Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Timeweb Many GEOs

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » >> IPTV и всё что связано с интернет телевидением » Новости IPTV-Телевидения » Новсти IPTV Телевидения
Новсти IPTV Телевидения
ЮлианДата: Вторник, 17.02.2015, 23:19 | Сообщение # 1
Группа: Гл. Администраторы
Сообщений: 33801
Наибольший рост на мировом рынке платного ТВ ожидается в сегменте IPTV

Мировой рынок платного ТВ, по прогнозам ABI Research, может вырасти на 5% в 2014 году, достигнув 924,4 млн. подписчиков. Наибольший рост, на 14%, ожидается в сегменте IPTV, на втором месте по темпам прироста абонентской базы находятся спутниковые платформы – плюс 7%. Рост в сегментах кабельного и наземного ТВ едва ли превысит 3%, считают аналитики.

По словам Джейка Сандерса, вице-президента ABI Research, другой значимой тенденцией является увеличение числа HD-подписчиков на всех типах платформ. Уже к 2019 году, прогнозируют в ABI, таковых будет 57% от совокупного числа контрактов на услуги платного ТВ. Объем рынка платного ТВ к 2019 году может составить 324 млрд. долл.

Наиболее комфортно традиционные кабельные операторы чувствуют себя в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. Только в этих двух регионах число кабельных подписчиков в течение 2014 года увеличилось на 13 млн.

В Северной Америке, напротив, кабельные операторы за год потеряли около 1% абонентов: только за третий квартал 2014 года – около 400 тыс. зрителей отказалось от услуг кабельных платформ. Основные конкуренты кабельных игроков – это широкополосные видеосервисы типа Netflix и TiVo, которые стоят менее 10 долл. в месяц и являются серьезной альтернативой.

Традиционные операторы платного ТВ стараются конкурировать с видеосервисами, запуская собственные продукты подобного плана или же интегрируя в свои предложения сервисы от уже известных платформ интернет-видео. Например, Netflix сотрудничает по такой схеме с рядом крупнейших ТВ-операторов в Европе. Также канадские телеком-компании Cogeco, Rogers Communications и Shaw Communications предлагают видео от Netflix своим широкополосным интернет-абонентам.

Росту ARPU на рынке платного ТВ, отмечают в ABI, способствуют развитие пакетированных предложений, рост числа каналов HD, PVR-сервисы и премиум контент, в первую очередь спортивный.
 
ЮлианДата: Вторник, 17.02.2015, 23:20 | Сообщение # 2
Группа: Гл. Администраторы
Сообщений: 33801
IPTV растет, HD и "спорт" бодрят

Мировой рынок платного ТВ, по прогнозам ABI Research, может вырасти на 5% в 2014 году, достигнув 924,4 млн подписчиков. Наибольший рост, на 14%, ожидается в сегменте IPTV, на втором месте по темпам прироста абонентской базы находятся спутниковые платформы – плюс 7%. Рост в сегментах кабельного и наземного ТВ едва ли превысит 3%, считают аналитики.

По словам Джейка Сандерса, вице-президента ABI Research, другой значимой тенденцией является увеличение числа HD-подписчиков на всех типах платформ. Уже к 2019 году, прогнозируют в ABI, таковых будет 57% от совокупного числа контрактов на услуги платного ТВ. Объем рынка платного ТВ к 2019 году может составить 324 млрд долл.
Наиболее комфортно традиционные кабельные операторы чувствуют себя в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. Только в этих двух регионах число кабельных подписчиков в течение 2014 года увеличилось на 13 млн.

В Северной Америке, напротив, кабельные операторы за год потеряли около 1% абонентов: только за третий квартал 2014 года – около 400 тыс. зрителей отказалось от услуг кабельных платформ. Основные конкуренты кабельных игроков – это широкополосные видео сервисы типа Netflix и TiVo, которые стоят менее 10 долл в месяц и являются серьезной альтернативой.

Традиционные операторы платного ТВ стараются конкурировать с видео сервисами, запуская собственные продукты подобного плана или же интегрируя в свои предложения сервисы от уже известных платформ интернет-видео. Например, Netflix сотрудничает по такой схеме с рядом крупнейших ТВ-операторов в Европе. Также канадские телеком-компании Cogeco, Rogers Communications и Shaw Communications предлагают видео от Netflix своим широкополосным интернет-абонентам.

Росту ARPU на рынке платного ТВ, отмечают в ABI, способствуют развитие пакетированных предложений, рост числа каналов HD, PVR сервисы и премиум контент, в первую очередь спортивный.
 
ЮлианДата: Среда, 18.02.2015, 18:00 | Сообщение # 3
Группа: Гл. Администраторы
Сообщений: 33801
Netflix выходит со своей платформой в Австралию

OTT-сервис Netflix объявил о заключении сотрудничества с австралийским IPTV-оператором FetchTV. Стриминговая платформа появится в перечне дополнительных сервисов, доступных абонентам провайдера. Согласно официальному релизу, доступ к Netflix будет предоставляться всем владельцам второго поколения set-top-box’ов FetchTV посредством интегрированного в устройство приложения.
 
"Когда мы изучали австралийский рынок, Netflix был впечатлен сервисом FetchTV, уникальной бизнес-моделью и преданной коалицией телеком-партнеров, — говорит Билл Холмс, глава бизнес-подразделения Netflix. — Посредством сотрудничества с Fetch TV мы предоставим телевизионным и кино-фанатам возможность потреблять контент Netflix на их телевизорах".
 
Отметим, что в число партнеров — интернет-провайдеров FetchTV входят австралийские компании iiNet, Optus и Dodo. А set-top-box оператора, в который встроен жесткий диск на 1 Тбайт и три цифровых тюнера, предоставляет доступ к библиотеке из порядка 4 тысяч фильмов и подписку на 38 телеканалов.
 
ЮлианДата: Пятница, 20.02.2015, 18:22 | Сообщение # 4
Группа: Гл. Администраторы
Сообщений: 33801
РТК в регионах расширяет сеть ШПД и увеличивает абонбазу IPTV

Приволжский филиал "Ростелекома" рассчитывает с помощью сервиса "Мультискрин" на треть увеличить абонентскую базу пользователей интерактивного телевидения, а на Дальнем Востоке компания расширяет сетевую инфраструктуру для обеспечения пользователей доступом к "тяжелому" контенту и новыми пакетами услуг.
 
Как сообщил газете "Коммерсант" коммерческий директор макрорегионального филиала "Волга" ОАО "Ростелеком", до конца 2015 года компания намерена увеличить абонентскую базу пользователей интерактивного телевидения на треть, что составит около 600 тысяч человек.
 
"Достичь этого результата мы планируем в том числе за счет внедрения нового сервиса "Мультискрин", который расширяет существующие возможности интерактивного телевидения", — заявил он.
 
Напомним, на этой неделе "Ростелеком" провел федеральную презентацию проекта "Мультискрин". Услуга тестировалась оператором с конца 2014 года, а в коммерческую эксплуатацию была запущена в январе 2015 года.
 
А в Хабаровском крае филиал РТК сообщил, что в 2014 году продолжал расширение сетей широкополосного доступа в интернет, основанных на оптических технологиях MetroEthernet и JPON.
 
"Это необходимо, чтобы обеспечить доступ пользователей к "тяжелому контенту", прежде всего — видеоконтенту. Строительство таких сетей позволяет увеличивать пропускную способность до 1 Гбит/с. В результате в отдаленных поселениях края скорости доступа для абонентов вырастут до 10 Мбит/с, в Хабаровске до 100 Мбит/с", - цитирует "Коммерсант" заместителя директора Хабаровского филиала ОАО "Ростелеком" Андрея Рузанова.
 
Филиал направил на развитие сетей в 2014 году 387 млн рублей. Более 80 тысяч домохозяйств получили возможность доступа к услугам компании, предоставляемым по оптоволокну.
 
В начале года "Ростелеком" начал проектные работы в рамках госпрограммы по устранению цифрового неравенства. На территории Хабаровского края в рамках проекта точки доступа будут организованы в 56 населенных пунктах из 15 муниципальных районов. К половине из них компания планирует проложить оптические линии связи. В остальных доступ в интернет будет организован посредством спутниковых каналов и радиорелейных линий связи. Большинство точек коллективного доступа планируется запустить в работу в середине 2016 года.
 
На сегодня оптоволоконные сети компании охватывают не только крупные города края — Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Советская Гавань и Ванино, – но и небольшие поселки. По словам Рузанова, компания обсуждает с министерством информационных технологий и связи Хабаровского края возможность строительства сетей в северные районы — Охотский, Аяно-Майский и Тугуро-Чумиканский. Но это проекты на порядок сложнее, поэтому четкие временные рамки сейчас назвать сложно.
 
Как отмечают в "Ростелекоме", развитие сетей ШПД позволит компании расширить предоставление услуг цифрового телевидения и платного контента в HD-качестве. По данным пресс-службы дальневосточного макрофилиала, услугой "Интерактивного телевидения" от "Ростелекома" пользуется свыше 320 тысяч семей на Дальнем Востоке. Наиболее популярна эта услуга в Приморском крае, где "Интерактивное ТВ" смотрят около 97 тысяч клиентов, затем в Хабаровском крае — более 70 тысяч, а на третьем месте Якутия — около 50 тысяч семей.
 
ЮлианДата: Четверг, 26.02.2015, 19:25 | Сообщение # 5
Группа: Гл. Администраторы
Сообщений: 33801
Интерактивное ТВ становится реальностью

Телевидение в HD-формате от Дом.ru стирает границу между реальной жизнью и тем, что происходит на экране.

Посетители торгового центра "Манеж" в минувшие выходные стали "героями" интерактивного "Movie-EVENTа" от компании "Дом.ru" и получили возможность окунуться в мир настоящих телевизионных историй. Телевидение в HD-формате от Дом.ru стирает границу между реальной жизнью и тем, что происходит на экране, вызывая у зрителей эффект присутствия и дарит яркие впечатления.

Гости вечера с нескрываемым позитивом делали яркие кадры в формате высокой четкости с героями из фильма "Маска" и "Пираты Карибского Моря". Еще больше кино ждет вас при подключении нового выгодного пакета XXL. Ведь Цифровое Телевидение от Дом.ru – самое современное HD-телевидение, уникальные сервисы и интернет на скорости до 100 мегабит в секунду всего за 1050 рублей в месяц. Такая скорость позволит вам быстро и комфортно скачивать или смотреть онлайн фильмы в HD качестве и экономить своё время!

Самые смелые участники интерактивного "Movie-EVENTа" проверяли фортуну в лотереи и тематических кино-конкурсах, получая фирменные подарки. Кстати абоненты компании "Дом.ru" получают подарки каждый месяц. В 2015 году это подарки на сумму 5555 рублей в течение всего года. Дом.ru дарит абонентам доступ к популярным фильмовым и музыкальным каналам, скоростным и игровым бонусам, другим сервисам. Так уже в марте для абонентов цифрового телевидения ДОМ.RU TV видеотека в открытом доступе, лучшие тематические подборки фильмов от мирового кинематографа для вашего просмотра без дополнительной платы в вашем телевизоре или на мобильных устройствах.

Кульминацией кино-дня стало шоу мыльных пузырей от Безумного Шляпника, будто бы сошедшего с экрана ТВ и исполнение струнным оркестром самых популярных саунтреков из сериалов и фильмов. Прочем благодаря российскому телеком-оператору "Дом.ru" мы можете взять любимый фильм или сериал с собой с помощью сервиса "мультискрин". Необходимо лишь скачать на свой планшет или смартфон бесплатное мобильное приложение "Дом.ru TV", доступное для устройств на базе IOS и Android. Пользователи цифрового ТВ от "Дом.ru" могут начать просмотр на экране телевизора, а продолжить на мобильном устройстве или ПК. Вам больше не надо подстраиваться под расписание телеканалов, потому что мы подстроили его под Вас, смотрите любимые каналы когда угодно и где угодно!
 
ЮлианДата: Среда, 04.03.2015, 15:21 | Сообщение # 6
Группа: Гл. Администраторы
Сообщений: 33801
Orion Telekom запускает сервис IPTV на платформе ePMP™ от Cambium Networks

Более 4 000 абонентов смогут воспользоваться сервисами VoIP, широкополосного доступа к сети и просмотра видео в Интернете

Компания Cambium  Networks™,ведущий международный поставщик решений для беспроводного широкополосного доступа к сетям, и Orion Telekom, лидер по предоставлению частных Интернет-сервисов в Сербии, сегодня объявили об успешном переводе более 4 000 абонентов в сети, обслуживаемые платформой ePMP от Cambium Networks ePMP. Возможности широкополосного сетевого доступа, обеспечиваемые еРМР, позволяют Orion предлагать своим абонентам полный спектр услуг, включая потоковые трансляции видео из Интернета (ОТТ).
 
ЮлианДата: Понедельник, 16.03.2015, 23:35 | Сообщение # 7
Группа: Гл. Администраторы
Сообщений: 33801
В Голландии KPN добавила в свой IPTV-сервис пакет немецких каналов

В Голландии телекоммуникационная компания KPN добавила в свой IPTV-сервис пакет немецких каналов.

Новый пакет каналов, доступный по цене 2.50 евро в месяц, содержит каналы Sat.1, NDR, ProSieben, Kika (KinderKanal), 3Sat, Einsfestival и Tagesschau24 от ARD.

Новые каналы добавились к уже имеющейся базовой линейке немецких каналов, куда вошли ARD Das Erste, ZDF, Arte, WDR, RTL Television.
 
ЮлианДата: Вторник, 17.03.2015, 14:23 | Сообщение # 8
Группа: Гл. Администраторы
Сообщений: 33801
Появился бесплатный плеер для просмотра OTT телевидения на всех популярных устройствах, поддерживающих IPTV.

Теперь все Ваше IPTV в одном приложении. Вам больше не нужно создавать плейлисты для каждого устройства по отдельности.

Вы регистрируетесь на сайте ottplayer.es, загружайте свой плейлист или несколько плейлистов, редактируете по своему желанию содержания этих плейлистов, загружаете плеер на все доступные устройства, и тот плейлист, который вы создали на сайте автоматически становится доступным на всех Ваших устройствах!

В данный момент плеер доступен для следующих устройств:
1. Samsung Smart TV
2. LG Smart TV
3. Android
4. iOS
5. MAG/AURA HD

В ближайшее время так же будит доступен плеер для Windows, MAC. приставок MAG и спутниковых ресиверов Openbox и Skyway. Следите за обновлениями!
 
ЮлианДата: Вторник, 17.03.2015, 20:25 | Сообщение # 9
Группа: Гл. Администраторы
Сообщений: 33801
WSJ сообщила о запуске Apple интернет-телевидения

Крупнейший в мире производитель смартфонов Apple готовит к запуску осенью собственный сервис интернет-телевидения, сообщила газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на осведомленные источники. В кабельный пакет за 30-40 долларов в месяц войдут 25 крупнейших телеканалов США.

Объявленный на прошлой неделе запуск телеканала HBO на платформе Apple TV в апреле должен послужить «затравкой» для полноценного сервиса интернет-телевидения, рассказал WSJ один из источников. Apple TV работает на телевизионных приставках от Apple и другой технике этой компании — iPhone, iPad. HBO договорился о запуске собственного телеканала к апрелю, когда стартует новый сезон популярного сериала «Игра престолов».

Сейчас Apple ведет переговоры с крупнейшими американскими медиакорпорациями — Walt Disney, CBS, 21st Century Fox. По их данным, идея Apple — создать небольшой пакет из популярных кабельных телеканалов, таких как CBS, ESPN, FX, и «оставить за бортом» множество небольших компаний. В США популярны кабельные пакеты из сотен телеканалов с абонентской платой около 90 долларов в месяц. Apple собирается представить свой «облегченный» пакет интернет-ТВ за 30-40 долларов в месяц в июне и запустить его в сентябре.

В пакет могут не попасть популярные телеканалы USA и Bravo из-за разногласий между их владельцем Comcast и Apple. Долгое время Apple сотрудничала с Comcast, однако затем этот процесс был свернут из-за того, что Comcast занялась продвижением собственной телеприставки X1, которая напрямую конкурирует с устройством Apple TV. Один из источников WSJ на американском рынке телевидения считает, что Apple будет сложно запустить полноценный пакет интернет-телевидения без кабельных каналов Comcast.
 
ЮлианДата: Четверг, 19.03.2015, 18:39 | Сообщение # 10
Группа: Гл. Администраторы
Сообщений: 33801
Sling TV теперь на Xbox One

Sling TV, крупнейший в США сервис IPTV, эксплуатируемый компанией Dish Network, представил свое приложение для Xbox One, первой игровой консоли, поддерживающей сервисы "живого" ТВ и ТВ-сервисы OTT.

Xbox One объединяется с группой других устройств, поддерживающих Sling TV. В число подобных устройств входят Amazon Fire TV и Fire TV Stick; плейеры Roku нынешнего поколения и модели Roku TV; устройства Android и iOS; устройства сиcтемы Mac и PC.
 
ЮлианДата: Понедельник, 30.03.2015, 14:01 | Сообщение # 11
Группа: Гл. Администраторы
Сообщений: 33801
Порядка 75% OTT-пользователей бросают просмотр при низком качестве передачи

Три четверти пользователей OTT-услуг бросают смотреть видео в течение первых нескольких минут, что связано с невысоким уровнем качества, свидетельствуют результаты исследования компании Conviva, специализирующейся на оптимизации в сфере видео.
 
По данным исследователей, важнее всего для зрителей при просмотре видео оказывается качество, что ставит серьезные вызовы перед OTT-провайдерами, интернет-операторами и дистрибьюторами контента. Обрывы связи, недостаточная четкость картинки и другие недостатки потокового видео заставляют примерно три четверти OTT-пользователей бросать просмотр видео в течение первых четырех минут после его запуска. Таким образом, исследование выявило низкую толерантность потребителей к некачественной передаче видео.
 
Более того, 29% зрителей заявила, что готова поменять OTT-сервис на какой-либо другой способ получения видеоконтента после того, как уровень проигрывания видео начал снижаться, и две пятых сократили использование сервиса после одного случая неудачного просмотра.
 
Нетерпимость по отношению к низкому качеству видеопросмотра относится к различным платвормам. Пользователи в равной степени готовы обвинить в некачественном видео и OTT-сервис, и интернет-провайдера, и дистрибьютора контента. При этом посмотреть нужное видео на другом девайсе после неудачной попытки решают менее 16% пользователей.
 
"Поскольку потребление видео все более смещается в сторону от традиционной телевизионной модели, вещатели должны убедиться, что их онлайн-платформы по доставке видео хорошо работают на любом девайсе", - отмечают в Conviva.
 
ЮлианДата: Понедельник, 30.03.2015, 23:22 | Сообщение # 12
Группа: Гл. Администраторы
Сообщений: 33801
OTT-видео теряет рекламу

Российский рынок легальных OTT-видеосервисов вырос в 2014 году на 58% и составил 2,6 млрд руб.

К таким выводам пришли аналитики «ТМТ Консалтинг», включив в понятие "OTT-видеосервисов" онлайн-кинотеатры и порталы потокового ТВ-вещания, не принимая во внимание магазины типа iTunes. По их прогнозам, объем рынка в 2015 году вырастет на 45%, до 3,8 млрд руб, а к 2020 году - приблизится к 9,5 млрд руб.

Драйверами рынка аналитики названия рост проникновения устройств с возможностью смотреть видео в сети (будь то смартфоны, планшеты или Smart TV), а также активную работу сервисов ОТТ с правообладателями, что позволило вывести на онлайн-экраны множество новинок, привлекательных для зрителей, сообщают в TelecomDaily.

Есть и серьезный негативный тренд: сокращение рекламного рынка, в том числе снижение темпов роста видеорекламы в интернете. Доходы от услуг платной подписки продолжали расти в 2014 году, отмечают в «ТМТ Консалтинг». По итогам 2014 года доходы от рекламной модели OTT все-таки превзошли доходы от подписки: их распределение составило 1,67 млрд к 0,93 млрд рублей.

Доходы в виде региулярных пользовательских платежей выросли за последний год с 22% до 36% в общем объеме доходов, а к 2020 году на доходы от платных услуг будет приходится две трети выручки на российском рынке OTT. В 2014 году среди моделей предоставления платных услуг лидировали EST (покупка) и TVoD (прокат) - вместе на них пришлось 84% выручки и еще 16% на SVoD.

В 2014 году на рынке действовали свыше 20 легальных ОТТ-видеосервисов. Однако только у 6 игроков рыночная доля превысила 5%. Лидером по темпам роста стал по итогам года сервис Megogo, выручка которого выросла за год в 2,8 раза. Среди компания с долями более 5% рыночный «пирог» распределился следующим образом: Ivi.ru (28%), Okko (22%), Tvigle (10%), Megogo (9%), Now.ru/Rutube (7%), Zoomby (5%).

Как прокомментировал Telecom Daily Евгений Новиков, генеральный директор Bradbury Lab, помимо легальных видеосервисов, которые имеют договоренности с вещателями и юридически права на трансляции каналов, существует масса сервисов и приложений, которые занимаются вещанием в интернет пиратским способом. Их достаточно много и посчитать этот теневой рынок сложно, говорит он.

По прогнозам «ТМТ Консалтинг», в 2015 году рынок ОТТ-видеосервисов ожидает замедление роста. Доходы от размещения рекламы вырастут незначительно, что будет связано с общим сокращением рекламного рынка в период экономического спада.

Вопросы доходности пока стоят очень остро перед российскими онлайн-кинотеатрами, так как, по свидетельству опрошенных TelecomDaily участников рынка, пока ни один из российских сервисов подобного рода не вышел на окупаемость.

Что касается перспектив подписи/рекламы, то рассматривать эту пару как противостоящую друг другу не совсем корректно, отметил Евгений Новиков. Все зависит от сервисов, предоставляемых оператором и типа контента. В этом году, как было отмечено в исследовании, следует ожидать расширения списка ОТТ-сервисов потокового ТВ-вещания. "ТВ в итоге даст основные продажи, поскольку в регионах больше потребляют ТВ и меньше VoD. И ТВ контент, конечно же, будет по подписке в различном составе ТВ каналов в пакете. В этом разрезе (с учетом ТВ) платная подписка будет доминировать в доходах. Не сразу, но с большим потенциалом в динамике роста", - заявил эксперт.

По его словам, ни один из ОТТ-сервисов, несмотря на громкие заявления, до сих пор так и не показал успешность бизнес-модели, основананной на рекламе. "Все они держатся на инвестиционых вливаниях. Поэтому сама модель рекламы не даст роста уже сама по себе, мне кажется. И вполне вероятно, что рекламные площадки просядут в этом году с учетом текущей экономической ситуации", - заключил Евгений Новиков.
 
Grek777Дата: Вторник, 31.03.2015, 12:05 | Сообщение # 13
Группа: Проверенный
Сообщений: 646
VOD-сервис Netzkino запущен на гаджете Fire TV от Amazon

Немецкий бесплатный "видео по запросу" (VOD) сервис Netzkino 15 апреля станет доступен на гаджете (stick) Fire TV от Amazon.
С приложением Netzkino владельцы данного мультимедийного гаджета, который на прошлой неделе распространялся в Германии и Австрии, смогут смотреть на своих телевизорах более 1500 полнометражных кинофильмов.
Поддерживаемый за счет рекламы OTT-сервис, при пользовании которым не требуется регистрация, стал доступен на потоковой приставке Fire TV от Amazon в конце 2014 года.

Netzkino также доступен на Kindle Fire и в виде приложения для планшетов и смартфонов в магазине приложений Amazon.
 
ЮлианДата: Среда, 01.04.2015, 18:16 | Сообщение # 14
Группа: Гл. Администраторы
Сообщений: 33801
IPTV-платформа O2 TV пополнилась главным спортивным каналом

Ведущая чешская IPTV-платформа O2 TV добавит сегодня к своей программной линейке канал Sport1 HD.

По информации от Digizone, в настоящее время несколько других чешских операторов, занимающихся дистрибьюцией этого же канала, делая более привлекательным свое предложение, также транслируют каналы Formula 1 и Continental Ice Hockey League (KHL).

У IPTV-оператора O2 TV его спортивный пакет программ также включает в себя ведущие Европейские футбольные лиги, куда вошли English Premier League, Ligue 1, Seria A и Bundesliga, а также NBA, NHL и NFL.
 
ЮлианДата: Четверг, 02.04.2015, 23:50 | Сообщение # 15
Группа: Гл. Администраторы
Сообщений: 33801
NetByNet в 2014 году увеличила на 20% и абонбазу, и выручку

Группа компаний "NetByNet" (оператор фиксированной связи NetByNet) в 2014 году увеличила и абонентскую базу, и выручку примерно на 20% по сравнению с 2013 годом, до 895 тысяч подписчиков и 5 млрд рублей соответственно, сообщается в пресс-релизе компании.

Клиентская база NetByNet включает более 853 тысячи физических лиц и около 41 тысячи корпоративных абонентов, при этом ее стабильный прирост идет по всем направлениям бизнеса, отмечают в компании. Количество клиентов платного телевидения в 2014 году в массовом сегменте увеличилось более чем в полтора раза, телефонии - в два раза, а доступа в интернет - на 10%. Корпоративные клиенты предпочитают покупать услуги пакетом, таких пользователей около 38% в b2b-базе оператора.

Среднее увеличение трафика в сети NetByNet составило 33,5% относительно показателей прошлого года. Такой рост оператор объясняет тем, что его клиенты с каждым годом все больше работают с тяжелым контентом: скачивают и смотрят онлайн-видео в HD, играют в онлайн-игры. Наиболее активными пользователями домашнего интернета от NetByNet являются жители Москвы, Чебоксар, Сургута, Белгорода и Курска.

Кроме того, NetByNet в 2014 году расширила канальные ёмкости в большинстве регионов присутствия, обновила часть телекоммуникационного оборудования и за счет строительства по технологии FTTB увеличила покрытие сети на 134 000 домохозяйств. В целом за год, с учетом интеграции приобретенных активов, покрытие сети NetByNet увеличилось на 20%.

"В 2015 году мы намерены сохранить абонентскую базу, предложив нашим клиентам решения, которые позволят сэкономить семейный бюджет, ввести новые удобные для клиентов сервисы самообслуживания, а также существенно расширить территорию предоставления услуги WiFire TV", - сообщил генеральный директор NetByNet Андрей Батанов.

NetByNet предоставляет услуги фиксированной связи (ФШПД) более чем в 80 городах России на территории семи федеральных округов: Центрального, Северо-Западного, Северо-Кавказского, Южного, Приволжского, Уральского и Дальневосточного.

Добавим, что NetByNet с апреля запустил в продажу новый телепакет "Amedia Premium HD + Amedia HIT HD", посвященный телесериалам. В него входят два канала в высоком разрешении: Amedia Premium HD и Amedia HIT HD. Стоимость пакета составляет 199 рублей в месяц. Подключение доступно для пользователей IPTV от NetByNet в Москве, Московской области, ЦФО, СЗФО, УФО и ЮФО.
 
ЮлианДата: Пятница, 03.04.2015, 17:07 | Сообщение # 16
Группа: Гл. Администраторы
Сообщений: 33801
Акция по подключению к Интерактивному TV от Укртелекома продлена до конца года

До 31 декабря 2015 года продлятся специальные условия подключения современного сервиса Интерактивное TV. Напомним, что клиенты имеют возможность получить более 100 каналов цифрового телевидения всего за 39 грн. в месяц.

Интерактивное TV от Укртелекома становится доступным еще большему количеству клиентов.

Учитывая популярность сервиса, оператор решил продлить действие специальных условий его подключения до 31 декабря 2015 года. Напомним, что в период проведения акции клиенты – физические лица могут подключить услугу Интерактивное TV в рамках пакета «Оптимальный», оплачивая только39 грн. в месяц за более 100 каналов в цифровом качестве. Если же клиент желает просматривать прямые футбольные трансляции в HD качестве, то он имеет возможность подключить одновременно с пакетом «Оптимальный» специальный –«Футбол HD» по единой стоимости 78 грн.в месяц. Такая акционная абонплата будет действовать в течение первых трех месяцев с момента подключения, в дальнейшем клиент будет платить за услугу в соответствии со стандартными условиями.

– Пакет «Оптимальный» включает в себя свыше 100 популярных национальных и зарубежных телеканалов, доступ к кинозалам, все жанры видео контента – более 10000 фильмов, сериалов и шоу. Стандартный тариф после завершения действия акции составит 79 грн.

– Пакет «Футбол HD» предлагает два ключевых канала для фанов – «Футбол 1 HD» и «Футбол 2 HD», трансляции футбольных матчей в формате HD, а также подборку лучших моментов футбольных матчей.

Дополнительно к качественному контенту пользователи Интерактивного TV получают возможность самостоятельно управлять своим телевизором: в видеотеке работает удобный поиск, а телепрограммы уже распределены по категориям (новости, спортивные, семейные и т.д.). Кроме того, клиенты могут ставить телепрограммы на паузу (до 10 мин.) или просматривать их в записи.

Ознакомиться с полным перечнем телеканалов можно на сайте: www.ukrtelecom.ua/tv. Тарифы указаны с учетом НДС за 30 календарных дней.

Стоимость подключения услуги Интерактивное TV составляет всего 1 грн. Кроме доступа к сети Интернет также необходимо TV-приставка, которая стоит 1,20 грн. Оформить подключение услуги по акционным условиям можно в отделениях продажи услуг и обслуживания абонентов Укртелекома.

Укртелеком предоставляет Интерактивное TV совместно с OLL.TV(сервис цифрового телевидения компании «Диджитал Скринз») на партнерской основе.

Подробную информацию об услуге и акционных условиях ее подключения можно получить на корпоративном сайте Укртелекома или в Контакт-центре по телефону: 0800506800 (бесплатно в пределах страны с номеров украинских операторов).
 
ЮлианДата: Пятница, 03.04.2015, 23:22 | Сообщение # 17
Группа: Гл. Администраторы
Сообщений: 33801
ОТТ-сервис Popcornflix добавил в потоковый сервис утренние шоу от Lifetime

Известный ОТТ-сервис Popcornflix добавил пять популярных утренних шоу к своему потоковому сервису благодаря партнерскому соглашению с O2 Media.

Программы, которые транслируются по кабельной сети Lifetime, будут первым вкладом потокового сервиса в жанровый раздел под названием "lifestyle".

"Так как аудитория Popcornflix растет, то важным шагом является расширение видеобиблиотеки за счет программ новых жанров и свежего контента, - отметил Дэвид Фаннон, представляющий руководство Popcornflix. - Данные шоу являются выполнением нашего обязательства по предоставлению пользователям самого разнообразного и увлекательного контента. Мы рады сделать так, чтобы популярные утренние шоу от O2 Media стали доступны вам в бесплатном потоковом формате везде где угодно с вашего телефона, вашего компьютера, вашего телевизора".
 
ЮлианДата: Среда, 08.04.2015, 16:24 | Сообщение # 18
Группа: Гл. Администраторы
Сообщений: 33801
Среднегодовой темп роста рынка OTT до 2020 года составит 24%0

Среднегодовой темп роста (CAGR) рынка платного телевидения до 2020 года будет оставаться на уровне 3,7%, а рынок OTT-видео продолжает мощный рост, и его CAGR до 2020 года, как ожидается, составит 24%, сообщается в исследовании компании ABI Research.
 
Как отмечают аналитики, рынок платного телевидения ведет борьбу с возрастающим оттоком клиентов и пытается сохранить ARPU. В то же время рынок OTT по итогам 2015 года, как ожидается, продемонстрирует годовой прирост выручки в размере 26%.
 
Наряду с растущей популярностью независимых OTT-сервисов, таких, как Netflix и HBO Go, клиенты начали требовать таких же услуг от обычных провайдеров платного ТВ, включая такие опции, как поиск контента, рекомендации и адаптация к мобильным девайсам.
 
"Довольно дорогое платное ТВ теряет клиентов, которые переключаются на более дешевый контент, полученный по интернету", - отмечает аналитик Эрик Абруццезе.
 
Исследователи советуют операторам бороться с этим путем запуска новых телеприставок, в которых используется совместимое с интернетом программное обеспечение, чтобы обеспечивать клиентов соответствующими опциями.
 
"Операторы, которые первыми выдут на рынок с обновленными приставками, ощутят сильное увеличение абонентской базы - ARPU возрастет примерно на 10% по сравнению показателями при использовании устаревших технологий. А тем, кто запоздает с новыми технологиями, придется побороться, чтобы достичь того же успеха", - считает Абруццезе.
 
Должным образом поддерживаемые "мультиэкранные" функции уже стали фактически обязательными для провайдеров, на фоне все растущего распространения мобильных устройств, и их стало проще внедрять с тех пор, как появились IP-телеприставки.
 
Также, по мнению аналитиков, провайдеры платного ТВ для привлечения новых клиентов и расширения области распространения могут обратить внимание на сервисы так называемого TV Lite. Автономные OTT-сервисы, как Sling TV от Dish Network или Sky Go от BSkyB, предлагают актуальный контент "по требованию" отдельно от подписки на платное ТВ, что обеспечивает более широкий выбор и конкуренцию среди ТВ-сервисов, а также позволяет операторам расширять географию распространения, не вкладывая большие суммы в развитие инфраструктуры. Примерами могут служить экспансия ViaSat в Восточную Европу, а также общенациональное распространение Sling TV. Отмечается, что такая экспансия также помогает сбалансировать финансовые риски, связанные с внедрением на рынок нового OTT-продукта.
 
Компании, которые уже воспользовались этими возможностями - Comcast, Dish Network, Liberty Global, BSkyB – вскоре начнут переживать рост на фоне медленно сокращающегося рынка, прогнозирует ABI Research. Те же, кто медлит с внедрением OTT-опций, столкнутся с проблемой оттока подписчиков, даже имея крепкую абонентскую базу.
 
"Хотя платное телевидение сохранит за собой наибольшую долю рынка, но самым лучшим катализатором роста в этом сегменте станет введение OTT-опций, как автономных, так и на основе IP-приставок", - резюмирует Абруццезе.
 
ЮлианДата: Четверг, 09.04.2015, 18:32 | Сообщение # 19
Группа: Гл. Администраторы
Сообщений: 33801
Диван.ТВ подал в суд на группу Ахметова

ОТТ-сервис цифрового телевидения Диван.ТВ обратился в суд с целью защиты своей деловой репутации. Ответчиком стала Медиа Группа Украина. Об этом сообщается в пресс-релизе.

«В течение последних 2,5 лет медиа группа Рината Ахметова неоднократно называла Диван.ТВ «пиратом», тем самым вовлекая телевизионный сервис в свою черную PR компанию.

ОТТ-сервис цифрового телевидения Диван.ТВ не транслирует ни одного канала МГУ. Даже канал «Украина» был исключен из сервиса в октябре 2012 года, несмотря на то, что по решению НацСовета Украины по вопросам теле и радиовещания он входит в «Универсальную программную услугу»», — сообщается в релизе.

В релизе также подчеркивается, что Медиа Группа Украина никогда не подавала в суд на Диван.ТВ.

Подавая иск, Диван.ТВ не преследует материальную выгоду. Провайдер настаивает на легальности своей работы с первого дня. Пока основным требованием иска является официальное опровержение пресс-службы МГУ предыдущих ложных заявлений и оповещение об этом в СМИ.

На сегодняшний день к Диван.ТВ нет судебных претензий или исков ни у одного правообладателя.
На сервисе доступно более 200 телеканалов.

Диван.ТВ — международный сервис цифрового телевидения для 300-миллионной украиноязычной и русскоязычной аудитории во всем мире. Сервис доступен на устройствах: Smart TV, медиаплеер, планшет, смартфон, ПК. Для получения доступа к телеканалам и видеоконтенту на всех платформах достаточно одной учетной записи. В четверг, 2 апреля, Диван.ТВ официально объявил о разрешении всех споров с группой «1+1 медиа» и подписании договора, а в ноябре 2014 года – с группой StarLightMedia.
 
ЮлианДата: Пятница, 10.04.2015, 17:38 | Сообщение # 20
Группа: Гл. Администраторы
Сообщений: 33801
Мировой рынок IPTV составит почти $80 млрд. в 2020 году   

Аналитическая компания Transparency Market Research представила новые данные по исследованию изменений, произошедших с мировым рынком IPTV.
В данном отчете говорится, что мировой рынок IPTV вырастет с $24.94 млрд. в 2013 году до to $79.38 млрд. в 2020 году, при этом совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) в период с 2014-го по 2020-й год составит 18.1%.

Такой прогноз объясняется падением цен на подписку на IPTV и расширением распространения широкополосного доступа в интернет. Западная Европа доминировала на мировом рынке IPTV по уровню доходов в 2013 году, имея долю в 38% от общей суммы доходов, пришедшихся на данный год. Азиатско-Тихоокеанский регион, как прогнозируется, стане наиболее быстро растущим сегментом мирового рынка IPTV в ближайшие годы, при этом Южная Корея, Индия, Индонезия, Китай станут крупнейшими игроками в данном регионе. Азиатско-Тихоокеанский регион, за исключением Японии, обеспечит совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) в 21.15 в период с 2014-го по 2020-й год.

Рост рынка IPTV может быть связан с изменениями в уровне запросов потребителей на HD-каналы и "видео по запросу", на объединение интерактивных сервисов с IPTV-сервисами, а также будет зависеть от инициативами правительств в данной сфере по всему миру.
 
Форум » >> IPTV и всё что связано с интернет телевидением » Новости IPTV-Телевидения » Новсти IPTV Телевидения
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

«PLAYLIST-IPTV.UKOZ.UA» © 2020
Timeweb Many GEOs Timeweb Many GEOs

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Приветствую тебя гость!
Зарегистрируйся,
или авторизуйся на сайте
Онлайн
0
Наших
0
Чужих
0