Дата: Пятница, 06.06.2014, 16:41 | Сообщение # 261
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Соцсеть Secret будет интегрирована с «ВКонтакте» в течение недели
Американская анонимная соцсеть Secret интегрируется с российским ресурсом «ВКонтакте» в течение ближайшей недели. Об этом «Ленте.ру» стало известно от источника, близкого к «ВКонтакте».
В результате интеграции соцсетей пользователи «ВКонтакте», которые заведут аккаунт в Secret, одновременно смогут добавить в друзья в анонимном ресурсе тех, кто дружит с ними в российской сети.
Друзья в Secret, которых пользователь «перенес» с собой из «ВКонтакте», будут анонимными. Поэтому он сможет видеть их сообщения в сети Secret, не зная, кто именно их отправил.
Глава пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин подтвердил «Ленте.ру» интеграцию ресурсов. «Она запланирована в рамках следующего обновления Secret», — сказал Лобушкин.
Генеральный директор соцсети Secret Дэвид Биттоу (David Byttow) сказал «Ленте.ру», что интеграция произойдет «очень скоро, в течение следующей недели».
Биттоу на своей странице во «ВКонтакте», которую завел недавно, назвал российскую соцсеть интересной. Среди добавленных им фотографий есть и снимок офиса Secret.
В настоящее время Secret позволяет добавлять друзей из телефонной книги и соцсети Facebook. В июне Secret попал в топ-10 бесплатных приложений для iPhone в России.
Мобильный сервис Secret позволяет анонимно поделиться сообщениями-«секретами» с аудиторией сервиса, в том числе со своими безымянными друзьями, добавленными из контактной книги и других соцсетей. При этом у них также должно быть установлено приложение Secret.
Дата: Пятница, 06.06.2014, 16:43 | Сообщение # 262
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Реклама в доменах Disney, Facebook и The Guardian является источником вредоносного ПО
Эксперты из компании Cisco сообщили о том, что в доменах, принадлежащих компаниям Disney и Facebook, а также изданию The Guardian, размещается реклама, которая заражает компьютеры пользователей вредоносным ПО, использующимся для вымогательства денег. Исследователи обнаружили это после масштабной операции по ликвидации ботнета, распространявшего ПО для вымогательства, которую провели американские правоохранители совместно с технологическими компаниями.
В ходе исследования эксперты обнаружили технически очень сложный и эффективный способ заражения большого количества компьютеров вредоносным ПО. Бывший агент секретной службы США Леви Гундерт (Levi Gundert), который в настоящее время является аналитиком в Cisco, охарактеризовал этот способ как «очень хитрый».
Эксперт сообщил, что у его компании есть инструмент Cloud Web Security (CWS), который следит за тем, какие ресурсы посещают пользователи, и оповещает о том, когда они заходят в подозрительные или вредоносные домены. По словам Гундерта, CWS анализирует миллиарды запросов к различным web-страницам в день.
В компании сообщили о блокировке запросов к 90 доменам. Исследование экспертов показало, что многие пользователи CWS оказывались в этих доменах после просмотра рекламы на сайтах с большим объемом трафика - apps.facebook.com, awkwardfamilyphotos.com, theguardian.co.uk и go.com (собственность компании Disney).
По словам экспертов, вредоносная реклама является проблемой уже довольно давно. Рекламные сети предприняли шаги, чтобы попытаться обнаружить размещенные в них вредоносные рекламные объявления, но проверки безопасности не являются абсолютно надежными.
Дата: Суббота, 07.06.2014, 16:20 | Сообщение # 263
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
ЦРУ зарегистрировалось в Facebook и Twitter
Центральное разведывательное управление США зарегистрировалось в социальной сети Facebook и сервисе микроблогов Twitter, опубликовав по одному сообщению в каждом из аккаунтов.
«На этой неделе ЦРУ расширило свое присутствие в социальных сетях, запустив официальные аккаунты в Twitter and Facebook», — говорится в пресс-релизе спецслужбы. Там же приводятся их адреса.
В Twitter название аккаунта соответствует англоязычной аббревиатуре ведомства — CIA. Первая запись в ленте микроблогов появилась в пятницу, 6 июня. Она гласит: «Мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть, что это наш первый твит» (шутливая отсылка к стандартной формулировке при официальном ответе на «неудобные» вопросы).
6 июня появился первый пост и в Facebook ЦРУ. Он посвящен памяти американцев, «которые боролись и служили в этот день» — 70 лет назад, в 1944 году, началась операция по высадке войск западных участников антигитлеровской коалиции в Нормандии. Эта дата носит название «День Д» (D-Day).
Ранее ЦРУ запустило собственные аккаунты в фотобанке Flickr и видеохостинге YouTube.
ЦРУ было создано в 1947 году после принятия закона о национальной безопасности, подписанного президентом Гарри Трумэном. Функцией спецслужбы является оказание содействия директору ЦРУ в исполнении обязанностей, связанных с разведывательной деятельностью. Штаб-квартира ведомства находится недалеко от Вашингтона, в Лэнгли, штат Вирджиния.
Дата: Суббота, 07.06.2014, 16:22 | Сообщение # 264
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Система рекламы на Ask.fm взломана хакерами
Неизвестные хакеры взломали систему баннеропоказа известной социальной сети Ask.fm. Сейчас на сайте все показываемые рекламные ролики автоматически перенаправляют пользователей на вредоносные сайты , причем на сайте размещен вредоносный код, который определяет доступность технологий на компьютере пользователя и в зависимости от этого показывает соответствующие баннеры.
Напомним, что Aks.fm — это социальная сеть, позволяющая пользователям получать и отправлять ответы на самые различные вопросы. Сеть работает как для зарегистрированных, так и для анонимных пользователей. Вредоносный код был размещен хакерами в общем баннерообменнике проекта, поэтому вредоносный код демонстрируется всем категориям пользователей.
В веб-мониторинговой компании NetCraft говорят, что если у пользователя в браузере подключен плагин Java, то вредонос также выдает сообщение о необходимости обновления Java.
В Ask.fm пока никак не прокомментировали взлом проекта.
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 18:27 | Сообщение # 265
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Сына главы ВГТРК выдвинули на пост гендиректора «ВКонтакте»
Mail.ru Group, которой принадлежит более половины (52%) акций «ВКонтакте», выдвинула на пост гендиректора социальной сети Бориса Добродеева. Об этом сообщает в четверг, 6 июня, ИТАР-ТАСС со ссылкой на источники в правительстве.
Информацию о выдвижении кандидатуры Добродеева подтвердил источник, близкий к акционерам «ВКонтакте». «Коллектив «ВКонтакте» его (Добродеева) принял, он очень компетентен», — сказал он. Назначение Добродеева, по словам источника, пока не согласовано с другим акционером соцсети — фондом UCP, которому принадлежит 48% акций.
Сын руководителя ВГТРК Олега Добродеева, Борис Добродеев, был назначен первым заместителем гендиректора «ВКонтакте» по связям с инвесторами 23 января 2014 года. В настоящее время он исполняет обязанности генерального директора соцсети. До прихода во «ВКонтакте» Добродеев входил в совете директоров Mail.ru Group.
Ранее пост генерального директора «ВКонтакте» занимал ее основатель Павел Дуров. 21 апреля стало известно о его увольнении в связи с поданным им ранее заявлением об отставке. По словам самого Дурова, увольнение стало для него неожиданным, так как он отзывал заявление, но, как оказалось, «не по правилам».
Дата: Воскресенье, 08.06.2014, 18:28 | Сообщение # 266
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Туристический поисковик Aviasales теперь доступен в виде расширения для Google Chrome
Туристический поисковик Aviasales теперь доступен в формате специального расширения для браузера Google Chrome. Плагин дает возможность искать самому и отслеживать цены на интересующие направления.
Подписавшись на тариф, пользователь получит информацию о любых изменениях цены. «Например, если билет подешевел, вы будете первым, кто сможет купить» - говорят разработчики сервиса. Более того, купить билет можно даже не имея при себе паспорта. Плагин запоминает введенные данные и хранит их в системе.
«С расширением для Google Chrome Aviasales делает поиск авиабилетов еще удобнее» - уверен руководитель группы мобильных разработок Иван Козлов. «Это, во многом персонализированное, решение позволяет найти дешевый билет без каких-либо усилий. Всего пара кликов и вы сможете отследить выгодный момент для покупки. Мы стараемся быть ближе к нашему пользователю и сделать процесс поиска, выбора и покупки еще проще».
Браузерные расширения - популярный инструмент кастомизации онлайн-сервисов. В Aviasales надеются, плагин поможет увеличить частоту покупок среди определенных категорий пользователей по меньшей мере на 7%.
В настоящий момент плагин доступен в Chrome Web Store.
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 16:05 | Сообщение # 267
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
В России вычислили самые медленные интернет-магазины
Компания «1С-Битрикс» измерила скорость загрузки сайтов крупнейших интернет-магазинов России, средний показатель составил 1,6 секунды. Об этом говорится в сообщении компании.
Медленнее всего загружался интернет-магазин цифровой техники E2e4online.ru – 3,312 секунды. Ненамного его опередил сайт продажи билетов на мероприятия Ticketland.ru с показателем 2,687 секунды. Третье место с конца занял интернет-магазин Terminal.ru, загрузившись за 2,413 секунды.
Самым быстрым, по итогам исследования, оказался сайт интернет-магазина одежды и обуви Wildberries.ru. Он открылся за 0,046 секунды. Второе и третье места разделили сайты Svyaznoy.ru и UTair.ru с одинаковым показателем 0,049 секунды. В первую десятку лидеров из крупных проектов вошли сайт ОАО «РЖД» ─ Rzd.ru и магазин одежды KupiVIP.ru.
Как рассказали «Ленте.ру» в «1С-Битрикс», измерения не были связаны с использованием конкретного браузера и производились с помощью скрипта, обращавшегося к сайтам по протоколу http, обычно используемому для доступа к веб-страницам. Запросы к главным страницам сайтов поступали из двух дата-центров ─ из Москвы и Санкт-Петербурга. Скоростью ответа сайта считалось время полной загрузки главной страницы без внутренних элементов.
«Скорость загрузки сайта – это один из важнейших показателей, влияющих на показатель отказов и увеличение конверсии интернет-магазинов», — прокомментировал генеральный директор «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков. Считается, что у интернет-магазина есть ровно четверть секунды, чтобы зацепить пользователя, прежде чем он перейдет на другой сайт. За этой границей комфорта оказались интернет-магазины ряда известных компаний, в том числе Softkey (0,593 секунды), «М.Видео» (0,624 секунды) и «Евросеть» (0,81 секунды).
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 16:07 | Сообщение # 268
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Путин обсудит регулирование Рунета с крупнейшими интернет-компаниями
Во вторник президент Владимир Путин должен обсудить регулирование Рунета с крупнейшими интернет-компаниями. "Яндекс" и другие лидеры онлайна хотят знать, будут ли новостные агрегаторы приравнены к СМИ.
В этом случае многие из них готовы вовсе отказаться от новостей. Их собственный бизнес от этого пострадает несильно, а вот сайты медиакомпаний ожидает падение трафика.
Как сообщал РБК, в рамках форума "Интернет-предпринимательство в России", который пройдет в Москве 10 июня, Путин может провести встречу с первыми лицами российских интернет-компаний. Среди участников форума заявлены гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож и гендиректор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин. Единого обращения к президенту лидеры Рунета не подготовили, уточнил вчера сотрудник одной из компаний - участниц форума.
По его словам, бизнесмены надеются обсудить вопросы, связанные с регулированием Рунета, в том числе являются ли интернет-поисковики и новостные агрегаторы средствами массовой информации. Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков в мае сообщил РБК, что не считать, например, "Яндекс.Новости" СМИ было бы несправедливо, и сейчас на экспертном уровне ведется дискуссия, как закрепить это в законодательстве.
Среди крупных интернет-площадок, не являющихся СМИ, новостные подборки помимо "Яндекса" и Mail.ru публикуют Google, Rambler, а также новый поисковик "Спутник", подконтрольный государственному "Ростелекому".
Интернет-компании рассказали РБК, что пригласили в свои офисы депутатов Андрея Лугового и Вадима Деньгина, которые собираются вносить в Госдуму соответствующий законопроект. По словам пресс-секретаря "Яндекса" Аси Мелкумовой, цель - продемонстрировать, что новостной сервис работает автоматически, без участия редакторов. Директор по внешним коммуникациям холдинга Rambler & Co Матвей Алексеев говорит, что депутаты согласились приехать, встреча неоднократно откладывалась, но, вероятно, в понедельник, 9 июня, все же состоится.
"У "Яндекс.Новости" нет своей редакции и модераторов, сервис не пишет собственные материалы, у него нет редакционной политики и своей точки зрения, все новости поставляют партнеры", - объяснила Мелкумова. "Я знаю, что в "Яндекс.Новости" применялась очень серьезная математическая модель. Они используют довольно сложную систему мер и весов, чтобы ранжировать новости. Нести ответственность за то, что ранжирует робот, они не могут", - согласна бывший редактор Lenta.ru Галина Тимченко.
В Mail.ru, как рассказали в пресс-службе, автоматически работает поиск по новостям. Но топ новостей на главной странице и внутренней - это, по словам бывшего сотрудника компании, "ручной продукт в отличие от полностью автоматического "Яндекс.Новости".
У Google нет подборки новостей на главной странице, а в новостном разделе они агрегируются автоматически, отметил представитель компании. Также автоматически, по словам главного редактора "Рамблер-Новости" Максима Токарева, происходит отбор и у Rambler.
Пресс-секретарь "Спутника", работающего с 22 мая, Дмитрий Чистов сообщил, что лента новостей у поисковика формируется автоматически — как у "Яндекс.Новости", "актуальные новости формируются в сюжеты". За качеством "склеивания" сюжетов следит один редактор, но он выполняет скорее техническую функцию, отметил Чистов: "Собственный контент мы не производим, агрегируя другие СМИ".
По словам менеджера одной из перечисленных интернет-компаний, непрофильный бизнес в виде СМИ им не нужен, нанимать редакцию, способную фильтровать десятки тысяч сообщений в день, они не собираются. Остается понять, каким будет "дано" в этой задаче: достаточно ли будет отказаться от подборки новостей на главной странице или придется удалять весь раздел "новости".
Лицензия СМИ по закону может быть отозвана, если в течение 12 месяцев издание получит два предупреждения от Роскомнадзора, например, за нецензурные высказывания или призывы к национальной розни. "Если даже мы получим такую лицензию, то не сможем сохранить ее надолго", - сокрушается другой собеседник РБК. Регистрация в качестве СМИ, по словам Тимченко, - это катастрофа для "Яндекс.Новости". "В отличие от сервисов, средство массовой информации блокировать, закрыть или каким-то образом вынести ему предупреждение, как это было с Lenta.ru, можно в один счет. Это чудовищные риски. "Яндекс" попал под удар - это самое плохое, что могло случиться с отраслью", - считает Тимченко.
Впрочем, источник, близкий к руководству "Единой России", утверждает, что, например, "Яндекс" не будет закрывать топ новостей. По его словам, серьезных разногласий между руководством компании и властями сейчас нет.
Зарегистрироваться в качестве СМИ, если придется, готов только "Спутник". "Если будет принят закон, требующий от агрегаторов регистрации в качестве СМИ, то мы будем следовать этому закону", - сказал Чистов.
Новостные разделы приносят поисковикам значительную часть аудитории, но не доходов. По данным comScore, аудитория "Яндекса" в России за апрель составила 66 млн человек, а "Яндекс.Новости" - 19,3 млн. При этом, как отмечает бывший сотрудник "Яндекса", аудитория топа из пяти заголовков на главной странице, по сути, соответствует аудитории этой страницы - то есть примерно 30 млн: "Большинство просто читают заголовки, а на сюжеты не переходят".
Какую часть выручки "Яндекс" получает от новостного раздела, в компании не раскрывают. По оценкам одного из основателей Data Insight Бориса Овчинникова, значение "Яндекс.Новости" как рекламной площадки минимально. "Баннерной или медийной рекламы там мало, контекстная должна сравнительно плохо работать - это все-таки не поиск в чистом виде", - говорит он. По данным "Яндекса", его выручка по итогам 2013г. составила 39,5 млрд руб., из которых 38,84 млрд руб. (98%) пришлось на рекламу: контекстную — 35,46 млрд руб., медийную — 3,37 млрд руб. Два специалиста из рекламной индустрии, покупающие баннеры на сервисах "Яндекса", считают, что новостной раздел приносит поисковику не больше 1% выручки. Впрочем, подчеркивает Овчинников, значение "Яндекс.Новости" в другом - это хороший инструмент увеличения лояльности аудитории.
Некоторые поисковики зарабатывают на продаже медийным компаниям мест под так называемые текстово-графические блоки (маленькая фотография и заголовок) в новостном разделе. Например, у Mail.ru эти места стоят от 17 до 20 руб. за 1 тыс. показов. Стоимость зависит от положения блока на странице - чем выше и заметнее он размещен, тем больше цена. Скидок, по словам руководителя продаж проектов Mail.Ru Group Марии Дьяковой, не бывает. Также в этом разделе можно выкупить статичный блок за 4,5-5,1 млн руб. без НДС в месяц. Это означает, что в течение месяца в конкретном месте на сайте будут висеть только новости этого ресурса, количество показов в расчет не принимается.
Контракты федеральных СМИ на размещение в динамическом блоке начинаются от 50 тыс. руб. в месяц и доходят до 6,5-8 млн руб. Иногда СМИ принимают решение докупить трафик, если, например, их доходы от рекламы упали или какой-то раздел перестал собирать нужное количество пользователей. По оценке специалиста по закупке трафика одной из медийных компаний, этот раздел у Mail.ru заполнен, как правило, на 60-70%, а выручка может превышать 30 млн руб. в месяц. Дьякова не раскрывает продажи news.mail.ru.
Выручка всей Mail.ru за 2013г. составила 27,4 млрд руб., при этом реклама обеспечила только 9,25 млрд руб. (34%), значительные статьи доходов - это платные сервисы соцсетей (32%) и онлайн-игры (24%). Прочие доходы, куда, вероятно, включается выручка от продажи трафика, составляют лишь 2,81 млрд руб. (10%).
Rambler & Co, как говорил Токарев в конце мая, планирует продажу трафика, но пока заключает со СМИ партнерские договоры о показах в "Рамблер-Новости".
Если поисковики решат отказаться от новостных разделов, медиаиндустрия потеряет в трафике, признают опрошенные РБК аналитики и издатели СМИ.
По мнению основателя LiveInternet Германа Клименко, если закроется "Яндекс.Новости", российские СМИ могут потерять 7-8 млн посетителей в день. "Понятно, что люди найдут новости, но их приток на сайты будет меньше. Я думаю, что СМИ могут потерять до 30% трафика", - сказал Клименко РБК.
По данным LiveInternet, сайт Ria.ru (МИА "Россия сегодня") "получил" от "Яндекс.Новости" в мае 25,4% трафика, Lenta.ru — 11,3%, Kommersant.ru — 27,9%. Если "Яндекс" откажется от этого сервиса или как-то его видоизменит, это будет чудовищная потеря для читателей и удар по отрасли, уверена Тимченко. "Я ничего не могу сказать про других, но когда я работала в Lenta.ru, прямой трафик с "Яндекс.Новости" занимал до 15%. Но даже 6-10% аудитории - это очень большая цифра и серьезная потеря для СМИ", - сказала она.
"Сложно сказать, как это (закрытие сервиса "Яндекс.Новости") скажется на выручке - нужно смотреть корреляцию с продажами. Скорее всего, это приведет к некому перераспределению — выиграют более крупные СМИ за счет узнаваемости бренда. У Lenta.ru всегда очень большая доля прямых заходов", - отметил действующий главный редактор Lenta.ru Алексей Гореславский.
Директор цифровых продуктов издательского дома Sanoma Independent Media (выпускает, например, журнал Cosmopolitan и газету "Ведомости") Виктор Саксон сообщил, что у них на переходы с "Яндекс.Новости" приходится не более 10% трафика, и "флуктуации на 10-20% не скажутся на выручке".
Главный редактор "Комсомольской правды" Владимир Сунгоркин сказал, что переходы на сайт газеты с "Яндекс.Новости" составляют только около 3% от общего трафика. Сунгоркин заявил, что новостные агрегаторы должны сами платить СМИ за использование новостей.
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 16:08 | Сообщение # 269
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
В России появятся домены .futbol и .webcam
В России в июне начнется регистрация имен сайтов в домене верхнего уровня .futbol. Об этом говорится в сообщении компании Webnames.ru.
Написание домена отличается от английского слова football. «Футбол — игра интернациональная, а потому и домен, по мнению его создателей, должен быть понятен людям из разных стран. За основу была взята звуковая оболочка слова», — объяснили различие в Webnames.ru.
Помимо «футбольной» зоны, начнется регистрация имен в торговом домене .trade, и в зонах .dating (знакомства), .events (события), .webcam (вебкамера), .cards (карты) и других.
Регистрацию имен в этих зонах осуществляют четыре российских компании, авторизованные ICANN — международным регулятором доменных имен: Ru-center, Webnames.ru, Reg.ru. и 101domain.
По данным Webnames.ru, стоимость регистрации в новых доменных зонах для клиентов компании составит от 690 рублей в год.
Каждый новый домен имеет свою нишу среди пользователей. Например, .dating ориентирован на сайты знакомств, брачные агентства, клубы «быстрых свиданий», а также кафе, рестораны и отели. Зона .webcam может подойти для проведения интернет-трансляций.
В целом, рунет в июне пополнится на двадцать доменов верхнего уровня. В мире общее число новых зон верхнего уровня составит около ста.
В рамках программы расширения доменного пространства New gTLDs корпорация ICANN запустит в ближайшие два года более 1700 доменов верхнего уровня. На данный момент 295 доменов уже делегированы, 1445 заявок находятся в очереди. 569 доменов из заявленных являются спорными, и их запуск может быть отложен. Программа предусматривает запуск десятков новых геодоменов, например .moscow и .london. Будут открыты отраслевые и специализированные зоны, такие как .holdings и .health.
Дата: Вторник, 10.06.2014, 16:27 | Сообщение # 270
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Мошенники захватили в Facebook сообщества Cheaptrip и «Живая земля»
Мошенники захватили в Facebook контроль над сообществами туристической компании Cheaptrip и биотехнологического проекта «Живая земля». Об этом «Ленте.ру» сообщила PR-представитель Cheaptrip Ольга Борте.
Захват был осуществлен после того, как администратор сообществ Андрей Зак ввел свой пароль в поддельную форму соцсети, замаскированную под страницу помощи.
«Сейчас редакция Cheaptrip не имеет контроля над сообществом. Материалы, которые выходят в ленту соцсети, — наши отложенные публикации, запланированные в пятницу-субботу, так как обычно редакторы планируют постинг на несколько дней вперед», — рассказала Борте.
В Cheaptrip подозревают, что атака злоумышленников была связана с новым iOs-приложением туристического ресурса, которое вышло на прошлой неделе. «Оно прорывное для рынка, возможно, это кому-то не понравилось», — считает Борте.
По ее словам, в российском офисе Facebook уже знают о возникшей проблеме, но восстановление администрирования зависит от сотрудников соцсети, работающих на Западе.
Оперативный комментарий от представителей Facebook в России получить не удалось.
В настоящее время сообщество Cheaptrip в Facebook насчитывает почти 140 тысяч подписчиков, страница «Живая земля» ─ 236 тысяч.
Как сообщили «Ленте.ру» в Cheaptrip, в понедельник, 9 июня, в 14 часов 30 минут по-московскому времени контроль над сообществами, благодаря содействию Facebook, был восстановлен. Страница, через которую мошенники получили пароль, соцсетью удалена.
Румынские власти приговорили хакера Guccifer к 7 годам тюрьмы
Хакера, взломавшего учетные записи электронной почты румынского политика Корина Крету (Corina Cretu) и главы Румынской разведывательной службы Джорджа Майо (George Maio), приговорили к семи годам тюремного заключения. Об этом заявили представители суда в Бухаресте.
Марсель Лазар Леель (Marcel Lazar Lehel), известный в сети под псевдонимом Guccifer, получил шесть лет за взлом электронной почты румынских политиков. Суд добавил ему еще один год тюремного заключения.
В 2012 году Марселю Лазару Леелю удалось избежать наказания за подобное преступление, подав апелляцию. Суд обязал ответчика выплатить государству 3400$ в качестве оплаты юридических услуг, а также принял решение о конфискации ноутбука, принадлежащего хакеру.
Помимо румынских политиков жертвами хакера стали влиятельные политики США: семья Буша (Bush), бывший госсекретарь США Колин Пауел (Colin Powel), бывший секретарь министерства BBC Джордж Рош (George Roche), автор Кэндес Бушнэл (Candace Bushnell), комик Стив Мартин (Steve Martin) и капиталист Джон Дер (John Doerr).
Леель был арестован в январе текущего года. В конце мая он признал себя виновным и подтвердил информацию о том, что взломал три учетные записи электронной почты.
На китайском интернет-рынке состоялась крупнейшая в истории покупка
Китайская интернет-компания Alibaba Group объявила о приобретении всех оставшихся акций разработчика веб-браузера UCWeb. Эта крупнейшая сделка в истории интернет-рынка Китая, сообщается в блоге компании.
Стоимость сделки в Alibaba не сообщили, но сказали, что заплатят больше $1,9 млрд, которые в 2013 г. поисковик Baidu потратил на покупку магазина мобильных приложений 91 Wireless Websoft. В июне 2012 г. Baidu тоже хотела купить UCWeb.
UCWeb — один из крупнейших разработчиков веб-браузеров в Китае, основанный в 2004 г., с долей рынка на сегодняшний день более 50%. У браузера, доступного для iPhone, Android, Windows Phone, Windows Mobile, Symbian и обычных мобильных телефонов с поддержкой Java, крепкие позиции в Индии, где он в прошлом году обошел мобильный браузер Opera. Сейчас доля UCWeb в Индии составляет 35%, а Opera — 25%.
Браузер UC Browser устанавливают в свои смартфоны HTC, Samsung, Nokia, LG и Lenovo. Партнерами UCWeb также являются Vodafone, China Mobile и China Telecom. По официальным данным, квартальная аудитория UC Browser составляет свыше 500 млн пользователей в 150 странах.
Помимо браузера, компания владеет интернет-поисковиком для пользователей мобильных устройств, его доля на рынке Китая составляет около 20%.
Приобретение позволит Alibaba расширить перечень услуг: добавить к площадке электронной торговли и облачным сервисам мобильный браузер и мобильный поиск, сообщили в компании.
Alibaba владеет 66% UCWeb в виде конвертируемых привилегированных акций. В период с 2009 г. по 2013 г. интернет-гигант несколько раз участвовал в финансировании разработчика. На сегодняшний день стоимость активов Alibaba в UCWeb равна примерно $540 млн.
Согласно достигнутым договоренностям, UCWeb интегрируется в подразделение Alibaba UC Mobile, вместе со всеми 3 тыс. сотрудниками. Ее генеральный директор Юй Юнфу (Yu Yongfu) займет должность председателя UC Mobile и войдет в комиссию Alibaba по принятию стратегических решений. Подразделение UC Mobile будет отвечать за браузер, мобильный поиск, сервисы с привязкой к местности (LBS), магазин приложений и электронные книги.
В 2014 г. Alibaba планирует провести первичное размещение акций на одной из американских бирж. По оценке аналитиков, в ходе IPO интернет-гигант может быть оценен в более чем $150 млрд.
Дата: Четверг, 12.06.2014, 18:22 | Сообщение # 273
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Киберпреступники требуют выкуп у Feedly за прекращение DDoS
Разработчики Feedly, облачного RSS-агрегатора, сообщили в своем официально блоге о DDoS-атаке. В результате атаки пользователи потеряли доступ к своим аккаунтам, проблемы начались днем в среду, 11 июня, и продажаются до сих пор. По словам разработчиков, киберпреступники потребовали от них выкуп за прекращение DDoS. Команда Feedly не пошла на это и в данный момент работает над проблемой, объединившись вместе с другими жертвами этой преступной группы и правоохранительными органами.
На данный момент сообщается, что разработчики вносят ряд изменений в инфраструктуру и через некоторое время Feedly вернется в онлайн. Тем не менее, этот процесс требует времени пройдет еще несколько часов, прежде чем сервис восстановится.
Отметим, что в похожей ситуации вчера и сегодня оказались сервисы Evernote и Deezer, однако сегодня они уже снова работают в стандартном режимы. Напомним, после закрытия Google Reader сервис Feedly стал одной из самых популярных альтернатив для работы с RSS-каналами. У нашей новостной группы, например, это один из основных рабочих инструментов.
Дата: Четверг, 12.06.2014, 18:25 | Сообщение # 274
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
"Яндекс" запустил сайт о чемпионате мира по футболу
«Яндекс» открыл проект, посвящённый чемпионату мира в Бразилии. Опытные болельщики и те, кто смотрит футбол по большим праздникам, могут найти там всё необходимое. На сервисе есть информация об игроках и командах, расписание матчей, турнирные таблицы и многое другое.
Особенность нового проекта в том, что он меняется вместе с интересами болельщиков. Главная страница сайта рассказывает о матчах и участниках, о которых пользователи поиска задают больше всего запросов. Сервис учитывает интересы пользователей за последний час. Таким образом, даже неискушённые в футболе люди будут в курсе, к чему сейчас приковано общее внимание. Информация на главной странице проекта обновляется каждый час.
Дата: Пятница, 13.06.2014, 18:30 | Сообщение # 275
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
В Латинской Америке больше не осталось IPv4-адресов
Lacnic, региональный латино-американский координатор IP-пространства, в среду сообщил о том, что имеющийся у него пул IPv4-адресов был фактически исчерпан. Оставшийся сетевой блок /8 из примерно 4 млн адресов технически зарезервирован для удовлетворения потребностей транзитных механизмов сети.
В Lacnic рассказали, что до недавнего времени он раздавали IP-адреса местным получателям в порядке живой очереди по принципу First Come, First Served, однако не более чем 1024 адресов на организацию раз в полгода. Позже координатор ограничил пулы распределяемых адресов в 2 млн IP принципом 1024 адреса на организацию вообще. Однако сейчас иссяк и этот запас.
Напомним, что IP-регистратуры других регионов, в частности Азиатско-Тихоокеанского, Европейского и Северо-Американского, объявили об истечении пула адресов год или полтора назад. На данный момент в бездефицитном режиме работает только регистратура AfriNIC.
Дата: Пятница, 13.06.2014, 18:31 | Сообщение # 276
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Facebook начнет использовать «лайки» пользователей вне соцсети для рекламы
Социальная сеть Facebook в ближайшее время начнет использовать данные о действиях пользователей на сторонних сайтах, включая нажатие кнопки «Мне нравится», для таргетинга рекламы в соцсети. Об этом говорится в официальном сообщении Facebook.
С помощью кнопок Like и других элементов кода Facebook интегрирована с множеством интернет-сайтов и мобильных приложений. Это позволяет Facebook собирать информацию о том, какие сайты посещают ее пользователи, какие приложения устанавливают и каким веб-контентом интересуются.
«Пока мы узнаем о ваших интересах преимущественно из того, что вы делаете в Facebook — например, на какие страницы вы подписаны. Однако в скором времени, начиная с США, мы также станем использовать для таргетинга рекламы информацию с некоторых веб-сайтов и приложений, которые вы используете», — говорится в сообщении Facebook.
Таким образом, раньше в распоряжении рекламодателей Facebook были лишь социально-демографические данные, которые пользователь оставил в публичном доступе. Теперь же маркетологи могут соотносить эту информацию с поведением пользователя за пределами соцсети. Например, если пользователь ищет на веб-сайте или мобильном ритейл-приложении телевизор, и эти ресурсы интегрированы с Facebook, то в скором времени пользователь увидит рекламу телевизоров и другой электроники в самой соцсети.
Поведение пользователей на сайтах для таргетинга рекламы отслеживают многие интернет-компании. Facebook в данном случае отличает сочетание личной информации и данных о поведении, а также масштабная аудитория более чем в 1,2 миллиарда пользователей.
В то же время, пользователи могут отказаться от использования подобных данных о себе для таргетинга рекламы. Это можно сделать в настройках большинства популярных браузеров, а также в наборе настроек мобильных устройств на платформах iOS и Android.
Кроме того, Facebook вводит новую функцию «Предпочтения в рекламе». Этот инструмент будет доступен из каждого рекламного блока в соцсети, и в нем содержится объяснение, почему пользователь видит именно эту рекламу. В нем же можно добавить или убрать те или иные категории категории рекламы в зависимости от интересов пользователя. В ближайшие недели эта функция появится у пользователей в США, а в дальнейшем Facebook запустит ее по всему миру.
Дата: Суббота, 14.06.2014, 18:38 | Сообщение # 277
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
PayPal запускает инструменты для глобального бизнеса
Платежная система PayPal хочет помочь малому бизнесу стать глобальным. Платежное подразделение Ebay развертывает ряд инструментов и данных для помощи бизнесу в поиске новых рынков по всему рынку. В PayPal говорят, что новые инструменты работают таким образом, что бизнес, скажем в Китае, может без проблем продавать товары покупателям в Аргентине или Японии.
Ануж Наяр, старший вице-президент PayPal по глобальному бизнесу, говорит, что новая инициатива платежной системы дает значительные преимущества малому бизнесу, которому до сих пор были во многом закрыты трансграничные операции.
Ранее генеральный директор PayPal и Ebay Джон Донахью заявил, что международная экспансия для PayPal является основынм приоритетом для компаний. На сегодня международные продажи составляют 56% транзакций PayPal, кроме того компания получает 55% своей выручки за счет бизнеса за пределами США. Недавно компания Ebay запустила онлайновую площадку специально для покупателей из Латинской Америки.
Соцсеть Facebook разрешила выкладывать фото грудного вскармливания после онлайн-акции протеста пользователей. Это следует из правил ресурса.
В обновленных правилах соцсети говорится, что Facebook согласен с тем, что «кормление грудью естественно и прекрасно». Соцсеть признает, что «матерям важно поделиться своим опытом с другими пользователями на Facebook». При этом большая часть этих фотографий, по утверждению ресурса, не противоречит его правилам.
«Имейте в виду, что фотографии, которые мы просматриваем, почти всегда оказываются в нашем поле зрения из-за того, что другие пользователи пожаловались на их появление на Facebook», — объясняется в правилах соцсети.
Смягчение правил последовало после акции протеста Free the nipple (англ. «Свободу соску»). Участники кампании выступают за свободу грудного вскармливания и отсутствие цензуры на фотографии этого процесса. Основной площадкой для протеста стал Twitter, где фото кормления грудью публиковались с хэштегом #FreeTheNipple.
Частичный запрет на снимки грудного вскармливания в фотосервисе Instagram, принадлежащем компании Facebook, сохраняется. Публикация любых фотографий, на которых фигурируют обнаженные интимные участки тела, включая женскую грудь во время лактации, «если только в это время ребенок не задействован активно в процессе кормления», была запрещена в Instagram в апреле.
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 20:38 | Сообщение # 279
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Владимир Путин пообещал аккуратно отрегулировать рунет
На форуме "Интернет-предпринимательство в России" Владимир Путин встретился с руководителями крупнейших российских интернет-компаний и фондов. Во встрече, в частности, участвовали гендиректор "Яндекса" Аркадий Волож, гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин, гендиректор Ozon Маэль Гаве, гендиректор Rambler & Co Александр Мамут, основатель сервиса Liveinternet Герман Клименко и др. Формально встречу организовал Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), созданный в 2012 г. по инициативе Путина и получивший 6 млрд руб. на инвестиции в стартапы от неизвестных российских компаний. Однако некоторые участники получили приглашение из администрации президента, рассказал "Ведомостям" источник в крупной интернет-компании.
На встрече Путин сообщил, что государство хочет поддержать тех, кто работает в интернете. Именно для этого и был создан ФРИИ, напомнил он. Путин оценил интернет-индустрию как прибыльный бизнес, сообщив, что вовлеченные в этот бизнес рынки составляют уже 8,5% ВВП страны, или более 5 трлн руб.
Волож на встрече в основном рассказывал про технологии и о том, как российские компании уже "пошли с этими технологиями за границу на другие рынки". Он напомнил, что Россия - одна из немногих стран, имеющих собственную поисковую систему. И добавил, что у "Яндекса", который "идет в мир", цель не только экономическая, но есть своего рода миссия - дать пользователям других стран выбор сервиса в интернете. На это Путин заметил, что "этот эксперимент будет чистым, если каждый из этих миссионеров обладает известной чистотой суверенитета": "Понимаете, потому что если за всеми четырьмя стоит один хозяин, то это уже не миссия, это монополия, а монополия хороша только тогда, когда она своя, а в целом это вредное явление".
Детально президент свою мысль не пояснил. Еще в апреле он довольно жестко высказался в отношении "Яндекса", что тот начинался как проект с западным влиянием и что его "тоже поддавили: должно быть столько-то американцев у них, столько-то европейцев, и они вынуждены были с этим соглашаться". И хотя "Яндекс" - национальная система, "часть регистрации у них за границей не только в целях налогообложения, но и по другим соображениям". После этого котировки "Яндекса" рухнули. Это было слишком жесткое заявление, возможно, в окружении президента решили, что следует его компенсировать более позитивной повесткой, что и прозвучало на вчерашней встрече, предполагает сотрудник одной из интернет-компаний.
Гришин из Mail.ru Group попытался обсудить на встрече тему регулирования интернета. В последнее время в этой сфере принимается множество законов: о блокировке сайтов за пиратство и незаконный контент, о приравнивании блогеров к СМИ, о полном доступе спецслужб к данным интернет-компаний.
"Было бы здорово, если бы государство реально прислушивалось к интернет-сообществу при разработке того или иного регулирования, касающегося интернета, сказал "Ведомостям" Гришин. Сама по себе идея регулирования, по его словам, имеет логику, но ее реализация подчас пугает и отталкивает интернет-индустрию. "Мне показалось, что на встрече с президентом мне удалось донести эту мысль: мы получили ответ, что регулирование неизбежно, но оно должно быть аккуратным и не нарушать свободы людей", - заключил Гришин.
На встрече Гришин также сообщил, что интернет-бизнес привык к саморегулированию и что любое регулирование "вызывает некоторое отторжение". "Есть такое, можно сказать, предубеждение, что любой контакт с властью, в общем, ни к чему хорошему не приведет", - сказал он. На что Путин ответил: "Во-первых, от нас все равно никуда не спрячешься. А во-вторых, это просто недостойно представителей такого перспективного бизнеса, как ваш, прятаться от кого-то. Зачем? Надо вылезать из-под коряги и общаться. Как бы ни было неприятно, все равно нужно с обществом и государством общаться и искать общие решения".
Путин однозначно дал понять, что избежать регулирования интернету не удастся: смысл любой нормы права, по его словам, в регулировании общественных отношений. А в интернете эти общественные отношения складываются, и складываются в огромном масштабе - "каждый день у нас 1/3 наших граждан заходит в интернет так или иначе, о чем мы говорим; конечно, это подлежит какому-то регулированию".
Правда, Путин добавил, что "нельзя вводить никаких ограничений, связанных и со свободами человека и гражданина". У государства, по его словам, нет никакого желания действовать в интересах одной части общества и во вред другой. Путин пообещал, что государство будет способствовать развитию интернет-бизнеса и его продвижению внутри страны и за ее пределами.
Дата: Воскресенье, 15.06.2014, 20:40 | Сообщение # 280
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
К 2018 году объем потребляемого онлайн-видео в США вырастет до 84%
В ближайшие 5 лет объем потребляемого интернет-трафика увеличится более, чем в 2 раза. При этом большая его часть будет затрачена на потребление видеоконтента. Как такому выводу пришли аналитики Cisco Systems по результатам ежегодного исследования Аnnual Internet traffic forecast.
Только в США объемы потребляемого трафика возрастут с 15 экзабайт в месяц в 2013 году до 37 экзабайт в 2018 году. В целом по миру потребление интернет-трафика вырастет примерно в таких же пропорциях.
За 4 года объем интернет-трафика, затраченного на потребление видеоконтента онлайн, в США увеличится с 78% (на сегодняшний день) до 84%. Широкую популярность получат поставщики цифрового телевизионного контента, такие как Netflix и Amazon. Распространение получит и онлайн-телевидение в целом.
«Тенденция может быть не связана с тем, что пользователи смотрят огромное количество видео онлайн. Сегодня все большее количество людей потребляет видео высокого разрешения, насыщенного цифровыми данными, на телевизионных устройствах с возможностью выхода в интернет. Так, к 2018 году 20% телевизионных устройств жителей США будут способны воспроизводить видео 4K», - комментирует Роберт Пеппер (Robert Pepper), вице-президент по глобальной технологической политике Cisco.
Также в ходе исследования удалось обнаружить, что:
- К 2018 году до 75% интернет-соединений будет обеспечиваться посредством беспроводных технологий. При этом в 64% случаев будут использоваться сети Wi-Fi. - Доля интернет-трафика, потребляемого пользователями планшетов в ближайшие годы возрастёт до 18% в сравнении с 4% в прошлом году. - Объём интернет-трафика, потребляемого при передаче данных с использованием технологий Machine-to-machine, может составить 2% от всего интернет-трафика.
Также напомним, что, согласно данным Nielsen, по итогам 2013 года доля интернет-рекламы, включая мобильную и рекламу в приложениях, на рынке глобальной рекламы выросла на 32,4%. Интернет-реклама была признана самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка. И всё же, пока ей не удалось обогнать телевизионную рекламу: в конце 2013 года расходы заказчиков на запуск кампаний в интернете составили всего 4,5% от общей доли рынка. В то время как на долю телевизионной рекламы приходилось 57,6% расходов рекламодателей.