Форум » >> Спутниковый раздел » Эфирное и кабельное ТВ » Все новости телевидения
Все новости телевидения
ЮлианДата: Суббота, 24.05.2014, 16:39 | Сообщение # 41
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
"Первый канал" усилит присутствие в интернете и новых медиа

Крупнейший федеральный вещатель создает отдельную дирекцию, которая должна усилить присутствие "Первого канала" в интернете и новых медиа. Возглавит новое направление бывший главный редактор сайта РИА Новости Илья Булавинов.

Главная задача Булавинова - расширить присутствие "Первого канала" в других, неэфирных средах, сообщила руководитель пресс-службы канала Лариса Крымова.

"Первый канал" действительно будет заниматься расширением своего присутствия в других средах, а Илья Булавинов - зарекомендовавший себя специалист. Считаем его перспективным человеком для "новых видов транспорта", - поделилась с РБК Крымова.

Илья Булавинов подтвердил свое назначение. "Лично для меня это серьезный вызов. Я никогда не работал на телевидении, 20 лет в "Коммерсанте" занимался прежде всего информацией, сайт ria.ru, который я возглавлял последний год, тоже прежде всего новостной ресурс. Поэтому предложение Константина Львовича Эрнста уйти в новую для меня сферу было совершенно неожиданным. Такой шанс, возможно, выпадает раз в жизни и далеко не всем", - сказал РБК Булавинов.

По словам Булавинова, перед ним поставлены глобальные задачи, связанные как с развитием сайта 1tv.ru, так и с внедрением новых форм взаимодействия с аудиторией.

Сейчас телеканалы испытывают сильное влияние интернет-ресурсов на свою аудиторию, указывал "Первый канал" в своей бухгалтерской отчетности за 2013г. Как источник информации, развлечений и профессионального контента интернет стал "основным конкурентом для телевидения, особенно для молодого поколения телезрителей", констатировал телеканал.

Крупнейшая российская интернет-компания "Яндекс" по рекламной выручке уже опережает "Первый канал": поисковик в 2013г. заработал на рекламе 38,8 млрд руб., телевещатель - только 29,6 млрд руб. Правда, нужно учитывать, что для "Яндекса" основным источником доходов является контекстная реклама - коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах.

В апреле 2014г. сайт "Первого канала" оказался самым посещаемым среди телеканалов. По данным TNS Web Index, ежедневно ресурс 1tv.ru посещали в среднем 334,9 тыс. пользователей в аудитории от 12 до 64 лет. Для сравнения, в среднем ежедневный охват самого телеканала за этот период насчитывал 22,8 млн человек. На втором месте по посещаемости находится интернет-сайт телеканала НТВ (ntv.ru) с 315,1 тыс. человек. В этой аудитории ежедневный охват НТВ составил 17,1 млн человек. Далее по посещаемости сайтов следуют ресурсы телеканала ТНТ (tnt-online.ru) и его проект Dom2.ru - их ежедневная аудитория - 286,6 тыс. и 231,4 тыс. посетителей соответственно.
ЮлианДата: Воскресенье, 25.05.2014, 19:30 | Сообщение # 42
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014

В Таиланде военные ввели комендантский час и запретили телевидение

В Таиланде военные ввели комендантский час с 10 вечера до 5 утра по местному времени, он будет распространяться и на курортные зоны, передает Reuters со ссылкой на официального представителя военной хунты.

Кроме того, военные запретили вещание всех телеканалов и радиостанций. В заявлении сказано, что все телеканалы, в том числе спутниковые и кабельные, должны прекратить показ своих обычных программ и демонстрировать исключительно программу передач радио и телевидения сухопутных войск Таиланда.

Участников акций протеста хунта призывает вернуться по домам — военные предоставят протестующим транспорт и будут их сопровождать. Вооруженные силы страны ранее сегодня, 22 мая, объявили, что с наилучшими намерениями берут на себя функции правительства.
ЮлианДата: Понедельник, 26.05.2014, 19:24 | Сообщение # 43
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Порошенко не будет продавать "5 канал"

Петр Порошенко продаст свой главный актив – корпорацию "Roshen" – после вступления на должность президента, а "5 канал" не будет продавать.

Об этом он заявил в понедельник на пресс-конференции в своем штабе, которую проводил совместно с Виталием Кличко.

На вопрос, готов ли он как президент продать свой бизнес или передать, Порошенко ответил, что во время своей политической деятельности он "вводил несколько традиций в украинской политике".

"Мы с вами, еще когда Вы работали на "5 канале", ввели новую традицию, когда между владельцем и журналистами заключаются основы редакционной политики… Первыми в 2005 году задекларировали собственность – наша команда, моя команда – и я передал это в управление прозрачной международной компании по управлению активами", - сказал политик журналистке.

"Сейчас будет заложена новая традиция также: что когда человек приходит на высшую должность, он делает решительные шаги для того, чтобы продемонстрировать не только стране, но и миру, что он избавляется от бизнеса, продает его и концентрирует все свои усилия, все свое время на служение народу. И я собираюсь поступить именно так", - заявил Порошенко.

По его словам, "сейчас дано поручение относительно подбора инвестиционного консультанта, инвестбанка, который начинает с сегодняшнего дня интенсивную подготовку к продаже главного моего актива".

"Единственное – я также акцентировал на этом во время избирательной кампании – "5 канал", как собственность, которая также мне принадлежит, не будет продан", - заявил Порошенко.

"Во-первых, потому что "5 канал" никогда не продавался и продаваться не будет. А во-вторых, я считаю, что та роль, которую свободная пресса играла и во время оранжевой революции, и во время нашей революции на Майдане в ’14-му году, исключительно важна", - сказал он.

"По традиции, иногда "5 канал" меня критикует жестче, чем кто-либо другой. Но на самом деле, действительно, мы собираемся вводить новую традицию – и я, как я и обещал, поставлю вопрос о продаже активов сразу после обретения должности президента", - заверил Порошенко.
Взято с http://www.telesat-news.net : Порошенко продаст свой бизнес, но не "5 канал" - 26 Мая 2014 - Спутниковые и Транспондерные ТелеНовости
ЮлианДата: Вторник, 27.05.2014, 15:49 | Сообщение # 44
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
В Брестской области начнут отключать аналоговое телевещание 1 июня

С 1 июня Брестская область начнет переход на цифровое телевизионное вещание. В этот день на «цифру» перейдет Брест и все населенные пункты, находящиеся в зоне покрытия станции Ракитница в Жабинковском районе. Прекратят аналоговое вещание также на станции в Дрогичине.

Следующий этап отключения аналогового сигнала произойдет 10 июля в Пружанах (станция в д. Куплин), Барановичах и Пинске. Последним, 15 мая 2015 года, на цифровой стандарт перейдет Столинский район.

По словам директора Брестского областного узла радиовещания и телевидения Виктора Кораблева, переходу на новый стандарт телевещания предшествовала огромная подготовительная работа. На всех станциях установлено новое передающее оборудование, построены новые радиотелевизионные передающие станции.

«Думаю, наше население хорошо подготовлено к новшеству. Для этого у телезрителей было достаточно времени. В случае необходимости обращаться нужно в организацию, с которой у абонента заключен договор на услуги трансляции телевизионных программ», — отметил Кораблев.

Напомним, отключение аналогового вещания в Беларуси началось в августе 2013 года. Полный уход от него завершится в 2015 году.
ЮлианДата: Вторник, 27.05.2014, 15:50 | Сообщение # 45
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Российские телеканалы с 1 июня начнут предупреждать о вреде курения

Закон "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" вступил в силу 1 июня 2013г., но для ряда нововведений была предусмотрена отсрочка на год.

В частности, антитабачные ограничения для телевещателей начнут действовать через неделю: каналам придется предупреждать зрителей о наличии в программах сцен курения. По закону вещатель должен будет перед началом и во время такой передачи, фильма, сериала или музыкального клипа обеспечить трансляцию социальной рекламы о вреде курения.

Федеральная антимонопольная служба в разъяснении своим территориальным управлениям, опубликованном 21 мая, сообщила, что такая социальная реклама может быть как привычным видеороликом, так и в виде бегущей строки. Ведомство предоставляет возможность телеканалам самим выбрать, что они будут ставить в эфир. За несоблюдение этих мер на каналы может быть наложен штраф от 100 тыс. до 200 тыс. руб., на должностные лица - от 10 тыс. до 20 тыс. руб.

Все опрошенные РБК каналы пришли к выводу, что выгоднее всего поставить заставку или плашку (бегущую строку) перед программой. В пресс-службах вещателей уверяют, что антитабачные предупреждения не приведут к дополнительным расходам, этим занимаются действующие дизайнерские службы.

Сейчас весь телевизионный контент канала "Ю", по словам его программного директора Марии Добрыниной, отсматривается на предмет демонстрации табачных изделий и их потребления. "Даже в реалити-шоу "Топ-модель по-американски" присутствуют сцены, где девушки курят на нервной почве. Поэтому тщательной проверке подвергается весь контент телеканала", - пояснила Добрынина.

Представитель "ПрофМедиа ТВ" (каналы ТВ-3, "Пятница" и "2х2") Инна Москалева рассказала, что на телеканалах холдинга вне зависимости от транслируемого контента примерно каждый час будет появляться заставка о вреде курения и табака. На "2х2" информационные заставки планируется адаптировать под различные сериалы, чтобы молодая аудитория лучше их воспринимала и прислушивалась, уточнила Москалева. Например, в популярном мультсериале "Симпсоны" есть персонажи, которые постоянно курят, в другом мультфильме - "Царь горы" - также есть табачные сцены.

Макеты антитабачных плашек на днях должны быть утверждены для каналов ВГТРК ("Россия 1", "Россия 2", "Россия К" и др.), сообщили в пресс-службе госхолдинга. На РЕН ТВ также будут использовать бегущую строку, заверили в пресс-службе канала.

По данным Japan Tobacco Inc и British American Tobacco, в 2013г. россияне приобрели 17,35 млрд пачек сигарет на общую сумму около 900 млрд руб. Рекламные доходы телеканалов, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом году достигли 156,2 млрд руб. Реклама табачных изделий на ТВ была запрещена еще в 1996г.
SkipperДата: Четверг, 29.05.2014, 09:02 | Сообщение # 46
Генералиссимус
  • Группа:Администраторы
  • Сообщений:4500
  • Регистрация:20.03.2014
PayTV-база Среднего Востока и Африки достигнет 28,7 млн к концу 2014 года

Проникновение цифрового ТВ на Среднем Востоке и в Африке достигнет двух третей или 89,3 млн домохозяйств к концу 2014 года, что на 12,4 млн больше результатов 2013 года, — сообщает исследовательская компания Digital TV Research. При этом уровень проникновения "цифры" на Среднем Востоке и в Северной Африке к концу текущего года достигнет отметки 73,8% или 60,3 млн домохозяйств (в 2010 году этот показатель был на уровне 64,3% или 49 млн домохозяйств), а в Африке к югу от Сахары — 57,1% или 28,9 млн домохозяйств (было 19,2%, то есть 7,9 млн домохозяйств).

Также аналитики прогнозируют, что к отчетному периоду общее количество ТВ-домохозяйств в перечисленных регионах составит 132,4 млн. Однако, еще порядка 113 млн домов (или 46% от общего числа домохозяйств) будут по-прежнему оставаться даже без телевизоров.

Что касается выручки, то для сектора платного ТВ к концу 2014 года она должна приблизиться к отметке $8 млрд, показав существенный рост с $4,84 млрд по итогам 2010 года, — считают в Digital TV Research. И большая часть доходов — 78,8% — будет приходиться на спутниковый сегмент.



SkipperДата: Четверг, 29.05.2014, 09:03 | Сообщение # 47
Генералиссимус
  • Группа:Администраторы
  • Сообщений:4500
  • Регистрация:20.03.2014

GS Group по заказу "Триколор ТВ" выпустил комплект из двух цифровых HD-приставок


Инвестиционно-промышленный холдинг GS Group по заказу российского спутникового оператора «Триколор ТВ» выпустил на рынок новый продукт под брендом General Satellite: комплект из двух цифровых HD-приставок, дающих возможность телезрителю иметь доступ к разному контенту на двух телевизорах одновременно, используя при этом одну смарт-карту. Комплект состоит из двух цифровых телевизионных приемников – основного и дополнительного.

Сегодня абоненты из крупных городов России, живущие в квартирах и собственных домах, как правило, имеют несколько телевизоров — согласно статистике, примерно в 85% домохозяйств установлены два телевизора. При этом использование подписки платного телевидения подразумевает возможность единовременного просмотра контента лишь на одном экране. GS Group кардинально меняет качество телесмотрения абонентов платного телевидения, выпуская комплект из двух приемников, позволяющий одновременно получать доступ к цифровому контенту на двух независимых экранах, используя одну подписку на услуги платного телевидения.

Комплект состоит из двух приставок – основной и дополнительной. Основное устройство GS E501 обеспечивает прием вещания и трансляцию телеэфира в форматах DVB-S и DVB-S2 в полном диапазоне 950 – 2150 МГц и имеет два DVB-S2 тюнера. Дополнительная приставка GS C591 позволяет смотреть телеканалы через подключение по сети Ethernet – прокладывать антенный кабель не требуется.

«Для абонентов это означает, что им не придется покупать две отдельные приставки, чтобы смотреть каналы своего спутникового оператора на двух телевизорах – достаточно будет приобрести один комплект», – объяснил директор по стратегическому маркетингу GS Group Андрей Безруков. Пользователь сможет сэкономить — цена комплекта немногим выше стоимости одного приемника из современной линейки оборудования General Satellite и существенно дешевле, чем две приставки.

Ключевой партнер GS Group – спутниковый оператор «Триколор ТВ» – также отметил востребованность новинки. «Для наших подписчиков будет очень удобным смотреть каналы на двух телевизорах, имея один пользовательский профиль, — прокомментировал Александр Старобинец, директор по маркетингу «Триколор ТВ». — Наша выгода как для оператора – упрощение обслуживания абонентов. Теперь наши подписчики, имея два приемника, смогут управлять своими платежами из одного личного кабинета. Кроме того, это приемное оборудование связано друг с другом через локальную сеть».

Приставки, входящие в комплект, — как аппаратная часть, так и программное обеспечение — полностью разработаны и произведены холдингом GS Group в России на основе собственных технологий и производственных мощностей. Ядро моделей GS E501 и GS C591 – уникальный микропроцессор, созданный предприятием GS Nanotech, входящем в холдинг. Их программное обеспечение Stingray разработано специалистами GS Group специально для цифровых приставок собственного производства. Для комплекта-новинки оно было значительно расширено и включает такие функции, как автоматическое обнаружение устройств, синхронизация данных, IP медиа-сервер, система шифрования и управления правами. Новые эргономичные корпуса созданы британской дизайн-студией по заказу GS Group.

С выпуском комплекта моделей GS E501 и GS C591 GS Group выходит на принципиально новый уровень сервиса для пользователей – эти две приставки станут первыми, на которые будет распространяться электронная гарантия General Satellite. Чтобы получить помощь в сервисном центре, владельцам приставок General Satellite не потребуются кассовый чек или гарантийный талон – достаточно будет предъявить само устройство, предварительно зарегистрировав его через интернет. GS Group стал первым российским производителем в сфере телекоммуникаций, который предлагает покупателям электронную гарантию, сообщили CNews в компании.

Новые приставки обеспечивают прием телеканалов высокой четкости (до 1080p) и стандартного разрешения в форматах MPEG-4 AVC/ H.264 и MPEG-2. Оборудование имеет удобный и адаптируемый под пользователя графический интерфейс, отличается быстрым переключением каналов, высокой скоростью работы. Также пара поддерживает функцию воспроизведения медиаконтента с внешних носителей, предлагает полный спектр необходимых сервисов цифрового ТВ (субтитры, телетекст, EPG и другие возможности). Обе приставки комплекта предусматривают возможность подключения выносного инфракрасного датчика.



ЮлианДата: Пятница, 30.05.2014, 19:57 | Сообщение # 48
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Первый балтийский канал оштрафован за "необъективное освещение событий на Украине"

Латвийский Национальный совет электронных средств массовой информации (НСЭСМИ), контролирующий деятельность теле-и радиоретрансляторов, наложил административный штраф в размере €3,6 тыс. на русскоязычный Первый балтийский канал (ПБК). Претензии связаны с показанными в его эфире новостными сюжетами, в которых якобы необъективно отображены события на Украине.

Проанализировав содержание новостной программы "Время" в период с 25 по 26 февраля и 1, 2 и 4 марта, совет пришел к выводу, что в сюжетах содержится необъективное освещение событий на Украине, в частности во время беспорядков в Киеве.

"Такие сюжеты могут сформировать мнение, будто власть на Украине незаконно захватили неонацисты и фашисты", - утверждает НСЭСМИ.

В сетке вещания ПБК до 70% эфирного времени занимают программы и фильмы российского Первого канала.

В начале апреля вступило в силу принятое НСЭСМИ решение ограничить на три месяца ретрансляцию на территории Латвии телеканала "Россия РТР". Ведомство решило, что в период с 2 по 17 марта в передачах телеканала распространялась информация, якобы содержавшая признаки "военной пропаганды". Это решение оспорено в Рижском административном суде.
ЮлианДата: Пятница, 30.05.2014, 19:58 | Сообщение # 49
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Телеканал «МИР» начинает вещание в HD-формате

Телеканал «МИР» 1 июня начинает вещание в HD-формате. Это позволит телезрителям 14 государств, на территории которых принимается сигнал «МИРа», смотреть новостные, аналитические, страноведческие программы, документальные и художественные фильмы в самом высоком качестве, наслаждаясь всеми преимуществами современной «цифры».

High definition откроет новые возможности для тех зрителей, которые хотят всегда держать «руку на пульсе» мировых новостей. Корреспонденты и операторы «МИРа» работают как на ведущих политических площадках, так и в горячих точках.

В HD теперь будет транслироваться видео самых актуальных событий и комментарии их непосредственных участников. Журналисты «МИРа» находятся в эпицентре событий и оперативно передают информацию зрительской аудитории, порой рискуя своей жизнью.

Так, 27 мая съемочная группа во главе с корреспондентом Максимом Красоткиным попала под обстрел снайпера в районе донецкого аэропорта. К счастью, никто не пострадал. В эфире мира можно видеть репортажи и прямые включения из многих других городов восточной Украины, а также Киева.

Уникальный контент «МИРа» из стран Содружества создают местные журналисты - сотрудники филиалов и представительств. Ни один приезжий журналист не сможет быстро сориентироваться на месте, узнать все тонкости, погрузиться в культурный колорит, при этом учитывая все «подводные камни» происходящего в той или иной стране, городе или селе. Наших профессионалов отличают именно эти качества, ведь они везде не «как дома», а именно дома. Поэтому в HD-качестве программы о путешествиях и культурных событиях всех стран Содружества преобразятся и позволят увидеть сюжеты во всех многочисленных красках.

Высокое разрешение картинки усиливает эффект от просмотра документалистики, широко представленной в программе телеканала. Так, недавно на телеканале «МИР» состоялась премьера фильма о быте и традициях финно-угров из цикла «Народы России». В фильм вошли уникальные кадры из жизни манси. В частности, съемки обряда жертвоприношения перед охотой.

На телеканале «МИР» широко представлены программы о путешествиях. HD-формат позволит зрителям перенестись за тысячи километров от своего дома: побывать на Мачу-Пикчу, в центре Сингапура или в национальном парке Борнео Р и почувствовать себя так, будто они на самом деле находятся в этих местах.

Высокое разрешение видео предоставляет огромные возможности для просмотра программ о спорте. С телеканалом МИР-HD болельщики не упустят ни одной детали футбольного или хоккейного матча. Телеканал предлагает своим зрителям большое количество художественных фильмов и сериалов. В эфире «МИРа» есть линейки западного и российского кино, а также любимая классика советского кинематографа.

Межгосударственная телекомпания «МИР» осуществляет вещание в СНГ и Грузии, странах Балтии и на территории дальнего зарубежья. Например, в 2014 году началось вещание телеканала «МИР 24» в Канаде, Германии, Сербии, Австрии и ряде других стран. Это ставит перед компанией задачу постоянного обновления и улучшения, как технической составляющей, так и контента. Формат HD полностью раскрывает потенциал современной телевизионной техники, передавая изображение по максимуму. Напомним, «МИР» входит в состав второго мультиплекса.

Параметры приема канала МИР-HD:

Спутник - ABS-2 (75 град. В.Д.)
Поляризация - вертикальная
Транспондер №47
Частота 12548 MHz,
Sr - 22.5 Ms/s
MOD - DVB-S2, 8PSK, 5/6.
Компрессия MPEG-4
Общая скорость цифрового потока Р 8Мбит/сек
Название сервиса MIR-HD
ЮлианДата: Суббота, 31.05.2014, 17:34 | Сообщение # 50
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Телеканал "МузТВ Молдова" закрывается

Телевизионный канал «МузТВ Молдова» прекращают свою деятельность. 31 мая состоится последний эфир.

Директор «МузТВ Молдова» Виктория Букэтару отметила, что решение было принято основателем канала, не приведя конкретные имена. Она отметила, что радиостанция «МузФМ» продолжит работать, пишет развлекательный портал KanKan.md со ссылкой на портал TopMedia.
ЮлианДата: Воскресенье, 01.06.2014, 16:56 | Сообщение # 51
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
В Молдавии появится новый телеканал на экономическую тему

Среди телеканалов Молдавии появится телеканал, темой которого будет экономика. Его название Moldova Business Chanel.

Разработчик канала - бывший министр обороны Валериу Плешка. Когда канал начнет работу еще непонятно, однако работы по его запуску подходят к концу.

40% передач канала будут собственного производства. Программы, которые будут представлены на канале, будут иметь форму аналитических программ и ток-шоу. Темы, представленные на канале, будут касаться экономики и финансов. Остальная часть программ будет заполнена иностранными документальными фильмами и материалами экономической тематики.
ЮлианДата: Воскресенье, 01.06.2014, 16:58 | Сообщение # 52
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Телеканал "Music Box UA" выходит на европейский рынок и становится платным

Украинский музыкальный телеканал "Music Box" объявил о своем намерении выйти на телерынок Европы.

Главный танцевальный телеканал Украины "Music Box" расширяет горизонты своего вещания и выходит на европейский рынок. Вскоре пользователи платных телепакетов будут иметь возможность смотреть и слушать украинский "Music Box".

Представители "Music Box" на территории ЕС уже сейчас констатируют заинтересованность европейских кабельных операторов в "Music Box" как телеканале качественного контента, который с легкостью может составить конкуренцию западным коллегам.

Напомним, что в 2013 году "Music Box" стал первым украинским музыкальным телеканалом, перешедшим на широкий формат телевещания 16:9. Телеканал полностью оправдывает свой слоган "firstdancetelevision". Лучшая западная и украинская танцевальная музыка составляет 75% эфира. Остальные 25% выделяются под программный продукт собственного производства - в эфире телеканала зрителю доступны свежие музыкальные новости (MusicBoxNews), драйвовые хит-парады (TopDanceChart, Top15, ClubChartSurfing, UKTop 20) и увлекательное шоу выходного дня (WeekendShow). Благодаря этим преимуществам телеканал "Music Box", несомненно, найдет своего зрителя на территории Евросоюза.
ЮлианДата: Вторник, 03.06.2014, 17:38 | Сообщение # 53
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Анна Безлюдная о планах Интера, Мега и К1

Руководитель Inter Media Group в интервью, опубликованном во вторник в газете «Комсомольская правда в Украине», рассказала, что «Интер» будет запускать авторские проекты, «К1» готовит ребрендинг и пять пилотных проектов для женской аудитории, телеканал «Мега» - новые научно-популярные проекты. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.
 
«На осень готовится ребрендинг канала К1. Мы хотим вывести канал на новый уровень, есть достаточно интересные идеи по производству. Сейчас запущены в работу пять пилотных проектов. Если они все будут успешны, то с нового сезона они появятся на К1», – сказала Анна Безлюдная. По ее словам, молодая женская аудитория, на которую ориентируется «К1», очень востребована рекламодателем, и эта ниша до конца не освоена.
 
Будет развиваться телеканал «Мега», у которого нет аналогов в жанре научно-популярного вещания. «Не так уж мало, как оказывается, в нашей стране людей, которые хотят думать и узнавать что-то новое, чем-то интересуются, расширяют свой кругозор», – отметила Анна Безлюдная.
 
Говоря о планах развития «Интера», она сказала, что на этом канале появятся собственные авторские программы и будет больше качественной документалистики собственного производства. «В течение последнего времени в Украине царило сплошное информационное и развлекательное телевидение. Или новости, или развлечения, или что-то среднее между этим. Интересных авторских проектов почти не было. А ведь субъективный, авторский взгляд сейчас может оказаться более востребованным, чем покупные форматы», – рассказала Анна Безлюдная. По ее словам, «Интер» запускает в производство ряд проектов собственного производства, в том числе – публицистических. «Так что через полгода или год на «Интере» будет много авторской журналистики», – сказала руководитель  Inter Media Group. «Сейчас люди хотят знать больше. Для того чтобы получить эмоции, знания не нужны. А для того, чтобы иметь позицию, особенно конструктивную, они необходимы. Плюс – нашему телевидению всегда не хватало личностей, а теперь – в особенности», – пояснила свою позицию Анна Безлюдная.
ЮлианДата: Вторник, 03.06.2014, 17:40 | Сообщение # 54
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
НТН хочет воспитывать «сериальный» вкус телезрителя

Телеканал НТН приступил к производству еженедельной программы о европейских и американских детективах. Программа развлекательного формата будет рассказывать о новостях со съемочной площадки, «киноляпах», жизни актеров, разбирать отдельные эпизоды «по косточкам». Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

Еженедельно НТН показывает более 30 серий культового мирового детектива в вечернем прайме. CSI, NCIS, Criminal minds, «Элементарно», «Менталист», «Лютер», «Воздействие» (Leverage) и другие топовые продукты мирового сериального производства имеют богатый закулисный мир, которым и планируют поделиться продюсеры телеканала.

«НТН уже более 5 лет показывает западные детективы в своем эфире... Мы уверены, что телевизионный вкус зрителя нужно воспитывать», рассказывает Исполнительный продюсер телеканала НТН Сергей Мамаев.

НТН плотно сотрудничает с такими мировыми производителями как CBS, Warner Brothers, BBC, Paramount, Disney и др. Каждый день по будням НТН показывает 7 часов мирового детектива: утром в слоте «Старый добрый детектив» - «Коломбо» (10.00), вечером – в вертикальном программировании с 22.00 «Элементарно2» «Грабь награбленное 5» , NCIS 10, «Лютер2», «Закон и порядок 12», CSI Лас Вегас 9.
ЮлианДата: Вторник, 03.06.2014, 17:41 | Сообщение # 55
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Петербургский телеканал «ВОТ!» приостанавливает свое вещание

Телеканал «Ваше общественное телевидение!» («ВОТ!») приостанавливает свое вещание из-за финансовых проблем. Об этом сообщил на своей странице в «ВКонтакте» учредитель и создатель канала Алексей Лушников.

«С 00 часов 3 июня из-за непрекращающихся финансовых проблем приостанавливается вещания телеканала "Ваше общественное телевидение!". Возобновление вещание планируется по результатам погашения всех накопившихся задолженностей», написал главный редактор Алексей Лушников.

Информация о том, что телеканал «ВОТ!» находится в тяжелом финансовом положении, появилась в конце апреля. Алексей Лушников упомянул об этом на встрече на международном мотосалоне в Лахте, на которой присутствовал губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. В мае руководство «ВОТ!» решило провести вынужденную оптимизацию, в результате чего из эфира исчезли тридцать (из ста) авторских проектов, в том числе известных журналистов. Несмотря на сложности, канал продолжал вещание пусть и в усеченном формате.
ЮлианДата: Вторник, 03.06.2014, 17:42 | Сообщение # 56
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
В Краснодаре появится детский спортивный телеканал

На 1 августа намечен старт нового детского спортивного телеканала Sport Kids Channel, сообщает РБК "Кубань". Телепроект запускает медиахолдинг "ЮТВ Медиа", он будет вещать в кабельных сетях региона, а в перспективе планируется вывести канал на федеральный уровень. При этом, как сообщила главный редактор Sport Kids Channel Людмила Ропина, вещательный центр и основная студия будут располагаться в Краснодаре, а собственная сеть редакции охватит ключевые города России.
 
Кроме регулярного освещения краснодарских и краевых детско-юношеских спортивных событий различных видов спорта, новый канал выступил партнером в краевых краснодарских мероприятиях: открытие сезона PUMPTRACK 2014 (велосипедный спорт); открытый Кубок ФК "Краснодар" Городской любительской лиги по футболу; детский турнир по футболу в Краснодаре "Зимний Кубок 2014"; "Весенний Кубок по футболу" в рамках сезона Дворового футбола в Краснодаре; Всероссийский Чемпионат KFC по мини-футболу в Краснодаре; российский рейтинговый танцевальный турнир "Поколение New"; краснодарский турнир "Студенческая весна-2014"; первый чемпионат по Panna в Краснодаре и ряд других спортивных событий в Москве и других регионах России.
 
Заметим, что на сегодняшний день подобных каналов на рынке неэфирного телевидения России не существует. Непродолжительное время в 2008-2010 годах  на российский рынок выходил детский спортивный телеканал FootSchool Channel, но не получил должного интереса со стороны игроков рынка платного телевидения.
 
Но мы не сомневаемся в том, что новый детско-спортивный телепроект имеет все шансы на успех: как сообщила журналистам Людмила Ропина канал официально поддержали администрация президента РФ, власти Кубани, а также администрации городов и районов региона, хотя создаваться он будет на собственные деньги инвесторов. Официальными партнерами "Sport Kids Channel" станут более 10 федераций страны в различных видах спорта.
ЮлианДата: Среда, 04.06.2014, 16:34 | Сообщение # 57
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
«Ростелеком» включил HD-каналы в основные пакеты «Интерактивного ТВ»

«Ростелеком» включил телеканалы высокой четкости (HD) во все основные пакеты «Интерактивного телевидения», сообщает компания.
Три канала: «Первый HD», «Россия HD» и «Russia Today HD», — уже доступны абонентам. Они включены в пакеты «Популярный», «Детский», «Спортивный», «Познавательный», «Кино» и «Музыкальный» без дополнительной абонентской платы.

«Появление во всех основных пакетах популярных HD-каналов особенно порадует болельщиков, поскольку скоро начнется главное событие четырехлетия – Чемпионат мира по футболу», – отметил исполнительный директор – директор по управлению медийными активами ОАО «Ростелеком» Андрей Голованов.

«Интерактивное ТВ» – федеральный продукт «Ростелекома», которым пользуется уже более 2,3 миллиона семей по всей России. Он интегрирован с соцсетями, что позволяет поделиться впечатлениями от просмотра с друзьями и оценить фильм или телепередачу одним нажатием кнопки.
ЮлианДата: Среда, 04.06.2014, 16:53 | Сообщение # 58
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Канал «Плюсплюс» запускает на школьных летних каникулах анимационные «Полезные подсказки»

7 июня на телеканале «Плюсплюс» стартует серия анимационных фильмов собственного производства. «Полезные подсказки». Об этом сообщает пресс-служба канала.
 
В остроумной форме в анимационном сериала рассматриваются важные для детей проблемы. Мультфильмы подскажут, как действовать в неожиданных или сложных жизненных ситуациях, задавать любые вопросы, экспериментировать, размышлять, принимать решения. Каждая серия посвящена новой теме. В первых сериях речь пойдет о том, как уберечься от солнечного удара, как правильно реагировать, когда дразнят, как отличить безопасные развлечения от вредных т.п..
 
«Мы сознательно назначили старт проекта на летние каникулы, ведь именно в это время дети чаще всего остаются без родительского надзора: едут в детские лагеря, к дедушкам и бабушкам, просто остаются одни дома. Мы хотим помочь родителям научить детей правильно реагировать в различных ситуациях, чтобы они всегда оставались в безопасности и проводили свое время перед телевизором с пользой », - сообщила генеральный продюсер канала «Плюсплюс» Иванна Найда .
 
Напомним, 1 мая на канале «Плюсплюс» стартовал анимационный проект «Это наше и это твое». 20 - и 30-ти секундные мультфильмы рассказывают интересные факты об Украине: географические особенности, выдающиеся достижения, оригинальные изобретения и т.п..
ЮлианДата: Среда, 04.06.2014, 16:54 | Сообщение # 59
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Российский телеканал "Югра" приобрел пакет программ у MK-Distribution

Дистрибутор телевизионного контента MK-Distribution продал лицензионные права на трансляцию международного детского реалити-шоу "X-Children" украинского производства, а также двух циклов детских программ и одного мультсериала российского производства телеканалу "Югра". Данный телевизионный продукт будет транслироваться на территории Ханты-Мансийского автономного округа.

"X-Children" (8х28 мин.) - единственное международное детское реалити-шоу. В проект были отобраны 14 мальчиков и девочек возрастом от 7 до 13 лет из различных уголков стран СНГ. Дети попали в настоящую сказку, их ждали незабываемые эмоции, невероятные приключения, посещение дельфинария и украинского диснейленда,погружение в мир телевидения и отдых в самых живописных местах.Каждый день маленьких участниковбыл наполненкрасочнымисобытиями, интереснымизанятиями и новымиоткрытиями!Также дети прошли мастер-классы по актерскому и цирковому мастерству, технике речи, телевизионному мастерству, кулинарии, фокусам и т.д.Потом сказка закончилась и началась реальная взрослая жизнь. Они были поставлены в жесткие рамки. Им пришлось поделиться на две команды. Участники оказались на базе, без родителей и телефонов, они преодолевали различные этапы проекта и боролись за звание лучшего и кубок "X-children". Их ждали победы и поражения, новые эмоции и разочарование, они сами вершили судьбу и выбирали себе фаворита.

"История одной вещи" (38х13 мин.) - В повседневной жизни нас окружает множество полезных вещей, без которых мы уже просто не можем обойтись. Но мы так привыкли к ним, что даже не задумываемся о том, что когда-то их не было, и как трудно и неудобно было обходиться без них. А ведь у каждой вещи есть своя история, у одной длиннее, у другой, может, совсем короткая, но всегда интересная. Вместе со съёмочной бригадой зрители будут отправляться туда, где о той или иной вещи знающие люди расскажут всё или почти всё, и, конечно, покажут, как видоизменялась вещь с течением времени, как совершенствовалась под влиянием изобретений, как её изготавливали раньше и как делают сейчас.

"По секрету всему свету" (80х10 мин.) - Почему тикают часы? Как шьют карнавальные костюмы? Из чего пекут булочки и батоны? Как появилось кресло? Как делают шоколад? Где печатают журналы? Наш любознательный корреспондент Зубок, один из героев программы для детей "Шишкин Лес", должен все это разузнать и непременно рассказать "По секрету всему свету"! Поводом отправиться в путешествие часто служит письмо с интересным вопросом от маленького зрителя. Составить полный ответ на тот или иной вопрос волчонку часто помогает мудрая сова Матильда Леонардовна.

"Хуторок" (14х10 мин.) - Каждая серия — это маленькая притча, смысл которой, как водится, не всегда лежит на поверхности. Для кого-то это просто весёлая история, а для кого-то — повод задуматься над чем-то важным: для чего мы живем, надо ли дорожить друзьями, почему одни и те же события кого-то радуют, а кого-то огорчают. Мультфильм предназначен для детей дошкольного и младшего школьного возраста, при этом наверняка понравится и взрослым.

--
Телеканал "Югра" - крупнейший телеканал УрФО, вещающий в аналоговом, цифровом, спутниковом и кабельном форматах. Сегодня это единственный канал УрФО с самым большим покрытием сигнала в аналоговом вещании. Потенциальная аудитория – 3 миллиона человек. Оригинальное 24-х часовое вещание. Приоритетными направлениями вещания телеканал являются: информационно-аналитические, социальные и познавательно-обучающие проекты и программы.
ЮлианДата: Среда, 04.06.2014, 16:55 | Сообщение # 60
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Телеканал "Украина" снимает сериал собственного производства "Дворняжка Ляля"

6 мая телеканал "Украина" приступил к съемкам саги собственного производства "Дворняжка Ляля". Несмотря на то, что работа над картиной только началась, съемочная группа уже пережила достаточно забавных ситуаций: лошадь главной героини сбежала, из-за проливного дождя пришлось отложить съемки, а на ферме, где снимается фильм, родились страусята.

Сьемки первой части саги "Дворняжка Ляля" проходят в поселке Чубинское Бориспольского района Киевской области. Именно здесь, на действующей ферме, съемочная группа построила настоящий цыганский поселок, где разворачивается действие картины.

В один из съемочных дней, из-за проливного дождя, рабочий процесс сильно затянулся. Длительное ожидание явно сказалось на настроении лошади, которая по сценарию должна была мирно стоять на заднем плане в кадре. Умный конь решил не дожидаться окончания рабочего дня и сбежал. Подкопав столб, к которому была привязана уздечка, он поскакал галопом в открытое поле. Немного погуляв, конь вернулся на место дислокации, и сьемки продолжились. Но на этом сюрпризы дня не закончились.

Хозяин фермы приостановил работу сериальной группы, пригласив актеров посмотреть на рождение страусят! Полюбовавшись на новорожденных слепых птенцов, команда продолжила работу, чтобы уже в августе порадовать зрителей канала "Украина" захватывающей историей о "Дворняжке Ляле".

Как сообщалось ранее, телеканал приступил к съемкам новой 100-серийной картины собственного производства "Дворняжка Ляля". В центре истории — 17-летняя цыганка Ляля Рубинова. Ей очень нужны деньги, поэтому она решает ночью ограбить дом местных богачей Свиридовых. В момент преступления ее застает сын хозяина дома Сергей. Но вместо того, чтобы вызвать полицию, молодой человек предлагает грабительнице… выйти за него замуж. И Ляля соглашается. Но состоится ли свадьба? Это история опасного любовного четырехугольника, из которого после роковых событий выбрались, выжили и обрели счастье только два истинно любящих человека.

"Украина" — один из ведущих национальных телеканалов страны. По итогам 1 квартала 2014 занимает 2 место в рейтинге общенациональных каналов, с долей 9,73%, рейтингом 2,13% по аудитории старше 18 лет, выборка "50 тыс.+". Данные исследования телеаудитории принадлежат Индустриальному Телевизионному Комитету (ИТК), предоставлены каналом "Украина" по показателям rat%, shr%.  Общее покрытие телеканала "Украина" по итогам 2013 года составляет 97,2% всех домохозяйств Украины. Передача сигнала осуществляется при помощи аналоговой передающей сети, кабельных сетей, сети цифрового вещания Т2 и через спутник. Количество потенциальных зрителей канала составляет 41 млн. человек старше 4 лет. В эфире информационное, познавательное, развлекательное, художественное и спортивное вещание. Активно развивается производство собственных телепрограмм, фильмов и сериалов
Форум » >> Спутниковый раздел » Эфирное и кабельное ТВ » Все новости телевидения
Поиск: