Новости телеканалов
|
|
Skipper | Дата: Пятница, 21.03.2014, 01:40 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
- Группа:Администраторы
- Сообщений:4500
- Регистрация:20.03.2014
-
| Новости телеканалов
|
|
Юлиан | Дата: Вторник, 08.07.2014, 16:20 | Сообщение # 361 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| "1+1 медиа" купит права на показ фильмов-финалистов фестиваля "Открытая ночь - Дубль 17" В ночь с 28-го на 29-е июня прошел фестиваль "Открытая ночь - Дубль 17". В этом году впервые по инициативе "1+1 медиа" границы фестиваля были расширены с исключительно кинематографических до телевизионных. В течение ночи под открытым небом на Арт-причале показали более 50 работ. Их одновременно транслировали на 23-х площадках в украинских городах и за рубежом - в Варшаве.
"Мы активно развиваем собственное телевизионное производство, поэтому для нас важно, чтобы на этом фестивале, кроме работ начинающих в кино, были представлены работы и с телевизионной сферы. Фестиваль - именно та площадка, где можно найти "свежую кровь" и таланты, которые пока никому не известны. Для себя мы отметили несколько работ, а также выделили нескольких режиссеров и сейчас думаем над вариантами сотрудничества с ними. Мы однозначно планируем и в дальнейшем сотрудничать с фестивалем и расширять его границы", - отметил член жюри фестиваля, генеральный директор "1+1 медиа" Александр Ткаченко.
Гран-при фестиваля получил Кристиан Жереги за фильм "Завещание". Фильм "Не меньше 50 кг" режиссера Марины Артеменко отмечен как лучший фильм в номинации "Профессиональный игровой фильм" и получил предложение от "1 +1 media" на покупку прав для показа на канале "1+1". Такое же предложение получил фильм "С Карпат в Париж с аккордеоном" Юрия Леуты.
В телевизионной номинации "Специальный репортаж" победил квартет фильмов Дмитрия Гуляева: "Пасечник Николай", "Конюх Константин", "Кофевар Вадим", "Кузнец Дмитрий" в проекте "Люди".
Дипломом за гражданскую позицию, мужество и героизм отмечена съемочная команда "Ваbylon 13".
|
|
Юлиан | Дата: Вторник, 08.07.2014, 16:20 | Сообщение # 362 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Убыток телеканала "Дождь" за первые пять месяцев 2014 года составил 21,3 млн руб. Телеканал "Дождь" по итогам первых пяти месяцев (январь - май) 2014 года получил убыток в 21,3 млн руб. Об этом сообщил инвестор канала Александр Винокуров на своей странице в Facebook.
Согласно приведенным данным, только в марте 2014 года телеканалу удалось выйти на прибыль в 20,8 млн руб. за счет проведенного марафона подписок. В результате "Дождь" выручил 40,2 млн руб. Для сравнения, за отчетный период (исключая март) телеканал совокупно выручил 33,4 млн руб. от подписок. По словам Винокурова, проводить марафоны подписок телеканал больше не планирует.
Выручка "Дождя" за январь - май 2014 года составила 130,1 млн руб. Наибольшая сумма расходов телеканала приходится на оплату труда и аренду помещения. По итогам пяти месяцев "Дождь" выделил на зарплаты своим сотрудникам 104,3 млн руб., а на аренду - 14,3 млн руб.
Ранее сообщалось, что "Дождь" собирается существенно повысить стоимость подписки на вещание телеканала. Подобная мера обусловлена запретом Госдумы размещать рекламу на кабельных каналах. Сумма подписки не называется. Сейчас годовой доступ к эфиру на сайте TVRain.ru стоит 1000 руб., просмотр одной программы обходится в 30 руб.
Телеканал "Дождь" испытывает финансовые трудности и оказался на грани закрытия после отключения его от вещания крупнейшими российскими операторами телевидения.
Позже ОАО "Красный Октябрь", где расположен офис телеканала, уведомило "Дождь" о том, что не будет продлевать с каналом договор аренды. При этом причины отказа не назывались. Александр Винокуров заявлял тогда ИТАР-ТАСС, что телеканал рассматривает возможность переезда в деловой квартал "Красная роза".
Стоимость аренды офиса в "Красной розе" составляет примерно $850 за кв. м в год без учета НДС, что дороже аренды в бизнес-центре "Красный Октябрь", где сейчас расположен "Дождь" (примерно $700 с учетом НДС). По его словам, "Дождь" интересует офис площадью от 1 тыс. до 2,5 тыс. кв. м, то есть стоимость аренды такого офиса может составить от $850 тыс. до $2,12 млн в год без НДС.
|
|
Юлиан | Дата: Вторник, 08.07.2014, 16:21 | Сообщение # 363 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Судебный приговор для модного канала В понедельник в распоряжении редакции Mediasat оказалось уведомление о подтверждении Высоким Судом Королевской семьи Великобритании решения Лондонского Суда по Международному Арбитражу по делу №12245 касательно иска Fashion TV Russia Ltd. к компании FTV BVI Ltd.
В данном уведомлении, компания Fashion TV Russia Ltd. обращает внимание на то, что она имеет все эксклюзивные права в продвижении, распространении и продаже телевизионных программ канала Fashion TV и всех связанных с ним продуктов, товарных знаков и прав индивидуальным или коллективным конечным пользователям в следующих странах: Российская Федерация, Эстония, Латвия, Литва, Беларусь, Молдова, Украина, Армения, Туркменистан, Таджикистан, Узбекистан, Казахстан, Кыргызстан, Азербайджан и Грузия.
В связи с этим, компания FTV BVI Ltd. или связанные с ней организации не вправе заниматься распространением любых товаров или продукции под торговой маркой Fashion TV на вышеуказанных территориях без письменного согласия Fashion TV Russia Ltd.
Напомним, конфликт между компаниями FTV BVI Ltd. и Fashion TV Russia Ltd. за право дистрибуции телеканала Fashion TV на территории Российской Федерации, СНГ и стран Балтии, разгорелся в январе прошлого года. Тогда FTV BVI Ltd. опубликовала на своем сайте пресс-релиз, в котором говорилось, что право распространения Fashion TV на указанных территориях переходит к австрийской компании FTV Programmgesellschaft mbH.
Однако в ноябре прошлого года, Fashion TV Russia Ltd. удалось отстоять свои права на дистрибуцию канала Fashion TV в Лондонском Суде по Международному Арбитражу. Данным судебным решением подтверждалось действие лицензионного договора от 12 февраля 2007 года, заключенного между холдингом FTV BVI Ltd. и Fashion TV Russia Ltd., а также дополнительного соглашения к нему от 20 апреля 2007 года. В настоящее время, согласно условиям соглашения, действие договора пролонгировано до 12 февраля 2018 года.
В то же время на телевизионном рынке Украины разгорелся внутренний конфликт между двумя дистрибуторами телеканалов Fashion TV и Fashion TV HD: компанией «Торсат», у которой было заключено соглашение с австрийской компанией FTV Programmgesellschaft mbH, и компанией KeY Incorporated, права которой передала Fashion TV Russia Ltd.
Последнее судебное решение подтверждает, что правда на стороне компании Fashion TV Russia Ltd., а, следовательно, и на стороне её представителя в Украине – компании KeY Incorporated.
|
|
Юлиан | Дата: Вторник, 08.07.2014, 16:25 | Сообщение # 364 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Skylink выключил тесты по Fine Living и Food Network Оператор спутниковой платформы Skylink прекратила распространение первоначальных позиций новых платных каналов Fine Livign и Food Network, которые содержат текстовую информацию о переходе станций на новые параметры.
Текстовой информации на обеих позициях, в эфире на kmit. 11,895 Ггц. Теперь они обе отключены.
бывшие технические параметры:
• Astra 3B (23,5°E), частота. 11,895 GHz, pol. В, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK
Food Network и Fine Living они продолжаются на kmit. 11,914 GHz, pol. H. Вещание закодировано и доступно только для клиентов в рамках платных пакетов в формате MPEG-4/SD (H.264).
новые технические параметры - Fine Living, Food Network:
• Astra 3B (23,5°E), частота. 11,914 GHz, pol. H, SR 27500, FEC 5/6, DVB-S/QPSK
|
|
Юлиан | Дата: Среда, 09.07.2014, 17:21 | Сообщение # 365 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Начало конца телевизионных империй «Интер» и СКМ В области управления телевидением и радио-вещанием произошли крупные перемены. Группы «Интер» и «Украина» (СКМ) утратили представительство в регулирующем органе. По данным информированных источников «Капитала», главой Нацио-нального совета по вопросам телевидения и радиовещания в ближайшее время будет назначен Юрий Артеменко. Эту информацию подтвердил Григорий Шверк.
В 2002‑2005 гг. в Верховной Раде Ар-те-менко был заместителем председателя парламентского комитета по вопросам свободы слова и информации от «Нашей Украины». «Артеменко близок к бизнесу президента, в частности, помогал в развитии некоторых его активов», — отмечает один из высокопоставленных собеседников «Капитала».
При этом член общественного совета при регуляторе Александр Глущенко считает, что наиболее сильным и подготовленным претендентом на должность главы Нацсовета является бывший руководитель департамента развития сети вещания телекомпании «Студия 1+1» Олег Черныш, назначенный в состав регулятора народными депутатами в пятницу. «Олег Николаевич много лет работает в отрасли, имеет опыт развития как одиночных телекомпаний, так и каналов в структуре медиахолдингов… В сфере ТВ Украины его уважают и будут прислушиваться», — отмечает Глущенко.
Проверенные люди
Вчера президент Петр Порошенко назначил по своей квоте трех новых членов Нацсовета, а в пятницу, напомним, свою четверку назначила Верховная Рада. В состав регулятора от президента вошел бывший вице-президент холдинга UMH Григорий Шверк. Это один из старожилов медиахолдинга. Он покинул его в конце прошлого года после завершения сделки по покупке актива Сергеем Курченко. Шверк — человек главы администрации президента Бориса Ложкина. В Нацсовете вчера также появился один из первых менеджеров «5 канала», который входит в сферу влияния Порошенко, — чернов-чанин Владислав Севрюков. Еще в 1998 г. он устроился менеджером по рекламе на ТРК НБМ (Черновцы), а через три года стал руководителем ее коммерческого отдела. С 2002 г. НБМ переехала в Киев и начала становиться общенациональным вещателем. Еще через год эта компания совместно с «Экспресс-Информ» создала «5 канал». Севрюков сейчас руководит компанией ТРК А. С. С., которая, кстати, продает местную рекламу на «5 канале» и «1+1» в Чер-нов-цах.
Сразу после вчерашнего представления новые члены совета отправились на встречу с президентом, где получили первую задачу. «Мы должны обеспечить информационную безопасность страны», — сказал Шверк. По его словам, предстоит предоставить обязательную возможность трансляции всех украинских каналов в зоне боевых действий.
Будет ли повтор?
«Интер» и «Украина» имели наиболее мощное лобби в единственном в стране провайдере цифрового ТВ «Зеонбуд». В 2011 г. на цифровом конкурсе группа «Интер» получила больше всего общенациональных лицензий на цифровое вещание — 8, а ТРК «Украина» превратилась на конкурсе в группу из трех общеукраинских каналов. Сейчас из экс-сотрудников «Украинской независимой ТВ-корпорации» (канал «Интер») в Нацсовете осталась только Оксана Головатенко. Но она находится в декретном отпуске и не ходит на заседания. Сложно сказать, появятся ли у президента амбиции, чтобы создать свой телевизионный холдинг, как пыталась это сделать предыдущая власть. Хотя соблазн высок, и желание расширить ТВ-вещание уже высказывалось. В частности, в 2011 г. «5 канал» подавал две заявки от обоих своих юрлиц (НБМ и «Экспресс-информ»), но лицензию получил только одну.
«Зеонбуд» реформируется
«Один из основных вопросов, который до осени предстоит решить Нацсовету, — определить четкий механизм перехода на «цифру» в 2015 г., согласно подписанному международному соглашению Женева-2006», — говорит Глущенко. Регулятору удастся безболезненно решить эту проблему, если все телеканалы и производители телеприставок будут иметь равный подход к «Зеонбуду». Не будет никаких эксклюзивных контрактов и лицензий.
Черныш считает, что деятельность цифрового провайдера следует расследовать и понять, насколько готово население к отключению аналога. Как стало известно «Капиталу», «Зеонбуд» готовит свою новую стратегию поведения на рынке в ключе последних событий. «Скорее всего, уже в этом месяце компания раскроет своих конечных бенефициариев, чтобы не оставаться темной лошадкой», — уверяет «Капитал» собеседник, близкий к компании. По его словам, состав собственников провайдера тоже может поменяться. «В идеале это должна стать чисто техническая компания по распространению сигнала, которой владеют крупнейшие телеканалы, контролирующие 80 % ТВ-аудитории», — признался собеседник.
|
|
Юлиан | Дата: Среда, 09.07.2014, 17:22 | Сообщение # 366 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Генеральным продюсером телеканала «112 Украина» назначен Сергей Логунов На пост генерального продюсера телеканала «112 Украина» назначен Сергей Логунов, ранее занимавший аналогичную должность на новостном телеканале UBR.
«На мой взгляд, проект очень интересен своей технологической уникальностью, как в Украине, так и далеко за ее пределами. Я намерен сделать все, что в моих силах для того, чтобы телеканал укрепил свои лидерские позиции. Уверен, что команде, которая за первые полгода в эфире способствовала выходу «112 Украина» на второе место среди информационных вещателей, под силу занять в рейтингах телесмотрения и первое», – прокомментировал начало своей работы на новом месте Сергей Логунов.
Сергей Логунов, с июня 2013 по июль 2014 занимал должность генерального продюсера телеканала UBR, где за год работы вместе с командой провел рестайлинг телеканала и увеличил показатели телесмотрения более чем в десять раз. До своего прихода на UBR Сергей создал спутниковый международный государственный телеканал «Первый Ukraine», на основе которого сегодня обсуждается запуск государственного международного информационного холдинга. С 2010 по 2013 работал на Национальной телекомпании Украины во время руководства компанией Егора Бенкендорфа продюсером многих проектов и программ, например, фильма с места событий о трагедии на станции «Фукусима» в 2011 году, программы «Глубинное бурение с Андреем Пальчевским». До НТКУ участвовал в запуске и работе общественно-политических проектов, среди которых, в частности, программа «Свобода на «Интере» на телеканале «Интер».
Напомним, ранее должность генерального продюсера с момента запуска телеканала занимал Алексей Семенов.
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 10.07.2014, 00:22 | Сообщение # 367 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Fox Sports делает ребрединг своих каналов в Азии
Сеть каналов платного телевидения Fox International Channels (FIC) проведет ребрендинг своих трех спортивных каналов в Азии - Fox Sports, Fox Sports Plus HD, Star Sports. Это произойдет 15 августа. Эти три канала будут доступны как в высокой, так и стандартной четкости, и будут известны как Fox Sports, Fox Sports 2 and Fox Sports 3 в Азии, за исключением Китая и Южной Кореи, где марка Star Sports останется.
- Когда мы взяли на себя ESPN Star Sports в 2012 году и превратили его в Fox Sports, наше видение всегда было вводить прорыв и изменить парадигму спортивных передач, как в этом регионе - сказал Джон Лиисполнительный вице-президент по содержанию и связи в Fox Sports Asia на регион Азии и Тихого океана и Ближнего Востока.
- Смотреть спорт не слишком популярен во всей Азии, но и те, кто смотрят уже его смотрят, его namiętnymi поклонниками. Наша цель-предоставлять услуги для тех фанатов, но также дать возможность просмотра спортивных программ новой аудитории, в стиле.
Флагманский канал сети, Fox Sports, что позволит абонентам матчи английской Премьер-Лиги, испанской Ла Лиги, UFC, теннис (полуфиналы и финалы Большого Шлема), а также основные автомобильные гонки Формулы-1. Fox Sports 2 покажет lekkoatletykę, гольф, футбольные лиги Европы и Азии, Major League Baseball (MLB) и Индиан-Бадминтон Лига (IBL). Fox Sports 3 обеспечит спорта, борьбы и экстремальные виды спорта, такие как F1, MotoGP, One FC и Extreme Games Asia.
Каналы Fox Sports News и Fox Football Channel HD, а также нелинейные каналы Fox Sports Play и Fox Sports Mobile, останутся без изменений.
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 10.07.2014, 00:22 | Сообщение # 368 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| 28,2E: Forces TV на новом TP
Некодированная телевизионная станция Forces TV перешли на другой транспондер в рамках орбитальной позиции 28,2°E. Для дальнейшего просмотра программы необходимо выполнить новый поиск, введя новых параметров.
Станция вновь посылает через спутник Astra 2A в северном европейском объем вещания по-прежнему FTA.
Оператором станции Forces TV компания Services Sound and Vision Corporation. Станция приносит информацию, имеющую отношение к британской армии - все о мореплавания, армии и авиации Великобритании.
новые технические параметры - Forces TV:
• Astra 2F (28,2°E), частота. 12,304 Ггц, пол. H, SR 27500, FEC 2/3, DVB-S/QPSK, FTA
бывшие технические параметры - Forces TV:
• Astra 2A (28,2°E), частота. 12,552 GHz, pol. V, SR 22000, FEC 5/6, DVB-S/QPSK, FTA
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 10.07.2014, 00:23 | Сообщение # 369 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Телеканал MTV запустил социальный видеочарт
MTV запустил видеочарт, основанный на использовании социальных медиа.
Компания MTV объявила о запуске новый музыкального видеочарта «Your MTV Top 20», который, как ожидается, должен стать самым полным еженедельным музыкальным видеочартом в мире. Создаваться он будет путём общения с фанами в социальных и электронных медиа.
Данные, используемые для составления чарта Your MTV Top 20, предоставляет The Echo Nest – дочерняя структура Spotify. В частности, это информация о популярности исполнителей и композиций, а также количестве просмотров видео на сайте MTV, в приложениях и социальных медиа канала.
Подборка музыкальных видеоклипов будет еженедельно обновляться MTV. Активность фанов – в частности, просмотры видео на специальном сайте чарта, обмен ссылками и обсуждение в твиттере – будут влиять на положение того или иного клипа в рейтинге, которое будет обновляться каждые пять минут – вплоть до публикации окончательных результатов, которая будет проходить каждый понедельник в 17:00 по Гринвичу. Первый такой чарт был опубликован 7 июля, первое место в нём заняла композиция Problem от Ariana Grande (при участии Iggy Azalea).
Исполнительный вице-президент Viacom International Media Networks (VIMN) Брюс Гиллмер заявил: «Музыкальные видеоклипы сегодня – популярнее, чем когда-либо ранее, и фаны выражают огромное желание смотреть их на всех платформах MTV. Фаны также весьма активны в социальных медиа, когда они демонстрируют свою приверженность любимым артистам. В чарт «Your MTV Top 20» будут попадать наиболее часто транслируемые на MTV клипы, отобранные для эфира музыкальной и программной редакциями MTV по всему миру. Чарт «Your MTV Top 20» станет для фанов новым способом смотреть и обсуждать видео от величайших звёзд MTV со всего мира».
Старший вице-президент по вопросам цифровых медиа VIMN Филипп О’Ферралл заявил: «MTV однозначно является наиболее подходящим местом для выхода международного видеочарта при поддержке социальных медиа – мы являемся одним из крупнейших в мире брендов, работающих в сфере социальных развлечений, с беспрецедентным по своему уровню мультиплатформенным проникновением, когда речь заходит о музыкальном видеоконтенте».
Официальный сайт чарта, расположенный по адресу yourmtvtop20.com, доступен на пяти языках – английском, немецком, итальянском, испанском и французском. Впоследствии к ним будут добавляться дополнительные языки.
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 10.07.2014, 03:20 | Сообщение # 370 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| YouTube заблокировал прямые трансляции канала RT Russian по требованию украинцев
Популярный видеохостинг YouTube ограничил функционал аккаунта RT Russian, который занимает лидирующее положение в российском сегменте видеохостинга среди СМИ, сообщает jourdom.ru
YouTube-канал RT на русском лишился возможности организовывать прямые трансляции, которые пользуются большой популярностью среди пользователей, а также возможности публиковать видео по так называемой «закрытой» ссылке. Кроме того, запрет коснулся вещания документального телеканала RTД на русском языке, который был доступен в прямом эфире на YouTube с декабря 2013 года.
Ограничение функционала аккаунта RT на русском произошло в связи с заявкой украинского пользователя на авторство видео, опубликованного на канале. Однако права на данный видеоролик принадлежат видеоагентству RT RUPTLY, которое выкупило их у пользователя.
Телеканал RT подал жалобу на блокировку через автоматическую систему YouTube, а также обратился в российское представительство Google с просьбой разъяснить ситуацию, тем не менее, ответа на запрос получить не удалось.
|
|
Юлиан | Дата: Четверг, 10.07.2014, 15:35 | Сообщение # 371 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| СТС запустит детский телеканал и будет снимать мультфильмы
Новый канал «СТС Дети» рассчитывает заработать на продаже лицензий собственных мультфильмов и игрушек в виде персонажей
Холдинг «СТС Медиа» запустит телеканал для детей «СТС Дети». Как рассказали «Известиям» два источника в руководстве медиахолдинга, сначала компания забрендирует пару часов утреннего эфира телеканала СТС. Позже проект перерастет в отдельный канал для детей. Монетизировать канал планируется не с помощью рекламы, а посредством продажи лицензий на мультфильмы, которые СТС будет создавать для канала, а также франшиз на использование образов их персонажей. Такую «диснеевскую» модель использовали в России создатели мультсериалов «Смешарики», «Лунтик», «Маша и Медведь» и других.
Зачем СТС еще один канал
— Сначала мы забрендируем слот и оставим за собой право на бренд, для того чтобы в будущем запустить одноименной канал, — рассказал собеседник «Известий» в руководстве «СТС Медиа». — Так же мы, может быть, поступим со слотом «СТС Кино», когда придет удобное для этого время. Он тоже может вычлениться и стать тематическим каналом.
Зарабатывать детский канал будет не на рекламе, а на продаже игрушек в виде персонажей собственных мультфильмов, которые станет транслировать «СТС Дети».
— Мы будем создавать свою анимацию, придумывать образы, персонажей, а потом серьезно собирать деньги на мерчендайзинге, как это делают Disney и другие крупные медиакомпании, — пояснил источник.
Идея создания детского телеканала, по словам источника, принадлежит гендиректору телеканала СТС Вячеславу Муругову. Этой весной «СТС Медиа» уже запустил свой четвертый канал (помимо флагманского СТС, «Перца» и «Домашнего») для девушек — СТС Love. Им руководит экс-гендиректор телеканалов 2х2 и MTV Роман Саркисов. На СТС Love перекочевали молодежные сериалы СТС: «Ранетки», «Папины дочки», «Кадетство», «Закрытая школа» и другие. Как заявлял Муругов перед запуском СТС Love, в задачи холдинга входит максимальный охват всех целевых аудиторий. Гендиректор канала объяснял, что в последнее время аудитория СТС значительно повзрослела, возрастное ядро аудитории сейчас составляет 25–35 лет, ядро СТС Love — 17–25 лет. Возрастной порог для «СТС Дети» будет еще ниже.
Эфирные телеканалы холдинга — СТС и «Домашний» — входят во второй цифровой мультиплекс (пакет бесплатных каналов, госпроект). Еще один канал холдинга — «Перец» — федеральная конкурсная комиссия при Роскомнадзоре в мультиплекс не включила, предпочтя ему православный телеканал «Спас». Как ранее заявлял «Известиям» гендиректор «Перца» Дмитрий Троицкий, на решение комиссии повлияла эпатажность телеканала, от которой в этом году руководство канала намерено избавиться.
По пути Disney и «Смешариков»
К производству мультфильмов для «СТС Дети» привлекут продюсеров анимационных проектов, которые добились успехов в популяризации своих персонажей, продолжают источники в холдинге. Прежде всего речь идет о создателях мультсериала «Смешарики», который с 2004 года транслируется на СТС, говорят источники. Впрочем, далеко не «Смешарики» придумали лицензионную бизнес-модель — первооткрывателем считается Walt Disney Co.
— Именно Дисней показал, что мерчендайзинг — это гигантский прибыльный бизнес, словно нефтяной фонтан, бьющий для мультфильмов, — говорит председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР) Владимир Евстафьев. — «Смешарики» лишь талантливо повторяют диснеевскую схему.
Сериал про Лосяша, Бараша, Нюшу, Кар-Карыча был создан в 2003 году в рамках ФЦП «Мир без насилия», транслировался по СТС, «Карусели», Nickelodeon и другим каналам, а через 5 лет после запуска был адаптирован для показа на американском телеканале The CW. Позже адаптированные версии появились на Украине, в Белоруссии, Германии, Франции, Италии и Китае. Сейчас мультсериал переведен на 15 языков и транслируется в 60 странах мира. Под брендом «Смешарики» выпускаются мягкие игрушки, детские йогурты Danone и проч. Компания Riki Group, владеющая брендом «Смешарики», продает лицензии и франшизы через свое лицензионное агентство «Мармелад Медиа». По франшизе Riki можно открыть развлекательный центр, игровую комнату, магазин и event-агентство. В 2014 году журнал Forbes поставил «Смешарики» на 17-ю строчку рейтинга «25 самых выгодных франшиз в России». По данным рейтинга, в 2013 году под брендом «Смешарики» в России открылись 22 точки, закрылись 6. Уровень вложений для франчайзи журнал оценил в 2 млн рублей.
Помимо «Смешариков» в портфель «Мармелад Медиа» входят проекты «Фиксики», «Куми-Куми», «Пин-код», «Малышарики», «Белка и Стрелка. Озорная семейка» и полнометражный мультфильм «Смешарики. Начало». По последним доступным данным базы СПАРК, чистая прибыль «Мармелад Медиа» в 2012 году составила почти 44 млн рублей, выручка — 300 млн рублей. Оборот детских товаров под маркой «Смешарики» составляет примерно 5,5 млрд рублей в год. Процент лицензионных отчислений колеблется от 5 до 15.
Один из создателей и продюсер «Смешариков» Илья Попов утверждает, что давно предлагал Вячеславу Муругову создать телеканал «СТС Дети» или СТС Kids, а совсем недавно снова обсуждал с ним эту идею. По мнению Попова, нишевый канал имеет шанс на успех, если будет работать вместе со слотом на самом канале СТС — таким образом холдинг обеспечит переход аудитории на тематический канал без потерь. По словам собеседника, вложения в собственные анимационные проекты в течение первых 4 лет могут приносить доход на протяжении 10 лет телеканалу и его продюсерам.
Дмитрий Ловейко, гендиректор студии «Анимаккорд» (производит популярный мультсериал «Маша и Медведь» по заказу ООО «Маша и Медведь»), утверждает, что компания готова рассмотреть оферту «СТС Медиа» и предложить свои проекты, с которыми студия пока не может справиться в одиночку. По его словам, несмотря на опыт СТС в создании сериалов, с производством анимации холдинг едва ли справится самостоятельно. Создавать свою студию дорого, производство минуты анимации может достигать $50 тыс. (так, по крайней мере, в случае с «Машей и Медведем»), а мощности российских мультипликационных компаний, способных производить конкурентоспособный контент, уже используются в полную силу.
— Создать новую студия достаточно сложно. Даже при том, что наш проект «Маша и Медведь» можно назвать успешным, мы вернули все кредиты, которые брались на его создание, только через 5 лет, — говорит Ловейко.
В России немногим больше 1,5 тыс. профессиональных аниматоров, почти 50% из них работают на 6–7 студиях, производящих мультсериалы, продолжает Ловейко. При этом работать над несколькими сериальными проектами они не могут. Даже один из мировых лидеров по производству анимационных фильмов — компания DreamWorks, объявившая прошлой осенью о начале производства мультсериалов, — планирует выпускать пять сериалов в год. При этом, по оценке Ловейко, только 3–5% из сотен производимых в мире анимационных сериалов становятся брендами. Традиционные рекламные методы на этом рынке не работают, отмечает эксперт: главный элемент раскрутки — сам сериал, который должен понравиться аудитории.
Сериал «Маша и Медведь» стал брендом не сразу. Ловейко утверждает, что только через год после запуска сериала производители почувствовали, что бренд может приносить коммерческую выгоду. Первыми купили лицензии производители DVD, товарные лицензии компании начали приобретать только через 3 года после создания сериала. Сейчас, по словам Ловейко, розничный оборот лицензионных изделий под маркой «Маша и Медведь» составляет около 3 млрд рублей. Выручки от продажи глава «Анимаккорда» не раскрывает, но отмечает, что 25% дохода владельцы исключительных прав получают от продажи лицензии на контент, остальные 75% — от лицензий на товары и услуги.
Задача повторить опыт «Смешариков» в рамках телеканала, по словам аналитика УК «Финам Менеджмент» Максима Клягина, очень амбициозна. На то, чтобы сделать персонажей узнаваемыми, может уйти несколько лет. По оценке аналитика, инвестиции в производство и продвижение персонажей могут обойтись «СТС Медиа» в несколько десятков миллионов долларов. Впрочем, у СТС такая возможность есть, уверен Клягин. По данным отчетности «СТС Медиа», выручка холдинга в прошлом году выросла на 3%, до $832 млн, скорректированная чистая прибыль поднялась на 15%, до $182 млн. По показателям рекламы холдинг в 2013 году несколько отставал от рынка: по оценкам АКАР, рекламный ТВ-рынок вырос в 2013 году на 9%. Конкуренция на рынке детских каналов довольна острая, продолжает Клягин: главными конкурентами «СТС Дети» станут каналы «Карусель» и Disney.
По данным TNS Russia, за три весенних месяца (с 1 марта по 31 мая) охват эфирного телеканала Disney в России составил 51 млн человек, 49,2 млн — у «Карусели». При этом в среднем 6 млн человек хотя бы минуту в день уделили Disney, «Карусели» — 6,2 млн. Среднесуточная продолжительность просмотра Disney — 39,8 минуты, «Карусель» смотрели почти на 3 минуты дольше — 42,7.
Детский кабельный канал без ухищрений не выживет
Источник в руководстве «СТС Медиа» также поясняет, что в холдинге пока не продумали план действий в условиях запрета рекламы на кабельном ТВ. Напомним, что 4 июля Госдума во втором и третьем чтениях приняла законопроект председателя Партии пенсионеров и члена думского комитета по обороне Игоря Зотова, согласно которому реклама в программах на каналах, доступ к которым «осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств», не допускается. Считаться платными не будут 10 общероссийских обязательных общедоступных каналов — «Первый канал», «Россия 1», «Россия 2», «Россия 24», «Россия К», НТВ, «Пятый канал», «ТВ Центр», ОТР и «Карусель». Не относятся к платным и телеканалы, распространяющиеся посредством наземного эфирного вещания, такая лицензия есть, в частности, у канала СТС, а также Disney.
Законопроект принимался в ускоренном режиме, в последний день весенней сессии Госдумы поправки к нему были приняты сразу в двух финальных чтениях. Неэфирные каналы и кабельные операторы, по их заявлению, не приглашались к разработке законопроекта и свои поправки внести не успели. Принятие законопроекта было обеспечено поддержкой думского большинства — фракции «Единой России», представители остальных фракций высказались резко против. Законопроекту предстоит рассмотрение в Совете Федерации, после чего его должен подписать президент. ОБСЕ на этой неделе призвала Владимира Путина наложить вето на этот закон. По мнению международной организации, новый акт ограничит свободу слова в России из-за закрытия средних и мелких телеканалов, которые лишатся рекламных доходов.
Председатель экспертной комиссии АКАР Владимир Евстафьев утверждает, что коммерческая модель, которую может использовать СТС, неуниверсальна и по большому счету подходит только детским каналам. Но если президент все же подпишет закон о запрете рекламы на платном ТВ, мерчендайзинг, даже очень подготовленный, едва ли сможет покрыть потерю доходов от рекламы.
— Во-первых, не всё поддается раскрутке. Тяжело представить, что может продавать телеканал о рыбалке. Сама по себе идея здравая, но сумасшедших денег на этом не заработаешь. Это, конечно, недостаточно для того, чтобы заполнить рекламную нишу, которую отбирают у кабельных каналов, — говорит Евстафьев.
Евстафьев придерживается негативного сценария развития событий, при котором после вступления запрета рекламы в силу рынок платного ТВ в России рухнет. В России нет по-настоящему платного ТВ, считает он, поскольку телезритель платит за услуги не каналу, а провайдеру. В то же время каналы зачастую тоже платят провайдеру за то, чтобы он включил канал в свой пакет. Получается, что каналы не зарабатывают на абонентской плате.
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 11.07.2014, 19:08 | Сообщение # 372 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| TVN24, ITVN и Religia.tv не доступны в Голандии
Kaналы Групы TVN - TVN24 и ITVN (TVN International) а также связанные с ней Religia.tv, не доступны в Голандии , - По причинам независимим от нас - не ведется сотрудничества с фирмой YOUR.tv. Этим самым - наши каналы на это время не доступны В Голандии - поинформировало наш сервис пресс бюротелеканала TVN. Напомним, что указанные станции были доступными на голандском рынке с 2012 года .
Kaналы связанные с вещателем доступны на других рынках . ITVN (TVN International) могут смотреть в США , Kaнаде , Aвстралии , Новой Зеландии , Великобритании , Франции и Германии . Показ не доступен в Польше , доступ к TVN24 зато имеют зрители в США , Aвстралии , Новой Зеландии , Великобритании , Франции и конечно в Польше . Kaнал Religia.tv могут принимать зрители в США и в Польше
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 11.07.2014, 19:09 | Сообщение # 373 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Телеканал Zoom добился рекордных показателей с момента ребрендинга
В понедельник, 7 июля, телеканал Zoom установил рекорд, собрав максимальный показатель доли за всю историю своего существования по целевой аудитории 14-49 (50+) – 0,62%.
Высоких показателей по целевой аудитории 14-49 (50+) каналу удалось достичь благодаря ситкомам "Три сестры" - доля 1,09% и "Дневник беременной" - доля 0,58%, юмористической программе "Хи и ха" - доля 0,83% и музыкальным клипам "Zoom music" с долей 0,59.
Данные исследования телевизионной аудитории принадлежат ИТК, предоставлены Телеканалом "Zoom". Данные рассчитаны для аудитории 14-49. Регионы: города с населением 50 тыс.+. Период: 7.07.2014.
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 11.07.2014, 19:10 | Сообщение # 374 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Телеканал "Дождь" увеличивает почти в 5 раз плату за подписку в интернете
Телеканал "Дождь" планирует увеличить почти в пять раз плату за подписку в интернете. Новые тарифы, действующие с 10 июля, уже опубликованы. Ранее за месяц необходимо было заплатить 300 руб., теперь - 480 руб. Годовая стоимость подписки увеличивается с 1 тыс. руб. до 4,8 тыс. руб.
Платный доступ был запущен в октябре 2013г. По словам генерального директора "Дождя" Натальи Синдеевой, количество подписчиков достигло 70 тыс. человек. Гендиректор в своем блоге объяснила решение тем, что платный доступ - "мировой тренд для всех медиа".
"Несмотря на наши совместные усилия, нынешние поступления от подписки и рекламы не позволяют нам работать, оставаясь телеканалом. Перспективы возвращения рекламодателей и кабельных операторов пока неясны. Доходы от рекламы и дистрибуции упали до катастрофических 6 млн руб. в месяц. Но даже этот небольшой ручеек доходов у нас фактически отберут - парламент уже принял поправки к закону о рекламе, среди которых запрет рекламы на неэфирных каналах. Это ставит под угрозу работу независимых платных каналов - таких как "Дождь". В новой ситуации мы можем рассчитывать только на вас, на наших подписчиков", - отметила она.
"Теперь, в силу и ситуации и законодательных изменений, закрывать наш бюджет в 26 млн руб. в месяц мы можем лишь за счет доходов от подписки", - заключила Синдеева.
"Дождь" не единственный ресурс в России, продающий свой контент в интернете. В настоящее время платная подписка предусмотрена для читателей материалов портала Slon.ru и газеты "Ведомости".
В конце января 2014г. "Дождь" запустил на своем интернет-портале опрос, приуроченный к дате снятия блокады Ленинграда. Вопрос был сформулирован следующим образом: "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?". В короткие сроки после его публикации на телеканал обрушились с критикой чиновники и общественные деятели. Опрос "провисел" на сайте всего несколько минут и потом был удален главным редактором портала Ильей Клишиным, который вслед за этим принес извинения за сотрудников, разместивших опрос.
Общественность, однако, извинениями не удовлетворилась. После этого ряд операторов - "НТВ-Плюс", "Акадо","Ростелеком”, "Дом.ru" и "Триколор ТВ" - отключили вещание телеканала. В Обществе защиты прав потребителей посчитали, что, отключив телеканал, операторы нарушили права потребителей, и подали два исковых заявления. Последовали также проверки телеканала Роскомнадзором и прокуратурой Санкт-Петербурга.
Бизнес-центр "Красный Октябрь" в марте предупредил "Дождь" о том, что не намерен продлевать договор об аренде помещения. При этом причины отказа не назывались.
|
|
Юлиан | Дата: Пятница, 11.07.2014, 19:11 | Сообщение # 375 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Украинским провайдерам дали сутки на отключение российских программ
Нацсовет по вопросам телерадиовещания Украины в ультимативной форме потребовал от украинских провайдеров в течение суток прекратить трансляцию пророссийских пропагандистских передач. С таким заявлением в эфире телеканала 112.ua выступила член Нацсовета Ольга Герасимюк.Об этом пишет jourdom.ru
"Это украинские каналы и провайдеры", среди которых есть каналы из областей не охваченных силовой операцией, сказала она. "Им даются одни сутки, в противном случае они будут отключены и, конечно, понесут ответственность", - заявила Герасимюк.
Список каналов будет опубликован на сайте Нацсовета в ближайшее время.
Ранее украинский Нацсовет по телевидению и радиовещанию подал иск запрете трансляции программ российских телеканалов "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "Россия 24", "НТВ-Мир" в многоканальных сетях на территории Украины. Позже Нацсовет обратился в суд с просьбой о запрете трансляции в стране российского канала "ТВ Центр — International", а также в правоохранительные органы — о прекращении трансляции российских телеканалов Life News и РЕН ТВ.
|
|
Юлиан | Дата: Суббота, 12.07.2014, 18:33 | Сообщение # 376 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Оператор российского "Первого канала" умер от сердечного приступа Оператор российского телеканала Анатолий Клян не был убит, на нем не было ни одной капли крови. Об этом в эфире телеканала "112 Украина" сказал журналист Роман Реведжук, который находился в "ДНР", передает ПрессОрг http://pressorg24.com.
По его словам, это была провокация со стороны "ДНР", боевики "подставили журналистов под пули".
"Заместитель Пушилина "Гюрза" спровоцировал эту ситуацию", - сказал он.
По его словам, из воинской части не стреляли по автобусу, стреляли с другой стороны.
"Думаю, что это была диверсионная группа "ДНР", чтобы продемонстрировать, что из украинской военной части стреляют по матерям и журналистам", - сказал журналист.
По его словам, в автобусе, который якобы обстреляли силовики, не было матерей, чьи дети были в этой воинской части, это были женщины, которые находятся постоянно в областной администрации.
"Когда мы добирались до воинской части, я разговаривал с журналистом этого оператора. И после того Клян выпил таблетки. Когда я спросил у него, есть ли какие-то проблемы, он мне сказал, что у него очень много проблем, и есть проблемы с сердцем" , - сказал он.
По убеждению журналиста, это было спланировано и оператор умер от сердечного приступа.
"Даже когда выводили его из автобуса, он шел своими ногами. И когда он был бы ранен, огромная река крови была бы", - сказал он.
Как сообщалось ранее, оператор "Первого канала" российского телевидения Анатолий Клян погиб в ночь на 30 июня возле Донецка.
|
|
Юлиан | Дата: Суббота, 12.07.2014, 18:33 | Сообщение # 377 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Возле здания греческого телеканала Skai в Афинах обнаружили гранату Пока не известно, является ли граната боевой или это муляж. Граната находилась под автомобилем во дворе здания телеканала, ее заметили, когда машина стала отъезжать.
АФИНЫ, 12 июл — РИА Новости. Граната обнаружена в субботу утром возле здания телеканала Skai в Афинах, сейчас гранату обезвреживают сотрудники антитеррористического подразделения, сообщает телеканал.
Пока не известно, является ли граната боевой или это муляж. Граната находилась под автомобилем во дворе здания телеканала, ее заметили, когда машина стала отъезжать.
Место происшествия оцеплено, сейчас здесь находятся взрывотехники, специалисты антитеррористического подразделения полиции.
В июле 2012 года неизвестные бросили гранату во двор телеканала, но она не взорвалась.
|
|
Юлиан | Дата: Суббота, 12.07.2014, 18:34 | Сообщение # 378 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Российские телеканалы навсегда исчезнут с телеэкранов одесситов
Российские телеканалы навсегда исчезнут с телеэкранов одесситовПолитический кризис в Украине и боевые действия на востоке страны заставляют руководство страны принимать решительные меры против действий страны - агрессора.
Так, по словам журналистки и члена Национального совета по вопросам теле-и радиовещания Ольги Герасимьюк, телевещательные компании, которые продолжают трансляцию российских каналов, могут быть лишены лицензии.
Крайний срок- 13 июля. В частности, речь идёт о канале «Россия 24», который продолжает транслироваться в некоторых регионах страны. Она отметила, что главной причиной является то,что этот телеканал транслируется через Донецкую ОГТРК.
Напомним, что в одесском регионе некоторые провайдеры продолжают транслировать российские телеканалы.
|
|
Юлиан | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 04:21 | Сообщение # 379 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| ОТР в очередной раз просит финансовую помощь
"Общественное телевидение России" сообщило о проведении очередного раунда сбора пожертвований в свой адрес. Канал рассчитывает получить поддержку от своих зрителей, которых, по мнению руководства ОТР, за год своего существования он порадовал качеством выпускаемого контента и отсутствием рекламы.
В официальном заявлении телеканала, анонсирующем старт сбора пожертвований, отмечается, что "ОТР – это независимая площадка для обсуждения самых актуальных проблем, волнующих нашу страну. Мы надеемся, что за год вещания сумели оправдать доверие зрителя. Передачи ОТР не прерываются рекламой. Мы – не коммерческий телеканал. И нам нужна ваша поддержка".
Руководство телеканала не в первый раз жалуется на нехватку средств, а вопрос финансирования ОТР всплывает в прессе практически все время существования проекта.
Напомним, что в соответствии с программой распределения государственных субсидий в 2012 году "Общественное телевидение России" получило от государства 1,55 млрд рублей, в 2014 и 2015 годах проекту должны выделить еще по 1,5 млрд рублей.
Ещё на стадии обсуждения бюджета Лысенко заявлял, что 1,5 млрд рублей в год каналу мало и попросил правительство увеличить размер госсубсидий. Однако в апреле 2014 года замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин сообщил, что правительство РФ не намерено увеличивать финансирование ОТР.
ОТР пытался найти альтернативные источники финансирования. Так, в сентябре 2013 года были достигнуты договоренности о кредитовании канала Внешэкономбанком, а в ноябре 2013 года канал задумался о продажах социальной рекламы. В 2014 году было принято решение отказаться от закупок стороннего контента, а также сократить количество сотрудников.
Напомним, что идея создания общественного телевидения в РФ принадлежит Дмитрию Медведеву (декабрь 2011 года). ОТР начал вещание в мае 2013 года.
|
|
Юлиан | Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 04:23 | Сообщение # 380 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Доля аудитории развлекательных каналов снизилась из-за Олимпиады и Украины
Интерес телезрителей к развлекательным передачам снижается, чаще их интересует новостной контент, пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные TNS Russia.
Так, во втором квартале 2014 года у телеканалов "СТС Медиа" уменьшилась доля аудитории. У СТС – среди россиян в возрасте от 10 до 45 лет до 10,2% (по сравнению с 11,6% во втором квартале 2013), у "Домашнего" - среди женщин 25-29 лет до 3,3% (против 3,5% во втором квартале 2013), у "Перца" - среди россиян 25-49 лет до 1,9% (2,5% во втором квартале 2013). Снижение доли аудитории данных телеканалов отмечается и по итогам первого полугодия 2014 года по сравнению с аналогичным периодом 2013 года: у СТС – с 11,4% до 10,5%, у "Домашнего" - с 3,3% до 3,2%, у "Перца" — с 2,4% до 2,1%.
По словам аналитика ИК "Открытие" Александра Венграновича, в первом квартале текущего года доля развлекательных телеканалов уменьшилась из-за Олимпиады в Сочи. Наибольшее внимание телезрителей было приковано именно к этому событию, поэтому они переключились на трансляции "Первого канала", ВГТРК и "НТВ Плюс".
Далее отвлекающим от развлечений инфоповодом стали события на Украине. Аналитики Barclays Capital пришли к выводу, что в это время телезрители "предпочитали новостные каналы развлекательным".
Так, значительно выросла доля новостного телеканала "Россия 24". По данным TNS Russia, его доля среди россиян 10-45 лет во втором квартале увеличилась до 4,3% (1,2% во втором квартале 2013), а среди всех россиян старше 4 лет — с 1,1% до 4,1%.
Напомним, в начале июня социологи ФОМ провели исследование, большинство участников которого (87%) подтвердили, что всю информацию о происходящем в стране и мире они получают из телевизионных программ. Согласно исследованию, больше всего россиянам нравятся "Первый канал" (63% опрошенных), "Россия-1" и НТВ - 57% и 38% респондентов соответственно. ТНТ и СТС смотрят 23% и 22% опрошенных, "Россия 24" - 20%, РЕН ТВ - 16%, "Пятый канал" - 14%, "Россия-2" (спорт) - 13%. По 9% респондентов пришлись на "Звезду", "Россию К" (культура), "Домашний" и "ТВ Центр". Рейтинг самых популярных программ возглавляют новостные - их смотрят 72% респондентов.
Участники опроса указали, что смотрят телевизор, чтобы ориентироваться в текущих событиях (54%), а также чтобы расслабиться и приятно провести время (50%).
|
|