «Jizzax TV 2» будет транслировать коммерческие и развлекательные передачи, фильмы и концерты. Учредителем канала является производственная фирма «Бахтиёр-Шахбоз». Канал начал тестовое вещание в январе 2014 года. Сейчас канал охватывает все районы Джизакской области, кроме Бахмальского и Галляаральского районов.Канал также могут посмотреть жители некоторых районов Сырдарьинской области, которые имеют общую границу с областью.



 
SkipperДата: Среда, 26.03.2014, 14:09 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 4500
Киевский окружной административный суд принял решение приостановить трансляцию на Украине крупных российских телеканалов

Речь идет об НТВ, «Первом канале», РТР и Россия-24. Как сообщила заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны (СНБО) Виктория Сюмар, запрет введен на время рассмотрения иска Национального совета по телерадиовещанию к компании, которая является основным ретранслятором этих телеканалов. Иск будет рассматриваться на этой неделе.



 
SkipperДата: Среда, 26.03.2014, 14:09 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Сообщений: 4500
Еще один тест на tp. nc+

Во вторник, 25 марта 2014 года на одном из транспондеров nc+, № 16 на спутнике Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) с параметрами 11,508 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 3/4; DVB-S2/8PSK,появился новый тест,закодированный в системе Conax для nc+ (CAID: 0B01).Пока не известно, что за ним транслируется.Только идентифицируются субтитры на разных языках.



 
SkipperДата: Среда, 26.03.2014, 14:15 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Сообщений: 4500
Polsat Sport и Polsat Sport Extra с аудио описанием

На каналах Polsat Sport и Polsat Sport Extra включен дополнительный сервис с звуковым описанием для слабовидящих.



 
Форум » >> Спутниковый раздел » Новости спутниковых телеканалов » Новости телеканалов
  • Страница 1 из 99
  • 1
  • 2
  • 3
  • 98
  • 99
  • »
Поиск:

«PLAYLIST-IPTV.UKOZ.UA» © 2020
Timeweb Many GEOs Timeweb Many GEOs

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Приветствую тебя гость!
Зарегистрируйся,
или авторизуйся на сайте
Онлайн
0
Наших
0
Чужих
0