Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 12:46 | Сообщение # 441
Генералиссимус
Группа:Администраторы
Сообщений:4500
Регистрация:20.03.2014
MTV Networks сворачивает чешскую лицензию на Viacom Blink!
Чешский союз MTV Networks s.r.o. вернула чешскому регулятору RRTV (Cовет по радио и телевидению) лицензию на спутниковую эмиссию канала Viacom Blink! Ее термин закончился 30 июня 2014 года. Канал пока что по-прежнему предлагаемый в Польше в рамках платформы nc+ а также в избранных кабельных сетях, но если лицензия не будет продолжена (не видно ее теперь ни в списке британского Ofcom, ни польской KRRiT), то эта станция может быть закрыта.MTV Networks получило лицензию на эмисию канала Viacom Blink! от чешского регулятора RRTV в 2010 году . Проект был создан под названием Spike. Перед началом эмисии этой станции в 2011 году проведена замена названия на Viacom Blink! Старт канала произошел 20 июля 2011 года , около месяца станция была некодирована , затем она была предложена кабельным сетям , a в октябре 2011 года станция появилась в польской платформе n (сейчас nc+). Согласно условиям лицензии канал может быть представлен в следующих странах : Польша , Чехия , Словакия , Венгрия , Румыния , Болгария , Сербия , Хорватия , Черногория , Словения , Aлбания и Maкедония . Практически эмисия сейчас ведется только в Польше . Ранее планировалось включить также канал в : России , Израиле , нa Украине , в Южной африке , Нигерии и Кении . Согласно лицензии станция должна была трянслировать сериалы и ситкомы около 30-50% своего эфирного времени . Reality show должны были составлять от15 дo 30 процентов эфирного времени . В рамках канала были мультипликационные сериалы , fхудожественные и документальные фильмы , развлекательные програмы и стиля жизни . Еще в мае сего года Daniel Reszka, вицепредседатель Viacom International Медиа Networks (VIMN) North по делам развлекательных каналов, присматривающий в т.ч. за станцией Viacom Blink! на вопросы о его будущем информировал , что в отношении канала длятся работы над разными решениями . Станция от определенного периода эмитирует главное развлекательные программы, известные из эфира VIVA Polska.
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 12:46 | Сообщение # 442
Генералиссимус
Группа:Администраторы
Сообщений:4500
Регистрация:20.03.2014
Крупнейший спортивный медиахолдинг ESPN идет в Россию
Американский спортивный медиахолдинг ESPN, который входит в группу Walt Disney, планирует запуск в России пробного проекта — местной версии своего посвященного футболу интернет-ресурса ESPN FC. Об этом «Известиям» сообщил источник в структурах Disney. По словам представителя головного офиса ESPN, в ближайшее время запуска проекта Espnfc.ru ждать не стоит.
ESPN — крупнейший международный медиахолдинг, специализирующийся на спортивно-развлекательных каналах. В портфеле компании более 50 ресурсов: кабельные и спутниковые телеканалы высокой четкости, радиостанции, журналы, магазины по продаже спортивной атрибутики, рестораны спортивной тематики и проч. Холдинг ESPN на 80% принадлежит The Walt Disney Company и на 20% Hearst Corporation. Известно, что ESPN — один из самых прибыльных активов Disney. Выручка холдинга, однако, не вычленяется в финотчетах Disney, но, по оценкам Forbes, составляет в районе $10–11 млрд. Стоимость всего ESPN оценивается на уровне $50 млрд (Disney стоит около $149 млрд).
Решение запустить мультимедийный портал о футболе Espnfc.ru источник «Известий» связывает в том числе с проведением в России чемпионата мира по футболу 2018 года. В уже имеющейся англоязычной версии ESPN FC (запущенный в 1995 году под названием Soccernet) помимо новостей, интервью и репортажей из мира футбола есть разделы, посвященные результатам матчей, трансферам футболистов, новостям национальных чемпионатов. В дирекции по связям с общественностью Disney в России не опровергли и не подтвердили информацию о запуске проекта. Отделение Disney в России занимается вещанием собственного телеканала и лицензированием всевозможной информационно-развлекательной и потребительской продукции корпорации.
В головном офисе ESPN не опровергли информацию «Известий», но из комментария следует, что в текущей международной ситуации компания не будет спешить с версткой Espnfc.ru. — В настоящий момент у нас нет срочных планов по запуску российской версии ESPN FC, — сообщил представитель ESPN Пол Мелвин, отказавшись от дальнейших комментариев.
Участники российского рынка спортивных СМИ считают, что ESPN FC хоть и мощный игрок, но рассчитывать на быстрый выход на рынок порталу не стоит. — Возможности для выхода на рынок спортивных СМИ в России есть. Другое дело, что даже для таких мощных игроков, как ESPN, путь не будет устлан розами, потому что российские игроки тоже достаточно сильные, — говорит руководитель и совладелец спортивного портала Sports.ru Дмитрий Навоша. В число самых посещаемых интернет-порталов о спорте за последний месяц, по данным счетчика LiveInternet, входят Sportbox.ru, Championat.com, «Спорт-Экспресс», РБК-Спорт и «Советский спорт», «Р-Спорт», Soccer.ru, FootballRussia.ru, Live-TV, «Футбол на Куличках». Самыми цитируемыми медиаресурсами о спорте во втором квартале этого года исследователи «Медиалогии» называют «Р-Спорт», «Спорт-Экспресс», «Советский спорт», информагентство «Весь спорт», Championat.com, «Спорт день за днем», Sportbox.ru, Sports.ru, радио «Зенит» и телеканал «Россия 1».
Навоша отмечает, что среди иностранных игроков в местных спортивных медиа можно выделить разве что Eurosport, зарубежных игроков на рынке крайне мало. Возможно, говорит Навоша, иностранные компании больше привлекает густонаселенная Азия. Сам факт того, что американская компания может начать работать в России, Навоша считает значимым — «от выхода на рынок таких зубров, как ESPN, рынок укрепится». — Рынок спортивных медиа в России будет только расти, — продолжает собеседник. — Несмотря на то что месячная аудитория топовых игроков превышает 5 млн человек, интерес к спорту в России находится на низком уровне. Для Западной Европы и в США эти цифры намного выше — каждый месяц спортивные ресурсы читают десятки миллионов человек. Здорово, если какие-то сильные компании будут у нас работать и подстегивать остальных.
Срок окупаемости интернет-порталов о спорте он оценивает в 3–4 года. Только спустя это время они могут начать зарабатывать. Навоша считает, что американские компании готовы к такому ожиданию. Председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев отмечает, что у спортивных изданий практически нет проблем ни с рекламодателями, ни со спонсорами. Медиаресурсы и рекламодатели должны четко попадать в определенную аудиторию, и в этом плане спортивные издания полностью живут по законам рынка, говорит эксперт.
По мнению Евстафьева, успех ESPN FC на российском рынке может обеспечить оригинальная рекламная кампания. — ESPN в этом смысле известные мастера. У них всегда запоминающиеся кампании. Особенно много внимания рекламе компания уделяла в начале 2000-х годов. Да и недавно ESPN взяла Гран-при в Канне за свои телевизионные ролики, — говорит Евстафьев. Недавно в рекламном ролике ESPN роль русского шпиона сыграл нападающий Washington Capitals и сборной России по хоккею Александр Овечкин.
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 19:06 | Сообщение # 444
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
28,2°E. SES с платформой для Западной Африки
SES вместе с африканской компанией CWG готовятся к запуску независимой и нейтральной платформы fta каналов для Нигерии. Предложение DTH станет поводом для отправителей добраться до миллионов домашних хозяйств, находящихся в зоне действия сигнала в пакете с таргетингом на западной Африку спутники Astra 2F stacjonującego на позиции 28,2°E.
Кроме того, чтобы обеспечить дополнительные возможности для развития, для отправителей, местных и международных, платформа может быть использована для поддержки темпов миграции в цифровом формате. читать дальше Платформа обеспечит профессиональный текст и поддержку на стороне наземного и спутникового для местных, региональных, национальных и международных вещателей по всей Западной Африке. SES обеспечит космический сегмент и некоторые наземные службы, а CWG будет управлять телепорта в качестве партнера SES, гарантируя высокий уровень предоставляемых услуг. Платформа начнет вещание в сентябре 2014 года. Позиция спутниковое тв 28,2°E является основной для SES в целях предоставления услуг для западной Африкии диапазон услуг FTA с этой позиции спутник на том регионе, является одним из самых высоких в регионе. SES уже подходит 28 fta каналов на ТВ 28,2°E для западной Африки.
Остин Okere, основатель и президент CWG, сказал: в течение года большинство домохозяйств в Западной Африке исключена из возможности использования цифровых медиа-проектов. Вместе с SES мы очень рады, что мы помогаем отправителей обеспечивать их содержание эффективно, в превосходном качестве поддержки для миллионов семей во всем регионе. Ferdinand Kayser, коммерческий директор SES, сказал: передачей через спутник обеспечивает высокое качество изображения и дальность 100 процентов даже в самых отдаленных районах и регионах. Долгосрочное сотрудничество с aqon water solutions откроет новые возможности для пользователей, локальных и международных, что позволяет им на проведение оцифровки и таргетинг на целевую аудиторию по всей Западной Африке, быстро и эффективно.
Дата: Воскресенье, 27.07.2014, 19:08 | Сообщение # 445
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Наблюдаются перебои вещания на спутнике ABS-2
Вчера примерно в 22.25 прекратилось вещание ряда телеканалов, вещающих со спутника ABS-2, в частности телеканалов групп Discovery, Viasat, Fox, Sony, Eurosport, "Стрим", "Клуб 100", "НКС Медиа", каналов НТВ, "Пятница", ТВ3, 2х2, A-One, РБК и ряда других.
По информации технической службы компании "Геотелекоммуникации", проблема возникла на самом космическом аппарате. Нарушена работа транспондеров с 47 по 50-й, имеющих вертикальную поляризацию. Известно, что пострадала только часть транспонрдеров - в нормальном режиме вещают пакеты телеканалов ВГТРК и Первого канала, Viacom, МИР, МИР24, ТРО, "Москва 24", "Доверие" и ряд других.
Телеканалы, потерявшие вещание в срочном порядке пытаются организовать доставку через альтернативные источники. В частности, телеканал "Мультимания" разослал партнерам письмо, сообщив, что они могут взять сигнал канала с резервных источников: Eutelsat W4 (35 град. в.д.), Express AT-1 (56 град. в.д.). Компания Sony Pictures Television договорилась с оператором "Орион Экспресс" (спутник Horizons-2, 85 град. в.д.) о раскодировании группы телеканалов Sony, пока не будет решена проблема на ABS-2. Более того, представитель исполнительный директор оператора Кирилл Махновский подтвердил "Кабельщику", что компания готова по первому запросу предоставить такую возможность и другим телеканалам, присутствующим в пакетах "Орион Экспресс".
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 14:53 | Сообщение # 446
Генералиссимус
Группа:Администраторы
Сообщений:4500
Регистрация:20.03.2014
Sky становится европейским гигантом спутникового телевидения
BSkyB раскрывает планы грядущей сделки, целью которой является создание общеевропейского гиганта в сфере платного спутникового ТВ.Сделка по покупке Sky Italia и контрольного пакета акций Sky Deutschland общей ценой в 5,3 миллиарда фунтов стерлингов создаст лидера в сфере платного телевидения на пяти европейских рынках. Об этом сообщается в официальном пресс-релизе.
В пятницу, во время оглашения результатов по итогам года, руководство BSkyB подтвердило факт достижения соглашения с компанией 21st Century Fox (21CF) о покупке 100% акций Sky Italia и 57,4% акций Sky Deutschland общей ценой в 5,3 миллиарда фунтов стерлингов. Данная сделка сможет выдвинуть компанию BSkyB на ведущие позиции на рынках пяти стран, включая три из четырёх крупнейших рынков платного телевидения в Европе, а также создаст платформу для продвижения различного развлекательного контента в ряде наиболее развитых стран Старого Света. Кроме того, сделка даст компании доступ на рынки Германии и Италии, где семь из десяти домохозяйств всё ещё не являются абонентами платформ платного телевидения. В целом, потенциальная абонентская база BSkyB увеличится с 30 миллионов до более чем 97 миллионов домохозяйств. Исполнительный директор BSkyB Джереми Дарроч заявил: «Данная сделка послужит созданию международной платформы платного телевидения мирового класса, которая будет иметь широкий простор для дальнейшего роста и получит множество выгод от своего масштаба». «Все три компании, работающие под маркой Sky, являются лидерами на рынках спутникового ТВ своих стран, а объединившись, станут ещё сильнее. Создав единую платформу Sky, мы сможем использовать нашу объединённую мощь и общий опыт для того, чтобы обслуживать своих клиентов лучше, быстрее расти и увеличивать прибыль». Завершение сделки в Германии, по-видимому, повлечёт за собой также выкуп доли миноритарных акционеров Sky Deutschland, которым за имеющиеся у них акций предложена та же цена, которая удовлетворила 21CF. Покупка доли в немецкой платформе обойдётся компании BSkyB в 2,9 миллиарда фунтов стерлингов, а за платформу в Италии BSkyB выложит 2,1 миллиарда фунтов стерлингов в денежных средствах, а также принадлежащими компании акциями канала National Geographic на общую сумму в примерно 380 миллионов фунтов стерлингов, которые купит 21CF. В BSkyB планируют профинансировать поглощение за счёт комбинации займов и продаж активов, а также за счёт повышения через размещение уставного капитала на 9,9%. По условиям привлечения средств, компания 21CF, возглавляемая Рупертом Мердоком, сохранит за собой долю размером в чуть менее 40% акций BSkyB, подписавшись на её пропорциональные позиции, ценой примерно в 500 миллионов фунтов стерлингов. В BSkyB заявили, что результатом сделки станет годовая синергия стоимости в размере примерно 200 миллионов фунтов стерлингов. Пятничная новость подчёркивает ускорение процессов консолидации на медиа-рынке по обе стороны Атлантики. На прошлой неделе BSkyB получила примерно 500 миллионов фунтов стерлингов от продажи остававшейся в собственности компании доли акций ITV компании Liberty Global, владеющей Virgin Media. В то же время, компания 21CF, как ожидается, направит средства, полученные от продажи своих европейских активов, на обеспечение покупки компании Time Warner, являющейся владельцем киностудии Warner Brothers, а также новостного канала CNN. Реакция The City на условия покупки компанией BSkyB активов в Германии и Италии весьма неоднозначна. Некоторые аналитики рынка весьма скептически относятся к перспективе столь же эффективного проникновения на эти рынки, какое компания имеет в Великобритании. Результаты BSkyB за 2013-2014 финансовый год оказались сильнее консенсус-прогнозов, а скорректированная выручка выросла на 6,5%, до 7,6 миллиардов долларов. Сделка ещё подлежит урегулированию регуляторными органами и акционерами. И хотя видимых препятствий со стороны регуляторов не наблюдается, вопрос цены может стать камнем преткновения для обеих сторон. Компания Fox является крупнейшим акционером BSkyB, ей принадлежит 39,1% акций компании. Других акционеров BSkyB придётся убеждать в том, что акции оценены адекватно.
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 14:54 | Сообщение # 448
Генералиссимус
Группа:Администраторы
Сообщений:4500
Регистрация:20.03.2014
Депутаты хотят узаконить «список адаптированных каналов» Нацсовета и запретить трансляцию рекламы на российских каналах
Народные депутаты предлагают узаконить так называемый «список адаптированных каналов » , который составляет Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания , и запретить трансляцию в Украине рекламы в эфире российских каналов.
Это следует из законопроекта № 4379 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины (относительно особенностей трансляции ( ретрансляции ) рекламы , которая содержится в программах и передачах иностранных телерадиоорганизаций ) , зарегистрированного 25 июля. Авторы законопроекта - члены Комитета по вопросам свободы слова и информации Елена Кондратюк , Николай Томенко , Николай Баграев и Николай Княжицкий. Депутаты предлагают зафиксировать в статье 42 закона « О телевидении и радиовещании» норму о том , что провайдеры имеют право ретранслировать иностранные программы из стран , не входящих в Европейский Союз , или стран , ратифицировавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении только в случае соответствия содержания программы требованиям действующего законодательства Украины , Европейской конвенции о трансграничном телевидении и в случае включения программы в перечень программ, ретранслируются , по решению Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания . Действующая редакция этой статьи обязывает провайдеров адаптировать содержание предназначенных для ретрансляции программ к требованиям законодательства Украины . Но каким образом - закон не определяет. Чтобы контролировать ретрансляцию иностранных каналов , Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания ввела так называемый «список адаптированных каналов » - Перечень иностранных программ , содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции и ретрансляция которых на территории Украины не ограничивается. Этот документ не был зарегистрирован в Министерстве юстиции и так и не стал регуляторным актом. Но Нацсовет все равно применяла санкции в отношении тех провайдеров , которые ретранслируют каналы , не входящие в этот список. Таким образом , законопроект народных депутатов предусматривает закрепить на законодательном уровне норму о существовании перечня иностранных программ к ретрансляции . Также авторы законопроекта предлагают разрешить трансляцию (ретрансляцию) оплаченной в Украине рекламы только в программах иностранных вещателей из Европейского Союза или стран , которые ратифицировали Европейскую конвенции одновременно запретить рекламу (даже оплаченную в Украине) в программах вещателей из других стран. Таким образом , может быть запрещена трансляция в Украине рекламы в эфире российских каналов , ведь Россия не ратифицировала Европейской конвенции о трансграничном телевидении . Депутаты объясняют необходимость принятия законопроекта потребностью в протекционизме распространения программ и передач отечественного производства. «Одним из факторов, сдерживающих развитие отечественного телепроизводства , является недостаточный объем рекламного рынка в Украине . Так, например, рынок ТВ рекламы Польши в четыре раза больше украинского . Кроме этого , в отечественном телеэфире присутствуют иностранные телекомпании , которые представляют страны не только со значительно большим объемом рынка ТВ рекламы , но и страны , в которых телекомпании получают государственные субсидии. Так , в России " Первый канал" только в 2013 году получил 3,75 млрд рублей , а НТВ - 705 млн рублей государственных субсидий и т.д. Понятно , что при таких обстоятельствах отечественные телекомпании не могут конкурировать с иностранными телекомпаниями как в части борьбы за телезрителя (путем продуцирования качественного телевизионного продукта) , так и в части борьбы за рекламодателя » , - говорится в пояснительной записке.
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 18:36 | Сообщение # 449
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
13°E: Сомалийский SNTV с эмиссией на новом tp
На одном из транспондеров оператора Satlink №14 спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13.0°E) на частоте 11,470 ГГц, пол. В, SR 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK появилась копия сомалийского канала SNTV,доступного также с транспондера оператора BSS №157 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13.0°E) на частоте 11,642 ГГц, пол. Н, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK. Предположительно эмиссия доступна выпустить со старых параметров в ближайшее время будет завершена.
Новые технические параметры SNTV: Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) tp. 14 (11,470 GHz, pol. V, SR: 27500, FEC: 5/6, DVB-S/QPSK)
Дата: Понедельник, 28.07.2014, 20:45 | Сообщение # 450
Генералиссимус
Группа:Администраторы
Сообщений:4500
Регистрация:20.03.2014
Eurochannel (Kino Europa) с вещанием в 16:9
Довольно неожиданно произошли изменения в вещании фильмового канала Eurochannel (Kino Europa), доступном с транспондера №C08 спутника Eutelsat 16A (16,0°E) на частоте 11,366 ГГц, пол. В, SR 30000, FEC 3/4; DVB-S/QPSK. Канал изменил формат с 4:3 на 16:9 с постоянным WSS - программы, записанные в формате 4:3, передаются с черными полосами по бокам. Eurochannel (Kino Europa) является уникальным каналом, который демонстрирует кинопроекты из всех уголков Европы (с декабря 2012 года также польские ).Это лучшие европейские программы в области кино и сериалов, музыки, путешествий, моды, событий и многого другого. С мая 2013 года на Eurochannel большинство программ транслируются на польском языке. Технические параметры Eurochannel (Kino Europa): Eutelsat 16A (16,0°E) tp. C08 (11,366 GHz, pol. V, SR: 30000, FEC: 3/4; DVB-S/QPSK) ID: Eurochannel PID V: 1502 (MPEG-2/SD) PID A: 1503 (qaa), 1506 (pol) PID PCR: 1502 SID: 1015 PID PMT: 1501 Provider: STN Ltd. Koдирование: нет
Дата: Вторник, 29.07.2014, 19:44 | Сообщение # 451
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Социальная страна вскоре FTA с AMOS-a
Национальный Совет Украины по делам телевидения и радио на своем последнем заседании, которое состоялось 24 июля с.г., признал лицензию на спутниковую трансляцию канала Cоциальная страна. Его эмиссия будет осуществляемой в форме, некодируемой (FTA) из спутника AMOS 2 (4°W). Ответственным оператором за трансляцию будет Концерн RRT. Канал должен иметь информационно-познавательный характер. В рамках канала сложится только государственная продукция, в большинстве собственная .
Предусматривается, что 17,5 круглосуточного времени в рамках займут информационно-аналитические и публицистические программы, а также около 1 часа культурно-художественные программы вот и столько же научно-познавательные. Музыкально-развлекательные займут только полчаса на сутки, а остальное эфирное время (3,5 часа) это рекламы и объявления.
Владельцами проекта Социальная страна стали Юрий Снигур и Елена Хоменко . Оба являются основателями киевской совещательной фирмы Ekonomgrup и симферопольской Гуру Медиа Grupp. Прибавим, что другая фирма входила в один холдинг с крымской TRK Черноморская (Black Sea ТВ), а Елена Хоменко была председателем фирмы.
Kaнал Социальная страна начал вещание в интернете в 2013 году.
29 июля 2014 года на одном из транспондеров, входящих в GlobeCast №130 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13.0°E) на частоте 11,117 ГГц, пол. В, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK появилась копия информационного канала BBC Arabic также доступого на транспондере № 50 спутника Eutelsat Hot Bird 13В (13.0 ° E) на частоте 11,727 ГГц, пол. В, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S/QPSK. Предположительно какое-то время передачи доступны со старыми параметрами будут отключены.
Стоит напомнить, что на транспондере №130 в течение многих лет работают польские языковые версии каналов BBC: BBC Entertainment, BBC Knowledge, BBC Lifestyle и BBC CBeebies.В дополнение к BBC Arabic скопированы и три радиостанции: BBC Arabic Radio, BBC English (Europe) и BBC English Mid-East.
Некодированный информационный канал CNN International изменил свои параметры приема для зрителей, которые смотрят его с позиции 28.2°East.CNN больше не идет с ASTRA 2A, а использует ASTRA 2F.Но по-прежнему доступен в связке Европы. Для зрителей CNN, это означает только одно - необходимость перенастроить приемник.
Наряду с CNN International на новые параметры также переехали каналы Boomerang, Boomerang +1h, Cartoon Network, Cartoon Network +1h, но они кодируются в Videoguard.
Новые технические параметры - CNN International:
ASTRA 2F (28,2°E) 12,520 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK кодирование: нет
Предыдущае технические параметры - CNN International: ASTRA 2A (28,2°E) 12,051 GHz, pol. V, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK кодирование: нет
Дата: Четверг, 31.07.2014, 19:24 | Сообщение # 454
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
N Sports в свободном доступе на 39E
Новый греческий общественный вещатель NERIT (New Hellenic Radio, Internet and Television) начал тестовое вещание мультиплексов на спутнике Hellas Sat 2 (39°E).NERIT работает одновременно на двух DVB-S2 мультиплексах с одинаковым содержанием, которые можно принимать только на HD оборудовании. Первый работает на частоте 12,719 , второй на 12,739 GHz. Прием мультиплексов в центральной Европе возможен даже с антеннами небольших размеров. для загрузки изображений используйте кнопк
Компания NERIT транслирует в мультиплексах закодированные станции N HD и N1, а также спортивный канал N Sports и парламентский Vouli, которые распространяются FTA.
ТВ каналы: N1 N Sports (FTA) N HD Vouli (FTA) Радио каналы: Proto (FTA) Kosmos (FTA) Trito (FTA)
Технические параметры: Hellas Sat 2 (39°E), freq. 12,719 GHz, pol. H, SR 13385, FEC 3/4, DVB-S2/QPSK Hellas Sat 2 (39°E), freq. 12,739 GHz, pol. H, SR 13385, FEC 3/4, DVB-S2/QPSK
NERIT транслирует аналогичный мультиплекс также на спутнике Eutelsat 3B (3°E) на частоте 12,734 GHz, pol. V, SR 16750, FEC 3/5, DVB-S2/QPSK.
Дата: Четверг, 31.07.2014, 21:37 | Сообщение # 455
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
В Украине появился спутниковый телеканал об охоте и рыболовстве «Трофей»
Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 31 июля принял решение о выдаче ООО «ТРК "Трофей ТВ"» лицензии на спутниковое вещание.
Телеканал уже ведет тестовое вещание со спутника Amos 3 под логотипом «Трофей: клуб охотников и рыболовов». Владелец и директор канала - Ростислав Юноша.
«"Трофей" - канал о рыболовство, охота, сбор грибов и ягод, который пропагандирует здоровый отдых на природе. Наш приоритет - программы отечественного и собственного производства. Проект полностью финансируется за счет собственников и доходов от продажи рекламы», - рассказал господин Юноша.
«Это любительский проект, который был сделан полтора года назад как интернет-портал. До сих пор в Украине не было отечественных телеканалов подобного типа, только российские», - добавил он.
Член Нацсовета Олег Черныш отметил, что уже видел телеканал «Трофей» в сети компании «Воля». «Это было тестовое вещание. Сначала у нас была надпись «Тест», сейчас его нет. Мы также подняли сигнал на спутник Amos-3 в тестовом виде», - сообщил господин Юноша.
По словам господина Черныша, вопросы спутникового вещания без лицензии не регламентированы законодательством, поскольку телеканал может подняться на спутник, просто заключив соглашение об аренде транспондера со спутниковым оператором, который не требует наличия лицензии. «А вот ретрансляция телеканала без лицензии кабельным оператором - это действительно нарушение законодательства. И у нас будет разговор с компанией "Воля" и нашими юристами о том, является ли нормой тестовое вещание», - говорит он.
Объясняя на брифинге, почему Нацсовет все же выдала лицензию компании, которая осуществляла безлицензионную деятельность (вещание), Олег Черныш сказал: «Компания не была нашим лицензиатом, не входила в нашу сферу влияния. Сейчас она уже является нашим лицензиатом, и теперь мы можем обращать на нее внимание».
Дата: Пятница, 01.08.2014, 00:09 | Сообщение # 456
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
CTC Love заключил рекламный контракт с Pepsi
Телеканал CTC Love начинает сотрудничество с производителем продуктов питания и напитков PepsiCo Россия. На CTC Love появится реклама брендов Adrenaline Rush, Bio Max, Lipton Ice Tea, Pepsi, а также «Чудо» . Рекламная кампания продлится до 21 декабря.
Целевая аудитория CTC Love – зрители от 11 до 34 лет. Ключевые жанры: молодежные драмы и реалити. Аудитория канала в значительной степени пересекается с аудиторией продуктов PepsiCo Россия. Для Adrenaline Rush – это потребители обоих полов (все), в возрасте от 18-30 лет, Lipton Ice Tea и Pepsi - все, 18-35 лет, Bio Max и «Чудо» – женщины , 25-45 лет. По итогам 2014 года, СТС Медиа ожидает поступлений от продажи рекламы на телеканале CTC Love на уровне до $1 миллиона.
С апреля 2014 года телеканал CTC Love доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов с доведением телеканала до абонентов. CTC Love включен в пакеты в кабельных сетей крупнейших холдингов, в том числе «Ростелеком», «Эр-Телеком», «МТС», «Акадо» и «Мегафон».
Охват канала составляет около 40% домохозяйств в Санкт-Петербурге, в Москве – около 30%. С учетом планируемых ближайших подключений расчетное техническое проникновение телеканала СТС LOVE в целом по России составляет около 25%.
Дата: Пятница, 01.08.2014, 17:09 | Сообщение # 457
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
The Style Network тестируется на 13°E
31 июля 2014 года, на одном из транспондеров оператора Arqiva № 7 спутников Eutelsat Hot Bird 13C (13,0°E) о частоте 11,334 GHz, pol. H, SR: 27500, FEC: 3/4, DVB-S/QPSK появилось сообщение канала на китайском языке The Style Network. Интересно, что среди трех звуковых дорожек, кроме английской и турецкой кухни, также доступен русский скачать бесплатно. Кроме того, также доступны субтитры на испанском в нескольких языковых версиях: арабской, греческой, турецкой, португальской, сербской, нидерландов и румынии
На данный момент текст закодирован в системе PowerVu, что из-за несовместимости со стандартом DVB исключает добавления в него других систем кодирования. Возможно, что в ближайшее время эта система будет обмениваются на другой используется через другие каналы Universal, т.е. Viaccess, тогда можно будет присоединение систем кодирования, используемых польские платформы.
The Style Network располагается в портфолио компании Universal Networks International (UNI), принадлежащей NBCUniversal (являющейся дочерней компанией Comcast Corporation), предлагающие телевизионные каналы в более чем 176 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. На польском рынке мы найдем уже такие станции отправителя, как: Universal Channel, Universal Channel HD, Syfy Universal, 13 Улица, E! Entertainment и Е! Entertainment HD, доступные в предложениях спутниковых платформах (кроме канала E! Entertainment HD), Cyfrowy Polsat, nc+ и Orange TV и избранных кабельных сетей и IPTV. В этом году в Польше появился кроме того, Golf Channel, также принадлежащий UNI. Станция пока доступен только в кабельных сетях. Напомним, что канал The Style Network был уже в прошлом, присутствует на польском рынке, в кабельных сетях.
Или The Style Network поступит предложение какого-либо из польских платформ? Этого не известно. Как в Цифровой Polsat и nc+/Orange TV найдем другом каналы вещания, что, безусловно, говорит в пользу переговоров между отправителем и операторами. Как курьез отметим, что после того, как канал Love (полки 1 Плюс 1 Равно 10, Ltd. Мартина Hoszowskiego) был удален с Цифрового Польсата в ноябре прошлого года, на blogi.satkurier.pl wymienialiśmy этот канал, как тот, который может возникнуть в рамках этой платформы за Любовь (подробнее здесь). На пользу при выборе этой станции было говорить, в частности, тот факт, что Polsat Media занимается продажей рекламного времени на каналах вещания (подробнее здесь и здесь). Как известно, ситуация с каналом Love закончилась наличием двух таких станций на польском рынке, в том числе одного в Цифровой Polsat (компании Coralcove Limited Радослава Grabca), но это не меняет того факта, что потенциальные каналы, которые могли бы заменить Любовь в Цифровой Polsat, по-прежнему могут возникнуть в рамках этой платформы.
Дата: Пятница, 01.08.2014, 17:10 | Сообщение # 458
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Polonia1 и Tele 5 в DVB-S2 muxu на 13E
Днём 31.7.2014 на одном из транспондеров, который работает итальянский оператор Telespazio появилось вещание польских частных станций Polonia1 и Tele 5. Обе станции были до сих пор распространены из емкости польской pay-tv услуги nc+.
Трансляции обеих станций будет на старых параметрах очевидно, вскоре прекращено.
Для просмотра польских станций Tele 5 и Polonia1 из новых частот необходим HD ресивер - вещания уже помещен в DVB-S2 мультиплекс.
новые технические параметры:
• Eutelsat Hot Bird 13D (13°E), частота. 11,662 GHz, pol. В, SR 27500, FEC 3/4, DVB-S2/8PSK
оригинальные технические параметры:
• Eutelsat Hot Bird 13C (13°E), частота. 10,796 GHz, pol. В, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK
Дата: Пятница, 01.08.2014, 17:10 | Сообщение # 459
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
13°E: Итальянский Canale Italia в ближайшее время изменит tp.
30 июля 2014 года на одном из транспондеров оператора SatLink № 117 спутника Eutelsat Hot Bird 13D (13,0°E) о частоте 10,853 GHz, pol. H, SR: 29900, FEC: 2/3, DVB-S2/8PSK появилась копия итальянского канала Canale Italia доступный также с транспондера платформы Sky Italia № 56 спутника Eutelsat Hot Bird 13B (13,0°E) о частоте 11,843 GHz, pol. V, SR: 29900, FEC: 3/4, DVB-S2/8PSK. Надо полагать, что в ближайшее время эмиссия, доступная из старых параметров будет завершена.
Что интересно, текст Canale Italia на транспондере платформы Sky Italia появился совсем недавно (12 июля 2014 года), о чем мы писали в другой статье (дополнительная информация). На данный момент не известно, каковы причины столь быстрой миграции канала на другой транспондер.
Дата: Пятница, 01.08.2014, 17:11 | Сообщение # 460
Генералиссимус
Группа:Гл. Администраторы
Сообщений:33801
Регистрация:05.03.2014
Новое издание Jewish News One: Rabinovich ТВ
Один из самых богатых еврейских олигархов на Украине, Вадим Рабинович, начал эмиссию новой телекомпании профиля информационном. Текст был открыт на спутнике ASTRA 4A (4,8°E) о частоте 12,284 GHz, pol. V (SR: 27500, FEC: 3/4). Удивительным фактом является выбор имени, как на канал - имя-фамилия главного основателя. Но цель может быть умышленным. Ли Вадим Рабинович будет представлять собственную точку зрения относительно ситуации в Украине?
Вадим Рабинович уже имеет опыт работы с международным информационным Jewish News One, который начал осенью 2011 года. Канал был закрыт в июне текущего года (подробнее здесь). Кратко в рамках Jewish News One годен частотный Ukraine News One, посвященные актуальным событиям политической, экономической и общественной жизни на Украине. Все забросили идею, а телеканал тихо закрыт. Как оказалось - не на долго.
31 июля текущего года началась эмиссия нового канала профиля информационном Rabinovich ТВ. Канал представляет информацию со всего мира, в том числе касающиеся нынешней ситуации на Украине. Проект, проводимый под именем его главного основателя, является ответом на пропаганду российских сми относительно событий в Украине. Отношения, которые подготавливаются на русском языке. Канал имеет подобную экранную графику, как закрыта станция Jewish News One.