Игровые новости/PC, Xbox 360, PS3, Xbox One, PS4
ЮлианДата: Понедельник, 02.02.2015, 17:18 | Сообщение # 141
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Первые 20 минут геймплея Triad Wars

United Front Games провела трансляцию в Twitch, где показала более 20 минут геймплея Triad Wars — готовящегося MMO-ответвления Sleeping Dogs




Как можно судить по видео, Triad Wars напоминает свою предшественницу не только визуальной частью, но и игровым процессом. Стоит также обмолвиться, что для условно-бесплатного проекта игра выглядит довольно неплохо. Надеемся, разработчики не переборщат с микроплатежами.

Triad Wars должна стать не только подарком любителям сетевых баталий, но и полноценной обкаткой движка для сиквела Sleeping Dogs. Игра появится на PC совсем скоро в этом году.


ЮлианДата: Понедельник, 02.02.2015, 17:26 | Сообщение # 142
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
В сеть утекли новые скриншоты и подробности игры Just Cause 3

В сеть утекли скриншоты из игры Just Cause 3. Новые изображения из игры демонстрируют несколько новых возможностей, которые появятся в игре.

Компания Square Enix еще не успела разослать скриншоты представителям прессы для оформления предварительных обзоров игры, однако они с большой скоростью распространяются по сети. В частности, разработчики на изображениях показали самые безумные способы путешествия в вымышленном архипелаге Средиземного моря.


Среди новинок, на скриншотах представлен обновленный крюк, с помощью которых игроки смогут цепляться к любым транспортным средствам, даже к реактивным самолетам и к хаотично движущимся в воздухе баллонам со сжатым газом или горючей смесью. В игре также появится обновленная механика вингсьюта и парашюта, которые позволит игрокам еще быстрее и эффективнее пересекать огромные пространства в короткие сроки.


В игре появится более 600 квадратных километров игрового мира, поделенного на три ключевые зоны. Как и прежде, все они будут густо покрыты различными военными базами нового диктатора, которого игрокам предстоит свергнуть любыми способами. По словам разработчиков, геймеров также ждут пещеры и подземные тоннели, которые еще больше расширят игровой мир.


Релиз Just Cause 3 запланирован на 2015 год. Игра появится на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.

Прикрепления: 4008464.jpg (334.7 Kb) · 9928766.jpg (576.6 Kb) · 8094639.jpg (616.1 Kb)
ЮлианДата: Вторник, 03.02.2015, 17:04 | Сообщение # 143
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Самолеты и танки могут появиться в Battlefield: Hardline только через DLC


Visceral Games продолжает совершенствование Battlefield: Hardline, и очередной вопрос, на который ответили разработчики, касается появления самолетов и танков в игре.

По словам разработчиков, игра на старте не получит тяжелую технику, например, танки или самолеты. Это, собственно, было известно и раньше, но разработчики хотят прояснить этот момент дополнительно, ведь Battlefield для фанатов — это военный симулятор. А в Battlefield: Hardline идет борьба между полицией и преступниками.

«В первоначальной версии игры мы не планировали иметь тяжелую технику — говорят в студии Visceral Games. — Однако она может появиться позже, например, путем DLC, если фанаты сочтут это необходимым».

Battlefield: Hardline разрабатывается для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One, а выйдет 17 марта в США и 19 марта в Европе.

Прикрепления: 3162745.jpg (57.3 Kb)
ЮлианДата: Вторник, 03.02.2015, 17:12 | Сообщение # 144
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Первые 20 минут Bloodborne оказались невероятно кровавы


Сотрудники From Software опубликовали первые 20 минут Bloodborne, которые оказались невероятно кровавы и, более того, интересны с точки зрения игрового процесса.

Игра начинается очень резво и очень страшно, но спойлеров завязка Bloodborne не содержит, так что смотреть видео можете спокойно. Что касается геймплея, то тут все не так плохо, как казалось раньше. Главный герой быстро расправляется с противниками, уклоняется от их ударов и использует все свои умения. Враги достаточно опасны из-за того, что наносят урон, но если уметь уклонятся, то бой с 3-4 врагами пройдет легко. Никаких задержек и замедленных действий, как в Dark Souls.


Зато с графической точки зрения Bloodborne выглядит несколько хуже. Видно подрагивание текстур, для эффектов используется очень простая система частиц, персонажам не хватает полигонов, ну и так далее. Bloodborne является эксклюзивом для PS4 и выйдет уже послезавтра — 5 февраля 2015 года.


Прикрепления: 4973388.jpg (42.2 Kb)
ЮлианДата: Вторник, 03.02.2015, 17:16 | Сообщение # 145
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Оглашены примерные системные требования Battlefield: Hardline


Сотрудники Visceral Games определились с системными требованиями грядущего шутера про копов и бандитов Battlefield: Hardline

информация была размещена через Origin Insider и изобилует ошибками. Указано, что игра работает только с поколением DirectX 11, при этом в минимальных требованиях звучат Windows Vista и видеокарта GTX 260, не поддерживающие указанный API.

В рекомендуемых требованиях указывается, что требуется видеокарта с, как минимум, 3 ГБ видеопамяти, при этом в противовес Radeon R9 290 с 4 ГБ ставится намного более слабая GeForce GTX 760 с 2 ГБ. Вследствие этих ошибок мы несколько подкорректировали системные требования.

Минимальные системные требования Battlefield: Hardline оказались более чем разумны и идентичны требованиям Battlefield 4:

ОС: Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 (только x64);
Процессор: любой Athlon II или Phenom II с тактовой частотой выше 2,8 ГГц | любой Intel Core i3 или Core i5 с тактовой частотой выше 2,4 ГГц;
ОЗУ: 4 ГБ;
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 1 ГБ | AMD Radeon HD 5770 1 ГБ;
Жёсткий диск: 60 ГБ;
Версия DirectX: только 11;
Звуковая карта: совместимая с DirectX 10.

Официальные системные требования Battlefield: Hardline значительно выше, но и эффект должен быть соответствующим:

ОС: Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 (только x64);
Процессор: любой AMD FX с частотой выше 2,8 ГГц | любой Intel Core i5 или Core i7 с тактовой частотой выше 2,66 ГГц;
ОЗУ: 8 ГБ;
Видеокарта: объемом не менее 3 ГБ, например Nvidia GeForce GTX 780 3 ГБ | AMD Radeon R9 290 4 ГБ;
Жёсткий диск: 60 ГБ;
Версия DirectX: только 11;
Звуковая карта: совместимая с DirectX 10.

Battlefield: Hardline выйдет 17 марта 2015 года не только для PC, но и для Xbox One, PS4, Xbox 360 и PS3.

Прикрепления: 3204191.jpg (57.3 Kb)
ЮлианДата: Среда, 04.02.2015, 16:09 | Сообщение # 146
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
В сеть утекла уточненная дата релиза игры Assassin's Creed: Rogue на РС


В сети появилась уточненная дата релиза игры Assassin’s Creed: Rogue на РС. По новой информации, релиз ранее эксклюзивной для старых консолей игры состоится в апреле 2015 года.

Несмотря на отсутствие официального анонса точной даты релиза, в листинге одного из чешских ритейлеров говорится, что игра появится в апреле. В конце прошлого года компания Ubisoft пообещала выпустить игру на РС. Датой релиза назначили «начало 2015 года», и до сих пор новых подробностей о РС версии игры практически нет.

Действие Assassin’s Creed: Rogue разворачивается в 18 веке во времена 7-летней войны. Игроков забросили на замерзшие берега Северного Ледовитого океана. Действие также разворачивается в долине Аппалачей и в Нью-Йорке.

Игра является уникальной за всю историю серии, поскольку геймерам впервые представили в качестве главного героя не ассасина, а тамплиера. Шей Патрик Кормак, бывший ассасин, обнаруживает, что Братство обманывает его и решает перейти на сторону тамплиеров.


Прикрепления: 9666259.jpg (40.0 Kb)
ЮлианДата: Среда, 04.02.2015, 16:13 | Сообщение # 147
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Разработку игры Rise of the Tomb Raider передали другой студии


Компания Square Enix отдала разработку Rise of the Tomb Rider другой студии. Работой над Xbox One версией игры по-прежнему занимается команда Crystal Dynamics, в то время как версию игры для Xbox 360 разрабатывают в Nixxes Software.

«Мы полностью сконцентрированы на разработке версии игры для Xbox One без каких-либо ограничений. Мы даже не думаем о Xbox 360», — отметил глава Square Enix, Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher).

«В то же время, экосистема Xbox 360 все еще очень сильная. Миллионы обладателей Xbox 360 еще не успели перейти на новые консоли. Поэтому мы провели тесты. Команда Nixxes собрала техническую демоверсию Rise of the Raider для Xbox 360, и мы удивились тому, насколько хорошо выглядит игра. Но существование версии игры для старых консолей не ограничивает нашу работу над Xbox One версией».

Студия Nixxes Software уже работала над серией Tomb Raider. В частности, разработчики выпустили переиздание последней части серии Tomb Raider Definitive Edition.

Релиз Rise of the Tomb Raider запланирован на осень 2015 года. Игра появится эксклюзивно на Xbox 360 и Xbox One. Разработчики отмечают, что через некоторое время игра может выйти также и на других платформах.

Прикрепления: 2782047.jpg (78.1 Kb)
ЮлианДата: Среда, 04.02.2015, 16:19 | Сообщение # 148
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Продажи GTA V превысили 45 млн


Издательство Take Two официально объявило о том, что совокупыне отгрузки Grand Theft Auto V (не продажи конечному потребителю, а поставки в магазины) превысили отметку в 45 млн копий. Таким образом, проект Rockstar Games обогнал по продажам первую часть Super Mario Bros., вышедшую в 1985 году на NES.Стоит отметить и тот факт, что продажи на XOne/PS4 не смогли  даже обогнать продажи на X360/PS3 за первые 24 часа после старта. Всего для XOne/PS4 было отгружено 11,21 млн копий GTA V.

Прикрепления: 1274799.jpg (165.2 Kb)
ЮлианДата: Среда, 04.02.2015, 23:58 | Сообщение # 149
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Системные требования Mortal Kombat X


Официальная страничка Mortal Kombat X в Steam обновилась и раскрыла официальные системные требования игры.

Прежде чем вы сможете отомстить за Саб-Зиро, вашему компьютеру предстоит бой с самой игрой.

Низкий уровень сложности обещает быть сносным:

ОС: Windows Vista SP2 / 7 SP1 / 8 / 8.1 (только x64);
Процессор: Intel Core i5-750 @ 2,67 ГГц | AMD Phenom II X4 965 @ 3,4 ГГц;
ОЗУ: 3 ГБ;
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 460 1 ГБ | AMD Radeon HD 5850 1 ГБ;
Жёсткий диск: 25 ГБ;
Версия DirectX: 11.

А вот тяжёлый режим осилят далеко не все:

ОС: Windows 7 SP1 / 8 / 8.1 (только x64);
Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3,4 ГГц | AMD FX-8350 @ 4,0 ГГц;
ОЗУ: 8 ГБ;
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 660 2 ГБ | AMD Radeon HD 7950 2 ГБ;
Жёсткий диск: 40 ГБ;
Версия DirectX: 11.

Mortal Kombat X появится в продаже 14 апреля в обычном и четырёх специальных изданиях.


Прикрепления: 8661757.jpg (74.3 Kb)
ЮлианДата: Четверг, 05.02.2015, 15:01 | Сообщение # 150
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Итоги продаж Xbox One и PlayStation 4 за 2014 год


В первые месяцы после появления в продаже консолей нового поколения в конце 2013 года приставка Sony PlayStation 4 захватила лидерство, уверенно опережая Xbox One от Microsoft. В 2014 году в определённый момент в ряде стран продажи PS4 были втрое выше, чем у Xbox One.

В последнем финансовом отчёте Sony сообщила, что за 4-й квартал 2014 года продала 7,5 млн. приставок PlayStation, из которых к последнему поколению относились 6,4 млн. Microsoft продала за это же время 6,6 млн. приставок, не уточняя показатели продаж Xbox One и Xbox 360.

Если предположить, что у Microsoft на долю консолей прошлого поколения приходится 15% продаж, как и у Sony, то продано 5,6 млн. Xbox One. Фактически признав несостоятельность своей первоначальной стратегии, Microsoft в прошлом году внесла два крупных изменения: стала продавать Xbox One без контроллера Kinect и снизила цены перед сезоном праздничных продаж.

В США эти меры помогли Microsoft одолеть Sony в период основных продаж, однако в мире в целом в 4-м квартале и за весь год продажи выше у PlayStation. Sony за год опередила Microsoft в полтора раза, продав 18,8 млн. приставок против 12,1 млн. В отдалении на третьем месте располагается продавшая 3,9 млн. консолей Wii и Wii U Nintendo.
Прикрепления: 2724865.jpg (58.9 Kb)
ЮлианДата: Четверг, 05.02.2015, 15:17 | Сообщение # 151
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Пользовательские карты Far Cry 4 стали доступны в кооперативе


Ubisoft с радостью сообщила, что самая ожидаемая среди фанатов игровая функция Far Cry 4 наконец-то доступна.

Свежий патч для игры добавил возможность кооперативной игры на пользовательских картах, созданных в Редакторе. На всех картах теперь можно задавать две точки возрождения — для первого и второго игрока. Если же точка одна, то оба приятеля появятся там. Быстрая игра позволит попытать удачу на лучших картах сообщества бок о бок со случайным напарником (можно пригласить и друга).

Доступно и пользовательское кооперативное лобби, где позволяется создавать плейлисты из четырех карт.

Все эти радости привнёс в игру патч 1.8, который также исправил проблемы с чекпоинтами, повысил стабильность матчмейкинга и кооператива и устранил другие мелкие недоработки. Обновление загрузится автоматически при следующем запуске игры.


Прикрепления: 4727926.jpg (272.0 Kb)
ЮлианДата: Четверг, 05.02.2015, 15:19 | Сообщение # 152
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Объявлена дата выхода зомби-дополнения Advanced Warfare для PC, PS3 и PS4


Компания Activision сегодня огласила дату выхода дополнения Havoc для Call of Duty: Advanced Warfare. Обладатели Xbox One и Xbox 360 с ним уже ознакомились, а вот обладателям PC, PS3 и PS4 придется подождать до конца февраля.

В состав DLC Havoc вошли четыре карты для многопользовательского режима (Core, Urban, Sideshow, Drift), винтовка AE4 (обычная и Widowmaker-разновидность), а также режим «Экзо-зомби» — кооперативный режим, в котором четверка игроков, оборудованная экзоскелетами последней модели, будет убивать обычных зомби и бывших солдат, ставших экзо-зомби. История будет рассказываться от лица четырёх сотрудников корпорации Атлас.

Для PC, PS3 и PS4 ожидать Havoc следует 26 февраля 2015 года. Цена на дополнение не уменьшится и составит 15 $ (около 1 000 рублей).

Call of Duty: Advanced Warfare вышла в версиях для PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One и получила положительные отзывы в прессе. Это вызвано прежде всего улучшениями игры на уровне движка и другими технологиями.


Прикрепления: 9400944.jpg (40.6 Kb)
ЮлианДата: Четверг, 05.02.2015, 15:22 | Сообщение # 153
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Вышло DLC Top Gear для Forza Horizon 2


Студия Playground Games выпустила дополнение Top Gear для Forza Horizon 2, которое добавило несколько новых машин.

Прежде всего, отметим, что дополнение Top Gear вышло только для Xbox One, а вот для Xbox 360 его не выпустят.

Вот что предлагается обладателям новой консоли Microsoft:

Новейший Lexus RC F;
новейшая Ferrari 458 Speciale;
Jaguar XJ220 1993 года выпуска;
BMW M235i 2014 года выпуска;
внедорожник Lamborghini LM002 1986 года выпуска;
и раритетная Ford Lotus Cortina аж 1966 года выпуска.

Дополнение можно получить бесплатно при наличии сезонного абонемента, либо же купив за 5 $ (около 350 рублей).

Прикрепления: 2681588.jpg (109.1 Kb)
ЮлианДата: Четверг, 05.02.2015, 17:33 | Сообщение # 154
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Релиз Assassin’s Creed: Rogue на РС может состояться на месяц раньше


Компания Ubisoft по-прежнему хранит молчание о дате релиза игры Assassin's Creed: Rogue на РС. Релиз новой игры может быть уже совсем не за горами.

Буквально на днях чешский ритейлер Playman установил дату выхода игры на апрель 2015 года. Официально окном выхода игры по-прежнему является «начало 2015 года». Однако в итальянском отделении магазинов GameStop уже знают точную дату выхода игры.

В листинге Gamestop Italy указано, что Rogue появится на РС 10 марта 2015 года. Причем, сотрудники магазина не торопятся убирать дату. Это может говорить об уверенности дистрибьютера в установленной дате.

Представители Ubisoft пока никак не комментируют слухи о дате выхода игры. Assassin's Creed: Rogue является уникальной игрой серии, поскольку предлагает геймерам попробовать себя в роли тамлиера, открывшего охоту на ассасинов, к которым он когда-то принадлежал.
Прикрепления: 0628412.jpeg (198.3 Kb)
ЮлианДата: Пятница, 06.02.2015, 18:05 | Сообщение # 155
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Системные требования и дата релиза игры Zombie Army Trilogy


Компания City Interactive анонсировала точную дату релиза издания Zombie Army Trilogy. Трилогия с восставшими из ада зомби-нацистами появится в продаже 6 марта 2015 года.

В трилогии разработчики представят обновленное визуальное оформление для двух дополнительный кампаний в серии Sniper Elite, которые завоевали сердца геймеров. Вместе с тем команда Rebellion приготовила и новую кампанию, в которой игрокам предстоит отправиться в «заполоненную демонами Германию времен Второй Мировой войны».


Всего в издании появится 15 миссий для прохождения, а также 5 карт для режима выживания. В игре также появится 9 различных игровых персонажей, среди которых 4 новые героини, очутившиеся в эпицентре апокалипсиса. В сети Steam также появились системные требования игры.






Минимальные системные требования:

Операционная система: Windows Vista SP2 или Windows 7 или Windows 8 (Windows XP НЕ поддерживается
Процессор: двухъядерный процессор Intel Pentium D с частотой 3 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4200
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: совместимая с DirectX 10 с 512 мб памяти ATI Radeon HD 5870
DirectX 11
Свободное пространство на жестком диске: 15 Гб

Zombie Army Trilogy появится в продаже на платформах PlayStation 3, Xbox One и РС. Обладателям РС версии одной из первых двух игр Nazi Zombie Army в Steam предлагают 60%-скидку на издание.

Прикрепления: 1963591.jpg (530.6 Kb) · 3664390.jpg (306.9 Kb) · 2817946.jpg (225.2 Kb) · 3347130.jpg (246.1 Kb) · 1438737.jpg (265.2 Kb)
ЮлианДата: Пятница, 06.02.2015, 18:11 | Сообщение # 156
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Компания Activision официально анонсировала новую игру серии Call of Duty


Компания Activision официально заявила, что вновь порадует фанатов Call of Duty в 2015 году. Издатель анонсировал релиз новой игры серии.

По словам представителя компании, новая игра станет «захватывающей новой частью от лучших разработчиков». Разработкой новой игры занимается команда Treyarch, разработчики Call of Duty: Black Ops 2. Как бы то ни было, подробную информацию об игре и даже официальное название пока не анонсировали.

Последней игрой Treyarch стала Call of Duty: Black Ops 2, которая появилась в продаже осенью 2012 года. Очевидно, новая часть серии согласована с графиком трехлетнего цикла разработки, о котором Activision сообщила в прошлом году.

Над новыми играми серии теперь трудится три студии, включая Infinity Ward и Sledgehammer Games. По словам представителей Activision, игру Call of Duty: Advanced Warfare продолжат поддерживать новым контентом еще некоторое время после релиза новой части серии.

Формальный анонс новой игры ожидается в мае 2015 года — по традиции издатель представляет свои новые игры в последний месяц весны. Релиз, очевидно, состоится осенью, как и выход прежних игр серии.


Прикрепления: 1232813.jpg (243.0 Kb)
ЮлианДата: Суббота, 07.02.2015, 18:40 | Сообщение # 157
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Игрокам Survarium позволят свободно исследовать мир
и участвовать в развитии сюжета в режиме свободной игры


Разработчики Survarium поделились новыми подробностями о режиме свободной игры. Игрокам позволят свободно путешествовать и исследовать в постапокалиптическом мире.

Режим свободной игры позволит игрокам самостоятельно определять цель игры. На локации можно будет рыскать в поисках полезных предметов, охотиться за артефактами или просто поиграть на выживание. Причем геймерам предстоит всегда быть на чеку — смерть персонажа в новом режиме карается потерей всех добытых припасов.




Специально для нового режима разработчики расширят игровое пространство. По словам команды Vostok Games, локации будут на порядок больше, чем в PvP режиме. Саму карту планируется поделить на различные объекты и прилегающие к ним территории, и каждый из объектов будет отличаться собственными особенностями прохождения, опасностями и сложностью выживания.

Помимо самостоятельно поставленных целей на локациях в свободной игре можно будет выполнять различные задания фракций и стать участниками случайных событий, а также сразиться с другими игроками. Вместе с тем, некоторые из объектов будут привязаны к определенной сюжетной миссии, поэтому определенные зоны могут быть закрыты для тех, кто еще не успел достаточно далеко продвинуться по сюжетной линии.

Еще одним ключевым отличием свободной игры от других режимов, станет независимое бытие флоры и фауны. Даже когда в свободной игре нет выживших, жизнь здесь идет своим чередом. Мутанты периодически будут нападать на те или иные участки локации, поэтому геймерам предстоит постоянно зачищать карту. Причем баланс сил в свободной игре будет непосредственно влиять на прохождение сюжетных заданий.

Первая локация свободной игры будет полностью посвящена сюжетной линии игры. Причем, в свободном режиме реализована система последствий, которая будет видоизменять локацию в зависимости от действий игроков. Здесь же геймеры встретятся с уникальным феноменом игрового мира — со штормом. Каждый 2 часа реального времени оказавшиеся в зоне действий геймеры подвергают себя смертельной опасности, а после штормов карта будет усыпана полезными предметами и артефактами.


Прикрепления: 4109945.jpg (223.7 Kb) · 0987688.jpg (238.1 Kb) · 1530161.jpg (178.9 Kb)
ЮлианДата: Суббота, 07.02.2015, 18:44 | Сообщение # 158
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Разработчики Dying Light будут официально поддерживать пользовательские моды к игре


Компания Techland продолжает доказывать свою любовь к моддерам. Разработчики приглашают геймеров и моддеров помочь команде разработать официальный инструментарий для создания модов к игре Dying Light и другого пользовательского контента.

«Релиз Dying Light встретили удивительно положительными отзывами геймеров по всему миру. Многие РС геймеры уже начали разработку модификаций, которые представляют игру в ином свете. В Techland мы хотим видеть еще больше модов! Как игра с открытым миром, Dying Light — отличный материал для модеров. Именно поэтому мы работаем над бесплатным и мощным редактором для создания модов к игре. И хотим, чтобы игроки рассказали нам, что они хотят в нем видеть», — пишут разработчики.


Разработчики собираются не только представить фанатам уникальную возможность создавать собственные модификации игры, но и продолжать
поддерживать редактор после его релиза. В частности, самые лучшие и популярные модификации, созданные игроками получат приоритетную поддержку от разработчиков.

«Мы хотим дать нашим фанатам свободу творчества, чтобы освежать Dying Light еще долгие годы после релиза. Хочется поблагодарить игроков за их поддержку. Мы с нетерпением ждем ваших идей».


Работа над инструментарием для моддеров уже началась. После общения с игровым сообществом разработчики добавят несколько идей геймеров в редактор и выпустят инструментарий бесплатно.


Прикрепления: 6612568.jpg (430.5 Kb) · 9957579.jpg (902.2 Kb) · 1249494.jpg (600.5 Kb)
ЮлианДата: Воскресенье, 08.02.2015, 17:08 | Сообщение # 159
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Возможности невероятно реалистичного движка Mizuchi покажут на GDC 2015


Команда Silicon Studio собирается продемонстрировать свой новый движок, который позволит делать игры невероятно реалистичными. Студия привезет свои новые технологии на конференцию разработчиков GDC 2105.

Команда Silicon представит на конференции сразу три свои передовые технологии, включая движок для обработки графики Mizuchi, программное обеспечение для создание визуальных эффектов YEBIS 3, и движок для разработки игр Paradox. Видео-демонстрация, которую разработчики уже выпустили, выглядит очень многообещающе.


«Мы покажем все инструменты, которые войдут в движок рендеринга Mizuchi. Демонстрация его возможностей состоится в реальном времени на основе демо под названием Museum, которую мы выпустили в прошлом году. На конференции появится демонстрация для РС и PlayStation 4. Мы также проведем сессию, на которой расскажем о ключевых возможностях Mizuchi».



Конференция Game Developers Conference 2015 пройдет со 2 по 6 марта в Сан-Франциско. Некоторые из технологий студии Silicon уже используются для разработки игры Rise of Incarnates.



Прикрепления: 2524920.jpg (399.7 Kb) · 9380233.jpg (686.3 Kb) · 2613455.jpg (371.8 Kb) · 0534403.jpg (391.1 Kb)
ЮлианДата: Понедельник, 09.02.2015, 12:51 | Сообщение # 160
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Первые оценки Evolve


Уже завтра состоится релиз нового шутера Evolve от Turtle Rock с концепцией сетевых матчей 4vs1. За время разработки команда провела два тестирования игры, собрав отзывы геймеров, благодаря чему в первый день игра получит патч размером в 3 ГБ. Сегодня с игры спадает информационное эмбарго и мы сможем узнать оценки от игровых изданий.

The Escapist Magazine — 4.5./5

Gamespot — 8/10

Polygon — 8/10

Shacknews — 7/10

В целом отмечается, что каждая роль в команде здесь полезна и интересна по своему, но если охота начинает длиться слишком долго, то она становится скучной.

Также журналисты выделяют отличную атмосферу и звуковую составляющую.

Прикрепления: 2725828.jpg (161.7 Kb)
Поиск: