Форум » >> Спутниковый раздел » Новости провайдеров сат ТВ » Hовости Триколор тв
Hовости Триколор тв
ЮлианДата: Вторник, 06.10.2015, 03:49 | Сообщение # 381
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Возможны перерывы в вещании телеканалов ZeeTV, RuTV,«Детский мир»

По техническим причинам приём телеканалов ZeeTV, RuTV,«Детский мир» может быть затруднен.

06.10.2015г с 00:00 (время московское) в связи с неполадками на стороне технологических партнёров «Триколор ТВ» приём телеканалов ZeeTV, RuTV,«Детский мир» может быть затруднен. Возможны помехи и кратковременные перерывы в вещании.

Техническая служба «Триколор ТВ» принимает меры по скорейшему устранению проблемы.
О возобновлении штатного режима вещания будет сообщено дополнительно.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
ЮлианДата: Среда, 07.10.2015, 19:24 | Сообщение # 382
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
«Триколор ТВ» может начать вещание спортивных телеканалов «НТВ-Плюс»

О такой возможности заявил сегодня генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинг» Дмитрий Чернышенко в интервью изданию «КоммерсантЪ».

Глава «Газпром Медиа» Дмитрий Чернышенко рассказал в интервью изданию «КоммерсантЪ», что холдинг отказывается от политики эксклюзивного распространения телеканалов только через «НТВ-Плюс» и планирует распространять каналы в других крупных телесетях, в частности, «Триколор ТВ».

«Мы собираемся показывать футбол на разных платформах разными способами, в том числе в режиме так называемой переклички, когда одновременно проходит несколько матчей. Мы будем стимулировать зрителя найти свой способ получения платного контента. Это необязательно будет распространение через нашего спутникового оператора «НТВ-Плюс». Мы прекращаем эксклюзивно распространять каналы только через «НТВ-Плюс» и активно будем распространяться через все сети — «Триколор ТВ» и кабельные, а также через интернет, чтобы обеспечить доступ к нашему платному контенту как можно большему числу людей», — рассказал Дмитрий Чернышенко.

Дмитрий Чернышенко также напомнил, что с 1 ноября в России начнет вещание новый общедоступный телеканал «Матч ТВ». На нем планируется показывать 45 матчей чемпионата России по футболу за один сезон. Помимо этого, на телеканале будут транслироваться встречи еврокубков, матчи Чемпионата мира и Европы по футболу и даже Олимпийские игры в Бразилии.
В беседе с журналистами Чернышенко затронул тему падения рейтинга телеканала НТВ. По его словам, телеканал терял зрителей в течение последнего года, однако недавно ситуацию удалось стабилизировать.

«С нашим приходом доля стабилизировалась, и сейчас она в районе 10,5%. Мы рассчитываем, что новый сезон позволит двигаться вверх, во всяком случае, такая стратегия обсуждена с гендиректором НТВ Владимиром Кулистиковым», — добавил Чернышенко.
ЮлианДата: Понедельник, 12.10.2015, 19:36 | Сообщение # 383
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Обмен «0»

«Триколор ТВ» запускает беспрецедентную акцию – при обмене своего старого оборудования по акции «Обмен «0» получи новый приёмник за 0 рублей!

Чтобы принять участие в акции, требуется:
-Принести свой старый приёмник и передать его авторизованному дилеру «Триколор ТВ».
-Оформить с помощью авторизованного дилера подписку на услугу «Единый Обмен 0» с помесячной оплатой и оплатить первый месяц доступа к услуге в размере 450 рублей.
-Получить новый цифровой спутниковый приёмник GS B211 за 0 рублей*!

В течение 12 последующих месяцев оплачивать указанную услугу путем внесения обязательного ежемесячного платежа в размере 450 рублей**.

После обмена вам станет доступен просмотр 197 телеканалов, среди которых 30 — в формате HD, а также 35 радиостанций! Наконец, вы сможете наслаждаться яркой и насыщенной картинкой в формате Full HD.

Услуги «Триколор ТВ», срок действия которых на момент обмена не истёк, будут перенесены на новое оборудование.

Акция «Обмен «0» проводится на территории Центрального федерального округа (ЦФО), Южного федерального округа (ЮФО), Северо-Западного федерального округа (СЗФО), Уральского федерального округа (УФО), Приволжского федерального округа (ПФО), Северо-Кавказского федерального округа (СКФО, за исключением Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Чеченской Республики, Карачаево-Черкесской Республики), и Сибирского федерального округа (СФО) Российской Федерации.

Оборудование, участвующее в акции:
• CAM-NC1;
• CAM-DRE (MPEG-2);
• CAM-DRE (MPEG-4) (за исключением приемного оборудования со смарт-картами вида XX12XXXXXXXX);
• DRE-4000;
• DRE-5000;
• DRS-5001;
• DRS-5003;
• DRE-7300;
• GS-7300;
• Dongle DRE Crypt;
• DRS 8305;
• GS 8305;
• GS 8307;
• GS 8308;
• DRS 8308;
• GS 8306.

К обмену принимается зарегистрированное оборудование в рабочем состоянии, с определяемым ID. Оборудование с ID вида хх11хххххххх, ранее не проходившее регистрацию, к обмену не принимается.

К участию в акции не допускаются действующие участники акций «Триколор Кредит», «Триколор Кредит: второй этап», «Второй приёмник в дом в рассрочку».
Подробные условия акции можно узнать в разделе «Правила и тарифы» или по телефону: 8 (800) 500-01-23. Звонки принимаются круглосуточно. Звонок бесплатный.

ВНИМАНИЕ!
Услуги авторизованного дилера по доставке, установке и настройке приёмного оборудования, иные услуги, не включены в стоимость настоящего акционного предложения и, в случае необходимости, оплачиваются участником дополнительно. В случае если требуются дополнительные услуги, необходимо сообщить об этом авторизованному дилеру «Триколор ТВ» и согласовать с ним объем и стоимость оказания таких услуг.

Без дополнительной платы. В стоимость услуг, оплачиваемых участником по акции, включена стоимость услуг по организации подключения участника к сети «Триколор ТВ», в том числе предоставление оборудования для получения услуг «Триколор ТВ».

Общая стоимость акционного предложения для участника составляет 5 850 рублей (450 руб.*13 мес.).
ЮлианДата: Вторник, 13.10.2015, 14:11 | Сообщение # 384
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Вещание телеканалов "Краевая телекомпания СТВ", Amedia HIT HD, КХЛ HD,
"Ювелирочка", "Русский Детектив", World Business Channel, "Индия ТВ",
Paramount Comedy восстановлено


Вещание телеканалов "Краевая телекомпания СТВ", Amedia HIT HD, КХЛ HD, "Ювелирочка", "Русский Детектив", World Business Channel, "Индия ТВ", Paramount Comedy осуществляется в обычном режиме.
Уважаемые абоненты, с 11:34 13.10.2015 вещание телеканалов "Краевая телекомпания СТВ", Amedia HIT HD, КХЛ HD, "Ювелирочка", "Русский Детектив", World Business Channel, "Индия ТВ", Paramount Comedy осуществляется в штатном режиме.

Приятного просмотра!
ЮлианДата: Среда, 14.10.2015, 03:37 | Сообщение # 385
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
«Триколор ТВ» в следующем году устроит революцию

Абонентам самого популярного в России спутникового оператора скучать не придётся. Несмотря на то, что процент новых подключений в текущем году значительно снизился, «Триколор ТВ» продолжает зарабатывать на продажах. Но в этот раз они связаны с обменом оборудования, на который сейчас делает ставку менеджмент ЗАО «НСК». Не буду раскрывать всех подробностей, но именно на обмен сейчас в первую очередь ориентирована работа дилеров «Триколор ТВ». Поэтому сейчас можно говорить однозначно — эра вещания в MPEG2 у «народного» оператора неумолимо подходит к своему логическому завершению. Но самое интересное предстоит всем, связанным с «Триколор ТВ», когда основная волна обмена оборудования закончится.

Сейчас проблематично предсказать когда это случится, потому что с большой долей вероятности в следующем году может произойти практически полное отключение вещания в старом формате. Но скорее всего, во второй половине следующего года данный DTH-оператор (а точнее его руководство) окажется перед выбором — или значительно «облегчать» состав телеканалов, которые входят в тариф «Единый» или продолжать работу с существующими и потенциальными абонентами для новых или условно-новых подключений.

Возможно, что произойдёт и то и другое, но для того чтобы «процесс продолжался» менеджменту «Триколор ТВ» нужно будет что-то придумать. Также нужно будет что-то придумать и руководству телекомпании «Первый ТВЧ». Если они уже не придумали.

«Палочкой-выручалочкой» для продолжения темпов продаж станет телевидение ультравысокой чёткости (UHD или 4K), которому автор этих строк намеренно продолжает уделять большое внимание на страницах данного сайта. В «продолжении банкета» сейчас заинтересованы не только представители «Триколор ТВ» и дилеры оператора, но и производители телевизоров, которым нужно обязательно чем-то удивить потенциальных покупателей после спада ажиотажа вокруг 3D. Сейчас предоставить полноценный доступ к Ultra HD может предоставить только спутниковое телевидение, которое способно охватить «ультрачётким» вещанием бесчисленную аудиторию зрителей, в то время как возможности интернет-операторов небезграничны. Тем более не стоит надеяться, что в цифровом российском эфирном ТВ в обозримом будущем может появиться хотя бы один телеканал в 4K.

На данном отставании остальных технологий распространения телесигнала и планирует сыграть «Триколор ТВ» уже в ближайшее время. Потому что именно в 2016 году, скорее всего, и начнётся обмен оборудования, куда входят как приставки HD, так и оставшиеся MPEG4-ресиверы серии «GS 83**», на новые абонентские терминалы производства «General Satellite», которые позволят принимать и показывать телеканалы в Ultra HD. Что это будут за телеканалы и сколько их будет находиться в пакете — пока эта тема для рассуждений за чашкой чая. Но после того как владельцам «Триколор ТВ» не удалось взять эфирное цифровое вещание «под своё крыло», когда планировалось распространение цифровых эфирных мультиплексов в системе условного доступа, им остаётся действовать в другом направлении бизнеса.

Пока у менеджмента «Триколор ТВ» до этого получалось сохранять продажи оборудования не смотря ни на что. Может быть они идут не такими большими темпами, но они есть и их размер однозначно больше чем у конкурентов на рынке. Что получится на этот раз — узнаем в следующем году. А он уже не за горами.
ЮлианДата: Среда, 14.10.2015, 03:39 | Сообщение # 386
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Возможны перерывы в вещании телеканалов "Бокс ТВ","Крик ТВ"

14 октября 2015 00:11

По техническим причинам прием телеканалов "Бокс ТВ","Крик ТВ" может быть затруднен.

14.10.2015г. с 00.11 (время московское) в связи с неполадками на стороне технологических партнёров «Триколор ТВ» прием телеканалов "Бокс ТВ","Крик ТВ" может быть затруднен. Возможны помехи и кратковременные перерывы в вещании.

Техническая служба «Триколор ТВ» принимает меры по скорейшему устранению проблемы.
О возобновлении штатного режима вещания будет сообщено дополнительно.

Приносим свои извинения за возможные неудобства.
ЮлианДата: Четверг, 15.10.2015, 10:59 | Сообщение # 387
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Возможны перерывы в вещании телеканала «Экран 8»

По техническим причинам приём телеканала «Экран 8» может быть затруднен.
15.10.2015г. с 10:46 (время московское) в связи с неполадками на стороне технологических партнёров «Триколор ТВ» приём телеканала «Экран 8» может быть затруднен. Возможны помехи и кратковременные перерывы в вещании.
Техническая служба «Триколор ТВ» принимает меры по скорейшему устранению проблемы.
О возобновлении штатного режима вещания будет сообщено дополнительно.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
ЮлианДата: Четверг, 15.10.2015, 19:15 | Сообщение # 388
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
С 11 сентября 2015 года «Триколор ТВ» совместно с телеканалом Paramount Comedy проводит викторину.

Любишь сериалы «Теория большого взрыва», «Как я встретил вашу маму» и «Друзья»? Прими участие в викторине и выиграй умный браслет и другие призы от телеканала Paramount Comedy!
Сроки акции: с 11.09.15 по 30.11.15.

Телеканал Paramount Comedy доступен под номером 321 в общем списке каналов.
ЮлианДата: Пятница, 16.10.2015, 09:43 | Сообщение # 389
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
«Триколор ТВ» запустил две акции для старых и новых абонентов

Российский спутниковый DTH-оператор «Триколор ТВ» с интервалом в несколько дней запустил две новые акции, которые рассчитаны на старых и новых абонентов. Они получили название «Обмен 0» и «Старт 0». Цель данных мероприятий — максимальное упрощение подключения абонентов к просмотру пакета «Триколор ТВ» и стимулирование старых абонентов пакета на обмен устаревшего оборудования.

Акция «Обмен 0» проводится для действующих абонентов «Триколор ТВ», которые обладают ресиверами, принимающими только каналы в стандарте MPEG-2. Им предлагается приобрести комплект оборудования за 450 рублей и в дальнейшем платить подобие ежемесячной платы в течение года на личный счёт абонента «Триколор ТВ» в размере 450 рублей. При этом такой абонент будет иметь доступ к просмотру каналов, которые входят в тариф «Единый».

Акция «Старт 0» во многом похожа с предыдущей. Но главным отличием является то, что она проводится для новых абонентов, которые получат полноценный комплект оборудования с ресивером «GS E212» или «GS U510». Срок выплат по акции также увеличен и составляет 24 месяца с первым взносом при подключении в размере 450 рублей. Т.е. абонент должен будет сделать 25 равноценных платежей на указанную сумму.

В случае просрочки оператор будет отключать абонента от просмотра пакета телеканалов. Восстановить доступ к просмотру можно будет только заплатив штраф в размере 3 500 рублей за каждый случай несвоевременной оплаты.

В обоих случаях работа дилера по подключению комплекта оплачивается отдельно. Например, по акции «Старт 0», если абонент не может самостоятельно установить комплект приёмного оборудования работу установщика он будет оплачивать дополнительно к стоимости первого платежа.

Почему акции получили название «Обмен 0» и «Старт 0» остаётся неясным, т.к. по факту новый или старый абонент «Триколор ТВ» не сможет приобрести акционное оборудование без первоначального денежного взноса.
ЮлианДата: Суббота, 17.10.2015, 14:52 | Сообщение # 390
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Качество – цена – качество

Почему качество на российском рынке платного телевидения важнее цены, корреспонденту «Стандарта» Дмитрию ПЕТРОВСКОМУ рассказал генеральный директор крупнейшего в стране провайдера платного ТВ и СНТВ — НАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ») — Алексей ХОЛОДОВ.

Какие, на ваш взгляд, ключевые изменения произошли на рынке СНТВ за последние 10 лет, какие произойдут в следующее десятилетие?

Как такового российского рынка СНТВ 10 лет назад не существовало. В то время работал один спутниковый оператор, услуги которого были не по карману большинству граждан. Рынок начал формироваться в 2005-2006 годах. Проникновение коммерческого ТВ в России в 2005 году, по некоторым оценкам, составляло всего 5 %. Сейчас — около 70 %, и это только благодаря исключительной активности операторов, сделавших ставку на быстрый рост, на увеличение абонентской базы. Когда был удовлетворен базовый спрос на ТВ, стало меняться его качество. Выросли требования к разнообразию контента и качеству изображения, HD-технологии в России стали массовыми. Сейчас рынок переходит от экстенсивного развития к интенсивному: выше качество изображения, лучше контент, больше дополнительных сервисов. Очевидно, что к 2025 году телеканалы перейдут на HD-вещание, появится много программ в форматах 4K и даже 8K. Задача операторов — сформировать выгодное рыночное предложение с учетом новых технологий и вкусов телезрителей.

«Триколор ТВ» оказал существенное влияние на российский рынок СНТВ и платного ТВ в целом. Какие основные этапы развития компания прошла за свою 10-летнюю историю?

«Триколор ТВ» всегда был, есть и останется национальным телевидением, доступным всем россиянам. Мы поэтапно предлагали тот формат и контент, который был востребован на рынке в текущий момент. В первые два года работы для «Триколор ТВ» было важно обеспечить людям доступ к услуге в принципе, предоставить возможность попробовать спутниковое телевидение, дать понять, что это просто и доступно. Второй важный этап — формирование в 2007 году платных пакетов. Третий этап — появление в 2012 году HDTV и телеканалов зарубежного производства. Идет четвертый этап, который предполагает создание ультрасовременного спутникового ТВ с вещанием в 4K, развитие мультиэкранного, мобильного телесмотрения и так далее. Параллельно нам нужно завершить перевод всей нашей абонентской базы на HD. И эта задача будет решена к 2017 году.

Ряд аналитиков предрекают скорое насыщение всех секторов национального рынка платного ТВ. Каков, по-вашему, потенциал проникновения СНТВ в России?

Данные и выводы исследований в нашей сфере, на мой взгляд, иногда лукавы. Например, не все операторы и не всегда учитывают только активных абонентов. Проникновение платного ТВ, как это видим мы, не достигло еще и 70 % российских домохозяйств. И даже если предел проникновения — 80 %, то 4-5 млн домохозяйств, пока не охваченных платным ТВ, — объем, за который стоит бороться. При этом надо понимать, что ситуация может развиваться так же, как на рынке сотовой связи, где проникновение давно превысило 100 %. Все больше домохозяйств в России имеют не один телевизор и не одно подключение, для городских жителей квартира и дача с несколькими приемниками — норма.

Иными словами, платное ТВ охватывает лишь половину потенциальных абонентов?

Если отбросить экономические факторы, то объем рынка по количеству подключений может превысить 100 % домохозяйств. Вопрос в темпах новых подключений. Сейчас они, конечно, снизились, потому что впервые за долгое время заметно сократились реальные доходы населения. Это сказалось на всех товарах и услугах, в том числе на бытовой электронике. Но возвращение к интенсивному росту лишь отложено до разрешения экономических проблем.

Замедление темпа подключений сильно сказывается на бизнесе?

На «Триколор ТВ» оно существенно не повлияло. Для оператора с большой абонентской базой новые подписчики лишь часть бизнеса. Доходы «Триколор ТВ» в значительной степени зависят от готовности абонентов продолжать пользоваться услугами, переходить на качественно новый уровень телесмотрения. Мы нацелены не только на привлечение новых, но и на повышение лояльности существующих абонентов. Отсюда все действия «Триколор ТВ» с начала 2015 года. Мы продлили сотрудничество с большинством известных телеканалов, существенно улучшили наполнение пакета «Единый». Перевели в базовый пакет весь киноконтент, добавили полноценный Discovery Channel в HD-качестве, усилили спортивные трансляции HD-телеканалами Eurosport и КХЛ, включили TLC для женской аудитории и прочее. Вместе с партнерами-дистрибьюторами реализуем программу обмена оборудования для перехода к HD-телесмотрению.

То есть конкурентной тактике снижения стоимости базовых пакетов пришел конец?

Насколько нам известно, в 2015 году один из участников рынка прекратил подписку на самый дешевый пакет, а другие увеличили стоимость. В начале года «Триколор ТВ» унифицировал тарифы для всех категорий подписчиков и зафиксировал единую стоимость услуги на уровне 1,2 тыс. рублей в год. Планов снижения цен у нас нет, мы придерживаемся иной стратегии. Открывшаяся недавно розница «Триколор ТВ» — центры продаж и обслуживания и монобрендовые салоны — часть этой политики. Мы стали ближе к абонентам. В Москве и Петербурге до конца года откроем флагманские магазины, где потенциальные и лояльные абоненты смогут видеть и выбирать самое новое и перспективное.

Несмотря на повышение цен и падение спроса, по итогам первого полугодия «Триколор ТВ» заявил о приросте в 400 тыс. подписчиков. Какое увеличение абонентской базы планируете по итогам года?

Надеемся, что второе полугодие традиционно будет лучше первого, но конкретными планами в турбулентной экономической ситуации делиться не спешим. Непонятно, что будет с доходами и покупательскими настроениями населения. Это ключевой фактор для любого розничного бизнеса. И, увы, прогнозы здесь — гадание на кофейной гуще.

Какие конкурентные преимущества, по вашему мнению, являются главными на российском рынке платного ТВ?

По нашему глубокому убеждению, главное — соотношение цены и качества телевизионной услуги. Именно лучшее соотношение этих показателей отличает «Триколор ТВ». Такого предложения в базовом пакете за 1,2 тыс. рублей в год нет больше ни у кого на рынке. Об этом говорят и абоненты, и даже наши конкуренты.

Какие критерии качества для ТВ-провайдера вы считаете ключевыми?

На первом месте — качество картинки. О том, что именно это главный воспринимаемый фактор качества, знают все операторы. Технологии цифрового ТВ пришли в Россию позже, чем в развитые страны Европы и Америки. К сожалению для общества, но к счастью для «Триколор ТВ», Россия в целом до сих пор голодна на качество ТВ-изображения. Поэтому наши абоненты так активно меняют SD-приставки на ресиверы с поддержкой HD. Еще в ноябре прошлого года количество обменянных приставок «Триколор ТВ» сравнялось с количеством новых подключений.
Следующий по значимости фактор — разнообразие контента. Весной этого года мы практически отказались от дополнительных телеканалов в формате a la carte, полностью изменив политику пакетирования. Все самые интересные телеканалы вошли в состав базового пакета. И уже во II квартале 2015 года рост активной абонентской базы доказал правильность этого решения.

Вернемся к факторам абонентского выбора. Становятся ли актуальными для россиян современные телевизионные услуги и возможности?

Дополнительными ТВ-услугами на рынке продолжают называть отдельно пакетированные каналы, например в HD-качестве. Для «Триколор ТВ» HD-телесмотрение уже вчерашний день. Настоящие VAS — это все, кроме программного контента: запись и архивирование, кинозалы (хотя у «Триколор ТВ» и кинозалы в основной услуге), возможность просматривать видеконтент на нескольких экранах. Больше года назад мы начали предоставлять мультискрин-услугу «Мультирум», чтобы дать абоненту возможность в рамках одной подписки с одной антенной и двумя ресиверами получать разный контент на двух телевизорах. Сейчас мы разрабатываем отдельные сервисы «второго экрана», понимая под этим получение на экране планшета или смартфона дополнительной информации: справочной, исторической, коммерческой и прочей. Но, увы, в России даже сервисы управления эфиром не вошли пока в разряд must have. Их эпоха — впереди.

«Триколор ТВ» — пионер Ultra HD в России. Будет ли продолжение темы?

Улучшение качества изображения — естественный процесс эволюции. Конечно, переход на Ultra HD требует обновления оборудования не только у оператора, а в первую очередь у абонента. Необходимо появление значительного парка телевизоров Ultra HD в домах. Но мы уверены, что Ultra HD придет и станет массовым, так же как когда-то HD, явившись следующей ступенькой в выборе качественной картинки. С ноября прошлого года «Триколор ТВ» вещает демоканал Ultra HD от Eutelsat. Теперь мы закупили операторское оборудование и в нынешнем ноябре выйдем на рынок с полноценными каналами Ultra HD.

Минкомсвязи начинает борьбу за качество трансляции общедоступных каналов. Что думают в «Триколор ТВ» по этому поводу?

Я не уверен, что на конкурентном рынке, тем более на новом технологическом витке, требуется защищать права абонента административно. Любое регулирование технических параметров неизбежно будет отставать от появления новых возможностей. Это способно сдерживать развитие рынка, но главное — для абонентов может превратиться не в преимущество, а в его противоположность.

Каковы промежуточные финансовые итоги и ближайшие перспективы «Триколор ТВ» в кризисный для российской экономики год?

«Триколор ТВ» — один из самых финансово устойчивых операторов на рынке. В сравнении с первым полугодием прошлого года оборот предприятия вырос в 1,5 раза, поступательно растут и ARPU, и активная абонентская база. При весьма конкурентном тарифе — 100 рублей в месяц — компания показывает отличные финансовые результаты. По всему миру, даже в развивающихся странах с доходом на душу населения ниже, чем в России, люди тратят на ТВ больше, поэтому потенциал местного рынка огромен. Особенно для «Триколор ТВ».
ЮлианДата: Понедельник, 19.10.2015, 22:05 | Сообщение # 391
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Обменяй старую технику на новый «Триколор ТВ Full HD»!

В сети магазинов «Эльдорадо» объявлена акция «УТИЛИЗАЦИЯ»!

В период с 08 по 21 октября вы можете сдать свою старую аудио- видеотехнику и приобрести комплект для приёма спутникового телевидения «Триколор ТВ Full HD» с двумя приёмниками GS E501/GS C591 со скидкой 2 500 рублей или комплект с одним приёмником GS E501 со скидкой 1 500 рублей.

«Триколор ТВ» — это 197 телеканалов, среди которых 30 — в формате HD, а также 35 радиостанций! Для абонентов «Триколор ТВ-Сибирь» — 148 телеканалов, среди которых 26 — в формате HD, а также 33 радиостанции.

Информацию об акции, её организаторах и наличии товара уточняйте в магазинах, по телефону единой справочной службы «Эльдорадо» 8 (800) 555-11-11 или на сайте eldorado. ООО «ЭЛЬДОРАДО», 125493, Россия, г. Москва, ул. Смольная, 14. ОГРН 5077746354450

Услуги «Триколор ТВ» оказываются в зоне приёма сигнала со спутников Eutelsat36A и Eutelsat36B для жителей европейской части России или в зоне приёма сигнала со спутника Экспресс–АТ1 для жителей Урала, Сибири и части Дальнего Востока.
ЮлианДата: Понедельник, 26.10.2015, 18:00 | Сообщение # 392
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Новый номер Tricolor TV Magazine

Вышел октябрьский номер Tricolor TV Magazine (18+).

В новом выпуске читателей ждут:

• Конкурс от Tricolor TV Magazine и телеканала TV5MONDE «Вкус Франции»;
• «Я — волк-одиночка» — эксклюзивное интервью солиста группы «Ногу свело!» Макса Покровского Tricolor TV Magazine;
• Всё о «Цифровом телевидении» — интервью заместителя генерального директора ВГТРК Дмитрия Медникова нашему корреспонденту;
• 7 правил отличной шутки от Чендлера Бинга и телеканала Paramount Comedy;
• Мы все этого ждали: первые кадры новых «Секретных материалов» и съемки «Шерлока»;
• Премьера шестого сезона «Ходячих мертвецов» на телеканале FOX и FOX HD.

Скачивайте бесплатно цифровой журнал Tricolor TV Magazine.
ЮлианДата: Понедельник, 02.11.2015, 14:43 | Сообщение # 393
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Качество -цена-качество

Почему качество на российском рынке платного телевидения важнее цены, корреспонденту "Стандарта" Дмитрию Петровскому рассказал генеральный директор крупнейшего в стране провайдера платного ТВ и СНТВ - НАО "Национальная спутниковая компания" ("Триколор ТВ") - Алексей Холодов.

- Какие, на ваш взгляд, ключевые изменения произошли на рынке СНТВ за последние 10 лет, какие произойдут в следующее десятилетие?

- Как такового российского рынка СНТВ 10 лет назад не существовало. В то время работал один спутниковый оператор, услуги которого были не по карману большинству граждан. Рынок начал формироваться в 2005‑2006 годах. Проникновение коммерческого ТВ в России в 2005 году, по некоторым оценкам, составляло всего 5 %. Сейчас - около 70 %, и это только благодаря исключительной активности операторов, сделавших ставку на быстрый рост, на увеличение абонентской базы. Когда был удовлетворен базовый спрос на ТВ, стало меняться его качество. Выросли требования к разнообразию контента и качеству изображения, HD-технологии в России стали массовыми. Сейчас рынок переходит от экстенсивного развития к интенсивному: выше качество изображения, лучше контент, больше дополнительных сервисов. Очевидно, что к 2025 году телеканалы перейдут на HD-вещание, появится много программ в форматах 4K и даже 8K. Задача операторов - сформировать выгодное рыночное предложение с учетом новых технологий и вкусов телезрителей.

- "Триколор ТВ" оказал существенное влияние на российский рынок СНТВ и платного ТВ в целом. Какие основные этапы развития компания прошла за свою 10‑летнюю историю?

- "Триколор ТВ" всегда был, есть и останется национальным телевидением, доступным всем россиянам. Мы поэтапно предлагали тот формат и контент, который был востребован на рынке в текущий момент. В первые два года работы для "Триколор ТВ" было важно обеспечить людям доступ к услуге в принципе, предоставить возможность попробовать спутниковое телевидение, дать понять, что это просто и доступно. Второй важный этап - формирование в 2007 году платных пакетов. Третий этап - появление в 2012 году HDTV и телеканалов зарубежного производства. Идет четвертый этап, который предполагает создание ультрасовременного спутникового ТВ с вещанием в 4K, развитие мультиэкранного, мобильного телесмотрения и так далее. Параллельно нам нужно завершить перевод всей нашей абонентской базы на HD. И эта задача будет решена к 2017 году.

- Ряд аналитиков предрекают скорое насыщение всех секторов национального рынка платного ТВ. Каков, по-вашему, потенциал проникновения СНТВ в России?

- Данные и выводы исследований в нашей сфере, на мой взгляд, иногда лукавы. Например, не все операторы и не всегда учитывают только активных абонентов. Проникновение платного ТВ, как это видим мы, не достигло еще и 70 % российских домохозяйств. И даже если предел проникновения - 80 %, то 4‑5 млн домохозяйств, пока не охваченных платным ТВ, - объем, за который стоит бороться. При этом надо понимать, что ситуация может развиваться так же, как на рынке сотовой связи, где проникновение давно превысило 100 %. Все больше домохозяйств в России имеют не один телевизор и не одно подключение, для городских жителей квартира и дача с несколькими приемниками - норма.

- Иными словами, платное ТВ охватывает лишь половину потенциальных абонентов?

- Если отбросить экономические факторы, то объем рынка по количеству подключений может превысить 100 % домохозяйств. Вопрос в темпах новых подключений. Сейчас они, конечно, снизились, потому что впервые за долгое время заметно сократились реальные доходы населения. Это сказалось на всех товарах и услугах, в том числе на бытовой электронике. Но возвращение к интенсивному росту лишь отложено до разрешения экономических проблем.

- Замедление темпа подключений сильно сказывается на бизнесе?

- На "Триколор ТВ" оно существенно не повлияло. Для оператора с большой абонентской базой новые подписчики лишь часть бизнеса. Доходы "Триколор ТВ" в значительной степени зависят от готовности абонентов продолжать пользоваться услугами, переходить на качественно новый уровень телесмотрения. Мы нацелены не только на привлечение новых, но и на повышение лояльности существующих абонентов. Отсюда все действия "Триколор ТВ" с начала 2015 года. Мы продлили сотрудничество с большинством известных телеканалов, существенно улучшили наполнение пакета "Единый". Перевели в базовый пакет весь киноконтент, добавили полноценный Discovery Channel в HD-качестве, усилили спортивные трансляции HD-телеканалами Eurosport и КХЛ, включили TLC для женской аудитории и прочее. Вместе с партнерами-дистрибьюторами реализуем программу обмена оборудования для перехода к HD-телесмотрению.

- То есть конкурентной тактике снижения стоимости базовых пакетов пришел конец?

- Насколько нам известно, в 2015 году один из участников рынка прекратил подписку на самый дешевый пакет, а другие увеличили стоимость. В начале года "Триколор ТВ" унифицировал тарифы для всех категорий подписчиков и зафиксировал единую стоимость услуги на уровне 1,2 тыс. рублей в год. Планов снижения цен у нас нет, мы придерживаемся иной стратегии. Открывшаяся недавно розница "Триколор ТВ" - центры продаж и обслуживания и монобрендовые салоны - часть этой политики. Мы стали ближе к абонентам. В Москве и Петербурге до конца года откроем флагманские магазины, где потенциальные и лояльные абоненты смогут видеть и выбирать самое новое и перспективное.

- Несмотря на повышение цен и падение спроса, по итогам первого полугодия "Триколор ТВ" заявил о приросте в 400 тыс. подписчиков. Какое увеличение абонентской базы планируете по итогам года?

- Надеемся, что второе полугодие традиционно будет лучше первого, но конкретными планами в турбулентной экономической ситуации делиться не спешим. Непонятно, что будет с доходами и покупательскими настроениями населения. Это ключевой фактор для любого розничного бизнеса. И, увы, прогнозы здесь - гадание на кофейной гуще.

- Какие конкурентные преимущества, по вашему мнению, являются главными на российском рынке платного ТВ?

- По нашему глубокому убеждению, главное - соотношение цены и качества телевизионной услуги. Именно лучшее соотношение этих показателей отличает "Триколор ТВ". Такого предложения в базовом пакете за 1,2 тыс. рублей в год нет больше ни у кого на рынке. Об этом говорят и абоненты, и даже наши конкуренты.

- Какие критерии качества для ТВ-провайдера вы считаете ключевыми?

- На первом месте - качество картинки. О том, что именно это главный воспринимаемый фактор качества, знают все операторы. Технологии цифрового ТВ пришли в Россию позже, чем в развитые страны Европы и Америки. К сожалению для общества, но к счастью для "Триколор ТВ", Россия в целом до сих пор голодна на качество ТВ-изображения. Поэтому наши абоненты так активно меняют SD-приставки на ресиверы с поддержкой HD. Еще в ноябре прошлого года количество обменянных приставок "Триколор ТВ" сравнялось с количеством новых подключений.

Следующий по значимости фактор - разнообразие контента. Весной этого года мы практически отказались от дополнительных телеканалов в формате a la carte, полностью изменив политику пакетирования. Все самые интересные телеканалы вошли в состав базового пакета. И уже во II квартале 2015 года рост активной абонентской базы доказал правильность этого решения.

- Вернемся к факторам абонентского выбора. Становятся ли актуальными для россиян современные телевизионные услуги и возможности?

- Дополнительными ТВ-услугами на рынке продолжают называть отдельно пакетированные каналы, например в HD-качестве. Для "Триколор ТВ" HD-телесмотрение уже вчерашний день. Настоящие VAS - это все, кроме программного контента: запись и архивирование, кинозалы (хотя у "Триколор ТВ" и кинозалы в основной услуге), возможность просматривать видеконтент на нескольких экранах. Больше года назад мы начали предоставлять мультискрин-услугу "Мультирум", чтобы дать абоненту возможность в рамках одной подписки с одной антенной и двумя ресиверами получать разный контент на двух телевизорах. Сейчас мы разрабатываем отдельные сервисы "второго экрана", понимая под этим получение на экране планшета или смартфона дополнительной информации: справочной, исторической, коммерческой и прочей. Но, увы, в России даже сервисы управления эфиром не вошли пока в разряд must have. Их эпоха - впереди.

- "Триколор ТВ" - пионер Ultra HD в России. Будет ли продолжение темы?

- Улучшение качества изображения - естественный процесс эволюции. Конечно, переход на Ultra HD требует обновления оборудования не только у оператора, а в первую очередь у абонента. Необходимо появление значительного парка телевизоров Ultra HD в домах. Но мы уверены, что Ultra HD придет и станет массовым, так же как когда-то HD, явившись следующей ступенькой в выборе качественной картинки. С ноября прошлого года "Триколор ТВ" вещает демоканал Ultra HD от Eutelsat. Теперь мы закупили операторское оборудование и в нынешнем ноябре выйдем на рынок с полноценными каналами Ultra HD.

- Минкомсвязи начинает борьбу за качество трансляции общедоступных каналов. Что думают в "Триколор ТВ" по этому поводу?

- Я не уверен, что на конкурентном рынке, тем более на новом технологическом витке, требуется защищать права абонента административно. Любое регулирование технических параметров неизбежно будет отставать от появления новых возможностей. Это способно сдерживать развитие рынка, но главное - для абонентов может превратиться не в преимущество, а в его противоположность.

- Каковы промежуточные финансовые итоги и ближайшие перспективы "Триколор ТВ" в кризисный для российской экономики год?

- "Триколор ТВ" - один из самых финансово устойчивых операторов на рынке. В сравнении с первым полугодием прошлого года оборот предприятия вырос в 1,5 раза, поступательно растут и ARPU, и активная абонентская база. При весьма конкурентном тарифе - 100 рублей в месяц - компания показывает отличные финансовые результаты. По всему миру, даже в развивающихся странах с доходом на душу населения ниже, чем в России, люди тратят на ТВ больше, поэтому потенциал местного рынка огромен. Особенно для "Триколор ТВ".
ЮлианДата: Понедельник, 02.11.2015, 16:32 | Сообщение # 394
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Изменения в составе «Триколор ТВ»

01 ноября 2015 года начал вещание телеканал «Матч ТВ» на позиции, ранее занимаемой телеканалом «Россия 2».

«Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни. В эфире главные спортивные события, новости, аналитические и развлекательные программы, реалити- и ток-шоу, документальные циклы, шоу о здоровом образе жизни, фильмы и сериалы о спорте.

Телеканал доступен в зоне вещания спутников Eutelsat 36A и Eutelsat 36B в формате MPEG-4, а также в зоне вещания спутника «Экспресс–АТ1» в формате MPEG-4 и стандарте DVB-S2 в составе пакета «Единый».

Для настройки телеканала нажмите «Menu» на пульте ДУ вашего приемника, выберите пункт «Поиск каналов «Триколор ТВ» => «OK» и произведите обновление списка телеканалов, следуя подсказкам на экране.

Приятного просмотра!
ЮлианДата: Понедельник, 02.11.2015, 17:59 | Сообщение # 395
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
"Триколор ТВ" запускает тележурнал

Крупнейший российский оператор цифрового телевидения "Триколор ТВ" подготовил приложение Tricolor TV Magazine для приемников на платформе Stingray в рамках программы развития расширенного телесмотрения.

После штатного обновления ПО спутникового оборудования 19 ноября 2015 года всем владельцам приемников нового поколения GS U510, GS E502 и GS E501/C591, GS C5911 станет доступно новое приложение Tricolor TV Magazine.

Приложение позволит просматривать адаптированную версию журнала Tricolor TV Magazine прямо на экране телевизора. Верстка журнала будет отражаться в полноэкранном режиме, и абоненты смогут читать его, пролистывая страницы с помощью кнопок пульта ДУ. Сервис бесплатен для пользователей оператора и не имеет аналогов на российском рынке.

Новый номер будет появляться в приложении 15 числа каждого месяца. Приложение скоро станет доступно и пользователям других приемников на платформе Stingray.До конца года появится мобильное приложение для iOS и Android.

Напомним, "Триколор ТВ" начал развитие программы расширенного телесмотрения ровно год назад, 19 ноября 2014 года, когда на рынок была выведена линейка мобильных приложений: "Play.Триколор", "Пульт.Триколор", "Гид.Триколор", "Кино.Триколор" и "Help.Триколор".

Директор по связям с общественностью "Триколор ТВ" Елизавета Капралова: "Приложение Tricolor TV Magazine для спутниковых приемников на платформе Stingray — это уникальное цифровое решение, которое дает абонентам нужную информацию о телеконтенте, о способах оплаты услуг, ответы на самые распространенные технические вопросы и т. д. При этом журнал оформлен как таблоид, вы можете смотреть сериал или телешоу, а потом читать в журнале интервью известного актера или ведущего. Запуская такое приложение, "Триколор ТВ" открывает новые возможности для абонентов и рекламодателей, а также подтверждает статус инновационного игрока на российском цифровом рынке".
ЮлианДата: Вторник, 03.11.2015, 16:43 | Сообщение # 396
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Телеканал TOPSONG TV вышел из состава «Триколор ТВ»



02 ноября 2015 телеканал TOPSONG TV прекратил вещание в составе пакета «Единый».

Приносим извинения за возможные неудобства.
Прикрепления: 3011370.png (96.7 Kb)
ЮлианДата: Суббота, 07.11.2015, 19:00 | Сообщение # 397
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Инструкция по обновлению ПО приёмников GS U510, GS E501, GS E502, GS C 591, GS C 5911
(для абонентов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ-Сибирь»)


19 ноября 2015 года для абонентов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ–Сибирь» будет запущено новое программное обеспечение (ПО) для приёмников GS U510, GS E501, GS E501, GS C591 и GS C5911 направленное на усовершенствование и улучшение работы данного приёмного оборудования.

ВНИМАНИЕ! Ни в коем случае не выключайте питание приёмника до окончания процедуры обновления. В противном случае возможен выход приемника из строя!
Обновление ПО состоит из двух компонентов: обновление основного ПО приёмника и ПО модуля.

ПО модуля обновляется только в приёмниках GS U510, GS E501 и E502.
Для приёмников GS C591 и GS 5911 обновление ПО модуля не требуется.
I. Обновление приёмника GS U510 и приёмника-сервера GS E501 (GS E502) без подключенного приёмника-клиента
II. Обновление приёмника-сервера GS E501 (GS E502) с подключенными приёмником-клиентом GS C591 (GS C5911)

После окончания обновления компонента «ПО приёмника» возможен переход приёмников в «Мастер Настройки». В этом случае следуйте указаниям «Мастера».

III. «Мастер Настройки» для приёмника-сервера GS E501 (GS E502) с подключенными приёмником-клиентом GS C591 (GS C5911)
IV. «Мастер Настройки» для приёмника-сервера GS E501 (GS E502) без подключенного приёмника-клиента
V. «Мастер Настройки» для приемника U510

После окончания обновления ПО убедитесь, что обновление прошло успешно. Для этого перейдите в приложение «Личный кабинет» («Меню» –> «Личный кабинет») и проверьте значения в строках «Версия ПО приёмника» и «Версия ПО модуля». Обновление прошло удачно, если отображаются следующие данные:

Модель приёмного оборудования Версия ПО приёмника Версия ПО модуля
GS U510 2.5.547 0.0.243
GS E501 2.5.547 0.0.244
GS E502 2.5.547 0.0.245
GS С591 2.5.547 Равна версии ПО модуля приёмника-сервера
GS C5911 2.5.547 Равна версии ПО модуля приёмника-сервера
RecordДата: Среда, 11.11.2015, 05:50 | Сообщение # 398
Лейтенант
  • Группа:Пользователи
  • Сообщений:75
  • Регистрация:09.01.2015
«Кекс FM» выходит из состава пакета «Единый».
Изменения связаны с прекращением FM-вещания радиостанции в Москве.
ЮлианДата: Среда, 11.11.2015, 21:16 | Сообщение # 399
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
«Триколор ТВ» готов к запуску Ultra HD

Руководитель «Национальной спутниковой компании» Алексей Холодов сообщил ComNews.ru, что «Триколор ТВ», являющийся одним из ведущих российских операторов цифрового телевидения, в ближайшее время запустит на рынок вещание полноценных телевизионных каналов в Ultra HD-качестве.

Господин Холодов отметил, что компания приобрела для этого все необходимое операторское оборудование и готова уже в ноябре транслировать телеканалы в формате Ultra HD.

В своем интервью он также подчеркнул, что телевизионное вещание будет двигаться в сторону качественного улучшения картинки. Безусловно, этот процесс предполагает наличие соответствующего оборудования не только у операторов, но и у пользователей. Алексей Холодов выразил уверенность, что в недалеком будущем Ultra HD станет массовым явлением, поскольку этот формат является логическим продолжением HD-вещания. «Триколор ТВ» уже в течение года осуществляет вещание демоверсии канала французского оператора Eutelsat, а с приобретением нового оборудования сможет осуществлять трансляцию полноценных Ultra HD-каналов.

По мнению господина Холодова, телевизионное вещание перейдет на HD-формат уже к 2025 году, часть контента станет доступна в 4К и 8К-формате. Компания «Триколор ТВ» планирует быть лидером этого процесса и уже к 2017 перевести все вещание в HD-формат. В связи с этим основной своей задачей оператор видит формирование предложения, которое бы отвечало как предпочтениям абонентов, так и техническим инновациям на рынке телевизионного вещания.
ЮлианДата: Четверг, 12.11.2015, 20:28 | Сообщение # 400
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
«Триколор ТВ» открыл новый цифровой портал

«Триколор ТВ» вводит в эксплуатацию цифровой портал tricolortvmag. Новый интернет-ресурс призван обеспечить всех российских телезрителей максимумом информации о цифровом телевидении. Свежие новости, рейтинговые телешоу, рецензии на новые фильмы и сериалы, обзоры ключевых спортивных событий, эксклюзивные интервью со звездами, популярными телеведущими, топ-менеджерами телеканалов, репортажи с выставок телевизионного оборудования и кинофестивалей, «взгляд из-за кулис» со съемочных студий, — всё это уже сейчас доступно посетителям портала.

Портал рассчитан на самую широкую читательскую аудиторию. Весь контент разбит на 9 рубрик, адресованных разным целевым группам: Телеканалы, Сериалы, Кино, Звезды, Женский клуб, Технологии, Музыка, Спорт и Лучшее Детям. Отдельное внимание на портале уделено спецпроектам — страницам со сложной версткой, инфографикой и специально подготовленными статьями или репортажами.

Абоненты «Триколор ТВ» получат все необходимые сведения о новых телеканалах в пакетах оператора, а также смогут принять участие в акциях и конкурсах с возможностью выиграть дорогостоящие призы.

В отличие от ежемесячного журнала, уже хорошо известного абонентам «Триколор ТВ», портал работает в ежедневном режиме. Новости и анонсы фильмов и телепередач постоянно обновляются. Каждую пятницу Tricolor TV Magazine готовит для читателей «Выбор редакции» — 15 самых интересных телепрограмм, которые нужно посмотреть на выходных. Статьи и новости можно обсуждать в комментариях через авторизацию в одной из четырех социальных сетей: Facebook, VK, Twitter и Google+. Для корректного отображения сайта рекомендуется использовать современный веб-браузер: Google Chrome, «Яндекс.Браузер», Mozilla Firefox, Opera или Internet Explorer версии 10 и выше.

Пользователи портала могут оформить бесплатную подписку на цифровую версию журнала Tricolor TV Magazine. На сайте tricolortvmag в данный момент доступны для свободного скачивания все номера журнала. Также журнал можно смотреть онлайн. Аудитория журнала на 10 ноября 2015 г. составила 1 029 656 читателей.

Разработку нового портала осуществила веб-студия ARTW. Адаптивная верстка позволяет просматривать сайт на любом мобильном экране. Контент портала подготовлен командой журнала Tricolor TV Magazine в составе дирекции по связям с общественностью «Триколор ТВ». Корреспонденты журнала работают в Москве и Санкт-Петербурге.

Напомним, также в этом месяце после штатного обновления ПО спутникового оборудования 19 ноября всем владельцам приемников нового поколения GS U510, GS E502 и GS E501/C591, GS C5911 станет также доступно приложение, позволяющее просматривать адаптированную версию журнала Tricolor TV Magazine прямо на экране телевизора. До конца года появится мобильное приложение журнала для iOS и Android.

Директор по связям с общественностью «Триколор ТВ» Елизавета Капралова, отметила: «Новый цифровой портал Tricolor TV Magazine — это небольшой подарок всем абонентам компании к десятилетию «Триколор ТВ». Телезрители во время просмотра часто ищут через интернет дополнительную информацию, им интересно всё, что связано с любимыми героями и телепередачами, причем зрители требуют, чтобы это было в красивой, журнальной форме. Телевидение стремительно становится мультиэкранным и интерактивным. Портал tricolortvmag — это часть большой программы расширенного телесмотрения «Триколор ТВ». Кроме того, руководство компании рассчитывает на успешную монетизацию проекта».
Форум » >> Спутниковый раздел » Новости провайдеров сат ТВ » Hовости Триколор тв
Поиск: