Игровые новости/PC, Xbox 360, PS3, Xbox One, PS4
|
|
Юлиан | Дата: Вторник, 28.07.2015, 00:20 | Сообщение # 621 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Бывший композитор Metal Gear Solid разъяснил причину ухода Кодзимы Автор музыкальных композиций к предыдущим играм серии Metal Gear Solid Рика Муранака (Rika Muranaka) назвала возможные причины, приведшие к увольнению Хидео Кодзимы из Konami. Своим мнением она поделилась в интервью, взятом ведущим аудиоподкаста The Codec.
По словам композитора, руководство Konami было недовольно растущими расходами на производство Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Ситуацию усугубляло то, что Кодзима стремился сделать самую масштабную и лучшую игру в серии. Перфекционизм создателя франшизы увеличивал издержки, что только нервировало совет директоров компании. В конечном счете, считает Муранака, это привело к разрыву отношений Кодзимы с Konami.
В ходе беседы Мураками также рассказала, что Кодзима не получит бонусы от продаж Metal Gear Solid 5. Как и другие сотрудники Kojima Productions, у него была ежемесячная зарплата, тогда как другие выплаты в его контракте не прописаны.
В зарубежных СМИ ранее появлялись предположения, что финансовой вопрос стал причиной конфликта. Неназванные источники тогда утверждали, что Konami израсходовала много средств на Metal Gear Solid 5. При этом у топ-менеджмента не было никаких гарантий, что Кодзима и дальше не станет переносить релиз, получая зарплату, отметили информаторы.
О том, что Кодзима покинет Konami спустя почти 30 лет, стало известно в конце марте. После его отставки прекратит свое существование Kojima Productions: студию окончательно расформируют к концу 2015 года, после того как в сентябре пройдет премьера Metal Gear Solid 5. Уход Кодзимы положил конец и Silent Hills, перезапуску популярной серии хорроров, разработку которой он возглавлял вместе с режиссером Гильермо дель Торо.
Рика Муранака сотрудничала с Konami с конца 90-х годов. Она приложила руку к написанию саундтреков всех номерных игр серии, за исключением пятой. Так, для Metal Gear Solid она сочинила трек Best Is Yet To Come, для Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty — дорожку Can't Say Goodbye to Yesterday. Однако наиболее популярной ее работой считается вступительная песня Snake Eater для Metal Gear Solid 3.
|
|
Юлиан | Дата: Вторник, 28.07.2015, 12:17 | Сообщение # 622 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Во всем замешаны деньги Ситуация с гейм-дизайнером Хидео Кодзимой и компанией Konami, наконец, прояснилась. Как бы это банально не прозвучало, во всем замешаны деньги. Если вкратце, то Konami хотела заработать, а Кодзима выпустить достойную игру.
Композитор первых трех частей серии Metal Gear Solid Рика Муранака объяснила ведущему подкаста The Codec, что проблема заключалась в зарплате Кодзимы. Как оказалось, он получал фиксированную сумму вне зависимости от проделанной работы. При этом он хотел сделать из Metal Gear Solid V: The Phantom Pain идеальной и постоянно откладывал релиз игр, чтобы все успеть.
«Он тратил уйму времени на добавление всех этих новых фишек, потому что хотел, чтобы игра была лучшей. Konami была недовольна, что эти задержки никак не отражались на его доходах. Он тратил бюджет и на то, и на это, улучшал движок Fox, а затем вновь переносил дату выхода, потому что движок не был готов», — рассказал ведущий подкаста, ссылаясь на слова Муранака.
Она также заявила, что Кодзима удивительный разработчик — возможно, даже лучший в истории — но бизнесмен из него скверный. Вот и получилось, что у руководства Konami лопнуло терпение. Классическая ситуация.
|
|
Юлиан | Дата: Вторник, 28.07.2015, 12:28 | Сообщение # 623 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Стала известна дата выхода Call of Duty: Advanced Warfare - Reckoning
Финальное четвертое DLC Reckoning для Call of Duty: Advanced Warfare выйдет на консолях Xbox 360 и Xbox One уже совсем скоро — Activision объявили, что это произойдет уже 4 августа.
В добавлении нас будет ожидать заключительный момент для режима Exo Zombies, также 4 карты для многопользовательского режима: Overload (размещена в Новеньком Багдаде), Quarantive (тестовый центр для биологических опасностей), Fracture (раскопки во льдах) и Swarm (Сеул, Южная Корея).
Как обычно, дополнение сначала будет доступно только на консолях от Microsoft, а всем остальным фанатам Call of Duty: Advanced Warfare нужно будет подождать его выхода еще некоторое время. Скорее всего, игроки с РС и PS3-PS4 получат DLC Reckoning только в начале сентября.
|
|
Юлиан | Дата: Вторник, 28.07.2015, 16:30 | Сообщение # 624 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| 2K Games подтвердила разработку Mafia 3 Компания 2K Games подтвердила факт существования Mafia 3, выложив постер в официальном твиттере игры. Как говорится в сопроводительном сообщении, официальный анонс экшена состоится 5 августа в Кельне на выставке Gamescom. Мероприятие начнется в 08:00 по североамериканскому восточному времени (15:00 по Москве).
Videogamer уточняет, что на презентации пройдет премьера дебютного трейлера игры. Там же, как ожидается, обнародуют список платформ и примерные сроки релиза криминального боевика.
В выпущенном по этому поводу заявлении 2K Games сказано, что Mafia 3 — «следующая часть популярной серии, погружающей игроков в опасный мир организованной преступности посредством мощной истории и великолепно проработанного мира с соответствующими временному периоду автомобилями, музыкой и модой».
29 июня сообщалось, что издательство Take-Two Interactive, в структуру которого входит 2K Games, зарегистрировало доменные имена для продолжения франшизы. Это послужило дополнительным подтверждением тому, что производство экшена действительно идет.
Неофициальная информация о Mafia 3 исходила от информированных источников на протяжении последних трех лет. В марте 2012-го стало известно, игру поручили студии 2K Czech (бывшей Illusion Softworks), создателю всей серии. В январе 2015-го актер Рик Паскуалоне (Rick Pasqualone), озвучивший главного героя в сиквеле, в интервью Gamespot рассказал о своем участии в проекте.
Первые две части Mafia рассказывали истории восхождения к мафиозным верхам простых людей — таксиста Томаса Анджело и вернувшегося с фронта Второй мировой Вито Скалетте. Оригинальная игра была признана одной из лучших в своем жанре, регулярно входила в рейтинги наиболее значимых проектов XXI века. Популярность к ней поддерживали с помощью любительских модификаций, которые выходят до сих пор. Появившееся в августе 2010 года продолжение, напротив, не пользовалось такой благосклонностью публики и критики. При этом продажи (приблизительно 3,3 миллиона копий на всех платформах) оказались достаточными для запуска в производство новой главы криминального цикла.
|
|
Юлиан | Дата: Среда, 29.07.2015, 15:46 | Сообщение # 625 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Capcom отложила бета-тестирование Street Fighter 5 на PS4
Бета-тестирование Street Fighter 5 не возобновится до тех пор, пока не будут решены проблемы с серверами. Это следует из официального заявления Capcom на сайте издательства.
Компания принесла извинения участникам бета-теста за причиненные неудобства. «Спустя три дня тестирования, притом что мы приложили усилия для преодоления трудностей, большинство игроков не получили положительного опыта. Лучшим решением в данном случае мы считаем перевод серверов в автономный режим для их дополнительного обслуживания», — говорится в сообщении Capcom.
Дата возобновления проверки Street Fighter 5 на PS4 в тексте обращения не указывается. В Capcom тем не менее пообещали «как минимум три полноценных бета-тестирования перед запуском игры».
Проблемы с доступом к предварительной версии возникли 23 июля, в день старта тестирования. Большинство участников не смогли подключиться к серверам. Позднее выяснилось, что они не справлялись с нагрузкой из-за огромного количества желающих и отключались. Те пользователи, кому удалось войти в игру, жаловались на систематические обрывы связи.
Street Fighter — одна из самых популярных серий в жанре файтинга, а также главный источник дохода для Capcom наряду с Resident Evil. Анонс свежего выпуска по ошибке компаний прошел в конце декабря 2014 года. Подтверждено возвращение в игру по меньшей мере 16 героев из предыдущих эпизодов, среди них — Чарли Нэш, М. Байсон, Рю, Чун-Ли и Берди. Из платформ, которые посетит файтинг, заявлены PC и PS4. Для обеих версий обещан совместный мультиплеер, позволяющий владельцам устройств играть вместе на одних серверах.
Релиз Street Fighter 5 ожидается в марте 2016 года. За первый год Capcom рассчитывает продать как минимум два миллиона копий.
|
|
Юлиан | Дата: Среда, 29.07.2015, 15:53 | Сообщение # 626 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Графика в Mass Effect: Andromeda будет такой же, как и в кинематографических трейлерах Mass Effect 3 Представители BioWare решили порадовать фанатов серии Mass Effect, которые ставят во главу угла качество графики видеоигр. Многие ждут от Mass Effect: Andromeda технологических новшеств, и они не обманут ожиданий фанатов.
На выставке E3 2015 команда не стала раскрывать подробности новой игры, ограничившись всего одним трейлером с главным героем. До сих пор даже личность протагониста серии держится в секрете, однако о графике игры уже можно судить по самому ролику. Графически игра будет выполнена на таком же уровне, который можно видеть в кинематографических роликах и трейлерах Mass Effect 3.
«Технологии открывают перед нами столько дверей. Для сравнения, одна из сцен, выполненных на движке Mass Effect: Andromeda и из кинематографического трейлера Mass Effect 3», — написал на своем канале в твиттере продюсер игры Майкл Гэмбл (Michael Gamble).
Как видно, от новой части Mass Effect стоит ждать не только захватывающего сюжета, но и великолепного графического оформления, которой Гэмбл решил похвастать заранее. Дата выхода Mass Effect: Andromeda запланирована на конец 2016 года. Игра появится на платформах Xbox One, PlayStation 4 и PC.
|
|
Юлиан | Дата: Среда, 29.07.2015, 19:02 | Сообщение # 627 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Microsoft работает над трансляцией игр с ПК на Xbox One На прошлой неделе стало известно, что компания Microsoft добавляет поддержку клавиатуры и мыши в приставку Xbox One. Интервью главы подразделения Xbox Фила Спенсера даёт более подробную информацию о будущих новшествах приставки.
По его словам, Microsoft работает над потоковым вещанием игр с компьютеров на приставки, тогда как вещание в обратном направлении недавно уже было реализовано через Windows 10 и приложение Xbox в нём. Чтобы это вещание работало корректно, нужна поддержка на приставке клавиатуры и мыши.
Затруднение вызывает кодирование игр для их трансляции. При передаче с приставки на ПК сложностей нет: поскольку все приставки обладают одной конфигурацией, настройки оптимизированы под неё. На компьютерах же могут быть много тысяч различных конфигураций, от которых требуется одновременно обрабатывать игру и видеопоток.
Возможность трансляции игр в обоих направлениях повысит привлекательность Windows 10 как игровой платформы и позволит играть в игры на приставке и ПК в любой точке дома. До конца года Xbox One должна получить один из вариантов Windows 10 в качестве операционной системы, что ещё больше упрочит интеграцию двух игровых платформ.
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 30.07.2015, 16:41 | Сообщение # 628 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Broken Sword 5- Дата выхода Broken Sword 5: The Serpent's Curse выйдет на консолях нового поколения не летом, а осенью. Как сообщает Videogamer со ссылкой на Revolution Software, на Xbox One и PS4 игру стоит ожидать 18 сентября.
Приобрести Broken Sword 5 можно будет на физических носителях, а также в цифровом формате в PS Store и Xbox Live. В Великобритании на издание установлена цена в 20 фунтов, что эквивалентно 1866 рублям по текущему курсу ЦБ. В российских отделениях цифровых сервисов пока нет возможности оформить предзаказ на игру.
На современных консолях Broken Sword 5 издадут полностью, без деления на две части. От представленных версий для PC и PS Vita она отличается «дополнительной анимацией и аудио», новой секцией в разделе галереи, посвященной персонажам, и «другими улучшениями». Игра озвучили на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках. В меню позволят выбрать между польскими и русскими субтитрами.
Ранее Broken Sword 5 вышла на PC, Mac, Linux, Android и портативной консоли PS Vita. Чтобы поклонникам не пришлось долго ждать игру, ее поделили на два эпизода. На большинстве систем их выпускали с разницей в среднем в полгода.
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 31.07.2015, 14:48 | Сообщение # 629 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Новая часть Battlefield выйдет в следующем году Ведется производство новой игры серии Battlefield, которая должна выйти в 2016 году. Об этом финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) заявил на встрече с инвесторами. Слова представителя компании передает Gamespot.
«Наша цель на ближайшие два года — шутеры от первого лица как одно из основных направлений. В текущем году будет Star Wars Battlefront. В следующем — еще одна Battlefield», — сообщил он.
Йоргенсен не раскрыл деталей о следующем эпизоде Battlefield. Кому поручили игру, создателям франшизы из DICE или сторонней студии, финансовый директор компании не рассказал.
В октябре 2014-го глава Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) предупредил, что продолжение шутера придется подождать до 2016 года. «Мы хотим дать владельцам Battlefield 4 и Battlefield Hardline больше времени насладиться этими играми и погрузиться в них, онлайновые сервисы и сообщество», — цитирует Gamespot Уилсона.
Студия DICE в настоящий момент завершает работу над Star Wars Battlefront для современных консолей (Xbox One, PS4) и персональных компьютеров. Мультиплеерный шутер по мотивам классической трилогии «Звездных войн» поступит в продажу 17 ноября.
Серия тактико-стратегических шутеров берет свое начало в 2002 году с Battlefield 1942. Она приобрела широкую популярность среди любителей онлайновых игр и до сих пор имеет большую фанатскую базу. Сейчас насчитывается 14 основных выпусков, посвященных разным историческим периодам, от прошлого (Battlefield 1943) до будущего (Battlefield 2142). К последней на сегодняшний день игре цикла — Battlefield Hardline, вышедшей в марте этого года, — DICE прямого отношения не имеет: проект отдали студии Visceral Games.
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 31.07.2015, 15:53 | Сообщение # 630 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Свежий драйвер для видеокарт GeForce оптимизирует работу на Windows 10 и добавляет технологию SLI
Компания NVIDIA, не отставая от конкурента, тоже выпустила свежий драйвер для своих видеокарт.
Как и AMD, «зелёные» тоже оптимизировали работу своих видеокарт на Windows 10, а также «завезли» поддержку DirectX 12. Кроме того, NVIDIA добавила возможность использовать технологию SLI на новой ОС от Microsoft (SLI — технология, позволяющая использовать мощности нескольких видеокарт для обработки трёхмерного изображения).
Вот список игр, поддерживающих технологию SLI на Windows 10:
- Assassin's Creed: Unity
- Batman: Arkham Knight
- Hai Zhaqn Shi Jie
- Killing Floor 2
- Metro: Last Light
- Motocross
- MotoGP 15
- Squadron 42
- Total War: Arena
Кроме Windows 10, драйвер 353,62 WHQL оптимизирует работу игр на Windows 8.1, Windows 7 и Windows XP.
Скачать драйвер можно на сайте Nvidia или в программе GeForce Experience. Размер скачиваемых файлов — 280 МБ.
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 31.07.2015, 15:59 | Сообщение # 631 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| AMD выпустила новый драйвер для видеокарт Radeon, оптимизирующий работу на Windows 10 Компания AMD выпустила новый драйвер для своих видеокарт, поддерживающий новую операционную систему от Microsoft — Windows 10, которая вышла в среду.
Драйвер AMD Catalyst 15.7.1 предлагает также полную поддержку DirectX 12, который доступен на всех видеокартах серии AMD Graphics Core Next (GCN) — AMD Radeon HD 7000 и выше.
Скачать драйвер можно на официальном сайте AMD. Там же и можно ознакомиться с другими, менее масштабными нововведениями драйвера. Размер AMD Catalyst 15.7.1 — 245 МБ.
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 31.07.2015, 16:08 | Сообщение # 632 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| FIFA 15 самая популярная игра EA в первом полугодии 2016 года EA поделилась инфографикой, которая раскрывает статистику популярности игровых продуктов компании. Отметим, что инфографика рассказывает о периоде с 1 апреля по 30 июня.
Например, в новой FIFA 15, самой популярной игрой компании, игроки сыграли более 232 миллиона и забили около 3,4 миллиарда голов. Самим популярным для игры днём стало воскресенье.
The Sims 4, другой известный продукт компании, украл у игроков более 4,3 миллиарда минут реального времени. Если перевести на жизнь симов, это будет около 117 миллиарда минут.
Тройка самых популярных игр Electronic Arts:
|
|
Юлиан | Дата: Суббота, 01.08.2015, 18:14 | Сообщение # 633 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| В Assassin's Creed: Syndicate будет представлен современный мир Ubisoft объявила, что современный мир станет играть огромную роль в Assassin's Creed: Syndicate.
В последствии смерти Десмонда в Assassin's Creed 3 современный мир закончил играть значимость для серии. Мы постоянно играли за каких-либо безымянных служащих Абстерго и шатались по коридорам, восстанавливая подачу энергии в фирмы. Это было совсем не интересно.
Сюжет Assassin's Creed развивается. Мы поделили историю на циклы. Третья часть завершила цикл Десмонда, четвёртая проложила мостик между старым и новым циклом.
Правда разработчики как-то забывают, что в Assassin's Creed: Unity современного мира было ещё меньше — фактически он ограничивался вступительным роликом. Но если верить Ubisoft на слово, то Assassin's Creed: Syndicate порадует новыми подробностями конфликта тамплиеров и ассасинов.
Игра появится в продаже 23 октября на PC, Xbox One, PS4.
|
|
Юлиан | Дата: Суббота, 01.08.2015, 18:17 | Сообщение # 634 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| EA назвала дату выхода Unravel. E3-презентация которого получилась очень трогательной, ожидается в I квартале 2016 года, то есть в январе-марте.
Главному герою предстоит пройти через ряд уровней, активно пользуясь тем, что он состоит из ниток. В будущем Electronic Arts планирует выпускать больше игр, подобных Unravel. Это, конечно, отлично, но нам хотелось бы знать целевые платформы игры.
|
|
Юлиан | Дата: Суббота, 01.08.2015, 18:20 | Сообщение # 635 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| NBA 2K16 позволит играть по сети создаваемой командой Новый режим, в котором будет доступна такая функция, будет называться 2K Pro-Am, а в свой клуб игроки смогут пригласить друзей.
Разработчики рассказали, что такой команде можно будет вручную создать логотип, форму и даже арену. 2K предупреждают, что редактор клубов очень гибок, и пользователям будет необходимо придерживаться определенных правил. В трейлере ниже продемонстрирована работа в этом редакторе.
Обложка NBA 2K16 будет различаться в зависимости от партии. В магазине вам может достаться один из трех вариантов, но не стоит забывать, что два остальных издатель заботливо вложил в коробку с диском. Релиз NBA 2K16 состоится 29 сентября на Xbox One, PS4, Xbox 360, PS3 и PC.
|
|
Юлиан | Дата: Суббота, 01.08.2015, 23:11 | Сообщение # 636 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Скоро для The Witcher 3: Wild Hunt выйдет последнее бесплатное дополнение Разработчики рассказали, что нас ждет в режиме New Game+
Недавно разработчики анонсировали новое DLC, однако суть его осталась нераскрыта. Это ввело в заблуждение множество фанатов The Witcher 3: Wild Hunt.
Работа над DLC продолжается, но точной даты выхода не известно. Тем временем на официальном форуме игры, тысячи игроков попросили более подробную информацию о новом DLC.
К счастью, менеджер CD Projekt REd по связям с общественностью, Марчин Момот пояснил некоторые аспекты нового дополнения.
Игроки, которые закончили игру с уровнем персонажа ниже, чем 30, в начале новой игры, автоматически получат 30 уровень. Если уровень персонажа был выше, то он останется таким, каким был. Также будет возможность изменить уровень сложности. Вражеские существа, которые будут встречатся - будут сбалансированы под уровень персонажа.
Что касается предметов инвентаря, книг, используемых предметов и трофеев - все они перенесутся в новую игру, за исключением квестовых предметов. Что же касается коллекции карт, то игроку придется заново ее собирать.
Помимо всего прочего, игроку бесплатно предоставят «Очищающее зелье», с помощью которого, вы сможете перераспределить все очки умений.
|
|
Юлиан | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 13:51 | Сообщение # 637 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Sony подтвердила, что подписчики PS Plus сами смогут выбирать бесплатные игры
Пользователи PS4 могут радоваться, потому что это касается только их. Sony будет создавать списки из игр и предлагать за них проголосовать. Наиболее популярные проекты станут предложениями PS Plus, остальные — по крайней мере, в первый месяц после запуска системы голосований — будут продаваться по скидке.
|
|
Юлиан | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 13:55 | Сообщение # 638 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Electronic Arts поделилась радостью от того,что Star Wars Battlefront хорошо расходится по предзаказам. главы корпорации очень довольны текущими продажами игры и считают, что количество предзаказов как никогда велико.
Star Wars: Battlefront выйдет 17 ноября на PC, Xbox One, PS4. До конца марта 2016 года корпорация рассчитывает продать 9-10 миллионов копий игры — именно такое число заложено во все финансовые отчёты.
|
|
Юлиан | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 17:05 | Сообщение # 639 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Microsoft назовет дату релиза Quantum Break
В среду компания Microsoft представит список эксклюзивных игр на своей пресс-конференции в рамках Camescom. Также компания заявила, что может анонсировать дату релиза Quantum Break.
Отвечая на вопрос фаната в Twitter, о том, что компания намерена представить на пресс-конференции, Фил Спенсер ответил:
Вы все увидите своими глазами. Думаю, вам понравится.
Студия Remedy Entertainment, которая работает над Quantum Break планировала запустить игру в 2015 году, однако в апреле Microsoft перенесли дате релиза на 2016 год.
Мы сделали это для того, чтобы создать самую "мощную" линейку эксклюзивов для Xbox One за всю нашу историю. Таким образом, в 2016 году на Xbox One выйдут такие игры, как Halo 5: Guardians, Rise of the Tomb Raider, Fable Legends, Forza Motorsport 6, и Gears of War: Ultimate Edition.
Объяснил Шеннон Лофти, представитель Microsoft.
Сами разработчики признаются, что Quantum Break это "типичная игра от Remedy Entertainment".
|
|
Юлиан | Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 20:32 | Сообщение # 640 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Неймар играет в Pro Evolution Soccer 2016 В середине июля в Токио была проведена большая работа над главным лицом игры PES 2016.
Неймар стал главным событием этого мероприятия, он поучаствовал в сессии, где его модель лица и тела перевели в 3D объеме, также он успел поиграть с Адамом Бхатти в Winning Eleven 2016 (аналог PES 2016). Узнать счет матча можно после просмотра видео.
Выше на видео можно понаблюдать за этим мероприятием, где было много позитивных моментов и мы с вами узнали как же выглядит Неймар в новой серии игры Pro Evolution Soccer 2016. Ниже представлено новое видео, где нам демонстрируют сам процесс сканирования, где 3D модель игрока сборной Бразилии переносят в саму игру.
Удивительное видео, как действуют современные технологии в современных играх.
|
|