• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » >> Спутниковый раздел » Новости провайдеров сат ТВ » Новости МТС ТВ
Новости МТС ТВ
ЮлианДата: Четверг, 27.08.2015, 15:13 | Сообщение # 21
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Оператор МТС ТВ запустил обновление для модулей CI+ для спутниковых ресиверов,
а именно заработало обновление в ресиверах SKYWAY


Для обновление встаньте на один из каналов частоты 11913H. Зайдите в главное меню, далее менеджер, далее CAS. Потом выберите CI-Слот Irdeto Access. Далее управление CAM, обновление ПО на CAM. Потом подтвердите обновление, выбрав пункт ДА.

ЮлианДата: Среда, 16.09.2015, 11:44 | Сообщение # 22
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
МТС официально запустил гибридную ТВ-платформу

Компания МТС сегодня официально презентовала гибридную платформу, работу над которой она вела последние несколько лет. Планы по ее запуску озвучивались и в прошлом и в позапрошлом годах, но по факту в коммерческую эксплуатацию платформа была запущена лишь недавно. По словам Натальи Братчиковой, директора по маркетингу фиксированного бизнеса и ТВ МТС, в прошлом году запуску помешал кризис и взлетевшие цены на оборудование.
 
Что же, собственно, представляет собой гибридная платформа МТС? На текущий момент она объединяет на программном уровне цифровое кабельное, IP и спутниковое телевидение оператора, делая доступным для них одинаковый набор онлайн-услуг, в частности, веб-сервисы с доступом через экран телевизора, программный гид, видео по запросу, сервисы записи и отложенного просмотра и прочее.
 
Также для проекта были разработаны специальные "умные" приставки, за счет которых пользователям открывается доступ не только к перечисленным выше услугам, но и к новостным лентам, информации о курсе валют (данный сервис разработан совместно с МТС-Банком, с которым в дальнейшем оператор планирует расширить пул финансовых услуг, предлагаемых абонентам гибридной платформы), состоянию дорог (проект реализован совместно с сервисом "Яндекс. Пробки"), встроенному медиаплееру. Кстати, в будущем МТС рассчитывает сделать возможным подключение данного медиаплеера к облачным хранилищам/сервисам, благодаря которым пользователи смогут просматривать собственные видео и фотографии, не отрываясь от экрана.
 
По словам Дмитрия Кулаковского, директора по маркетингу и развитию продуктов МГТС, новые приставки также поддерживают формат UHD, а запуск на своих сетях UHD-канала входит в планы развития оператора. Об этом оператор сообщал еще в конце 2014 года. Правда, сейчас эти планы буксуют из-за отсутствия достаточного количества контента.
 
Помимо прочего, МТС унифицировал для DVB-C, IPTV и DTH-платформ внешнее оформление (это было сделано еще во втором квартале 2015 года) и постарался привести к единому виду контентное предложение.
 
Техническими партнерами по реализации гибридной платформы МТС стали компании Ericsson, NVision Group, CTI и другие.
 
На текущий момент стартовал первый этап реализации проекта, в рамках которого гибридная платформа выходит за рамки столичного региона, где была организована пилотная эксплуатация проекта, в 10 крупнейших городов России — Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новокузнецк, Волгоград, Краснодар, Ижевск, Киров, Белгород и Санкт-Петербург.
 
Указанные населенные пункты планируется объять до конца 2015 года, а далее МТС будет планово запускать гибридную платформу и в остальных регионах страны, исходя из текущей конкурентной среды и физических масштабов тех или иных городов.
 
Наталья Братчикова (МТС), Василь Лацанич (МТС), Дмитрий Кулаковский (МГТС)
 
На втором этапе развития проекта, который стартует в начале 2016 года, планируется не только расширить географию, но и перечень дополнительных сервисов, а также включить в гибридную платформу сервисы мобильного ТВ и OTT-портал Stream.
 
"Нам удалось объединить все пользовательские устройства для создания единой среды потребления медиа-ресурсов: обычные телевизоры и Smart TV, персональные компьютеры и ТВ-приставки, смартфоны и планшеты. Благодаря запуску гибридной платформы во всех средах вещания нашим клиентам станут доступны услуги телевизионного вещания на качественно новом уровне: абоненты МТС получат доступ к интерактивным ТВ-сервисам, где бы они не находились и какое бы устройство не использовали. Мы ожидаем увеличения числа подписчиков платного ТВ и роста ARPU за счет спроса на дополнительные услуги: видео по запросу, мультирум, Catch-up и другие. Кроме того, внедрение гибридной платформы, объединяющей в себе сразу несколько каналов дистрибуции, будет способствовать сокращению расходов на контент", — прокомментировал Василь Лацанич, вице-президент по маркетингу МТС.
 
В МТС рассчитывают, что уже в первый год коммерческой эксплуатации гибридной платформы МТС удастся как минимум на 1% увеличить свою долю на рынке услуг платного ТВ (речь идет о суммарной доле по сегментам кабельного, спутникового и IP-телевидения; мобильное телевидение здесь не учитывается), и на 15% повысить уровень ARPU от ТВ-услуг. При этом в первом полугодии 2015 года этот показатель уже вырос на 15%. Конкретных цифр по ARPU в МТС не приводят.
 
Зато отмечают, что порядка 70% новых продаж оператора приходится на double play-пакеты. За минувшие два квартала рост продаж данного предложения составил 14%. Надо сказать, что double-play сейчас является драйвером продаж для МГТС.
 
К слову об МГТС. Как сообщил Дмитрий Кулаковский, МГТС уже удалось набрать 300 тысяч пользователей гибридной платформы (как раз за счет пилотного запуска проекта в Москве на сетях МГТС), и в ближайший год компания рассчитывает увеличить эту цифру вдвое, до 600 тысяч.
 
"В следующем году мы существенно упрочим свое положение на ТВ-рынке Москвы", - заявил Кулаковский.
 
В беседе с "Кабельщиком" Дмитрий также сообщил, что группой МТС рассматривается возможность запуска ТВ-приложений для Smart TV и мобильных платформ. "Это неотъемлемая часть данного проекта. Мы понимаем, что охватив все среды доставки контента, мы должны охватить и все среды распространения контента внутри домохозяйства и за его пределами. Более детально мы сможем рассказать об этом в конце 2015 года", - поделился он.
 
Кулаковский добавил, что по данным МГТС, в столице на одно домохозяйство сейчас приходится в среднем пять устройств, на которых можно просматривать видео (не считая телевизора). Из них два — это ПК (стационарный компьютер и/или ноутбук) и три — это мобильные устройства (планшеты и смартфорны).
 
Стоит отметить, что с запуском гибридной платформы группа МТС надеется привлечь новую аудиторию. Если раньше клиентурой ТВ-услуг оператора были преимущественно люди в возрасте от 45 до 55 лет, которым, по большому счету, не так важны различные интерактивные сервисы, то сейчас этот возраст постепенно сдвигается в сторону 36-55 лет. В этой связи МТС рассчитывает заметно увеличить число аудитории в возрасте от 35 до 45 лет, которым как раз должны быть интересны все преимущества гибридного ТВ.
 
Но и от "старой" аудитории МТС не собирается отказываться. Именно поэтому компания пока не планирует проводить никаких акций по продаже гибридных приставок, чтобы увеличить число "продвинутых" абонентов за счет "традиционных". "Для нас очень важно сделать сервисы гибридного ТВ самостоятельно окупаемыми, без какой-либо каннибализации продуктов друг другом. Поэтому нам не очень бы хотелось снижать цены на гибридное ТВ в регионах в пользу того, чтобы каннибализировать свою же базу DVB-C, - прокомментировала "Кабельщику" Наталья Братчикова. — Мне хотелось бы, чтобы абонент потреблял и хотел именно эту услугу. Поэтому мы готовы не снижать цены и устанавливать их фактически на уровне текущего предложения DVB-C, плюс с небольшой опцией по дельте в стоимости приставки, и зарабатывать на дополнительных услугах".
ЮлианДата: Вторник, 06.10.2015, 20:08 | Сообщение # 23
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
CTI разработала ПО и интерфейс приставок для гибридной платформы МТС

Российская компания CTI, которая создает платформы интерактивного телевидения, разработала программное обеспечение и графический интерфейс для "умных" приставок запущенной в середине сентября гибридной телевизионной платформы МТС, сообщается в пресс-релизе CTI.
 
Приставки открывают пользователям доступ к интерактивному ТВ, видео по запросу, встроенному медиаплееру, новостным лентам, данным по курсам валют,  информации по состоянию дорог, специализированным сервисам группы компаний МТС и "АФК Система" и другим функциям, предоставляемым с помощью интерактивных каналов связи.
 
"В настоящее время конкуренция на рынке спутникового, кабельного и IP-телевидения очень высокая. Современное конкурентное решение должно обеспечивать невиданный ранее набор дополнительных услуг и сервисов. Гибридная платформа МТС имеет гибкую архитектуру. Несмотря на обширные возможности текущей версии решения,  в платформу заложена возможность практически неограниченно расширять ее функциональность", - отметил директор по разработке программного обеспечения компании CTI Владимир Рахманов.
 
Он добавил, что расширять платформу могут и сторонние компании, поставщики контента или сервисов
 
Напомним, гибридная платформа МТС запущена сейчас в Москве и еще 10 крупнейших городах России: Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Новокузнецке, Волгограде, Краснодаре, Ижевске, Кирове, Белгороде и Санкт-Петербурге. Она объединяет на программном уровне цифровое кабельное, IP и спутниковое телевидение оператора, делая доступным для них одинаковый набор онлайн-услуг.
ЮлианДата: Суббота, 17.10.2015, 11:05 | Сообщение # 24
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
«МТС ТВ» продолжает гонку за технологиями

Спутниковый оператор «МТС ТВ» может в ближайшее время пополнить свой ряд приставок, предназначенных для просмотра пакета каналов со спутника «ABS-2» (75 гр.в.д.), новой моделью, которая даст абонентам возможность полноценно пользоваться различными интерактивными приложениями и интернет-услугами. Об этом сообщает web-издание СomNews.

Для претворения своих планов в жизнь планируется выпустить на рынок спутниковые приставки DVB-S2 со встроенным LTE-модулем. В настоящее время оператором уже используются абонентские ресиверы марки «Dune», которые позволяют принимать интернет-данные через сеть 3G. Но пока список услуг, которые получает пользователь «МТС ТВ», обладающий такой приставкой, относительно небольшой — прогноз погоды, новости, информация о пробках на дорогах Москвы и подробный телегид. Остальные, заявленные в рекламных проспектах «МТС ТВ», функции абонентам практически недоступны. В первую очередь это происходит из-за того что скорость 3G-соединения недостаточная для полноценного пользования интерактивными функциями.

Задача производителя, который может предложить приставки с LTE-модулем, сводится к тому чтобы они стабильно работали внутри помещений. Как показывает практика использования соответствующих LTE-модемов, которые используются для работы пользователей в сети интернет, эта задача не из простых, т.к. очень часто для нормальной работы модема требуется использование специальных антенн, которые усиливают принимаемый сигнал.

По информации ComNews, российский холдинг «GS Group», который известен на рынке производством абонентских приставок для спутникового DTH-оператора «Триколор ТВ», имеет технологическую возможность для производства спутниковых ресиверов с внутренним модулем LTE. Вполне возможно, что новые приставки будут изготавливаться данным производителем.

Напомним, что спутниковый DTH-пакет «МТС ТВ» в настоящее время ведёт своё вещание со спутника «ABS-2» в позиции 75 градусов восточной долготы. Размер его абонентской базы пока не был обнародован. По объективным оценкам он составляет несколько десятков тысяч абонентов, среди которых значительную долю составляют бывшие пользователи проекта «Радуга ТВ», который был вынужден уйти с рынка в конце прошлого года.
ЮлианДата: Вторник, 27.10.2015, 18:39 | Сообщение # 25
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
МТС за год в 1,5 раза увеличил число абонентов ЦТВ в Тюменской области

Число пользователей цифрового телевидения от компании МТС в Тюменской области в третьем квартале 2015 года выросло в полтора раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщается в пресс-релизе оператора.
 
МТС фиксирует рост проникновения своего сервиса цифрового ТВ в этом регионе за последний год более чем на треть. На сегодня более чем три четверти местных абонентов услуги платного ТВ, предоставляемой оператором, просматривают телепередачи в цифровом формате, в то время как годом ранее только каждый второй ТВ-пользователь выбирал "цифру".
 
Вместе с тем, среди жителей Тюменской области вырос спрос на пакетные предложения в формате Double и Triple play, в рамках которых абонентам доступны сразу две или три услуги: цифровое ТВ, домашний интернет и телефония. По итогам третьего квартала 2015 года абоненты оператора в регионе стали использовать цифровое ТВ в составе пакета услуг в два раза чаще. Сегодня шесть из десяти абонентов МТС в Тюменской области смотрят цифровое телевидение в рамках пакетных предложений. При этом 95% новых подключений "цифры" приходится на комплексные тарифы.
 
"Мы видим, что спрос на пакетные предложения растет в геометрической прогрессии. Во многом это объясняется тем, что подключение целого комплекса услуг позволяет значительно снизить итоговую стоимость услуг. Например, подключая цифровое ТВ МТС в комплекте с домашним интернетом, абонент получает возможность платить до трети меньше, чем при использовании сервисов по отдельности", — отметил коммерческий директор по фиксированному бизнесу МТС на Урале Иван Яцко.
 
Сейчас МТС предлагает своим абонентам в Тюменской области базовый пакет цифрового ТВ с 130 каналами, 26 из которых – в HD-качестве. Помимо этого, пользователи могут дополнительно подключить тематические пакеты, среди которых "Наш футбол", "Viasat Премиум HD", Amedia Premium HD, "КХЛ HD", "Взрослый" и "Эгоист".

Прикрепления: 0075666.jpg (54.7 Kb)
ЮлианДата: Четверг, 29.10.2015, 14:04 | Сообщение # 26
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
МТС в Петербурге и Ленобласти запустил sms-управление цифровым ТВ0

МТС запускает в Санкт-Петербурге и Ленинградской области новую опцию по управлению телевизионными услугами, которая позволяет подписчикам выполнять ряд операций через sms, сообщает пресс-служба компании.
 
С помощью сервиса "sms-управление" подписчики могут подключать и отключать тематические пакеты телеканалов, контролировать баланс лицевого счета, а также активировать ТВ-приставку при ее первом включении. Ранее все эти возможности были доступны только в личном кабинете абонента на сайте оператора.
 
Как заверяет компания, выполнение команд происходит оперативно: например, при подключении дополнительного телепакета каналы станут доступны через несколько минут после отправки sms.
 
Чтобы воспользоваться новой услугой, абоненту необходимо отправить sms на короткий номер 6100 или на федеральный номер +7 985 721 6100. В тексте сообщения необходимо указать номер смарт-карты и определенную комбинацию, которая позволит активировать ТВ-приставку, подключить или отключить пакет ТВ-каналов или проверить баланс лицевого счета.
ЮлианДата: Вторник, 03.11.2015, 13:21 | Сообщение # 27
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
Число пользователей ЦТВ от МТС в Пермском крае выросло за год почти вдвое

Число пользователей цифрового телевидения от МТС в Пермском крае за третий квартал 2015 года выросло на 80% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, сообщается в пресс-релизе оператора.
 
Проникновение сервиса в Прикамье за год увеличилось в полтора раза, отмечает компания. На сегодня более чем три четверти абонентов платного ТВ МТС в регионе смотрят телепрограммы в цифровом формате, тогда как годом ранее цифровое ТВ вместо аналогового выбирал только каждый второй пользователь.
 
Также оператор отмечает среди жителей Пермского края рост популярности пакетных предложений в формате Double и Triple play, в рамках которых абонентам доступны сразу две или три услуги: цифровое ТВ, домашний интернет и телефония. Почти семь из десяти абонентов МТС в Пермском крае сейчас смотрят цифровое ТВ в рамках пакетных предложений. На комплексные тарифы приходится 72% новых подключений "цифры".
 
"Новый формат телевещания плотно закрепился в уральских квартирах, популярность цифрового ТВ в регионе непрерывно растет", - заявил коммерческий директор по фиксированному бизнесу МТС на Урале Иван Яцко.
 
МТС в Пермском крае в составе базового пакета предлагает 128 цифровых каналов различной тематики по технологии DVB-C, 26 из них – в HD-качестве. Помимо этого, пользователи могут дополнительно подключить тематические пакеты.
ЮлианДата: Среда, 18.11.2015, 00:10 | Сообщение # 28
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
МТС намерен наращивать продажи комплектов спутникового ТВ

Оператор связи МТС спустя год после запуска спутникового телевидения называет эту услугу одной из главных точек роста для компании, при этом отмечает необходимость усиления продаж спутниковых комплектов, сообщает интернет-издание ComNews со ссылкой на вице-президента по маркетингу компании Василя Лацанича.

"У нас уже десятки тысяч клиентов, которые пользуются спутниковыми комплектами", - сообщил Лацанич.

По его словам, оператор доволен продуктом и пока слышит хорошие отзывы от потребителей, регулярно дорабатывает услугу и открыт для предложений от абонентов.

Напомним, МТС запустил спутниковое ТВ в ноябре 2014 года. Оператор заявлял, что рассчитывает войти в число лидеров на рынке в течение трех лет.

Оператор признает, что этот рынок для него новый.

"Мы видим, что надо усиливаться в продажах. Пока мы стараемся работать с теми каналами продаж, которые нам доступны", - сказал Лацанич. по его мнению, основное конкурентное преимущество этого продукта состоит в использовании мобильных сетей передачи данных, за счет чего компания может предлагать пользователям дополнительные интерактивные услуги.

В то же время руководитель исследований ComNews Research Евгений Евдокименко отмечает, что предлагать "умный продукт" телезрителям, даже потребителям спутникового ТВ, - очень трудная задача, так как спутниковый телезритель оказался более консервативным, чем предполагали исследователи. В связи с этим ComNews Research скорректировал прогноз по абонентской базе МТС на конец 2015 года, снизив предполагаемое число абонентов с 150 тысяч до 100 тысяч.
ЮлианДата: Среда, 18.11.2015, 15:39 | Сообщение # 29
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
МТС ждет от спутникового ТВ большего

ПАО "Мобильные ТелеСистемы" намерено активно развивать спутниковое ТВ, которое компания называет для себя одной из точек роста. Оператор считает важным нарастить продажи спутниковых комплектов.

В настоящий момент спутниковым ТВ от МТС пользуются десятки тысяч абонентов.

"У нас уже десятки тысяч клиентов, которые пользуются спутниковыми комплектами", - сообщил журналистам вице-президент по маркетингу компании МТС Василь Лацанич. По его словам, оператор доволен продуктом и пока слышит хорошие отзывы от потребителей, регулярно дорабатывает услугу и открыт для предложений от абонентов.

Тем не менее МТС признает, что этот рынок для оператора новый. "Мы видим, что надо усиливаться в продажах. Пока мы стараемся работать с теми каналами продаж, которые нам доступны", - говорит Василь Лацанич. Он считает, что если бы МТС вышла на этот рынок много лет назад, у оператора было бы 10 млн абонентов. Однако тогда компания активно вкладывалась в строительство сетей мобильной связи. Сейчас, как подчеркнул Василь Лацанич, спутниковый проект - эта одна из точек роста для компании. "При этом основное конкурентное преимущество продукта состоит как раз в использовании мобильных сетей передачи данных, за счет этого мы можем предложить дополнительные интерактивные услуги", - уточнил он.

По словам руководителя исследований Евгения Евдокименко, предлагать "умный продукт" зрителям ТВ, даже спутникового, - это очень трудная задача. "Поэтому несколько десятков тысяч абонентов - вполне ожидаемый результат. Наш спутниковый телезритель оказался даже более консервативным, чем мы предполагали в первой половине 2015 г. Цифра в 150 тыс. абонентов к концу текущего года, скорее всего, окажется недосягаемой для МТС. Новый ориентир - чуть более 100 тыс.", - считает он.

МТС запустила спутниковую платформу еще в ноябре прошлого года. С началом отпускного сезона стартовали активные продажи, главным образом в Москве, но без рекламной поддержки. Абонентам спутникового ТВ от МТС сейчас доступно более 130 телеканалов, в том числе в HD-качестве. В августе этого года оператор объявил о начале масштабной рекламной кампании по продвижению услуг спутникового ТВ. "В течение трех лет мы намерены войти в число крупнейших операторов спутникового ТВ", - говорил тогда пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников. Он также отметил, что оператор считает своими конкурентами не только локальных игроков рынка, "которые уступают МТС по качеству и стоимости контента", но и лидеров индустрии.

В первом полугодии 2015 г. абонентская база российского рынка платного ТВ увеличилась на 520 тыс., или почти на 2%, и достигла 38,32 млн подписчиков. Причем лидерами по относительному приросту абонентской базы стали именно операторы непосредственного спутникового телевещания - НАО "Национальная спутниковая компания" (Триколор ТВ") и ООО "Орион Экспресс". Количество абонентов на 30 июня 2015 г. у "Триколора ТВ" составило 11,42 млн, у "Ростелекома" - 8,2 млн, у "Орион Экспресса" - 2,7 млн, у МТС - 2,68 млн, у "ЭР-Телекома" - 2,62 млн, у прочих операторов - 10,71 млн.
ЮлианДата: Пятница, 20.11.2015, 16:18 | Сообщение # 30
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
МТС объединит ТВ–экраны

Компания «МТС» запустила опции «ТВ везде» и «ТВ везде Wi-Fi», предоставляющих абонентам домашнего цифрового телевидения возможность смотреть телеканалы везде, где есть мобильный или фиксированный доступ в интернет, сразу на нескольких устройствах: смартфонах, планшетах, а также через браузер на компьютере или ноутбуке.

Активация опций позволит абонентам смотреть 130 телеканалов на любых устройствах. Абонентская плата за опцию «ТВ-везде Wi-Fi» составляет 100 рублей в месяц, стоимость опции «ТВ везде» – 200 рублей ежемесячно.

Пользователи опции «ТВ везде» смогут просматривать телеканалы на основном ТВ-приемнике и пяти дополнительных устройствах с использованием фиксированного и мобильного доступа в интернет. При этом мобильный интернет-трафик для абонентов МТС внутри сети не тарифицируется, трафик из пакетных предложений не расходуется.

Абоненты цифрового телевидения МТС, подключившие опцию «ТВ везде Wi-Fi», получат возможность смотреть каналы на ТВ и двух любых дополнительных устройствах, используя фиксированный доступ в интернет. В рамках акции пользователи мобильного интернета МТС, подключившие опцию «ТВ везде Wi-Fi», в течение 30 календарных дней смогут смотреть телеканалы на мобильном устройстве внутри сети МТС без тарификации мобильного трафика. По окончании промо-периода доступ к просмотру телеканалов посредством мобильного интернет-трафика будет закрыт автоматически.

«Сегодня смотреть любимую передачу, сериал, матч или новости можно без привязки к «голубому экрану». Новые опции «ТВ везде» и «ТВ везде Wi-Fi» – это простые решения, способные значительно облегчить и разнообразить повседневную жизнь абонентов МТС. Благодаря технологии мультискрин привычное телевидение стало доступно нашим пользователям на любом экране, будь то телевизор, смартфон, планшет или ноутбук, в любом месте – дома, в дороге, в кафе, в офисе, в метро, в парке – и в любое удобное для просмотра время», — отметила директор МТС по маркетингу фиксированного бизнеса и ТВ Наталья Братчикова.

Для того, чтобы воспользоваться новым предложением, абоненту нужно установить приложение «МТС ТВ» на смартфон или планшет, ввести номер смарт-карты и активировать выбранную опцию – «ТВ везде» или «ТВ везде Wi-Fi» путем введения кода, который появится на экране телевизора после его включения. Для просмотра телепрограмм на дополнительных устройствах достаточно установить приложение «МТС ТВ», указать мобильный номер основного устройства и пароль активации, полученный при регистрации.

МТС системно развивает транспортную инфраструктуру в регионах России и оптимизирует транспортные маршруты интернет-трафика: в 2014 году протяженность собственных ВОЛС компании увеличилась до 160 тысяч километров со 145 тысяч километров годом ранее. В 2013 году МТС завершила многолетнюю инвестиционную программу, модернизировав фиксированные сети МТС в регионах России и построив эффективную систему доставки контента. Благодаря последовательным шагам по увеличению качественного контента для всех пользователей цифрового ТВ от МТС, абонентам в составе базового пакета доступны 130 новостных, развлекательных, познавательных, спортивных каналов по технологии DVB-C в регионах России, 26 из которых – в HD-качестве. Помимо этого, пользователи могут дополнительно подключить тематические пакеты.
ЮлианДата: Вторник, 09.02.2016, 11:55 | Сообщение # 31
Генералиссимус
  • Группа:Гл. Администраторы
  • Сообщений:33801
  • Регистрация:05.03.2014
9.02.2016 были изменены параметры канального плана.

Пожалуйста, произведите новый поиск телеканалов и перезагрузите спутниковый приемник.

Рассылка абонентам
Форум » >> Спутниковый раздел » Новости провайдеров сат ТВ » Новости МТС ТВ
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: