Юлиан | Дата: Понедельник, 16.11.2015, 15:19 | Сообщение # 161 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| "Акадо" в Екатеринбурге увеличил базу b2b с начала 2015 года на 23%
Группа компаний "Акадо" (торговая марка "Акадо Телеком") с января по сентябрь 2015 года увеличила абонентскую базу корпоративных клиентов в Екатеринбурге на 23%, сообщается в пресс-релизе компании. Структура клиентской базы b2b "Акадо" в Екатеринбурге за девять месяцев практически не изменилась: в ее основе - представители малого бизнеса, сетевые компании, а также учреждения госсектора. В этом году число сетевых компаний Екатеринбурга, пользующихся услугами "Акадо Телеком", выросло в два раза. Компания связывает высокую динамику с активными продажами, оперативностью подключений корпоративных клиентов (в течение трех дней), гибкой ценовой политикой, а также модернизацией облачной платформы видеонаблюдения. Сегодня провайдер предлагает юридическим лицам пакет телекоммуникационных услуг с интернет-доступом, многоканальным цифровым телевидением, IP- телефонией и видеонаблюдением. Дополнительно клиент – как правило, это учреждения, работающие с детьми, - может подключить сервис безопасного доступа в интернет с фильтрацией нежелательного и вредоносного контента. Среди физических лиц число пользователей телекоммуникационными услугами "Акадо" - ШПД и цифровым телевидением - увеличилось на 7% и 8% соответственно. Прирост произошел за счет строительства новых сетей в пяти районах города. Кроме того, провайдер связывает рост базы с использованием телемаркетинга и новых технологий активных продаж. Физическим лицам оператор предлагает пакет triple play с услугой высокоскоростного доступа в интернет, многоканальным цифровым телевидением (187 цифровых ТВ-каналов, в том числе 26 ТВ-каналов в формате HD) и телефонией. Дополнительно "Акадо Телеком" предлагает клиентам воспользоваться услугой "БДИ!" ("Безопасный домашний интернет") с возможностью блокировки нежелательного контента. Рост и в корпоративном, и в частном сегментах опережает рыночные показатели, в частности, в b2b - примерно в пять раз, отмечается в релизе.
|
|
Юлиан | Дата: Понедельник, 23.11.2015, 16:10 | Сообщение # 162 |
Генералиссимус
- Группа:Гл. Администраторы
- Сообщений:33801
- Регистрация:05.03.2014
-
| Новый формат вещания канала «Матч ТВ»
Новый общедоступный спортивный телеканал «Матч ТВ»- перешел на современный формат вещания – 16х9.
Широкий формат – это изображение в наилучшем качестве, что позволяет наслаждаться максимально яркой и чёткой картинкой.
«Матч ТВ» – российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни. В эфире - трансляции главных спортивных событий, новости, аналитические и развлекательные программы, реалити- и ток-шоу, документальные циклы, шоу о здоровом образе жизни, художественные фильмы и сериалы о спорте.
Телеканал предлагает эксклюзивный контент для разных аудиторий и возрастных групп. Наши ценности – семья, здоровый образ жизни и спорт, образование и карьера, патриотизм и активная жизненная позиция, путешествия и стремление к новому.
«Матч ТВ» выводит спортивное вещание в России на новый уровень, мотивирует зрителей быть частью нового спортивного движения.
Подробности можно уточнить по телефону абонентской службы: (499) 940-00-00.
|
|