• Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » >> Спутниковый раздел » Новости провайдеров сат ТВ » Новости Xtra TV(UA)
Новости Xtra TV(UA)
ЮлианДата: Вторник, 06.10.2015, 19:09 | Сообщение # 81
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
СОЛНЕЧНАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ С 7 ПО 16 ОКТЯБРЯ 2015

Уважаемые абоненты Xtra TV!

Из-за осенней солнечной интерференции с 14:25 до 14:50 (UTC+3) возможны кратковременные ухудшения качества приема спутниковых каналов Футбол 1»/«Футбол 2», вплоть до полного пропадания сигнала на время до 15 минут.

В эти промежутки времени солнце, спутник и приёмная антенна оказываются на одной линии, т.е. солнце находится непосредственно позади геостационарного спутника, если смотреть со стороны наземной антенны. Собственное радиоизлучение солнца попадает в конвертер наравне со спутниковым сигналом. Так как солнце – мощнейший источник радиоизлучения, сигнал принимается очень слабо. Время и длительность прерываний зависит от диаметра антенны и места приема сигнала.
ЮлианДата: Пятница, 09.10.2015, 14:48 | Сообщение # 82
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
«Медиа Группа Украина» получила лицензию спутникового провайдера для развития Xtra TV

Медиахолдинг «Медиа Группа Украина» (МГУ) получил на свою компанию «Диджитал скринз» лицензию спутникового провайдера для развития спутниковой платформы Xtra TV. Об этом в комментарии «Телекритике» сообщил директор по развитию бизнеса МГУ Алексей Куракин.

Господин Куракин напомнил, что летом 2015 года торговая марка спутникового оператора Xtra TV перешла под контроль МГУ. Предыдущий владелец вышел из этого бизнеса в связи с кризисом и с тех пор под этим брендом продолжилась вещание только двух каналов — «Футбол 1» и «Футбол 2», принадлежащих МГУ. В рамках МГУ бренд Xtra TV принадлежит непосредственно компании «Диджитал скринз», которая работает в области платного телевидения под маркой Oll____, уточнил господин Куракин.

«Xtra TV никогда не имела лицензии спутникового провайдера на территории Украины, все годы своего существования компания работала как представитель зарубежного оператора, — отметил г-н Куракин. — Теперь МГУ полностью легализовала и планирует вдохнуть новую жизнь в Xtra TV и такой перспективный сегмент рынка, как DTH. Лицензия спутникового провайдера, выданная Нацсоветом 24 сентября, предназначенная для развития Xtra TV».

Количество телеканалов, которые будут ретранслировать Xtra TV, будет увеличено. По словам господина Куракина, в ближайшее время абоненты Xtra TV получат расширенную и, по его мнению, очень интересную контентное предложение. «Все время подготовки к лицензированию МГУ не стояла на месте и с момента перехода Xtra TV в медиагруппу абонентская база «Футболов» выросла в полтора раза. Спутниковое телевидение в Украине — перспективный сегмент, в котором на короткое время оставался только Viasat и сейчас пришло время форсировать практически пустой рынок обновленным Xtra TV», — отметил директор по развитию бизнеса МГУ.

Напомним, 24 сентября Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение о выдаче лицензии провайдера программной услуги по технологии DTH (спутниковая платформа) компании «Диджитал скринз», принадлежащий медиахолдингу «Медиа Группа Украина». Ресурс сети спутникового провайдера сейчас составляет шесть каналов («Совет» и пять каналов холдинга МГУ).

В начале лета 2015 года «Медиа Группа Украина» приобрела у Мохаммада Захура спутниковую платформу Xtra TV, которая в связи с кризисом решила прекратить свою деятельность как DTH-оператора. С тех пор в пакете Xtra TV были только каналы «Футбол 1» и «Футбол 2», с 1 октября 2014 года распространялись эксклюзивно для спутниковых абонентов в Украине только через эту платформу. Отметим, что Xtra TV работала без лицензии провайдера программной услуги.

Тогда же «Медиа Группа Украина» сообщила, что рассматривает возможность создания нового лицензированного DTH-оператора, который предоставит зрителям «доступ к лучших украинских и мировых телеканалов через спутник». Но в то же время медиахолдинг заявил о планах сохранить сам бренд Xtra TV.

Компания «Диджитал скринз» с 2014 года владеет лицензиями провайдера программной услуги IPTV на всей территории Украины и предоставляет услуги платного телевидения под брендом Oll____ по технологии IPTV на базе интернет-сетей компании «Укртелеком», Vega, «Фринет», «Датагруп», Airbites и других. Летом 2015 года «Медиа Группа Украина» также запустила услугу платного телевидения под брендом Oll____ по технологии OTT для прямой продажи пользователям вне сетями интернет-провайдеров.
ЮлианДата: Пятница, 09.10.2015, 17:05 | Сообщение # 83
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
ПРОМОКАМПАНИЯ ТЕЛЕКАНАЛОВ «ФУТБОЛ 1»/«ФУТБОЛ 2»
«ДАВИ ФИАЛКУ» ВОШЛА В ШОРТ-ЛИСТ ПРЕТЕНДЕНТОВ
НА МЕЖДУНАРОДНУЮ ПРЕМИЮ «EYES & EARS AWARDS»


Промокампания телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2» «Дави фиалку», которая была приурочена к поединку Лиги Европы УЕФА «Динамо» - «Фиорентина», имеет шанс получить престижную награду «Eyes & Ears Awards» в номинации «Social media campaigns» (кампании в социальных медиа).

Международная премия «Eyes & Ears Awards» присуждается уже 17-ый год за особый творческий вклад в развитие дизайна, промо и бренда телеканалов. Этот конкурс позволяет представить тренды и новые перспективы в дизайне, промо, маркетинге, диджитале в сфере кино и телевидения.

Лучшие продакшн-студии и их команды удостаиваются наград в следующих категориях: «Дизайн», «Аудио», «Интерактив», «Промоушн» и «Интегрированная кампания».

Дополнительно присуждаются специальные награды «Eyes & Ears Special Prizes» за лучшие показатели развития в прошедшем году. Также музыкальное издательство «Universal Publishing Production Music» предоставляет специальный приз за «Лучшее использование музыки».

В прошлом году лауреатами премии стали такие телевизионные «тяжеловесы», как американский телеканал «Fox», немецкий канал «ZDF» (за промокампанию Чемпионата мира ФИФА 2014), телеканал «TLC» из семейства «Discovery» и другие.

В этом году шанс получить премию «Eyes & Ears Awards» в номинации «Social media campaigns» имеет проект каналов «Футбол 1»/«Футбол 2» «Дави фиалку», который получил признание на международном уровне и вошел в шорт-лист претендентов на победу.

Задачей проекта было объединить всех украинских болельщиков в поддержку «Динамо» в матче Лиге Европы УЕФА против итальянской «Фиорентины». Идея была выстроена на метафоре: «Динамо» сравнили с мощным катком, который уже «проехался» по многим европейским командам, а «Фиорентина» появилась в образе фиалки, так как распространенное прозвище итальянской команды – «Скуадра Виола», где «Виола» означает «фиалка». Эта идея нашла свое отображение в проморолике, а также в интернете. Под матч была создана специальная страница на официальном сайте телеканалов «Футбол 1»/ «Футбол 2», болельщикам из разных уголков страны было предложено помочь «бело-синим» пройти соперника. Чтобы помочь «Динамо», следовало писать твиты с хэштегом #давиФиалку и следить за процессом и результатами онлайн на сайте. С каждым твитом динамовский «каток» приближался к фиалке, и, когда количество сообщений достигло отметки в 1 500 твитов, он все-таки переехал соперника. Увидеть видео можно было в прямом эфире еврокубковой программы «Шлях до Варшави», где журналист специально сделал обзор поддержки болельщиков онлайн.

В итоге, матч «Динамо» - «Фиорентина» на телеканалах «Футбол 1»/ «Футбол 2» посмотрели более 600 000 зрителей, сайт проекта посетили более 16 000 читателей, проморолик в Интернете посмотрело около 15000 человек. Главное, что «Динамо» поддерживали болельщики разных клубов из разных уголков страны. Телеканалы «Футбол 1»/ «Футбол 2» своим проектом напомнили, что вместе украинцы способны покорить любую вершину и достичь самых громких успехов.

Удастся ли промокампании телеканалов «Футбол 1»/ «Футбол 2» «Дави фиалку» вырвать победу, узнаем в четверг, 22 октября: именно в этот день состоится объявление победителей и церемония награждения.
ЮлианДата: Четверг, 05.11.2015, 17:56 | Сообщение # 84
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
ТЕЛЕКАНАЛЫ «ФУТБОЛ 1»/«ФУТБОЛ 2» МЕНЯЮТ ПРИНЦИПЫ ДИСТРИБУЦИИ:
ТРИ ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ ПОДПИСНОЙ КАМПАНИИ 2016


В 2016 году стоимость подписки на телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» для кабельных, спутниковых и IPTV-провайдеров будет зафиксирована в гривне и снижена.

На протяжении нескольких последних лет стоимость пакета из двух телеканалов рассчитывалась исходя из валютного эквивалента, составлявшего 0,25 доллара США за пользователя. С 2016 года цена будет номинироваться исключительно в гривне.

Одновременно, произойдет снижение гривневой цены относительно условий 2015 года на 20%. В 2015 году гривневая цена вычислялась по курсу НБУ, но не выше 20 гривен за доллар, что, в итоге, составило 5 гривен за абонента. Новая цена составит 4 гривны за абонента за два канала.

Это стратегическое решение «Медиа Группа Украина» для поддержки украинского рынка Pay TV.

Еще одно новшество подписной кампании 2016 – каналы «Футбол 1»/«Футбол 2» начинают дистрибуцию по модели a’la’carte.

«Медиа Группа Украина» делает нестандартный шаг и выводит на рынок новую модель одновременно с уже существующей. Теперь провайдеры смогут выбирать, покупать им телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» для своих абонентов, как и раньше, оптом, или переходить на модель индивидуальных продаж с разделением выручки между провайдером и правообладателем.

«В условиях стабильно сложного рынка «Медиа Группа Украина» решилась на ряд принципиальных шагов. Во-первых, мы с пониманием относимся к ожиданиям провайдеров и зрителей, во-вторых, нам всем нужно двигаться вперёд и, помимо очевидных решений по поддержке рынка, мы пошли на очень нестандартное сочетание двух моделей дистрибуции – CPS и a’la’carte. Обычно, эти две модели не совмещают, но мы рискнём это сделать. Все детали новых условий подписной кампании телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2» будут предоставлены провайдерам в течение ноября», – прокомментировал изменения в коммерческой политике директор по развитию бизнеса «Медиа Группа Украина» Алексей Куракин.

«С этого года телеканалы «Медиа Группа Украина» консолидировали 100% украинских прав на Лигу чемпионов и Лигу Европы. Коллеги по медиа рынку и провайдеры много волновались и переживали за нас и за продукт. Прогнозировали увеличение цен на телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2». Тем не менее, «Медиа Группа Украина» демонстрирует профессиональный подход ко всему, что она делает: консолидированные права и договорённости с правообладателями, вопреки стереотипам, позволили нам сделать наш топовый Pay TV продукт – каналы «Футбол 1»/«Футбол 2» – более доступными для провайдеров и зрителей. Мы проделали большую работу, телеканалы стали ещё зрелищнее, а коммерческая модель ещё более гибкой», – отметил директор телеканалов «Футбол 1»/«Футбол 2» Александр Денисов.

Телеканалы «Футбол 1»/«Футбол 2» – эксклюзивные трансляторы всех матчей Лиги чемпионов УЕФА и Лиги Европы УЕФА на сезоны 2015-2018 гг., Квалификационных матчей Чемпионата Европы 2016 и Чемпионата Мира 2018, а также финальной части ЕВРО-2016, украинской Премьер-лиги, Кубка Украины. Также каналы транслируют топ-матчи лучших чемпионатов — Испании, Англии, Бразилии и проекты собственного производства.
Форум » >> Спутниковый раздел » Новости провайдеров сат ТВ » Новости Xtra TV(UA)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: