• Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » >> IPTV и всё что связано с интернет телевидением » Новости IPTV-Телевидения » Новсти IPTV Телевидения
Новсти IPTV Телевидения
ЮлианДата: Понедельник, 27.07.2015, 21:28 | Сообщение # 61
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Просмотр чешского телевидения даже по интернету сделают платным

В Чехии становится все больше людей, которые бесплатно смотрят телевидение или слушают радио с мобильных телефонов или планшетов. Поэтому порядок оплаты за пользование общественными СМИ должен измениться. До сих пор за просмотр телеканалов или прослушивание радио платили только те люди, которые использовали собственный приемник или телевизор. В ближайшие годы платить за эту услугу в Чехии будут все.

Пока общественное телевидение в Чехии не предлагает полноценную трансляцию по интернету, как на экранах телевизоров. Сейчас оно работает по режиму, который называется iVysílání (iТрансляция). Пользователи мобильных устройств получают доступ к архиву с некоторыми передачами и прямой трансляции части программ.

По словам руководителя Чешского телевидения Петра Дворжака, в Чехии рассматривают несколько вариантов решения проблемы. Один из них функционирует в Германии, где взнос за телевидение оплачивают все жители, независимо от того, есть у них телевизор или нет. Для людей с низкими доходами и тех, кто не пользуется телевизором, предусмотрены скидки. В Финляндии на оплату телевидения высчитывают процент с подоходного налога.
ЮлианДата: Среда, 29.07.2015, 14:22 | Сообщение # 62
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Финский оператор DNA TV модернизировал свою OTT-платформу

Финский оператор DNA TV модернизировал свою OTT-платформу, чтобы предложить потребителям больше платного контента категории "premium" на различных устройствах, в том числе на планшетах и смартфонах.

Задействованная для этого технология разработана местным специалистом по Cloud TV, компанией Booxmedia и фирмой Verimatrix, занимающейся вопросами безопасности и защиты прав.

"Теперь мы можем предоставить расширенное предложение по развлекательным сервисам нашим пользователям в Финляндии, к примеру, к их услугам библиотека C More Play Subscription-Video-on-Demand (SVOD)", - отметил Микко Саарентаус, директор одного из подразделений в DNA.
ЮлианДата: Четверг, 30.07.2015, 13:54 | Сообщение # 63
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Fibre, телезвезда для BT в 1 квартале 201

Несмотря на общее плоской тенденции доходов через группы в трехмесячный срок, BT забил в 1 квартале 2015 года с телевидения и IPTV-его опорной волоконно бизнеса.

За квартал, закончившийся 30 июня 2015 года, подразделение BT рост потребительских широкополосных и ТВ доходов на 7%. В течение этого времени телекоммуникационных добавил 60000 BT ТВ клиентов, принимая его ТВ клиентскую базу до 1,2 миллиона человек, его лучшее исполнение, поскольку запуск BT Sport . Это, утверждал, BT, отражение усовершенствования, внесенные в его BT TV размещения, которые в квартале видел введение канала AMC, доступный только для клиентов с августа. Соглашение многолетняя отметит дебют его британского канала, который будет запускать с исключительной Великобритании телевизионной премьерой драмы. BT также объявила о партнерстве с HBO Home Entertainment, предлагая клиентам возможность скачать к собственным программам.

Тем не менее, большая кикер для ТВ поставляется в виде нового BT Спортивная портфель, который будет включать в себя Лигу чемпионов и Лиги Европы УЕФА в футбол, а в качестве опции для первого 4K / Ultra HD Live спортивный канал в Великобритании .

Комментируя результаты, исполнительный директор Гэвин Паттерсон сказал, что это было захватывающее время в BT. "Мы начинаем BT Sport Европу в ближайшие несколько дней, новый дом Лиги чемпионов футбол, который является бесплатным для наших клиентов BT ТВ. Мы также ведет путь на ультра HD TV. Наша BT Спорт Ультра HD канала быть первый концерт спортивный канал в Европе, предлагая качество изображения в четыре раза больше нормального высокой четкости. И мы участвуем с Ofcom в рамках Стратегического обзора цифровых коммуникаций, которые предлагает возможности для дерегулирования и потенциал, чтобы создать более ровное игровое поле в платное телевидение. Инвестиции, которые мы делаем в нашем бизнесе и обслуживания клиентов строят прочную платформу для роста. И наши финансовые результаты показывают, что мы находимся на пути к достижению нашей перспективы на весь год. "
ЮлианДата: Четверг, 30.07.2015, 21:17 | Сообщение # 64
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
OLL.TV запустил ОТТ-сервис

Интерактивное телевидение OLL.TV стало доступно всем интернет-пользователям в Украине благодаря OTT-технологии. OLL.TV предлагает инновационное для украинского рынка пакетирование. Впервые пользователи получили возможность смотреть лучшие украинские и международные телеканалы на любом устройстве по самой доступной цене.


Следуя спросу зрителей и мировыми тенденциями на рынке ТВ-услуг, OLL.TV предоставил украинским пользователям возможность самостоятельно выбирать, как и когда смотреть телевидение. Сотня самых популярных телеканалов, прямые футбольные трансляции, обширная видеотека, музыкальный сервис и радио разделены на семь тематических пакетов.

Каждый пакет на OLL.TV – это уникальный набор лучших телеканалов и видео. Например, обновленный пакет «Футбол» пополнился главными футбольными телеканалами страны – «Футбол 1»/«Футбол 2» и их HD-версиями. И теперь пользователи гарантировано получат эксклюзивные прямые трансляции матчей Премьер-лиги Украины, Лиги чемпионов, Лиги Европы сезонов 2015–2018, квалификационных игр Чемпионата мира по футболу 2018, параллельные трансляции и лучшие моменты прошедших матчей. Пакет «Кругозор», в свою очередь, предоставляет доступ к таким популярным телеканалам, как Discovery, Animal Planet, National Geographic, Nat Geo Wild, History и др.

Телеканалы доступны с самыми современными функциями управления просмотром: ТВ-пауза, ТВ-запись, Родительский контроль. OLL.TV единственный в Украине предоставил пользователям возможность смотреть программы на телеканалах «Футбол 1» и «Футбол 2» в записи. Также эта опция доступна для всех каналов группы Discovery.

Новые тарифные пакеты – одни из наиболее доступных по цене в Украине, от 19 до 39 грн в месяц. При подключении на 3 или 12 месяцев, естественно, действует скидка. Всё это позволяет каждому абоненту за минимальную стоимость получить интересный именно ему тематический пакет: «Мужской», «Кино», «Футбол», «Музыка», «Детский», «Эфир» и «Кругозор». Или же купить сразу несколько, если круг интересов зрителя шире одной темы.


Георгий Барзашвили, директор Digital Screens (OLL.TV): Мы рады предложить каждому зрителю именно тот контент, который ему интересен. Благодаря ОТТ это стало возможным независимо от того, где находится наш абонент. Создание новых пакетов продиктовано, прежде всего, стремлением сделать действительно интересные тематические телеканалы максимально доступными по минимальной цене.

Уже сейчас смотреть телеканалы и видео OLL.TV можно в приложении для LG и Samsung Smart TV телевизоров или на сайте. А совсем скоро – на телевизоре любой модели благодаря ТВ-приставке. Кроме того, готовится к запуску новое мобильное приложение для смартфонов и планшетов на iOS и Android.

Телевизионные каналы, футбольные трансляции, фильмы, сериалы, музыкальные клипы и радио будут доступны пользователю, в каком бы уголке Украины он ни находился.

OTT — технология, которая позволяет предоставлять видео, телеканалы и цифровые функции управления просмотром пользователю через интернет на различных устройствах.

О сервисе

Бренд OLL.TV принадлежит ООО «Диджитал Скринз», которое входит в состав медиа-холдинга «Медиа Группа Украина». C момента выхода на рынок в 2012 году OLL.TV функционировал как платный онлайн-кинотеатр. Осенью 2014 года компания Digital Screens сделала масштабный перезапуск сервиса. Новая версия OLL.TV предоставила украинским зрителям возможность смотреть популярные украинские и международные телеканалы, тысячи фильмов, сериалов и шоу, прямые футбольные трансляции, в том числе и в HD. Всё это доступно пользователям на экранах телевизоров всех моделей при подключении через ТВ-приставку, на Smart-телевизорах, а также в приложении для планшетов и смартфонов.
Прикрепления: 6409600.jpg (59.5 Kb) · 0986959.jpg (29.3 Kb)
ЮлианДата: Вторник, 04.08.2015, 19:14 | Сообщение # 65
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Отток пользователей Netflix составляет 9% 

За последние 12 месяцев примерно 4% американских домохозяйств, имеющих подключение к широкополосному интернету, отказались от подписки на услуги Netflix, что составляет примерно 9% от общей базы абонентов ОТТ-службы. Такие данные представила компания Parks Associates.

В подготовленном исследовательской фирмой отчёте «Мониторинг рынка ОТТ видео» отмечается высокий уровень оттока подписчиков многих видео-платформ, включая Hulu.

Как отмечают авторы исследования, в прошлом году около 7% американских домохозяйств, имеющих подключение к широкополосному интернету, приняли решение отказаться от подписки на услугу Hulu Plus, что составляет примерно 50% от общей базы подписчиков платформы.

Если говорить о небольших платформах с онлайн-видео – не относящихся к империям Netflix, Amazon либо Hulu – то за минувший год от подписки на услуги одной и более таких служб отказалось примерно 60% от числа их абонентов, — уверяют в Parks.


«Мы внимательно отслеживаем все детали и тенденции, связанные с деятельностью более 75 ОТТ-платформ, работающих на рынке США, и ещё примерно дюжиной подобных служб, планирующих выйти на этот рынок в ближайшие месяцы», — говорит директор отдела исследований в Parks Associates Бретт Сэппингтон.

Высокий процент оттока абонентов многих этих платформ даёт нам повод предполагать, что зрители стремятся сохранять подписку на услуги Netflix, параллельно экспериментируя с подпиской на различные другие платформы с онлайн-видео.

Если количество потерянных абонентов равно половине и более вашей общей абонентской базы — это большая проблема. Затраты на привлечение новых подписчиков в секторе ОТТ-видео относительно невелики, особенно – в сравнении с затратами на привлечение абонентов в секторе платного телевидения, однако, для выживания в долгосрочной перспективе ОТТ-платформам необходимо набирать и удерживать абонентские базы».

Согласно подсчётам экспертов агентства Parks Associates, 85% американских домохозяйств, имеющих подключение к широкополосному интернету, подписаны на услуги операторов платного телевидения, а 59% имеют подписку на услуги ОТТ-платформ. Среди пользователей ОТТ-платформ менее 50% являются одновременно пользователями двух и более служб.
Прикрепления: 6916631.jpg (38.4 Kb)
ЮлианДата: Среда, 05.08.2015, 17:27 | Сообщение # 66
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Коммерческий запуск Netflix в Японии состоится 2 сентября

Для OTT-сервиса это станет первым выходом на азиатские рынки, на текущий момент он присутствует в Америке, Европе и странах Океании, передает портал RapidTVNews.
 
Следуя своей стратегии выходить на новые рынки с локальным контентом, Netflix заключил партнерство с компанией Yoshimoto Kogyo по производству контента для местной аудитории.
 
Напомним, что помимо Японии до конца текущего года Netflix должен появиться в Италии, Португалии, Испании и Исландии. А в 2016 году OTT-сервис смогут оценить в Чехии.
 
В целом же сервис намерен обеспечить себе присутствие более чем в 200 странах к концу 2016 года. Однако, в настоящий момент сроки реализации этого плана кажутся нереальными.
ЮлианДата: Воскресенье, 30.08.2015, 00:20 | Сообщение # 67
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Amazon запустит свой VOD-сервис в Японии

Amazon запустит свой "видео по запросу" (VOD) сервис Prime Video в Японии в сентябре.

В это же время его конкурент Netflix запустит в стране свои пакеты.Оnline-ретейлер заявляет также, что будет предоставлять пользователям Prime местный контент наряду с американскими фильмами и ТВ-контентом.
Теперь также стало известно, что Netflix стал партнером коммуникационной компании SoftBank для осуществления запуска своего проекта 2 сентября.
ЮлианДата: Пятница, 04.09.2015, 12:10 | Сообщение # 68
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
«Атлант Телеком» запустил IPTV в Гомеле

Гомель стал третьим по счету областным городом в Беларуси, в котором начала работать платформа цифрового интерактивного вещания (IPTV) «Атлант Телеком».


Абонентам «Атлант Телеком» в Гомеле будет доступен полноценный пакет телевизионных каналов, включая каналы в высоком разрешении (HD) и в формате 3D. На момент запуска сервиса доступно более 75 каналов, в том числе - 15 HD. Среди технологических преимуществ платформы IPTV - гарантированное качество цифровой трансляции, возможность записи программ и отложенный просмотр, виртуальное хранилище, пауза и перемотка.

Вместе с запуском IPTV в Гомеле «Атлант Телеком» предлагает абонентам обновленные тарифные планы: «Эконом», «Wi-Fi Регион Гомель», «Wi-Fi+TV» и «Премиум Плюс». Все тарифы за исключением «Эконом», включают IPTV. Клиенты, которые выберут тариф «Премиум Плюс» получат дополнительно в пользование специальную приставку для просмотра IPTV на телевизоре.
Прикрепления: 7214429.png (161.1 Kb)
ЮлианДата: Понедельник, 28.09.2015, 17:27 | Сообщение # 69
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
SVOD-сервис Pickbox расширяет зону действия

В Черногории IPTV-платформа Extra TV, эксплуатируемая компанией Deutsche Telekom, субсидируемой Crnogorski Telekom, добавила SVOD-сервис Pickbox____ к своему предложению.

Сервис Pickbox TV был запущен в мае 2014 года и распространяется во всех странах бывшей Югославии. Доступный на устройствах систем iOS и Android, а также в интернете и в виде приложения для Smart TV, сервис предлагает подписчикам контент с субтитрами на четырех языках от известных студий, таких, как ABC Studios, BBC, CBS, Disney, ITV, MGM, Sony.
ЮлианДата: Пятница, 09.10.2015, 14:59 | Сообщение # 70
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Видеосервис Nemo TV запускает продажу рекламы

Компания Nemo Telecom, разработчик ОТТ-видеосервиса Nemo TV, запускает дополнительную рекламную монетизацию проекта, что должно обеспечить диверсификацию бизнеса и поддержать выход компании на новые рынки, сообщается в пресс-релизе компании.
 
В виде коммерческого эксперимента Nemo TV, который до сих пор работал исключительно по системе платной подписки, начнет использовать рекламные инструменты в приложении. Напомним, сервис Nemo TV работает на Smart TV, на обычных телевизорах с помощью приставки Nemo Box HD, а также на планшетах и смартфонах. Размещение видеорекламы в приложении пока доступно только на платформе Smart TV.
 
"Несмотря на то, что Smart TV – еще совсем молодая рекламная платформа, интерес рекламодателей к ней растет. По нашим оценкам, телевизорами Smart TV к Новому Году будут пользоваться более 20 млн россиян. Конечно, рекламодатели не могут игнорировать тот факт, что значительная часть платежеспособной аудитории, переходящей на Smart TV, ими не охвачена", - отмечает директор по контенту и развитию бизнеса Nemo TV Дмитрий Минеев.
 
По его словам, форматы сотрудничества с рекламодателем могут быть совершенно разные, от видео- и баннерной рекламы до спецпроектов и медиа-бартера.
 
Помимо Smart TV размещение таргетированной видеорекламы в сервисе Nemo TV в скором времени будет доступно и на остальных платформах. Кроссплатформенность Nemo TV обеспечит сервису значительные преимущества при привлечении рекламодателей, считают в компании.
 
Сейчас показ рекламы в сервисе осуществляется частично в разделе "Видеотека", а также при переключении 36 телеканалов, которые доступны пользователям Nemo TV бесплатно.
 
"В данный момент это тестовый функционал, который по результатам анализа, статистики и диалога с партнерами будет доводиться до совершенства. Реклама не прерывает вещание телеканалов, не врезается в эфир, а запускается только при переключении каналов. При просмотре видео показываются пре-роллы, мид-роллы, пост-роллы и пауз-роллы", - сообщил Дмитрий Минеев.
 
Для платных подписчиков Nemo TV, а также для новых пользователей, которые тестируют сервис на условиях промо-периода, показ рекламы отключен.
 
Компания планирует развивать сотрудничество с крупнейшим рекламодателями, сейлз-хаусами и RTB-площадками России и стран СНГ.
ЮлианДата: Понедельник, 26.10.2015, 17:39 | Сообщение # 71
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
NetByNet интегрировал VOD-подписку Megogo в свой сервис WiFireTV0

Оператор связи NetByNet и онлайн-кинотеатр Megogo запустили совместный проект, в рамках которого абонентам домашнего интернета NetByNet и беспроводного цифрового ТВ WiFire TV станет доступен SVOD-сервис Megogo "M+".
 
Проект будут реализовывать поэтапно — с 26 октября подписной VOD-сервис, предлагающий доступ к коллекции фильмов, сериалов и мультфильмов Megogo (итого, порядка 3 тысяч наименований видео), появится в интерфейсе приложения и приставки WiFire TV. А до конца года "М+" станет доступен для подключения в личном кабинете у пользователей домашнего интернета от NetByNet.
 
Чтобы дать абонентам NetByNet возможность ознакомиться с новым сервисом, компании введут так называемый try&buy-период, в рамках которого первые 30 дней пользования подпиской "M+" будут бесплатными, а со второго месяца стоимость неограниченного просмотра VOD-контента составит 299 рублей в месяц.
 
Надо сказать, что сотрудничество онлайн-кинотеатров с операторами платного ТВ — это довольно неодназначная история. На проходившем на прошлой неделе RIW-2015 ряд OTT-сервисов заявил, что число пользователей, которые заходят в онлайн-кинотеатры непосредственно через специализированные сервисы PayTV-операторов — очень и очень невелико. В этой связи мы поинтересовались у Megogo — на что сервис рассчитывает, запустив партнерский проект с NetByNet?
 
"Мы ожидаем рост интереса со стороны абонентов NetByNet к нашему подписному каталогу и, как следствие, увеличение продаж одного из наших продуктов. Для этого мы сделали максимально привлекательным само ценообразование нашей подписки, что позволит людям сначала попробовать новый для них продукт: посмотреть, какие возможности он в себе несет, какой объем библиотеки существует, соответсвует ли он их настроению и вкусам, — и после чего уже покупать и использовать", - прокомментировал глава Megogo в России Виктор Чеканов.
ЮлианДата: Вторник, 27.10.2015, 18:36 | Сообщение # 72
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
IPTV лидирует по темпам роста абонентской базы на рынке платного ТВ в РФ

IPTV в России по итогам третьего квартала 2015 года лидирует по темпам роста абонентской базы среди сегментов платного телевидения: число подписчиков этой услуги за квартал выросло на 2,6%, тогда как спутниковое ТВ продемонстрировало прирост на 1,6%, а кабельное вообще осталось на месте, сообщает агентство "ТМТ Консалтинг".
 
В целом по рынку рост составил 0,9% - на 390 тысяч домохозяйств. По данным "ТМТ Консалтинг", абонентская база платного телевидения в России по итогам третьего квартала составляет 38,7 млн подписчиков. Проникновение услуги увеличилось на 0,7 процентных пункта, до 69,6%.
 
Напомним, ранее свое исследование опубликовало агентство TelecomDaily – по его данным, абонентская база платного ТВ по итогам третьего квартала составила 39,1 млн домохозяйств, прирост подписчиков за третий квартал составил 400 тысяч.
 
"ТМТ Консалтинг" также отмечает, что хотя рост спутникового ТВ замедлился по сравнению с предыдущим кварталом (тогда сегмент вырос на 3,1%), тем не менее, этот вид платного ТВ остается основным генератором новых подключений: в течение третьего квартала к спутниковым операторам подключилось 240 тысяч новых пользователей.
 
Компания выделяет следующую пятерку лидеров: "Триколор ТВ" (11,6 млн абонентов), "Ростелеком" (8,4 млн), "Орион Экспресс" (2,8 млн), "ЭР-Телеком" (2,7 млн) и МТС (2,7 млн без учета подписчиков спутникового ТВ компании).
 
Таким образом, на "Триколор ТВ" и "Ростелеком" приходится 52% всех российских абонентов платного ТВ, при том, что во втором квартале их доля составляла 51%. Причем у обоих операторов темпы роста – выше среднерыночных: 1,6% у "Триколора", 1,4%  у " Ростелекома".
 
Аналитики также отмечают продолжающееся продвижение спутникового "Орион Экспресс" вверх по рейтингу – оператор вышел на третье место, обойдя "ЭР-Телеком" и МТС. Таким образом, в общероссийском топ-3 сейчас - сразу два спутниковых оператора, подчеркивает "ТМТ Консалтинг".
ЮлианДата: Вторник, 03.11.2015, 16:47 | Сообщение # 73
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
"Ростелеком" представил коробочное OTT-решение "Интерактивное ТВ 2.0″0

3 ноября "Ростелеком" собрал конференцию по случаю запуска нового для себя продукта — OTT-сервиса "Интерактивное ТВ 2.0″. Это не первый для оператора проект в сфере OTT — еще в 2012 году он запустил онлайн-кинотеатр Zabava. ru, однако, самостоятельный коробочный OTT-продукт оператор запускает впервые.
 
"Интерактивное ТВ 2.0″ представляет собой set-top-box, который можно подключить к интернету как проводным, так и беспроводным способом (через встроенный Wi-Fi-модуль). "Коробочка" дает доступ к пакету телеканалов и сервису "Видеопрокат" с библиотекой из более чем 2,5 тысяч фильмов.
 
На первых порах "Ростелеком" будет предлагать своим абонентам один базовый пакет телеканалов — "Твой стартовый 2.0″, в который входят 122 телеканала, и два дополнительных — "HD 2.0″ (4 канала) и "Взрослый 2.0″ (4 канала). В дальнейшем оператор намерен расширить свое контентное предложение.
 
"Запуская новый продукт компания "Ростелеком" продолжает развиваться в соответствии со своей стратегией, направленной на укрепление лидерства в цифровых сервисах, включая сегменты телевидения и контента", — прокомментировала вице-президент по работе с массовым сегментом ПАО "Ростелеком" Диана Самошина.
 
"Приставку можно перевозить — она работает на всей территории страны, причем подстраивается под текущий часовой пояс", — добавила она.
 
Отметим, что стоимость приставки составляет 3990 рублей, при этом до 31 декабря "Ростелеком" будет предоставлять ее по акционной цене — 1990 рублей. В свою очередь стоимость пакета "Твой стартовый" составляет 320 рублей, но первый месяц пользования им предоставляется бесплатно (это бессрочное предложение).
 
Бесплатно до 1 февраля 2015 года также предоставляется и услуга "Управление просмотром", включающая в себя постановку на паузу, перемотку и т. д. В дальнейшем она будет предлагаться по цене 50 рублей в месяц.
 
Напомним, что подобный проект недавно запустил оператор NetByNet — под бренддом WiFireTV он предлагает как коробочное OTT-решение, так и приложения для всевозможных устройств. Учитывая сформировавшийся тренд к запуску операторами платного ТВ всевозможных OTT-проектов, мы попросили Дмитрия Колесова, директора департамента ТВ и контента J’son & Partners Consulting, прокомментировать возможный эффект от запуска коробочного OTT-решения.
 
"Запуск этого проекта может ударить по имиджу "Ростелекома", поскольку главное в любом онлайн видео-сервисе — это гарантированный канал связи. В данном случае РТК не сможет его проконтролировать. Для трансляции через сеть, например, HD-канала необходима как скорость минимум в 10 Мбит/сек, а если мы говорим о мультискрин-возможностях, то здесь уже речь идет о 50-100 Мбит/сек. Объявляя независимость сервиса от своих сетей, оператор рискует тем, что новые абоненты столкнутся с низким качеством услуги. А "Ростелеком" не сможет оперативно устранить проблему", — считает он.
 
"На мой взгляд, для операторов платного ТВ оптимальна схема, когда основной своей услугой они занимаются самостоятельно — будь то линейные или нелинейные каналы, а дополнительные сервисы, наподобие VOD-библиотек, развивают в партнерстве с крупными игроками этого рынка, — продолжает Дмитрий. — Это выгодней с финансовой точки зрения, поскольку позволяет сэкономить на затратах на контент. К тому же, все современные онлайн-кинотеатры масштабируемы и могут встраиваться в платформы операторов. Такие примеры на рынке уже есть. Однако, на российском рынке исторически так сложилось, что большие операторы самостоятельно развивают OTT-сервисы — тот же "Ростелеком", МТС, "Билайн" и другие, просто потому, что могут себе позволить это финансово. Небольшие же операторы идут по пути сотрудничества с крупными OTT-платформами, и у них это получается. Взять того же оператора "Липецкие кабельные сети" и онлайн-кинотеатр TVzavr".
ЮлианДата: Четверг, 05.11.2015, 18:41 | Сообщение # 74
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Число IPTV-подписок достигло в мире 123 млн.

Темпы роста числа подписчиков IPTV незначительно снизились во 2 квартале 2015 года по сравнению с 1 кварталом 2015 года, по данным аналитической компании Point Topic.

В конце июня 2015 года насчитывалось 123 миллиона IPTV-подписок по всему миру.

И все-таки чистый прирост абонентской базы в 4.37 млн. указывает на стабильный рост, начиная с первого квартала 2014 года, за исключением 1 квартала 2015 года. Такие данные частично были обеспечены, как предполагается, за счет Китая.

Как и можно было ожидать, столь сильный квартал имеет увеличенный показатель удельного веса подписчиков фиксированной связи, которые также пользуются услугами IPTV, которые, как правило, предоставляют широкополосные операторы.
ЮлианДата: Четверг, 05.11.2015, 18:42 | Сообщение # 75
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
IPTV-платформа Entertain немецкой Telekom обслуживает 2.63 млн. клиентов

Немецкая телекоммуникационная компания Deutsche Telekom приобрела в 3-м квартале 54 тысячи новых пользователей для своей местной IPTV-платформы Entertain.

Рост был несколько ниже, чем в предыдущем квартале, в котором были добавлены 62 тысячи новых клиентов. В 3 квартале 2014 года, сообщает Telekom, новых клиентов насчитывалось 59 тысяч. В общем, платформа Entertain, по данным на 30 сентября 2015 года, имеет 2.63 млн. клиентов.
ЮлианДата: Понедельник, 09.11.2015, 14:02 | Сообщение # 76
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Каналы FilmBox будут доставляться в Танзанию по IPTV-сетям

Компания SPI International заключила сделки по передаче восьми своих каналов бренда FilmBox IPTV-сетям Airtel и TTCL в Танзании.

С запуском каналов бренда FilmBox пользователи Airtel и TTCL смогут получать популярные американские и европейские фильмы и сериалы, транслирующиеся на каналах FilmBox, таких как FilmBox Arthouse, FightBox, Fast&FunBox и DocuBox.
ЮлианДата: Среда, 11.11.2015, 13:43 | Сообщение # 77
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
В Великобритании только 3% домохозяйств с ШПД отказались за последний год от ОТТ

Исследование фирмы Parks Associates показало, что в Великобритании только 3% домохозяйств с широкополосным доступом в интернет (ШПД) отказались от подписки на ОТТ-видеосервис за последние 12 месяцев, в то время как 33% процента британских широкополосных домохозяйств в настоящее время имеют оплаченную подписку на ОТТ.

В США примерно 9% домохозяйств с широкополосным доступом в интернет недавно отказались от подписки на ОТТ-видеосервис, в то время как 59% в настоящее время подписались на него. Исследовательская фирма считает, что отказ от услуги и ее отключение являются частью развития зрительского потребления и покупательских привычек на рынке США, и такая же тенденция начала проявляться и в Западной Европе.
ЮлианДата: Среда, 11.11.2015, 13:46 | Сообщение # 78
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Абонентская база IPTV во всём мире достигла отметки в 123 миллиона

По состоянию на конец июня 2015 года по всему миру насчитывалось 123 миллиона подписчиков IPTV.

По данным экспертов агентства Point Topic во втором квартале текущего года темпы роста числа подписчиков услуги IPTV немного замедлились – в сравнении с данными по итогам первого квартала.

Впрочем, цифры, иллюстрирующие чистый прирост аудитории IPTV на уровне 4,37 миллиона, являются наиболее внушительными с первого квартала 2014 года, за исключением первого квартала 2015. Такой результат был достигнут благодаря уже привычным рынкам-источникам данного роста – в частности, Китаю.

Как и следовало ожидать, такой удачный квартал увеличил пропорцию подписчиков услуг доступа к широкополосному Интернету через фиксированные линии, которые параллельно получают и услуги IPTV – главным образом, от своих операторов широкополосного доступа (ШПД).

Рост количества подписчиков IPTV продолжает опережать в процентном отношении рост числа абонентов услуг ШПД через фиксированные линии. Учитывая более низкую базу, а также факт отставания данного сектора, эти данные не выглядят неожиданными, однако тот факт, что мы наблюдаем данное явление, поддерживает нашу уверенность в будущем для всего рынка, включая ISP.

Обращаем ваше внимание также на тот факт, что агентство Point Topic измеряет число подписчиков IPTV-платформ, а не ОТТ-платформ. Такие компании как Netflix, разумеется, влияют на ситуацию на тех рынках, где они присутствуют, однако на этих рынках, несомненно, наблюдается также сильная конкуренция.

В агентстве Point Topic также исследовали доли региональных рынков от числа подписчиков на общемировом рынке IPTV услуг. Как и предполагалось, на вершине пирамиды находятся страны Азии – а точнее, восточной её части, в которых последовательно наблюдается наибольший в сравнении с прочими регионами чистый прирост абонентов услуги.

На протяжении предыдущих четырёх кварталов мы наблюдали значительный рост числа подписчиков IPTV в Испании. В частности, компания Telefonica привлекала новых подписчиков благодаря, главным образом, наличию в её предложении расширенных спортивных пакетов с большим, чем у конкурентов, числом футбольных каналов и трансляций гонок Formula 1.

Однако во втором квартале 2015 года показатели роста на рынке IPTV в Испании вернулись к «нормальному» темпу, который мы наблюдали до начала упомянутого выше всплеска.
ЮлианДата: Понедельник, 16.11.2015, 15:20 | Сообщение # 79
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
LAOLA1.tv запускается на базе австрийской IPTV-платформы А1 ТВ

LAOLA1, веб-портал для любителей спорта, запустит свой телеканал LAOLA1.tv на базе aвстрийской IPTV-платформы А1 ТВ, управляемой компанией-оператором Telekom Austria.

LAOLA1.tv будет доступен для всех пользователей A1 TV Plus в качестве нового линейного ТВ-предложения с 16 ноября.
ЮлианДата: Вторник, 17.11.2015, 13:26 | Сообщение # 80
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Проникновение OTT в США достигло 71%, почти догнав платное ТВ

Проникновение OTT-сервисов в США составило 71%, практически догнав сервисы платного телевидения, которые охватывают 79% американского населения, свидетельствуют результаты исследования компании Clearleap.
 
Из представителей молодого поколения (миллениалы) 70,3% сообщили, что пользуются видео-услугами over-the-top, тогда как на платное ТВ подписаны только 64,4% из этой категории. Около четверти (26,4%) заверили, что никогда в жизни не подписывались на платное телевидение.
 
Когда молодых потребителей спрашивали, какую цену они готовы платить за потоковый сервис, предоставляющий доступ к трем наиболее предпочтительным для них видам видеоконтента, около 43% называли сумму в диапазоне от $10 до $25.
 
Подавляющее большинство (83,6%) респондентов отметили, что пользуются сервисом компании Netflix. Amazon Prime назвали 38,2%, Hulu - 22,4%.
 
Что касается подписчиков платного ТВ, то 48%, по данным исследователей, уже приняли решение отказаться от этой услуги. Более 34% из этой группы назвали главной причиной отказа стоимость сервиса, а 8% - неудовлетворительное обслуживание клиентов.
 
Исследование было проведено в июле 2015 года и охватило 1111 потребителей в возрасте от 18 лет.
Форум » >> IPTV и всё что связано с интернет телевидением » Новости IPTV-Телевидения » Новсти IPTV Телевидения
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: