Мировой поставщик коммуникационных услуг компания Tata Communications успешно завершила очередную проверку своих технологических решений для управляющей компании Formula One Management во время недавнего Гран-При гонок "Формула 1". Тестирование новой технологии также проходило для Formula One Management в сентябре на Гран-При "Формулы 1" в Сингапуре. Тестирование показало, что нет временной задержки между прямой трансляцией и просмотром на приложении.
Тестирование ОТТ-сервиса продемонстрировало, что фанаты "Формулы 1" могут получить большее впечатление от просмотра гонок с помощью новых технологий. “Было очень интересно доказать, что новейшие оборудование и технологии позволяют избежать временной задержки между трансляцией программы "вживую" на экране и онлайн-доставкой дополнительного контента”, - прокомментировал Джон Моррисон, технический директор "Формулы 1" .