YuMe, международная компания, делающая аналитические выводы и экспертизы на основе данных по мультиэкранным технологиям, объявила о выходе доклада 2015 China Connected TV Market Development Blue Book, созданного в партнерстве с Nielsen CCData и UPOTV.
Китайская медиа- и рекламная индустрии показывают бурный рост, при этом в Китае аудитория, потребляющая видео, по оценкам, составляет 4
... Читать дальше »
Южнокорейские производители телевизоров отказываются от 3D-технологий в их устройствах, сообщает Pocket-lint со ссылкой на местные СМИ. По данным журналистов, компании Samsung и LG заметно сократят количество телевизоров с поддержкой 3D: технология будет применяться исключительно в премиальных продуктах.
Представители LG утверждают, что в 2016 году выпуск подобных телевизоров будет со
... Читать дальше »
В США 81% домохозяйств обеспечены сервисом отложенного телесмотрения (Digital Video Recorder, DVR), подписаны на Netflix либо используют услугу "видео по запросу" (video ondemand, VOD), предоставляемую кабельными или IPTV-операторами, причем 30% домохозяйств используют два из этих видов сервисов, а 13% - все три, выяснила исследовательская компания Leichtman Research Group (LRG).