• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » >> IPTV и всё что связано с интернет телевидением » SMART-TV » SMART-TV
SMART-TV
ЮлианДата: Четверг, 13.08.2015, 10:53 | Сообщение # 61
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Количество Connected TV в мире за пять лет вырастет более чем вдвое

Количество телевизоров, подключенных к интернету (так называемых Connected TV), к 2020 году достигнет 876 млн в мире, при том, что на конец 2010 года их насчитывалось 105 млн, а по итогам 2015 года ожидается 415 млн, сообщается в отчете компании Digital TV Research.
 
В исследовании, которое охватывает 51 страну, прогнозируется, что доля Connected TV среди всех телевизоров к 2020 году вырастет до 29,9%. В 2010 году она составляла 4,5%, а на конец 2015 года, как ожидается, увеличится до 15,5%.
 
Самая высокая доля Connected TV – 55% - будет наблюдаться в Южной Корее, наиболее низкая – 11,4% - в Индии.
 
Общемировое количество Connected TV, подключенных через потоковые приставки, такие, как Chromecast и Apple TV, в 2020 году составит 207 млн, причем 42 млн придется на США, а 39 млн – на Китай. В 2010 году таких телевизоров насчитывалось в мире около 4 млн. К концу 2015 года их число составит 58 млн, что на 21 млн больше, чем в 2014 году.
 
Еще в 2013 году Smart TV с уже предустановленной функцией интернет-соединения обогнали по количеству подсоединяемые к интернету игровые приставки. Доля телевизоров Smart TV к 2020 году составит 36% от всех Connected TV, достигнув 320 млн, из которых 56 млн придутся на США, а 64 млн – на Китай.
 
В 2010 году в мире было 31 млн Smart TV с интернет-соединением, но к концу 2015 года это количество вырастет уже до 150 млн. Если говорить о пропорциях, то такие телевизоры в 2010 году составляли 1,3% от общего числа телевизоров в мире, в 2015 году их количество вырастет до 5,6%, а в 2020 – до 10,9%.
 
Количество подсоединяемых к интернету игровых консолей вырастет с 107 млн в 2014 году до 169 млн в 2020 году. В США таких приставок будет насчитываться в 2020 году 43 млн, за Штатами будут следовать Япония с 17 млн и Китай с 16 млн.
ЮлианДата: Суббота, 15.08.2015, 11:51 | Сообщение # 62
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
SMART ZALA предлагает дополнительные пакеты «АМЕДИА» и «НТВ + - кино»

C целью расширения возможностей SMART ZALA с 14.08.2015 услуга пополняется новыми дополнительными пакетами.

Основной отличительной особенностью новых пакетов является то, что их наполнение будет сформировано из каналов одного бренда:

- дополнительный пакет «АМЕДИА» включает следующие телеканалы: AMEDIA AMEDIA2, Amedia Premium и Amedia HIT.

Anchor - дополнительный пакет «НТВ+ - кино» включает каналы НТВ-ПЛЮС НАШЕ КИНО, КИНО, КИНО 2, ПРЕМЬЕРА.

Несмотря на то, что каналы в новых дополнительных пакетах будут распространяться в тестовом режиме, для получения возможности их просмотра абонентам необходимо будет подключить дополнительный пакет, в состав которых они входят.

Вещание дополнительных пакетов «АМЕДИА» и «НТВ+ - кино» в тестовом режиме продлиться до 15.09.2015 (без взимания оплаты).

Для получения информации об условиях просмотра дополнительных пакетов после 15.09.2015 следите за информацией на сайте компании.

Подключение дополнительных брендированных пакетов доступно как при визите в сервисный центр с оформлением бланка заказа, так и самостоятельно посредством личного кабинета.

Более подробную информацию можно узнать по телефону call-центра 130.

SMART ZALA — это удобный сервис, позволяющий смотреть любимые фильмы и программы на различных устройствах (планшет, смартфон) с превосходным качеством изображения и звука.

Преимущества SMART ZALA:

- управление просмотром: пауза, запись, перемотка, архив передач за 48 часов;

- интуитивно понятный интерфейс;

- программа передач;

- высокое качество вещания телеканалов;

- удобный поиск;

- только легальный и качественный контент;

- функция «мультирум» - просмотр контента на двух устройствах одновременно;

- техническая поддержка 24/7 по телефону 123.

Для доступа к услугам SMART ZALA требуется доступ в сеть Интернет на скорости от 800 кбит/с. В зависимости от пропускной способности абонентского подключения к сети Интернет, а также с учетом его загрузки скоростной профиль доступный абоненту для пользования услугой SMART ZALA будет выбран адаптивно.

О каналах, включенных в новые пакеты.

Пакет «AMEDIA»:

Телеканал AMEDIA- Только золотые хиты. Только любимое кино. Все начинается с первого сезона. Здесь собрано лучшее, что создано ведущими студиями мира — HBO, Showtime, CBS, Warner, ABC studios, STARZ, BBC. Сериалы «Игра Престолов» и «Дневники Кэрри», «Рим» и «Борджиа», «Красавица и чудовище» и «Элементарно», «Лиллехаммер» и «Мост». Оскароносные фильмы «Артист», «Железная леди», «Миллионер из трущоб», «Король говорит». Лучшие фильмы жанра «экш»: «Голодные игры», «Драйв», «Девушка с татуировкой дракона» и многое другое. Современная киноклассика и самые яркие звезды мирового кинематографа, документальные фильмы и полнометражная анимация, мейнстрим и артхаус. Профессиональный перевод и многоголосая озвучка на лучших студиях страны.

Телеканал AMEDIA 2. РУССКИЕ ХИТЫ. Это круглосуточный телеканал любимых русских сериалов для всей семьи. Телеканал начал вещание в июне 2011 года. Ранее Amedia 2 входил в пакеты операторов под названием «Амедиа». На телеканале Amedia 2 транслируются лучшие сериалы и фильмы отечественного производства. В эфире – хиты кинокомпании «Амедиа», созданные за последние 10 лет: «Татьянин день», «Монтекристо», «Общая Терапия», «Закрытая школа», «Ангел или демон» и многие другие, а также классика российского кино и репортажи со съемок сериалов.

Телеканал Amedia Premium.Это хиты ведущих студий мира HBO, Showtime, CBS, Warner, ABC studios, STARZ, BBC. Это новые сезоны и «свежие» серии сразу после их выхода в США. Это новые сезоны «Игры Престолов», «Шерлок», «Настоящий детектив», «Настоящая кровь», «Подпольная империя», «Американская история ужасов» и другие блокбастеры. Это премьеры художественных и документальных фильмов.

Телеканал AMEDIA HIT.Телеканал для тех, кто любит смотреть все и сразу. Горизонтальное программирование: любимый сериал каждый день в одно и то же время. Уникальная библиотека любимых многосерийных фильмов: «Клан Сопрано», «Твин Пикс», «Во все тяжкие», «Борджиа», «Братство», «Настоящая кровь», «Прослушка», «Черные паруса», Дедвуд, «Спартак» и другие. Это марафон сериалов и дни тематического спецпрограммирования для «запойного телесмотрения».

Пакет «НТВ+ - кино»

Киноканал «Наше кино»- эксклюзивный проект НТВ-ПЛЮС. В репертуаре канала лучшие советские фильмы, снятые самыми известными режиссерами с участием популярных актеров. Ленты, становившиеся в разные годы лидерами отечественного кинопроката, обладателями наград и премий в нашей стране и за рубежом. Телеканал является обладателем европейской премии в области тематического телевидения «Hot Bird TV Awards-1999» в номинации «Кино».

КИНО. Популярные зарубежные фильмы прошлых лет и новинки, только что из кинопроката, c превосходным качеством изображения и звуковым сопровождением Dolby в полноэкранном формате 16:9.

КИНО 2. Популярные зарубежные фильмы прошлых лет и новинки, только что из кинопроката, c превосходным качеством изображения и звуковым сопровождением Dolby в полноэкранном формате 16:9.

ПРЕМЬЕРА.Самый короткий путь от киноэкрана до зрителя! Новинки кинематографа последних лет 24 часа в сутки. Каждый день в 22.00 новый фильм! Большая часть из них демонстрируется на телеэкранах России впервые. Программа сформирована таким образом, что пропустить интересный фильм просто невозможно, — он повторяется в течение недели в разное время дня. Большинство фильмов демонстрируется с многоканальным звуковым сопровождением Dolby Digital 5.1 в формате изображения 16:9. Выбирайте подходящий сеанс! Телеканал является обладателем премий «Золотой луч-2009», «Большая цифра-2010», «The Eutelsat TV Awards-2012» как лучший фильмовый канал.
ЮлианДата: Пятница, 18.09.2015, 14:48 | Сообщение # 63
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
NetByNet сделал WiFire TV доступным на "умных" ТВ от Philips

Оператор связи NetByNet расширил присутствие приложения WiFire TV на "умных" телевизорах, сделав его доступным на Smart TV производства компании Philips, сообщается в пресс-релизе оператора.
 
Установка Wifire TV, которое предоставляет доступ к цифровому ТВ без приставок, кабеля или антенны, доступна бесплатно владельцам телевизоров Philips Smart TV серии 7100+, 6400, 5500/6500.
 
В релизе напоминают, что Wifire TV предлагает ряд пакетов с популярными телеканалами, а также обеспечивает возможность пользоваться функциям "пауза", "запись" и "перемотка" на многих телеканалах. Управлять приложением можно с пульта дистанционного управления от телевизора.
 
Для подключения клиентам доступны четыре ТВ-пакета до 50, до 90, до 110 и до 140 телеканалов, а также семь дополнительных пакетов телеканалов: "Взрослый", "Чемпион", "HD", "Познавательный", "Наш футбол SD", "Наш футбол HD", Amedia HD. В рамках одной абонентской платы пользователи Wifire TV могут смотреть выбранный ТВ-пакет одновременно на пяти устройствах, в том числе телевизоре, планшете и смартфоне.
 
"Мы продолжаем расширять список платформ, на которых доступно Wifire TV. Сегодня Wifire TV можно скачать в App Store и Google Play, в магазине приложений телевизоров Samsung, LG и Philips с поддержкой Smart TV, а также смотреть с помощью приставки, которая работает по Wi-Fi", – сообщил директор по развитию бизнеса на массовом рынке NetByNet Алексей Назаров.
 
По его словам, в дальнейшем компания намерена сделать приложение доступным на устройствах с операционной системой Windows, чтобы телеконтент можно было смотреть на экране персонального компьютера.
ЮлианДата: Суббота, 26.09.2015, 00:03 | Сообщение # 64
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Smart TV в России ежемесячно пользуется 6,9 млн человек

По итогам первого квартала 2015 года аудитория российского интернета достигла отметки 82 млн человек или 66% населения. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года, прирост составил 5%. Об этом вчера в рамках совместного digital-завтрака TVzavr и IMHOvi сообщила Инесса Ишунькина, руководитель интернет-проектов TNS Россия.
 
В большинстве случаев (65%) пользователи выходят в Сеть либо с десктопных устройств, то есть компьютеров и ноутбуков, либо со смартфонов (42%). Планшетами для этого пользуются в 25% случаев, а Smart TV — в 11%.
 
Впрочем, если говорить о динамике, то здесь десктопные устройства находятся не в лидерах, а в отстающих. За последний год их применяли для выхода в интернет на 3% меньше, зато мобильные устройства — на 26% чаще, планшеты — на 12%, а Smart TV — на 32%.
 
Разумеется, наибольший объем использования мобильных дейвайсов и "умных" ТВ приходится на молодежь. Аудитория в возрасте от 12 до 24 лет в 80% случаев выходит в Сеть со смартфонов, в 41% — с планшетов и в 17% — со Smart TV. Несмотря на это, компьютеры и ноутбуки даже этой аудиторией используются чаще всего — в 84% случаев. Но именно в этой возрастной категории показатели по смартфонам и десктопным устройствам практически равны.
 
Близится к уравниванию значений и аудитория "25-44 года". Здесь ноутбуки и ПК присутствуют в онлайн-активностях у 79% опрошенных, а смартфоны — у 60%. Для сравнения, у аудитории 45+ этот разрыв куда ощутимей — 45% против 12%.
 
Интересно, что проникновение тех или иных устройств напрямую не влияет на время вовлеченности в интернет-активности.

Что касается самих интернет-активностей, то для 94% desktop-пользователей (60 млн человек) это поиск, для 91% (58 млн человек) — посещение соцсетей, для 85% — просмотр почты и видео (эти действия осуществляют хотя бы раз в месяц 54 млн человек). Еще одна существенная активность — для 68% desktop-аудитории 12-64 лет (43 млн человек) — посещение интернет-магазинов.
 
Популярность не находится в прямой зависимости от времени, затрачиваемого на ту или иную активность. Так, на видео, которое по популярности находится на 4-ом месте, интернет-пользователи тратят в среднем 35 минут в день (данные TNS Web Index за июль 2015 года, Россия 0+, 12-62 лет), в то время как на почту, которая по популярности на третьем месте — всего 10 минут в день.
 
Представив статистику по проникновению и активности на разных видах connected-устройств, Инесса Ишунькина отдельно остановилась на "умных" телевизорах, которые набирают все большую популярность в России — как среди потребителей, так и игроков рынка с точки зрения возможностей монетизации. При этом Инесса обратила внимание собравшихся, что данные, которые она приводит, основаны на опросе. "К сожалению, на рынке пока не существует панельных измерений аудитории Smart TV, и все данные, которые есть на рынке собираются с помощью опросов", — пояснила она.
 
Согласно опросу, на конец июля 2015 года в России начитывалось 6,9 млн человек, пользующихся "умными" функциями своих телевизоров хотя бы раз в месяц. Это 11% населения РФ. По сравнению с прошлым годом, прирост аудитории составил 32%.
 
Чаще всего (в 32% случаев) Smart TV пользуются люди в возрасте от 25 до 34 лет. При этом данная аудитория составляет лишь 20% населения РФ. Самая многочисленная (45%) возрастная группа России, а это люди в возрасте от 45 лет и старше, пользуется "умными" телевизорами почти вдвое меньше — в 17% случаев.

Принято считать, что самая "продвинутая" аудитория проживает в Москве и Санкт-Петербурге. Однако, результаты опроса TNS показывают, что более половины пользователей Smart TV проживают не то что не в Москве, а даже за пределами городов-миллионников. 55% этой аудитории находятся в городах с населением от 100 до 700 тысяч человек, и лишь 16% приходится на столицу нашей родины. Оставшиеся 30% — на города-миллионники. Причину такой географической особенности Инесса затруднилась озвучить — к сожалению, таких данных пока нет.
 
Статистику Ишунькиной дополнила собственными прогнозами TVzavr по развитию интернет-сектора Анастасия Жаворонкова, коммерческий директор онлайн-кинотеатра. По ее словам, "онлайн-индустрия будет расти как с точки зрения траффика, так и с точки зрения выручки, при этом рост продлится в перспективе 3-5 лет".
 
По мнению Жаворонковой, этому росту будут способствовать следующие драйверы: 1) становление индустрии онлайн-видео в целом; 2) непростая экономическая ситуация ("Людям просто дорого ходить семьей в кино, а дома можно посмотреть в приятной обстановке в приятной кампании новинку или бесплатно или заведомо дешевле", — комментирует Анастасия); 3) более понятная для клиентов реклама в онлайн-видео.
 
Что касается непосредственно TVzavr, то в ближайшие его планы входит получение выручки в размере 200 млн рублей по итогам 2015 года, а также увеличение базы лояльных пользователей.
pasasДата: Понедельник, 12.10.2015, 21:12 | Сообщение # 65
Рядовой
  • Группа:Пользователи
  • Сообщений:10
  • Регистрация:12.10.2015
Добавте инструкцыя на h и j серию:)
pasasДата: Понедельник, 12.10.2015, 21:18 | Сообщение # 66
Рядовой
  • Группа:Пользователи
  • Сообщений:10
  • Регистрация:12.10.2015
Sorry за ошыбки:)
ЮлианДата: Четверг, 15.10.2015, 11:41 | Сообщение # 67
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
ТВ со слабым слухом

Онлайн-кинотеатр Tvzavr.ru и Всероссийское общество глухих (ВОГ) запустили совместный проект «Кино равного доступа»: благодаря ему люди с нарушениями слуха смотреть отечественные и зарубежные фильмы с субтитрами на площадке Tvzavr.ru. Для всех членов Всероссийского общества глухих доступ к фильмам предоставляется на безвозмездной основе.

В рамках этого проекта Tvzavr.ru также запустит мобильное приложение для людей с нарушениями слуха: фильмы с субтитрами и приложение для Smart TV. «К сожалению, глухие и слабослышащие часто бывают ограничены в своей возможности познания мира, но в наших силах исправить данную ситуацию, хотя бы частично, – говорит генеральный директор онлайн-кинотеатра Tvzavr.ru Марина Сурыгина.

По мировым стандартам 70-80% эфирного времени должно субтитрироваться, Россия сегодня отстает по этим показателям. Всего на двух общероссийских каналах есть новости с бегущей строкой. На шести общероссийских телевизионных каналах идут программы со скрытыми субтитрами. В настоящее время в широком кинопрокате массово отсутствуют кинофильмы с русскими субтитрами.
В поддержку проекта «Кино равного доступа» также запущена социальная рекламная кампания под слоганом «Мы равны в стремлении познать мир». Креатив и дизайн рекламных макетов для проекта был специально реализован агентством OMD OM Group, также на безвозмездной основе.

Напомним, что летом 2015 года «Триколор ТВ» первым из операторов включил в сетку только что запущенный телеканал для глухих и слабослышащих детей «Рыжий» производства «Первый ТВЧ». Детский телеканал «Рыжий» предназначен для зрителей 4-12 лет.

По данным министерства труда и соцзащиты России, а также всероссийской переписи населения, в России насчитывается 1,2 млн детей этого возраста с нарушениями слуха. Эфир «Рыжего» на 40% состоит из мультфильмов и анимационных сериалов, еще около 30% времени отведено под художественные фильмы и детские сериалы. Остальное расписание занимают познавательные и развлекательные программы российского и зарубежного производства.

Около года назад с инициативой в поддержку слабослышащих людей выступил оператор «Билайн»: оператор взял на работу в свои московские офисы продаж и облуживания абонентов консультантов, владеющих языком жестов. На момент старта проекта три офиса «Билайн» в Москве предоставляли такое обслуживание, в дальнейшем компания планировала увеличить их количество.
Справочная информация: по статистике сейчас в России около 13 млн. лиц с теми или иными нарушениями слуха, один ребенок из тысячи рождается с патологией слуха. По словам Валерия Рухледева, президента ВОГ, число лиц с нарушениями слуха велико и может составлять до 10% населения.
ЮлианДата: Понедельник, 19.10.2015, 18:24 | Сообщение # 68
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Новый телевизор Xiaomi с диагональю экрана 60 дюймов стоит меньше $800

Компания Xiaomi представила новую версию смарт-телевизора Mi TV 3 с диагональю экрана 60 дюймов, сообщает Engadget. Его стоимость составляет 4999 юаней (около $785).

60-дюймовый дисплей обладает разрешением 4К. Толщина в верхней части составляет 11,6 мм, в нижней — 36,7. Телевизор работает под управлением собственной прошивки MIUI на базе Android.


Mi TV3 состоит из двух частей — телевизора и звуковой системы, которая содержит в себе большую часть вычислительных мощностей. С ее помощью можно наделить «умными» функциями практически любой телевизор, а также монитор и проектор. Отдельно такая панель стоит 999 юаней (около $160). В аудиосистему встроены динамики и сабвуферы, которые работают в диапазоне от 60 Гц до 22 кГц. Дата начала продаж неизвестна.
Прикрепления: 7312580.jpg (120.2 Kb)
ЮлианДата: Четверг, 22.10.2015, 10:17 | Сообщение # 69
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Почти 50% европейских ШПД-домохозяйств имеют Smart TV

В Европе 45% домохозяйств с подключением к широкополосным сетям  располагают Smart TV, а больше всего таких ШПД-домохозяйств в Германии – более 50%, сообщается в исследовании компании Parks Associates.
 
В компании отмечают, что Европу сейчас накрыла волна популярности OTT-видео, и рекомендуют соответствующим сервисам, а также производителям оборудования и провайдерам платного телевидения совершенствовать пользовательский интерфейс, а также обратить внимание на роль таких девайсов, как Smart TV и потоковые медиаустройства.
 
Компания также выяснила, что 58% ШПД-домохозяйств в США используют как минимум один OTT-видеосервис ежемесячно, и более 25% пользуются двумя такими сервисами и более.
 
"Несмотря на впечатляющий уровень проникновения, рост на рынке американских OTT-сервисов недавно замедлился, что может свидетельствовать о насыщении рынка SVOD-сервисов в целом", - сообщил аналитик Parks Associates Гленн Хауэр.
 
Доминирующей компанией на американском рынке остается Netflix – на него подписаны 43% ШПД-домохозяйств. За ним следуют сервисы Hulu и Amazon с 19% и 17% соответственно. В целом, отмечают аналитики, проникновение OTT-сервисов стремительно растет, однако для дальнейшего роста еще есть свободное пространство.
ЮлианДата: Четверг, 05.11.2015, 18:43 | Сообщение # 70
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
На телевизорах LG Smart TV будут запущены избранные каналы из пакета Opera TV

На телевизорах LG Smart TV будут запущены избранные каналы из пакета Opera TV на 8-ми рынках: в Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии, США, Мексике, Бразилии.

Первый этап запуска Opera TV будет в каждой стране включать в себя до 18 каналов с тысячами видео, начиная с фильмов и сериалов, музыки, спортивных программ, новостей, программ об образе жизни, и заканчивая программами о природе и путешествиях. Периодически еще будут добавляться каналы, владельцы которых за счет своего контента помогут LG значительно расширить аудиторию.

Opera TV можно найти в LG Smart World в категории Entertainment или в моделях устройств Netcast и WebOS, выпущенных с 2014 года.
ЮлианДата: Вторник, 10.11.2015, 15:49 | Сообщение # 71
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
SBT TV запускает приложение для Smart TV в Бразилии

В Бразилии сеть SBT TV выбрала в партнеры компанию Foxxum для запуска приложения для Smart TV, охватывающего 9 миллионов домохозяйств в стране.

Приложение с доступом к развлекательному и информационному контенту с 18 каналами на выбор первоначально запускается для телевизоров Sony Smart TV. Пользователи смогут получить доступ к телешоу, эфир которых они пропустили или хотят посмотреть еще раз. Приложение SBT TV предлагает полные эпизоды сериалов, а также фрагменты из самых интересных частей любого шоу.


"Экспертная оценка Foxxum разработки, распространения и монетизации контента на подключенных устройствах усилит качество и привлекательность контента SBT, и мы убеждены, что это станет новой вехой в распространении нашего Smart TV-бизнеса по всей стране", - сказал Фернандо Пенсадо, руководитель отдела по вопросам цифровизации и интерактивности в SBT.
Прикрепления: 7932573.jpg (17.2 Kb)
ЮлианДата: Четверг, 19.11.2015, 18:50 | Сообщение # 72
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Google Play приходит на телевизоры LG Smart TV

Начиная с этого месяца, владельцы телевизоров LG Smart TV в более чем 100 странах смогут получить доступ к сервису Google Play Movies & TV.

На совместимой с операционной системой webOS от LG платформе Smart TV (а также на предыдущих платформах NetCast 4.0 и 4.5) Google Play Movies & TV предложит образцы вечной киноклассики, новые кинорелизы, независимое кино и ставшие культовыми кинокартины в HD- и SD-форматах.

Зрители также смогут арендовать или приобрести фильмы из тысяч предлагаемых фильмов или телешоу от крупнейших голливудских студий.
ЮлианДата: Пятница, 20.11.2015, 16:22 | Сообщение # 73
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Samsung и Vonetize сотрудничают в Латинской Америке

Samsung планирует развернуть Smart VOD-платформу от Vonetize для миллионов устройств по всей Латинской Америке.

Вместе Vonetize и Samsung будут распространять данное предложение в странах региона в ближайшие месяцы, предоставляя пользователям возможность доступа к контенту напрямую на своих Smart-телевизорах и мобильных устройствах.

Smart VOD-сервис от Vonetize предлагает многожанровый контент категории премиум, куда входят голливудские фильмы и сериалы, и он уже доступен в более чем 30 странах по всему миру. Компания имеет лицензионные соглашения с ведущими киностудиями, среди которых Disney, Warner Brothers, Fox, Universal, Sony Pictures, Miramax, MGM и многие другие.
ЮлианДата: Понедельник, 23.11.2015, 11:48 | Сообщение # 74
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Аналитики советуют ТВ-провайдерам в США обратить внимание на бэби-бумеров

Поколение так называемых бэби-бумеров (людей, родившихся в период всплеска рождаемости после Второй мировой войны) составляет примерно треть взрослых пользователей услуг широкополосного доступа в США, и 57% представителей этой демографической группы имеют подключенные к интернету телевизоры, сообщается в исследовании компании TDG.
 
Более того, по данным исследователей, в этом сегменте наблюдается рост времени, потраченного на потоковое телесмотрение. Среди пользователей Smart TV из этой категории 59% заявили, что в последний год стали больше смотреть потокового ТВ. То же самое относится ко всем потоковым девайсам, используемым бэби-бумерами.
 
В то же время эта категория определенно больше, чем остальные пользователи, склонна подписываться на традиционное платное телевидение. Поэтому аналитики рекомендуют операторам скорректировать свои стратегии по наращиванию выручки с учетом это группы пользователей, вместо того, чтобы тратить энергию и ресурсы на "миллениалов" (поколение 80-90-х годов).
 
"В отличие от миллениалов, бэби-бумеры достаточно лояльны к своим нынешним операторам и имеют очень глубокие карманы. Да, они менее продвинуты технически, чем молодые пользователи, но они все чаще подключаются к интернету. Вопрос в том, как операторам удовлетворить специфические потребности этой группы", - отметил аналитик TDG Ник Бейер.
 
По мнению исследователей, бэби-бумеры также являются благодарной аудиторией и для OTT-телевидения, которое имеет большое пространство для маневров в этом сегменте. В частности, пользователей Netflix среди них 36%, но это количество составляет 40% от всех пользователей connected TV, подписанных на этот сервис.
ЮлианДата: Вторник, 24.11.2015, 14:58 | Сообщение # 75
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Российские онлайн-кинотеатры обеспокоены выходом Google Play на Smart TV

Сервис Google Play, представляющий собой магазин приложений, фильмов, музыки, игр, книг и прессы, на днях вышел на платформу Smart TV. Первым вендором, согласившимся включить его в список приложений своих "умных телевизоров", стала компания LG Electronics. Благодаря достигнутой договоренности, онлайн-магазин стал доступен в 104 странах мира.
 
По информации "Известий", появление Google Play в "умных телевизорах" LG вызвало обеспокоенность среди российских онлайн-кинотеатров, поскольку на новой для себя платформе сервис предлагает доступ к фильмам по той же цене, что и в мобильных приложениях. А эта цена на 100, а в некоторых случаях и на 200 рублей отличается от той, которую за те же ленты выставляют OTT видео-платформы.
 
Для сравнения, анимационный фильм "Головоломка" предлагается в Google Play по цене 69 рублей, в то время как в сервисе Okko он доступен за 99 рублей, а в TVzavr — за 199 рублей.
 
Как пояснил "Известиям" глава Okko Ивана Гродецкого, онлайн-кинотеатры считают такие цены демпинговыми и опасаются, что конкуренция с Google Play может привести к падению рынка на 40-50%.
 
Чтобы избежать этого, ряд российских OTT-проектов обратились к правообладателям с просьбой пересмотреть договоры с Google в сторону повышения цен. Однако, не факт, что правообладателям удастся изменить теекущие договоренности с компанией.
ЮлианДата: Среда, 25.11.2015, 14:24 | Сообщение # 76
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Польское онлайн ТВ-приложение устанавливает новый рекорд


Приложение для польского онлайн ТВ-сервиса Ipla было загружено более 5 миллионов раз на устройствах Android.

В результате Ipla сейчас стало одним из самых популярных польских приложений в Google Play и наиболее популярным мобильным приложением "видео по запросу" (VOD) в Польше.

Недавно появились несколько новых версий данного приложения для мобильных устройств Android, а также для Smart-телевизоров от Samsung, Panasonic и Toshiba.

В настоящее время оператор работает над новой версией данного приложения для устройств iOS.
Прикрепления: 2450750.jpg (90.3 Kb)
ЮлианДата: Вторник, 09.02.2016, 17:12 | Сообщение # 77
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Телеканал «ТНТ International» появился в базовом пакете SMART ZALA

Сегодня в базовом пакете «Канапа ТВ» SMART ZALA начал вещание телеканал «ТНТ International». Это уже 66 канал в предложении услуги.

В эфире телеканала «ТНТ International» лучшие юмористические и развлекательные проекты российского телевидения: Comedy Club, Comedy Woman, Stand Up, «Физрук», «Интерны», «Универ. Новая общага», «Дом-2» и многие другие, а также новые проекты ТНТ.


SMART ZALA — это удобный сервис, который позволяет смотреть любимые фильмы и программы на различных устройствах (планшет, смартфон, Smart TV) с некоторым набором интерактивных функций: пауза, запись, перемотка, архив передач за 48 часов. Для доступа к услугам SMART ZALA требуется доступ в сеть Интернет на скорости от 800 кбит/с.
Прикрепления: 0824600.png (257.4 Kb)
serovanatoly2011Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 11:49 | Сообщение # 78
Рядовой
  • Группа:Пользователи
  • Сообщений:6
  • Регистрация:15.04.2018
Цитата Юлиан ()
SMART ZALA
не нашёл почему то в своём телевизоре ? а модель то новая наверно OLED LG 55EG9A7V
Форум » >> IPTV и всё что связано с интернет телевидением » SMART-TV » SMART-TV
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: