• Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » >> IPTV и всё что связано с интернет телевидением » Новости IPTV-Телевидения » Новсти IPTV Телевидения
Новсти IPTV Телевидения
ЮлианДата: Среда, 20.05.2015, 15:56 | Сообщение # 41
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Канал H2 охватывает Балканы

Канал H2 запускается на базе IPTV-платформы mts TV компании Telekom Srbija.

В итоге новый канал станет доступен в более чем 300 тысячах домов в Сербии. Данный канал присоединится к каналу History, который доступен в стране с 2008 года.
Партнером Telekom Srbija в данном проекте стала британская компания A+E Networks, которая и доставляет H2 на IPTV-платформу mts TV.
H2 является превосходным дополнением к History и предлагает зрителям возможность познакомиться и оценить важнейшие достижения мировой истории, вспомнить важные исторические даты и события.

Канал H2 был запущен на базе платформы m:tel в Боснии и Герцеговине 22 апреля.
ЮлианДата: Пятница, 22.05.2015, 14:54 | Сообщение # 42
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Sky Italia запустила Online TV Box

Sky Italia запустила OTT-платформу, которая предоставляет зрителям доступ к своему сервису класса "premium" напрямую через интернет, при этом не требуются кабельные, спутниковые сети или IPTV.

Внедрение Sky Online TV Box последовало за запуском в октябре прошлого года подобного сервиса в Германии. Приставка была разработана Sky совместно с Roku.

До сих пор Sky Online была доступна только на PC, планшетах, игровых консолях и специальных приставках при наличии любого телевизора, имеющего возможность подключения к интернету.
ЮлианДата: Вторник, 26.05.2015, 01:19 | Сообщение # 43
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
ОТТ в Украине: пользователи готовы платить за контент

21 мая в киевском выставочного центре «АККО Интернешнл» в рамках XXI Киевской международной Телерадиоярмаркы состоялась конференция «Развитие ОТТ услуг в Украине», в которой приняли участие представители медиа и IT отрасли нашей страны.

В этом году конференция прошла во второй раз, и главной темой для обсуждения стал вопрос о том, что изменилось за год в медиотраслы Украины и какой должна быть ОТТ платформа, чтоб удовлетворять все запросы потребителей.

Иван Шестаков, маркетинг-директор онлайн-кинотеатра Megogo, выступивший модератором конференции, заявил, что с каждым днем ​​все больше украинцев согласны платить за контент, який им интересен - это и есть главное отличие от ситуции прошлого года. По его словам, возраст аудитории, которая готова отдавать деньги за использование ОТТ-сервисов, составляет 26-35 лет - «люди, Которые работают, находятся в максимально продуктивно возрасте, имеют мало свободного времени и не хотят тратить его на поиски».

В целом, ОТТ становится все более популярной услугой в Украине. Иван Примаков, руководитель отдела дистрибьюции телеканалов группы «1 + 1 медиа» Отметил, что ОТТ-услуги являются неотъемлимой частью будущего телевидения: «Сегодня мы понимаем, что данный сегмент может предложить зрителю намного больше, чем Традиционные медиа, а это, с одной стороны , обеспечит Наиболее полный индивидуальный контакт с каждым нашим абонентом, а с другой - будет стимулировать качественную конкуренцию на рынке платного телевидения Украины ».

Однако по-прежнему остро стоит вопрос о легализации, государственно регулировании бизнеса и цивилизованных внутренних договоренностей. На рынке появились новые игроки, Которые стремятся все делать легально, повышать свою стоимость и действовать циливизованно. При этом они вынуждены исходить из понимания, что действуеещее законодательство технологических нейтрально. Иван Шестаков также добавил, что только при активной позиции участников медиа и телеком рынка возможен сценарий благоприятного развития ОТТ-сервисов, иначе все игроки столкнутся с кризисом роста, а сама отрасль сделает огромный подарок пиратами.

По мнения участников рынка отрасль едва успевает за развитием технологий. Особенно Учитывая ближайший широкий запуск 3G, який может сильно изменить качество потребления медийного видеоконтента. Уже сегодня порядка 50% существующей телеаудиториы готовы к простмотрам ТВ-вещания через мобильные устройства. Вместе с ростом количества Smart TV и медиаплееров в домохозяйств меняются и требования к видеокартинке.

В рамках конференции также состоялась дискуссия о развитии ОТТ в Украине, в которой приняли участие генеральный директор компании Dune HD Александр Глущенко, руководитель мультимедиа отдела компании «Киевстар» Мария Апанович, представитель радио «Аристократы» Даниил Хомутовский и Светлана Остапенко из компании «Триолан. Они поговорили в том числе и в том, каким должен быть идеальный ОТТ сервис, Выделив три принципиальных аспекта - невысокая цена, высокие качество и юзабилити.

Конференция «Развитие ОТТ услуг в Украине» была организована компанией «Телерадиокурьер» при содействие онлайн-кинотеатра Megogo.
ЮлианДата: Среда, 27.05.2015, 15:43 | Сообщение # 44
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
ОТТ-сервис Hooq запускается в Индии

Hooq, подписной сервис "видео по запросу" (SVOD) от Singtel, Sony Pictures, Warner Bros Entertainment, начнет 27 мая свою работу в Индии.

OTT интернет-сервис, запущенный в январе 2015 года на Филиппинах, расширяет зону своего охвата в Юго-Восточной Азии. Позднее в этом же году планируется его запуск в Индонезии и Таиланде.

Сервис будет предоставлять контент категории "premium" - это фильмы из Голливуда и популярные телесериалы. Причем трансляции их будут проводиться на местных диалектах.

Hooq, управляемый видеоплатформой Quickplay, будет доступен подписчикам, использующим устройства на базе iOS или Android.
ЮлианДата: Понедельник, 01.06.2015, 17:34 | Сообщение # 45
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Рынок IPTV-сетей к 2020 году превысит $12 млрд

Рынок IPTV-сетей, подогреваемый ростом популярности онлайн-видео любых видов, достигнет $2,8 млрд к концу 2015 года, а к 2020 превысит $12 млрд, прогнозирует исследовательская компания MarketsandMarkets.
 
По мнению аналитиков, среднегодовой темп роста (CAGR) на рынке IPTV составит в этот период 34,2%.
 
Одним из ключевых факторов развития этой отрасли MarketsandMarkets считает подъем онлайн-видеорекламы, а также то, что этот рынок обеспечивает множество возможностей заработка для операторов и провайдеров телекоммуникационных услуг. Кроме того, рынок демонстрирует растущий потенциал в плане удовлетворения потребности клиентов в высоком качестве видеоконтента.
 
В связи с этим эксперты рекомендуют провайдерам и операторам фокусироваться на улучшении качества контента, увеличении скорости онлайн-передачи видео и совершенствовании веб-сайтов. По их мнению, проблемы в сетях могут затруднить рост рынка IPTV-сетей.
 
Как отмечается в отчете, IPTV-рынок растет также благодаря неослабевающему интересу пользователей к мобильным приложениям. Эксперты ожидают, что устойчивый рост мобильного трафика на небольших девайсах будет играть главную роль в увеличении запросов на носители Wi-Fi-оборудования.
 
Ключевыми игроками на рынке аналитики считают компании Alcatel-Lucent, Ericsson, Akamai Technologies, Cisco Systems, Verizon и Level 3 Communications.
ЮлианДата: Пятница, 05.06.2015, 16:46 | Сообщение # 46
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Netflix запустит свой сервис в Испании в октябре 2015 года

OTT-оператор Netflix планирует запустить свой бизнес в Испании в октябре 2015 года, сообщает интернет-издание rapidtvnews.com со ссылкой на главу компании Рида Хастингса.
 
Напомним, летом 2014 года Netflix объявил о планах выйти на испанский рынок в конце 2015 года. При этом ранее видео-сервис не планировал запускаться в этой стране из-за высокого уровня пиратства и отсутствия значительного проникновения платного ТВ.
 
Хастингс собщил, что сервис предложит испанским пользователям широкий выбор контента, в том числе национальные фильмы и сериалы, однако в этот спектр не войдут "Карточный домик" и "Оранжевый – новый черный", что связано с правами на показ этих сериалов компании Canal+.
 
"Думаю, Испания будет одним из самых наших успешных запусков, так как в этой стране наблюдается очень высокий уровень обеспечения связи в сфере электронной коммерции, а аудитория показывает большой интерес к нашей продукции", - отметил глава Netflix.
 
По его мнению, уровень пиратства демонстрирует, насколько население нуждается в онлайн-контенте.
 
"Мы предлагаем альтернативу, которая проще и быстрее, чем поиск торрент-файла. У нас была аналогичная ситуация в Нидерландах и Канаде, где уровень пиратства тоже высокий, однако в обеих странах наш бизнес вполне успешен", - сказал Хастингс.
 
Как ожидается, условия по стоимости и контентному предложению после запуска Netflix в Испании будут примерно такими же, как были во Франции и Германии – сокращенный каталог и 8 евро в месяц.
 
"Наш каталог в США намного шире, однако там у нас насчитывается 40 млн официальных подписчиков. В любой стране мы вынуждены начинать с суженного перечня и затем постепенно расширять его", - пояснил Рид Хастингс.
 
Netflix заявлял, что в течение двух ближайших лет планирует завоевать 150 новых рынков. В частности, компания намерена начать работать в России, Японии, Китае.
ЮлианДата: Пятница, 05.06.2015, 23:12 | Сообщение # 47
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Discovery запустила ОТТ-сервис в Дании, Италии, Швеции

Discovery уже запустила ОТТ-сервис DPlay в качестве бета-продукта в Дании, Италии, Швеции. Далее в этом году сервис начнет работу в Норвегии.

Руководство компании Discovery Networks сообщает, что планирует серьезно укрепить позиции DPlay еще до конца этого года на дополнительных рынках. Кроме того, Discovery Networks внедряет новую версию своего Eurosports Plаyer.
ЮлианДата: Четверг, 11.06.2015, 16:45 | Сообщение # 48
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
ОТТ-сервис YipTV пополнится программами от beIN SPORTS

Многоязыкий канал beIN SPORTS, предлагающий трансляции соревнований по футболу, боксу, регби, велоспорту, мотоспорту и другим видам спорта, дополнит ОТТ-предложение YipTV.

beIN SPORTS ориентирован на 40 миллионов зрителей, которые иммигрировали в США, и предлагает им программы каналов из Северной Америки, Южной Америки, Европы, Азии.

YipTV планирует расширять свою линейку программ и уже в ближайшие месяцы добавит каналы из Европы и Азии.
ЮлианДата: Четверг, 18.06.2015, 20:29 | Сообщение # 49
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
OTT удвоится за пять лет

Мировой рынок OTT TV и видео достигнет в объеме 51,1 млрд. долл. к 2020 году, что почти вдвое больше, чем ожидается по итогам 2015 года (26 млрд. долл.). К таким выводами пришли аналитики Digital TV Research, собрав данные о региональных рынках OTT в 64-х странах.

Среди стран мира крупнейший по объему рынок OTT TV образован в США: за десятилетие с 2010 по 2020 год он увеличится с 16,6 млрд. до 19,1 млрд. долл. Китай буквально «взмоет» на четвертую строчку в рейтинге стран: если в 2010 году рынок OTT в этой стране составлял всего 40 млн. долл., то в 2020 году будет равняться 2,815 млрд. в этой же валюте. К 2020 году объем рынка OTT в 11 странах мира превысит отметку в 1 млрд. долл.

Наиболее прибыльными на рынке OTT в течение ближайших нескольких лет будут услуги SVOD; к 2020 году они превзойдут по доходам даже рекламную выручку в OTT, причём с 2014 по 2020 год сегмент SVOD прирастёт дополнительно на 14 млрд. долл., а рекламный сегмент - на 12 млрд. долл. По прогнозам аналитиков Digital TV Research, через пять лет в мире пользоваться услугами OTT SVOD будет уже 249 млн. домохозяйств, тогда как на конец 2015 года их число вдвое меньше - 117 млн. Только в США к OTT SVOD дополнительно подключаться 70 млн. новых домовладений. Выручка провайдеров SVOD-сервисов увеличится с 7,6 млрд. в 2014 году до 21,6 млрд. в 2020 году. Интересно, что, по сравнению с 2010-м годом, объем рынка SVOD OTT США вырастет на 765%, до 6,516 млрд. долл. в 2020-м году.

По словам Саймона Мюррея, аналитика Digital TV Research, сегмент SVOD развивается даже быстрее, чем ожидалось годом ранее. Частично это заслуга Netflix, который поставил амбициозную цель по достижению присутствия на рынках десятков стран мира уже к концу 2016 года. Но не только это стало катализатором: активность Netflix подогрела, в свою очередь, местных игроков, которые, предвкушая усиление конкуренции, увеличили свою промоактивность.

Тем временем международный бизнес Netflix быстро увеличивается в объеме. По прогнозам аналитиков, число подписчиков сервиса за пределами домашнего рынка, США, составит 26,36 млн. на конец 2015 года, а в США - 43,54 млн., то есть в общей сложности почти 70 млн. пользователей.

В начале июня, спустя всего несколько дней после объявления о планах по выходу на рынок Испании, Netflix анонсировал свое появление также в Италии и Португалии. Во всех указанных странах OTT-сервис обещает начать работу в октябре 2015 года. Число подписчиков американского сервиса потокового видео Netflix по итогам первого квартала 2015 года достигло 59,6 млн.

В первом квартале число подписчиков стримингового сервиса увеличилось на 4 млн. 880 тыс. При этом выручка компании в январе — марте составила 1,57 млрд. долл. Как заявил генеральный директор Netflix Рид Хастингс, в течение первого квартала подписчики сервиса посмотрели 10 млрд. часов видео. Это, по словам Хастингса, свидетельствует о том, что люди со всего мира «принимают революцию интернет-телевидения».

Компания Netflix предлагает просмотр сериалов как производства других телеканалов, так и своего. Среди популярных сериалов Netflix — «Карточный домик», получивший несколько значимых наград. В феврале сообщалось, что потоковый видеосервис Netflix собирается выйти на российский рынок, несмотря на наложенные на Россию санкции и напряженную политическую обстановку.
ЮлианДата: Воскресенье, 21.06.2015, 14:17 | Сообщение # 50
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
VOD-сервис от Fox дебютирует в Польше

Компания Fox International Channels (FIC) запустилa новый VOD-сервис в Польше.

Сервис под названием Fox Play включает в себя сериальный контент от каналов Fox и Fox Comedy, а получить доступ к нему можно через сайт foxplay.pl. Вскоре он станет доступен и на смартфонах и планшетах систем iOS и Android и бесплатно через App Store и Google Play.

Fox Play на начальном этапе будет предлагаться компанией Vectra, одним из ведущих кабельных операторов в Польше.
ЮлианДата: Среда, 24.06.2015, 15:47 | Сообщение # 51
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
SPB TV представил ОТТ-сервис для диаспор в Европе

Компания SPB TV AG разработала новый OTT TV сервис Lebara Play, который предназначен в первую очередь для мигрантов, живущих в странах Европы, сообщается в пресс-релизе компании.
 
Сервис разработан для европейского мобильного виртуального оператора сетей Lebara и основан на готовом OTT TV решении SPB TV.
 
Медиаплатформа SPB TV впервые развернута в облаке Amazon, что обеспечивает быстрый запуск сервисов в любой точке земного шара. Lebara Play позволяет смотреть телевидение на мобильном устройстве, поддерживающем операционную систему iOS или Android, или на большом экране с помощью телеприставки.
 
Основная целевая аудитория сервиса – мигранты. Контент включает преимущественно видео из Азии и Африки на английском, французском, тамильском и турецком языках. Первая фаза запуска проекта предполагает вещание на Великобританию, Испанию, Францию, Германию и Данию.
 
Пользователям предлагается смотреть как live-видео, так и видео по запросу (3 тысячи фильмов и 150 каналов на 13 языках; весь контент полностью легален и представлен в качестве HD и SD).
 
С помощью функций time-shifting и place-shifting можно отложить просмотр шоу или фильма, остановив его на середине, или посмотреть его позже с самого начала. Помимо этого, сервис предоставляет возможность начать просмотр фильма на смартфоне, а закончить на телеэкране, и наоборот.
 
Lebara получает сигнал из Ченнаи, Индии и Кипра, со спутника, транслирующего индийские и международные каналы. Затем видеопоток передается на облако Amazon AWS, где транскодируется и поступает к пользователям по всему миру с помощью решений SPB TV Encoder и Streamer.
 
"Мы с нетерпением ждём продолжения сотрудничества и разработки новых функций, чтобы предложить пользователям еще лучший сервис, для этого мы, в том числе, расширяем функционал и запускаем новый контент", - отметил председатель совета директоров и CEO Lebara Йоганатан Ратисан.

ЮлианДата: Среда, 24.06.2015, 16:05 | Сообщение # 52
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Online.nl запущен на Chromecast

В Голландии IPTV-провайдер Online.nl, являющийся подразделением компании M7 Group, добавил Chromecast к своему потоковому видеоприложению.

С новой версией этого приложения для устройств Android и iOS пользователи Online.nl могут сейчас переносить программы HD-каналов со своих смартфонов и планшетов на экраны телевизоров.

Среди доступных для просмотра HD-версии большинства голландских общественных и частных телевещателей, а также избранные международные каналы, такие, как 24 Kitchen, Discovery Channel, Fos Sports, HBO.
ЮлианДата: Воскресенье, 05.07.2015, 16:27 | Сообщение # 53
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Ростелеком совместно с ZTE запустит OTT-платформу в Армении

Армянский оператор связи GNC-Alfa, филиал российского оператора "Ростелеком", планирует запустить в течении нескольких недель свою интерактивную платформу IPTV/OTT, в сотрудничестве с ZTE. Об этом стало известно 30 июня, на пресс-конференции в рамках медиа-форума «Общение с целью улучшения коммуникационной сферы»

«Благодаря новым технологиям самые актуальные решения станут доступными для армянских абонентов Ростелекома и предоставят возможность пользоваться с экранов телевизоров услугами и возможностями, распространенными уже по всему миру. Ростелеком, оставаясь верным своей клиентоориентированной политике, продолжает целевое инвестирование в повышение качества и удобства предоставляемых услуг", - заявил гендиректор Ростелекома в Армении Айк Фарамазян.

Корпорация ZTE является одним из крупнейших мировых производителей ИТ и телекоммуникационных решений. Корпорация со своими решениями IP телевидения считается мировым лидером, и система внедрена в более чем 20 странах с порядка 18 млн. абонентов. В числе этих стран США, Китай, Швейцария, Болгария, Беларусь, Сингапур, Индонезия, ряд стран СНГ.

"Рад сообщить от имени корпорации ZTE, что мы сотрудничаем с Ростелеком и являемся основным поставщиком компании по решениям IP телевидения, облачных технологий, сетей передачи данных. GNC-Alfa (Ростелеком) - самый динамично и быстро развивающийся армянский оператор, и скоро мы представим общественности наши совместные технологические решения, которые беспрецедентны на рынке", - заметил вице-президент корпорации ZTE по странам СНГ Чанг Йонг.

Компании предоставляет полные и комплексные телекоммуникационные услуги разработки и внедрения беспроводных и основных сетевых программ (Wireless and Core Network), оптической передачи данных (data optical transmission), облачных технологий по всему миру.
ЮлианДата: Понедельник, 06.07.2015, 17:54 | Сообщение # 54
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Китайская компания ZTE и «Ростелеком» запускает OTT в Армении

Китайская компания ZTE и «Ростелеком» объявили о запуске платформы интерактивного телевидения IPTV/OTT, как сообщило армянское новостное агентство АРКА со ссылкой на генерального директора местного подразделения «Ростелекома», GNC-Alfa, Айка Фарамазяна.

По его словам, компании начинают всеобъемлющее и долгосрочное сотрудничество. «Платформа, которую мы внедряем – современная, ее в Армении не существует, что является беспрецедентным. Она работает как смарт-платформа, то есть имеется ввиду объединение IPTV и OTT», - сказал Фарамазян.

Тот-менеджер также добавил, что компания предоставит своим клиентам смарт-боксы. С помощью этих устройств клиенты не только будут использовать телевизионные каналы, но и сохранять закаченные приложения, просматривать сайты и использовать другие сервисы. Фарамазян добавил, что через несколько недель будет официальная презентация платформы, на которой будут представлены все детали предлагаемой услуги.

Что касается инвестиций, то, по его словам, их объем довольно большой, в общей сложности достигающий нескольких миллионов долларов, передает АРКА. Он также отметил, что у компании ZTE есть огромный опыт работы в сфере облачных технологичных решений и сотрудничество будет осуществляться и в этой сфере.

Фарамязян сказал, что еще одной сферой взаимодействия с китайской компанией ZTE является строительство сверхскоростной широкополосной сети передачи данных, и в этой области уже заключен договор, что позволит модернизировать сеть «Ростелекома», внедрив новое оборудование.

Напомним, в марте 2015 года «Ростелеком» объявил о том, что его дочерняя компания Teleset Networks приобрела у группы инвесторов контроль над 75% - 1 акций компании GNC-Alfa за 22,5 млн. долл, что по обменному курсу Банка России на дату сделки составило 682 млн. руб. На армянском рынке компания работает под брендом «Rostelecom», предоставляя сервисы широкополосного доступа в интернет, IP-телевидения и телефонной связи.

GNC-Alfa оперирует современной волоконно-оптической магистралью покрывающей 70% территории Республики Армения и имеющей протяженность более 1500 км. Начиная с 2012 года, GNC-Alfa планирует выход и активное развитие на рынке широкополосного доступа в Интернет и цифрового ТВ для частных пользователей в Армении. Как прокомментировал тогда сделку президент «Ростелеком» Александр Провоторов, «Приобретение контроля над GNC-Alfa позволит «Ростелекому» получить развитую опорную инфраструктуру для предложения услуг ШПД и цифрового ТВ на телекоммуникационном рынке Армении, имеющем значительный потенциал роста».

Для развития IPTV и OTT рынок Армении имеет большой потенциал. Например, Армения занимает 1-е место в СНГ по использованию мобильного интернета, по данным J’son & Partners Consulting. Наибольшее проникновение пользователей мобильного Интернета (количество активных подключений на 100 жителей) по итогам 2013 года зафиксировано в Армении, Казахстане и России – 68%, 67% и 63%, соответственно.

По данным местного регулятора, в Армении в конце 2013 г. было более 2 млн. пользователей мобильного Интернета, из которых около 1,2 млн. обслуживалось в сетях 3G. Крупнейший оператор Vivacell-MTS имел 1,1 млн. абонентов мобильного ШПД, из которых подавляющее большинство абонентов (91%) пользовались услугами передачи данных с мобильных телефонов.
ЮлианДата: Четверг, 09.07.2015, 17:09 | Сообщение # 55
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
К 2020 г. в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет 68,8 млн SVOD-подписчиков

Количество SVOD-домохозяйств в Азиатско-Тихоокеанском регионе к 2020 году вырастет до 68,83 млн с 1,47 млн в 2010 году, гласят результаты нового исследования Digital TV Research.
 
По утверждению аналитиков, наибольших успехов в этом направлении достигнет Япония, которая к указанному сроку станет страной с наибольшим количеством SVOD-домохозяйств (20,466 млн) в исследуемом регионе. Следом за ней расположатся Китай (12,265 млн) и Южная Корея (10,192 млн). При этом из тех 51,63 млн SVOD-домохозяйств, которые, как ожидается, будут добавлены в период с 2014 по 2020 года, наибольшее число новых подключений придется на Китай (11,84 млн), Японию (12,55 млн) и Индию (7,21 млн).
 
Если считать не в миллионах, а в процентах, то к 2020 году 7,7% телевизионных домохозяйств Азиатско-Тихоокеанского региона будут подписаны на пакеты со SVOD-услугами (в 2014 году доля составляла всего 0,2%). При этом по уровню проникновения разброс будет примерно следующий — от 54,3% в Южной Корее до 1,5% в Пакистане.
 
По мнению аналитиков, модель SVOD станет самой прибыльной для OTT-игроков исследуемого региона к 2018 году. Выручка OTT-рынка от подписки вырастет с $1,032 млрд по итогам 2014 года до $4,763 млрд к 2020-ому. Япония здесь также будет впереди планеты всей (а точнее, других стран АТР), а за ней с отрывом почти вдвое расположится Южная Корея.
 
В целом же доходы от OTT-направления (речь идет как о видео-услугах, предоставляемых таким образом, так и телевизионных) в регионе к 2020 году достигнут отметки $11,293 млрд, что в разы больше тех $604 млн, которые были заработаны на OTT в 2010 году, и тех $3,628 млрд, которые, по прогнозам, будут получены игроками рынка по результатам 2015 года.

Кстати, по суммарной выручке (от всех видов OTT-доходов) расположение стран-лидеров несколько иное. Да, Япония продолжает занимать первое место, но на втором уже идет не Южная Корея, а Китай. В целом же, на КНР и Японию будет приходиться 61% от OTT-доходов всего Азиатско-Тихоокеанского региона к 2020 году.
 
Что касается рекламы, то на ней OTT-сектор заработает $4,354 млрд к прогнозируемому периоду (в 2014 году эта сумма составляла $1,607 млрд). Китай из этой суммы заработает $1,812 млрд, Япония — $1,191 млрд.
 
Ну и, наконец, выручка региона от услуг типа "загрузить, чтобы владеть" составит $1,446 млрд ($169 млн по итогам 2010 года и $662 млн по результатам 2014-го), а от услуг OTT-телевидения и видео в аренду составят $1,161 млрд.
ЮлианДата: Понедельник, 13.07.2015, 16:44 | Сообщение # 56
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Пираты лишают OTT операторов миллионов

Обмен паролями от учётных записей онлайн видео кинотеатров и других OTT сервисов в 2015 году лишит отрасль 500 млн долл прямых доходов. К такому выводу пришли аналитики Parks Associates, изучив тему видеопиратства в интернете.

В исследовании агентства под названием «Цена пиратства» утверждается, что 6% домохозяйств США, подключённых к широкополосному интернету, используют сервисы OTT, которые оплачиваются кем-то из знакомых, проживающих за пределами их домовладений. Существуют даже специальные приложения, наподобие Meerkat и Periscope, которые позволяют обмениваться просмотрами эпизодами популярных сериалов или спортивных событий.

По словам Гленна Хувера (Glenn Hower), аналитика Parks Associates, обмен учётными записями оказывает значительное влияние на индустрию OTT, где большая часть аудитории – молодые и активные. Тем более это накладно для OTT провайдеров, которые инвестируют значительные средства для того, чтобы расширить линейки предоставляемого ими оригинального видео контента. Получается, что, обмениваясь учётными записями, пользователи лишают онлайн кинотеатры конкурентных преимуществ, стоящих довольного дорого.

В отчете отмечается, что наиболее распространен обмен учетными записями в группе OTT пользователей в возрасте от 18 до 24 лет: среди них таким подходом злоупотребляет каждый пятый (20%). В группе от 25 до 34 лет таковых вдвое меньше: уже 10%.

Как отмечают аналитики, несмотря на то, что некоторые респонденты отметили, что испытывают чувство стыда и неловкости в связи с использованием чужих учетных записей OTT сервисов, обмен паролями среди членов семьи и друзей имеет под собой серьезные экономические основания, которым трудно противостоять. Поэтому явление будет оказывать влияние на индустрию сетевого видео в будущем.

Напомним, что мировой рынок OTT TV и видео достигнет в объеме 51,1 млрд долл к 2020 году, что почти вдвое больше, чем ожидается по итогам 2015 года (26 млрд долл), по данным Digital TV Research. Среди стран мира крупнейший по объему рынок OTT TV образован в США: за десятилетие с 2010 по 2020 год он увеличится с 16,6 млрд до 19,1 млрд долл.

Наиболее прибыльными на рынке OTT в течение ближайших нескольких лет будут услуги SVOD; к 2020 году они превзойдут по доходам даже рекламную выручку в OTT, причём с 2014 по 2020 год сегмент SVOD прирастёт дополнительно на 14 млрд долл, а рекламный сегмент - на 12 млрд долл.

По прогнозам аналитиков Digital TV Research, через пять лет в мире пользоваться услугами OTT SVOD будет уже 249 млн домохозяйств, тогда как на конец 2015 года их число вдвое меньше - 117 млн. Только в США к OTT SVOD дополнительно подключаться 70 млн новых домовладений. Выручка провайдеров SVOD-сервисов увеличится с 7,6 млрд в 2014 году до 21,6 млрд в 2020 году. Интересно, что, по сравнению с 2010-м годом, объем рынка SVOD OTT США вырастет на 765%, до 6,516 млрд долл в 2020-м году.
ЮлианДата: Четверг, 16.07.2015, 11:04 | Сообщение # 57
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
В августе «Медиа Группа Украина» запустит
собственную услугу телевидения по технологии OTT


В августе провайдер цифрового интерактивного телевидения Oll.tv, что входит в состав медиахолдинга «Медиа Группа Украина», запускает новую услугу платного телевидения по технологии OTT для прямой продажи пользователям вне сетями интернет-провайдеров. Об этом сообщает пресс-служба медиахолдинга.

Год назад компания «Диджитал скринз», представляющая бренд Oll.tv, получила лицензию IPTV-провайдера на всю Украину и вошла в сегмент операторского IPTV/OTT-телевидения в партнерстве с телеком-провайдерами Украины «Укртелеком», Vega, «Фринет», «Датагруп», Airbites и других.

Новая ОТТ-услуга будет доступной для приобретения всеми пользователями интернет, которые пользуются любыми сетями.

В состав услуги входят около 100 украинских и международных телеканалов, собранных в нескольких тематических пакетах («Эфир», «Кругозор», «Детский», «Мужской», «Кино», «Музыка» и «Футбол»), видеотека с тысячами фильмов, мультфильмов, программ, музыкальные клипы, более сотни радиостанций и эксклюзивный специализированный сервис прямых трансляций футбольных матчей, правами на которые владеет «Медиа Группа Украина».

«Теперь Oll.tv будет работать в любой сети доступа в интернет, в любом доме и вообще в любом месте. Подключение очень быстрое, без контракта, пользователь должен всего лишь зарегистрироваться на нашем сайте и подключить услугу, не выходя из дома», - говорит директор «Диджитал скринз» Георгий Барзашвіли.

По его словам, пересмотр ориентировано на smart-телевизоры Samsung, LG и др., а тем, у кого таких телевизоров нет, Oll.tv предлагает за дополнительную оплату телевизионную приставку-медиаплеер.

Также Oll.tv обновляет всю линейку мобильных приложений, и любой контент можно будет смотреть где угодно, в том числе и в новых 3G сетях.

При этом OLL.TV продолжает развивать сотрудничество с интернет-провайдерами.

Это важный шаг для бизнеса провайдера и уникальный для рынка, теперь в Oll.tv есть специализированные продукты для двух бизнес-сегментов: для телеком-партнеров и для конечных потребителей. Эти продукты очень четко дифференцированы и не мешают друг другу», - объясняет директор по развитию бизнеса «Медиа Группа Украина» Алексей Куракин.

Как известно, на рынке OTT работают такие провайдеры, как Divan.tv и Megogo. В частности, Divan.tv имел длительный судебный процесс с холдингом «Медиа Группа Украина» о возможности трансляции его каналов, однако проиграл его. По мнению Divan.tv, «Медиа Группа Украина» нарушала правовое равенство участников рынка и запрещала Divan.tv транслировать свой контент, поскольку готовилась к запуску собственного ОТТ-сервиса.

IPTV - технология передачи видео по IP-адресу пользователя (только одно устройство) через сеть интернет-провайдера.

OTT - технология, которая позволяет предоставлять пользователю видео, телеканалы и цифровые функции управления просмотром через интернет, без участия провайдера и более чем на одно устройство.
ЮлианДата: Понедельник, 20.07.2015, 15:43 | Сообщение # 58
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Видеосервис Nemo TV запустит анализ телесмотрения в реальном времени

Российский ОТТ-видеосервис Nemo TV и европейский разработчик аналитической SaaS-платформы TVBeat подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого в приложение видеосервиса будет интегрировано решение TVbeat, позволяющее осуществлять анализ телесмотрения в режиме реального времени, сообщается в пресс-релизе Nemo TV.
 
Аналитический движок от TVbeat позволит Nemo TV производить глубокие замеры аудитории и оценивать динамику телесмотрения в любое время и на любом устройстве, а также моментально получать данные о персональных интересах каждого пользователя.
 
Российский видеосервис рассчитывает, что это поможет ему увеличивать релевантность и полезность контента и формировать уникальные предложения, повышая ARPU, а также корректно прогнозировать отток и оперативно принимать меры по удержанию подписчиков.
 
"Среди всех российских ОТТ-видеосервисов мы первые, кто запускает функционал онлайн-аналитики телесмотрения", - отметил директор по развитию бизнеса Nemo TV Дмитрий Минеев.
 
Вице-президент TVBeat Райво Ростс заверил, что аналитика компании поможет определить точные рамки целевой аудитории и подскажет, как повысить вовлеченность подписчиков.
 
Комплексный ОТТ-видеосервис Nemo TV доступен в России и странах СНГ. Сегодня приложение насчитывает около 700 тысяч зарегистрированных пользователей.
ЮлианДата: Вторник, 21.07.2015, 12:10 | Сообщение # 59
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Около 50% жителей США используют потоковые OTT-видеосервисы

Менее половины жителей США придерживаются мнения о том, что сервисы кабельного и спутникового телевидения в 2020 году будут по-прежнему популярны в том виде, в каком мы их знаем сейчас, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Zogby Analytics по заказу CALinnovates.
 
Аналитики выявили четкую тенденцию к переходу потребителей на стриминговые альтернативы. Около половины опрошенных уже используют потоковые OTT-видеосервисы, такие, как Netflix, Apple TV, Amazon Prime и Hulu. Из них 57% составляют люди в возрасте 18-29 лет, а 63% - родители с детьми младше 17 лет.
 
Что касается подписчиков кабельного и спутникового ТВ, то из них только 42,5% уверены, что эти сервисы будут по-прежнему широко распространены в 2020 году. В свою очередь из этой группы только 37% молодежи (18-24 года) планируют продлевать подписку. Также отмечается, что в целом из числа опрошенных потребителей в возрасте 18-24 только 28% готовы продолжать смотреть свои любимые телепередачи по спутнику или кабелю.
 
"Уже неточным будет просто сказать, что потоковое видео является будущим сферы развлечений, потому что это будущее уже наступило. Именно поэтому власти должны осознать, что американцы стремительно осваивают новые технологии и регулирование в этой сфере должно дать этому новому поколению расцветать и развиваться", - отметил исполнительный директор CALinnovates Майк Монтгомери.

ЮлианДата: Понедельник, 27.07.2015, 14:09 | Сообщение # 60
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
OTT-рынок в Европе и на Ближнем Востоке к 2020 году превысит $2,5 млрд

Выручка на рынке OTT-телевидения и видео в регионе EEMEA (Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) к 2020 году достигнет $2,635 млрд, при том, что в 2010 году этот показатель составлял $52 млн, а по итогам 2015, как ожидается, составит $616 млн, сообщается в исследовании компании Digital TV Research, охватившем 19 стран данного региона.
 
Прирост в выручке с 2014 по 2020 годы составит $2,21 млрд, при этом наибольшая доля придется на Россию - $795 млн. За ней будет следовать Турция с $219 млн.
 
"OTT в Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке к 2020 году все еще будет оставаться неразвитым, хотя сделает большой шаг в развитии с 2014 года", - отметил главный аналитик Digital TV Research Саймон Мюррей.
 
С 2017 года наибольшую выручку рынку начнут приносить подписные сервисы (SVOD). В 2020 году этот сегмент заработает почти $1,6 млрд, что составит 60% от общей выручки на OTT-рынке. При этом в 2010 году на SVOD приходилось всего лишь $3 млн (6% от общей выручки).
 
Аналитики прогнозируют, что к 2020 году в исследуемом регионе будет насчитываться 24,22 млн домохозяйств, подписанных на SVOD, тогда как в 2010 году этот показатель составлял 69 тысяч, а к концу 2015 года, как ожидается, достигнет 3,13 млн. Россия по этому показателю в 2015 году обгонит Польшу и станет лидером. Прирост за период с 2014 по 2020 годы в РФ составит 8,97 млн, на втором месте будет идти Турция с 2,37 млн, Польша окажется на третьем с 2,07 млн. В целом прирост SVOD-домохозяйств в 2014-2020 годах в странах EEMEA ожидается в размере 22,71 млн.
 
По мнению экспертов, к 2020 году в этом регионе число ТВ-домохозяйств, пользующихся SVOD-сервисами, увеличится до 12,3% с 0,8% в конце 2014 года. При этом уровень проникновения будет сильно варьироваться: от 30% в Израиле до 1,5% в Египте. В России этот показатель достигнет 17%.
Форум » >> IPTV и всё что связано с интернет телевидением » Новости IPTV-Телевидения » Новсти IPTV Телевидения
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: